ФорумКазиноKings Castle Casino — общее обсуждение

Kings Castle Casino — общее обсуждение

1 год назад по jvvgtaf
|
12041 просмотров 64 ответов |
|
1 2...4
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Kings Castle Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Это казино является мошенничеством, когда вы встречаете предложения и видите, что вы можете вывести средства, они блокируют вашу учетную запись, говоря, что с профилем манипулировали, а затем, чтобы вы не обращались в службу поддержки, они блокируют возможность консультироваться вживую, потому что они исчезают. И когда вы оставляете им сообщение по электронной почте, они никогда не отвечают. Прошло уже 2 месяца, и они не отвечают на мою жалобу по почте, поэтому я бы предпочел, чтобы они сообщили об этой букмекерской конторе, которая является МОШЕННИЧЕСТВОМ.

НЕ ВЕРЬТЕ В ЗВЕЗДНЫЙ ОТЗЫВ, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ОН НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ДАЖЕ 1 ЗВЕЗДЫ

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
jvvgtaf
1 год назад

Привет,

это ужасный опыт!


Рассматривали ли вы возможность подать жалобу прямо здесь, на Casino Guru? Дело в том, что это дает игрокам полный обзор предмета, а также есть шанс, что вы получите какое-то разрешение.


Если вам интересно, вы можете найти более подробную информацию здесь .

Дайте нам знать, что вы думаете об этом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ответ посетителю jvvgtaf : Ему несколько раз говорили о нашей политике AML о том, что «какой бы идентификатор кошелька вы ни использовали для внесения депозита, он должен быть тем же идентификатором кошелька для вывода средств». Это делается для того, чтобы избежать кражи/мошенничества криптовалюты или отмывания денег. Этот игрок несколько раз отказывался использовать один и тот же кошелек. После дальнейшего расследования мы также обнаружили 12 разных учетных записей игроков, связанных с этим игроком, что нарушает наши правила дублирования учетных записей. Средства остаются на этом счете игрока для вывода, но только на тот же идентификатор кошелька, который использовался при первом депозите. Этот игрок был заблокирован за нарушение нескольких игровых правил.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Anonymized438
1 год назад

Привет,

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Такое ощущение, что вы официальный представитель казино. Если это так, обратите внимание на эти правила, пожалуйста:

https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions

"2) Ваша учетная запись на форуме должна быть вручную синхронизирована с брендами казино, которые вы представляете. Вам необходимо отправить нам названия этих брендов и ваше имя пользователя на форуме (или адрес электронной почты) на forum(at)casino.guru. Затем мы Вы сможете синхронизировать свою учетную запись на форуме со всеми брендами казино. Вам также необходимо связаться с нами с официального адреса казино или с адреса электронной почты компании, которая отвечает за маркетинговую программу в данных брендах казино ».

Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу radka@casino.guru

Мы рады видеть вас здесь, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы 😉.

Автоматический перевод:
1 год назад

file пытаюсь зайти, просто становится так еще раньше сегодня мне удалось зайти через полчаса это было так

Автоматический перевод:
Anonymized438
1 год назад

file Привет почему сайт такой полчаса назад начал нормально сейчас вот так

Автоматический перевод:
Anonymized438
1 год назад

Я НИКОГДА НЕ СДЕЛАЛ ВЫХОД, ПОЭТОМУ Я ОБРАЩАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ, ЧТОБЫ ОНИ МОЖЛИ ДАТЬ МНЕ СОВЕТА, КАК ВЫСТАТЬ, И ЭТО ТАМ В ТЕ МОМЕНТЫ, ГДЕ ОНИ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ. ВСЕ ДАННЫЕ МОЕГО СЧЕТА И ОТПРАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВЕРНЫ, ТАК ЧТО ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ, ЧТО АДРЕС ДЛЯ ВЫВОДА НЕ СОВПАДАЕТ С МОИМ СЧЕТОМ? ПОТОМУ ЧТО Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОБАВИЛ ССЫЛКУ ДЛЯ ВЫВОДА, Я НЕ МОГУ ВЫДЕЛИТЬ, ПОТОМУ ЧТО МОЙ АККАУНТ ЕЩЕ НЕ БЫЛ ПОДТВЕРЖДЕН. НА МОМЕНТ, ОНИ ПОДТВЕРЖДИЛИ ЭТО, БЫЛО В МОМЕНТ, ОНИ УДАЛИЛИ ПОЛУЧЕННУЮ СУММУ, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 1000 ДОЛЛАРОВ. И ТОЛЬКО В ЭТОТ МОМЕНТ ЖИВОЙ ЧАТ ИСЧЕЗ И ОКНО БОЛЬШЕ НЕ ВЫХОДИЛО. КАК ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ? ОНИ ОТНИМАЮТ ВАШ БАЛАНС, ОНИ ОТНИМАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ КОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ И ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО У ВАС ОСТАЛОСЬ, ЭТО ПОГОВОРИТЬ ПО ПОЧТЕ, НО ПОСЛЕ 2 МЕСЯЦЕВ НАЗАД Я ОТПРАВИЛ ОКОЛО 10 ПИСЕМ, НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ДАЖЕ ХОТЯ Я ЗАШЕЛ С ДРУГОГО КОМПЬЮТЕРА, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПОДДЕРЖКУ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, И ЭТО ГДЕ Я ПОНЯЛ, ЧТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ ПОДДЕРЖКУ ЧЕРЕЗ МОЙ IP-адрес БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА. ЭТО ПОЗОРНО, ПОЭТОМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ НЕ ДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ. ЭТА СТАВКА НЕ БЕЗОПАСНА. У ЭТОГО ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ, НО ЭТО НАРУШАЕТ УСЛОВИЯ, УКАЗАННЫЕ В ТОЙ ЖЕ ЛИЦЕНЗИИ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НАИБОЛЕЕ ЧЕСТНЫМ СПОСОБОМ, ОТПРАВЬТЕ МНЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПИСЬМО И ПОСМОТРИТЕ МОЕ ДЕЛО, ПОТОМУ ЧТО Я УСТАЛ ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА, КОТОРЫЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ jvvgtaf@gmail.com

