11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Kirgo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В этом казино я делал депозиты и вывод средств, используя USDT (ERC20).
Однако казино отправило ETH вместо USDT на адрес, который я указал в качестве адреса вывода средств.
Я спросил у казино, почему они это сделали, но они не ответили.
Если я продолжу использовать казино, которое это делает, очевидно, что у меня возникнут проблемы.
At this casino I made deposits and withdrawals using USDT (ERC20).
However, the casino sent ETH instead of USDT to the address I provided as my withdrawal address.
I have asked the casino why they did this, but they have not responded.
If I continue to use a casino that does this, it is obvious that I will have problems.
Хм. Очевидно, что ошибка может быть допущена, но достойный ответ будет необходим.
Просто глупый вопрос: вы уверены, что с вашей стороны не допущена ошибка? Я имею в виду, что некоторые казино позволяют вам выбрать предпочитаемую валюту непосредственно перед созданием запроса на вывод средств.
Это, конечно, всего лишь мысль.🙏
Hmm. Obviously, a mistake may be made, yet a decent response would be in order.
Just a silly question: are you sure no mistake has been made on your side? I mean, some casinos allow you to pick up the preferred currency just before the withdrawal request is created.
It's, of course, just a thought.🙏
Я использовал USDT для депозитов и снятия средств, как показано на изображении.
Однако ETH, эквивалентный сумме вывода, был переведен на мой адрес.
Статус вывода средств в казино завершен.
I used USDT for deposits and withdrawals as shown in the image.
However, ETH equivalent to the withdrawal amount was transferred to my address,
The casino's withdrawal status is complete.
Да, я вижу это на скриншоте, и думаю, было бы лучше, если бы от казино последовал какой-то ответ, который сделал бы нас мудрее. Это произошло только в этом случае или несколько раз? Ошибка могла произойти, но если она повторится, думаю, это не случайность. Если вы получите ответ от казино, можно ли будет нам сообщить?
Yes, I can see that from the screenshot, and I think it would be best if there was some kind of response from the casino to make us wiser. Did it happen only in this one case or several times ? The error could have happened but if it happens again I think it is probably not an accident. If you get a response from the casino, would it be possible to tell us ?
В казино сказали, что проведут расследование и свяжутся со мной, но я ничего от них не услышал.
Это первый раз, и я воздержался от внесения депозита, потому что не хочу, чтобы подобная проблема возникла снова.
The casino said they would investigate and contact me, but I have not heard from them.
This is the 1st time and I have refrained from making a deposit because I don't want this type of problem to occur again.
Неудивительно, что вы пытаетесь этого избежать. Хотя я бы сказал, что никакого реального ущерба нанесено не было, я далек от того, чтобы сказать, что это имеет значение. На данный момент мне очень интересно узнать, сколько времени занимает ответ на такой запрос.
Есть предположения? 🤔
No wonder you try to avoid that. Even though I'd say no actual damage was done, I'm far from saying it does matter. For now, I'm quite interested in finding out how long it takes to respond to such a request.
Any guesses? 🤔
Это не означает, что реального ущерба нет.
Если бы мой кошелек не поддерживал ETH, я бы не получил сумму вывода.
Я также использую USDT, потому что его стоимость менее волатильна.
Стоимость ETH сильно колеблется, и если я попытаюсь конвертировать его в USDT, с меня будет взиматься комиссия.
This does not mean that there is no actual damage.
If my wallet did not support ETH I would not have received my withdrawal amount.
I also use USDT because it is less volatile in value.
ETH fluctuates a lot in value and if I try to convert it to USDT, I will be charged a fee.
Ой. Возможно, вам стоит начать с этого. Извините, это было совсем не очевидно.
Я также подумал, что вы упомянули бы о расширении стоимости, если бы оно было. Я отвечаю только на то, о чем знаю. Если вы продолжаете бороться, не стесняйтесь подать жалобу. Учитывая ваш нынешний впечатляющий список, еще один, конечно, не проблема.
Oh. Maybe you should start with that. I'm sorry, it was not obvious at all.
I also thought you would mention the value dilatation if there was any. I'm only responding to things I'm aware of. If you keep struggling, don't hesitate to submit a complaint. With your current impressive list, one more is surely not an issue.
Я до сих пор не получил ответа от казино.
Однако, чтобы избежать проблем, я решил вносить и снимать средства с помощью XRP.
I still have not heard from the casino.
However, to avoid trouble, I decided to make deposits and withdrawals using XRP.
И все прошло гладко, когда вы использовали этот метод? Я надеюсь, что да, и у вас больше не было проблем.
And everything went smoothly when you used this method ? I hope so and you had no further trouble.
Привет, Радка!
Очень хорошего вам вечера. Приносим извинения за задержку с ответом, я получил свои полномочия только сегодня.
Меня зовут Джордж, и я представляю Кирго. Мне жаль слышать, что у вас возникла проблема с нами.
Насколько я понимаю, вы обратились в нашу службу поддержки. Могу ли я попросить вас снова связаться с ними и попросить их скопировать меня по проблеме, чтобы я мог попытаться ее решить? Заранее спасибо.
Я с нетерпением жду вашего ответа и заранее желаю вам отличного вечера.
Джордж
Hello Radka,
A very good evening to you. Apologies for the delay in responding, I have only received my credentials earlier today.
My name is George and I represent Kirgo, I am sorry to hear you are having an issue with us.
I understand from above you have contacted our support team. Can I please ask you to reach out to them again and ask them to copy me in on the issue so I can look to get it resolved? Thank you in advance.
I look forward to hearing from you, wishing you a great evening in advance.
George
Я больше не доверяю живому чату казино. Давайте общаться здесь.
Я подал заявку на вывод средств в USDT (ERC20), но еще не получил деньги. Причина в том, что казино по какой-то причине отправило ETH, а мне нужно отправить его обратно в USDT.
I don't trust casino live chat anymore. Let's communicate here.
I submitted a withdrawal request in USDT (ERC20) but have not received the money yet. The reason is that the casino sent ETH for some reason, and I need to send it back in USDT.
Мне очень жаль, что вы так думаете. Я могу только извиниться от имени команды и при необходимости верну им этот вопрос.
Поскольку я не хочу разглашать какие-либо ваши личные данные, которые могли бы помочь мне в решении этой проблемы, для меня проще всего получить ваш профиль, если служба поддержки отметит меня в наших системах.
Приношу извинения за неудобства, однако мне необходимо учитывать защиту данных, а также убедиться, что я имею дело с правильным случаем.
Спасибо заранее,
Джордж
I am very sorry that you feel that way, I can only apologise on behalf of the team and I will feed the item back to them as appropriate.
As I don't wish to divulge any of your personal details which would help me in resolving this, the easiest way for me to get your profile would be for the support team to tag me on our systems.
I do apologise for the inconvenience however I have to consider data protection as well as ensuring that I am dealing with the correct case.
Many thanks in advance,
George
Привет, Радка!
Очень хорошего вам вечера. Приносим извинения за задержку с ответом, я получил свои полномочия только сегодня.
Меня зовут Джордж, и я представляю Кирго. Мне жаль слышать, что у вас возникла проблема с нами.
Насколько я понимаю, вы обратились в нашу службу поддержки. Могу ли я попросить вас снова связаться с ними и попросить их скопировать меня по проблеме, чтобы я мог попытаться ее решить? Заранее спасибо.
Я с нетерпением жду вашего ответа и заранее желаю вам отличного вечера.
Джордж
Hello Radka,
A very good evening to you. Apologies for the delay in responding, I have only received my credentials earlier today.
My name is George and I represent Kirgo, I am sorry to hear you are having an issue with us.
I understand from above you have contacted our support team. Can I please ask you to reach out to them again and ask them to copy me in on the issue so I can look to get it resolved? Thank you in advance.
I look forward to hearing from you, wishing you a great evening in advance.
George
Здравствуйте и добро пожаловать на наш форум. Я надеюсь, что у казино будет как можно больше счастливых игроков и оно будет процветать. Я также надеюсь, что проблема рассматриваемого плеера будет решена. Удачи. 🙂
Hello and welcome to our forum. I hope that the casino will have as many happy players as possible and that it will prosper. I also hope that the problem of the player in question will be solved. Good luck. 🙂
Большое спасибо за теплый прием, Джаро!
Мы тоже с нетерпением ждем множества счастливых игроков и победителей в нашем казино и будем стремиться соответствовать высоким стандартам, которые мы установили для себя.
Мы никогда не можем обещать, что будем идеальными, однако мы стремимся каждый раз делать все правильно и будем использовать отзывы наших игроков, чтобы совершенствоваться там, где мы можем!
Всем приятной игры, GLHF!
Джордж
Many thanks for your warm welcome Jaro!
We too are looking forward to lots of happy players and winners at our casino, and will strive to meet the high standards we have set for ourselves.
We can never promise to be perfect, however we aim to get it right every time and will use our players feedback to improve where we can!
Happy Gaming everyone, GLHF!
George
Я снова связался с казино, также назвав имя Джорджа, но, к сожалению, так и не получил ответа.
Уважаемый гуру казино.
Я отправил запрос на вывод средств в USDT, и казино перевело мне ETH без предварительного уведомления.
Должен ли я подать жалобу и попросить их снова отправить USDT?
К счастью, мой адрес также поддерживает ETH, поэтому переведенные ETH не исчезли, но казино, которые так делают, наверняка столкнутся с большими проблемами в будущем.
I contacted the casino again, also giving George's name, but unfortunately never received a response.
Dear Casino Guru
I submitted a withdrawal request in USDT and the casino wired the ETH to me without further notice
Should I file a complaint and have them send USDT again?
Fortunately, my address also supports ETH, so the transferred ETH did not disappear, but casinos that do this will surely have a lot of trouble in the future.
Спасибо, что связались со мной, andandjonnyx, мне очень приятно это слышать.
Во-первых, я прошу прощения за задержку; Когда я попросил передать дело мне, возникла проблема со связью.
В данном случае при выборе кошелька вы выбрали ETH. Вывод средств был завершен с нашей стороны и выплачен на указанный вами криптоадрес. У вас должна быть возможность перевести ETH в USDT, если вы этого предпочитаете, из своего криптокошелька.
Мы отправим вам по электронной почте идентификатор транзакции для вывода средств. Ваша конфиденциальность имеет для нас первостепенное значение, поэтому мы не будем разглашать эту информацию на форуме.
Однако мы учли ваши отзывы и внедрили обновление, которое улучшает окно выбора валюты, когда игроки выходят с нами. Спасибо.
Поскольку средства были обработаны в соответствии с вашими инструкциями и получены на вашей стороне, этот вопрос теперь можно пометить как решенный. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Желаю вам всего наилучшего в будущем и счастливых праздников.
Искренне,
Джордж
Thank you for reaching out to me andandjonnyx, It is great to hear from you.
Firstly, I apologize for the delay; there was a communication issue when I requested the case be passed over to me.
When selecting the wallet, you have chosen ETH in this instance. The withdrawal was completed from our side and paid to the crypto address you provided. You should be able to transfer the ETH to USDT if this is your preference from your crypto wallet.
We will follow up by emailing you the transaction ID for the withdrawal. Your privacy is paramount to us, so we will not divulge this detail on the forum.
However, We have taken your feedback on board and implemented an update that improves the currency selection box when players withdraw with us. Thank you.
As the funds have been processed following your instructions and received on your side, this item can now be marked as resolved.Should you have any further questions, please do not hesitate to contact me.
I wish you the best for the future and happy holidays.
Sincerely,
George
Это свидетельствует об очевидном выборе USDT (ERC20).
Вы неправильно поняли адрес и перевели ETH без разрешения.
Судя по всему, это казино не знает, что USDT (ERC20) использует один и тот же адрес, поскольку для связи используется ETH, и он исчезнет, если его перевести на кошелек, который его не поддерживает.
Если вы обвиняете пользователя, мы больше этого не потерпим.
Пожалуйста, отправьте USDT, поскольку мой вывод еще не получен.
This one has evidence of a clear USDT (ERC20) choice.
You misunderstood the address and transferred ETH without permission.
Apparently, this casino does not know that USDT (ERC20) shares the same address because ETH is used for communication, and it will disappear if transferred to a wallet that does not support it.
If you blame the user, we will not tolerate it anymore.
Please send USDT as my withdrawal has not been received yet.
Привет, andandjonnyx!
Большое спасибо за быстрый ответ, это очень ценно.
Как обсуждалось ранее, ваш вывод средств был завершен и получен, что вы подтвердили выше более чем в одном сообщении.
Как уже упоминалось, мы очень серьезно относимся к GDPR и поэтому готовы попросить команду Casino Guru просмотреть документы и выводы наших партнеров при завершении этой транзакции. Это позволит нам быть открытыми и прозрачными, показывая им имеющиеся у нас доказательства по этому вопросу, а ваши данные останутся под «замком и ключом» от посторонних глаз.
Если вы согласны продолжить это, пожалуйста, дайте мне знать, и я попрошу их вынести решение по делу в качестве нейтральной стороны.
Я с нетерпением жду ваших отзывов и желаю вам хорошего вечера.
Hello andandjonnyx,
Many thanks for your prompt reply, it is very much appreciated.
As discussed previously, your withdrawal has been completed and received, which you have confirmed above in more than one post.
As also mentioned, we take GDPR very seriously and as such we are willing to ask the team at Casino Guru to review the documents and findings from our partners when completing this transaction. This would allow us to be open and transparent with them showing the evidence we have on the matter, and your details would remain under 'lock and key' from public eyes.
If you are happy to proceed with this please let me know, and I will ask them to adjudicate the case as a neutral party.
I look forward to your feedback, wishing you a good evening ahead.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.