Автоматический перевод:
Anonymized438
1 год назад

ЛЖЕЦ, В КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 АККАУНТОВ? СЕРЬЕЗНО ДЛЯ ВСЕГО СООБЩЕСТВА ГУРУ КАЗИНО ПОМОГИТЕ МНЕ СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ИГРОВОМ ДОМЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ, ЧТО ОНО ГОВОРИТ, ПОЛНОСТЬЮ ЛОЖЬ. У МЕНЯ ТОЛЬКО 1 АККАУНТ KINGSCASTLE У МЕНЯ НЕТ ДРУГИХ АККАУНТОВ. ЭТО ПОЛНЫЙ МОШЕННИЧЕСТВО. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ ТЕХ, КТО ЗНАЕТ, КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРОЦЕСС ЖАЛОБЫ

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

ПРИВЕТ, ЭТА СТАВКА ГОВОРИТ ЛОЖЬ, Я НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЛ 12 АККАУНТОВ ИЛИ МОЙ АДРЕС НЕВЕРНЫЙ, ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК СООБЩИТЬ ОБ ЭТОЙ СТАВКЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ. file

ОБЫЧНО, КОГДА КТО-ТО ЗАХОДИТ НА СТРАНИЦУ, ОБЛАКО ЖИВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫХОДИТ, НО Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ВХОДИЛ В СВОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ЗАБЛОКИРОВАНА. Я ОСНОВАЛ СЕБЯ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, И ЭТОТ ИГРОВОЙ ЗАВЕД ГОВОРИТ СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕ ПРАВДА, И ПРАВДА МЕНЯ БЕСПОКОИТ, ЧТО ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. ПОЭТОМУ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТОТ ИГОРНЫЙ ЗАМ БЫЛ ВЫБРАН ИЗ CASINO GURU

Автоматический перевод:
1 год назад

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ, ЧТО ПРОВЕРКА УЖЕ ПРОШЛА, ЧТО СЕЛФИ ПРОПАДАЛО ТОЛЬКО ПО ДЕРЖАНИЮ МОЕГО DNI, ЕСЛИ БК ТАК ГОВОРИТ, ЧТО У МЕНЯ ОКОЛО 12 АККАУНТОВ Я БЫ НЕ ПРОШЕЛ ПЕРВЫЕ ФИЛЬТРЫ И ПРЯМО В ТОТ МОМЕНТ ОН ПРИСЛАЛИ МНЕ МОЁ СЕФФИ ОНИ СНЯЛИ БАЛАНС В 1000 ДОЛЛАРОВ, ЖИВОЙ ЧАТ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ БЛОКИРОВАЛИ МОЙ СЧЕТ. ЭТО ПРОВЕРКА. Я ГОВОРЮ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, А НЕ В КЛЕВЕТАХ, ТАК КАК СТАВКА ГОВОРИТ, ЧТО У МЕНЯ 12 СЧЕТОВ

file

Автоматический перевод:
jvvgtaf
1 год назад

Вы знаете, что вставить в эту арию здесь file

Автоматический перевод:
tavarescris810
1 год назад

Я так и не смог вывести средства, я спросил, есть ли другой метод или какой метод они порекомендуют, потому что я мало знаю о криптографии. Я думаю, вот как вы это делаете

Автоматический перевод:
jvvgtaf
1 год назад

Ага, попробую сделать за криптовалюту, немного имею представление об этой теме, удачи вам

Автоматический перевод:
tavarescris810
1 год назад

ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ФОТО, КОГДА ВЫ ЗАХОДИТЕ В ПОДДЕРЖКУ ИЛИ СДЕЛАЕТЕ ВЫВОД, МОЙ СЧЕТ БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН НЕСПРАВЕДЛИВО И ТЕПЕРЬ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ 12 АККАУНТОВ, КОГДА ЭТО ЛОЖЬ. ЕСЛИ ОНИ ТАК ВРУТ, ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО МОЖЕТ С ВАМИ СЛУЧИТЬСЯ. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Автоматический перевод:
jvvgtaf
1 год назад

Спасибо, эй, ты знаешь Gslot, я могу снять 400 без депозита здесь, в Гугу, есть ссылка

Автоматический перевод:
jvvgtaf
1 год назад

Мне удалось получить его из этого кошелька криптовалюты, это сработало для меня.

Автоматический перевод:
jvvgtaf
1 год назад

Привет,

не волнуйтесь, команда по рассмотрению жалоб учтет все при рассмотрении вашей жалобы.

Просто убедитесь, что жалоба обновлена.

Это форум, и пока жалоба не будет разрешена, трудно понять, что правильно и каковы все обстоятельства. Если казино заявляет, что вы открыли 12 счетов, должны быть какие-то подтверждающие доказательства, к сожалению, я не участвую в жалобе, поэтому команда позаботится о том, каков будет справедливый исход этого спора.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Кажется, у казино уже есть план, потому что вчера я заметил, что они разблокировали меня, я думаю, они поняли, что у меня достаточно доказательств, чтобы продемонстрировать эту несправедливость и бесхозяйственность с их стороны. Но я все еще жду 1000 долларов, которые они у меня забрали, потому что я уже мог снять этот баланс со своего счета.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
jvvgtaf
1 год назад

Я взял свой через Bitso Crypto Wallet

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях