1 год назад
Здесь вы можете обсудить Koi Spins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет и с Новым годом
Я ищу совет. Примерно 8 недель назад я попросил, чтобы меня исключили из казино Koi Spins, так как я потерял значительную сумму денег и не контролировал ситуацию. Они исключили меня, а затем примерно через 6 недель отправили электронное письмо, чтобы сказать, что сняли блокировку с моей учетной записи, и затем я потерял еще одну значительную сумму денег. Имею ли я право требовать возмещения каких-либо из этих убытков?
Кроме того, дважды за последнюю неделю во время игры мне не выплачивали выигрыши, и мне просто сказали, что технический отдел не видит проблем с игровыми раундами.
Большое спасибо
Мел
Hello and Happy New Year
I’m looking for some advice. About 8 weeks or so ago I asked to be self excluded from Koi Spins Casino as I had lost a significant amount of money and wasn’t in control. They excluded me and then emailed about 6 weeks later to say they had removed the block on my account and I then went on to lose another significant amount of money. Would I have any claim to reclaim any of these losses?
Also, twice in the last week during play I wasn’t paid out on winnings and was simply told the technical department saw no problem with the gaming rounds.
Many thanks
Mel
Привет,
Мне жаль это говорить, но я искренне считаю, что игроку с игровой зависимостью следует избегать казино, которые вообще не предоставляют никаких ответственных игровых инструментов:
В этом случае лучше всего подать жалобу, по крайней мере, команда по рассмотрению жалоб даст совет.
Отправьте сюда , пожалуйста
Hello,
I'm sorry to say that but I honestly think a player with a gambling problem should avoid casinos that do not provide any responsible gambling tools at all:
The best shot, in this case, would be submitting a complaint, at least the complaint team will provide some advice.
Submit one here, please
Можем ли мы узнать, где расположены некоторые из этих казино? Ориентация на проблемных игроков, которые самоисключились и бомбардируют сообщениями, электронными письмами и т. д.
Эти казино работали без какой-либо лицензии и большую часть времени нелегально. Они остаются безликими, рекламируя поддельные игры и обдирая людей. Хорошо бы узнать, где они находятся.
Can we find out where some of these casinos are located? Targeting problem gamblers who have self excluded and bombarding with messages, emails etc.
These casinos operated without any license and much of the time illegally. They remain faceless whilst advertising fake games and fleecing people. It would be good to find out where they are located.
Я боюсь, что тот факт, что такие казино не имеют лицензии, мешает кому-либо получить более подробную информацию.
🙁
I fear that the fact that such casinos are unlicensed prevents anybody from getting more detailed information.
🙁
Привет, что заставляет тебя так думать? Был ли у вас неприятный опыт с этим казино?
Я спрашиваю, потому что вижу, что у казино довольно низкий индекс безопасности и, по нашему мнению, оно работает без лицензии, поэтому я бы избегал этого казино с недоверием.
Как вы думаете, вы могли бы рассказать нам больше?
Hi, what makes you think that ? Have you had any unpleasant experiences with this casino ?
I am asking because I see that the casino has a rather low safety index and according to us it operates without a license, so I would avoid this casino with a grain of salt.
Do you think you could tell us more ?
Я сделал у них всего несколько ставок на спорт, но когда я попытался снять деньги, они применили теперь уже знакомую тактику, заявив, что им необходимо провести «расследование», которое займет 75 дней! Я сталкивался с этим раньше с Twinky Win и Very well, и оба в конечном итоге украли мои деньги, заявив, что я виновен в мошенничестве!
I had only placed a few sports bets with them but when I tried to withdraw they used what is now a familiar tactic by claiming they needed to do an 'investigation' which will take 75 days! I have experienced this before with Twinky Win and Very well, and both ultimately stole my money claiming I was guilty of fraud!!
Привет!
Что ж, хотелось бы обсудить эту тему дальше, но, к сожалению, ставками на спорт мы здесь не занимаемся. Я недостаточно знаком с темой, извините.🙁
Просто вопрос из любопытства: были ли ваши стратегии или «схемы» игры одинаковыми в обоих казино? Я имею в виду, возможно, вы знаете какое-нибудь сходство?
Не уверен, насколько полезны эти сайты, но попробуйте:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
Hello!
Well, I would like to discuss this topic further, but sadly, we do not deal in sports betting here. I'm not familiar with the topic enough, I'm sorry.🙁
Just a question out of curiosity: Have your batting strategies or "patterns" been the same in both casinos? I mean, are you aware of any similarities, perhaps?
Not sure how helpful those sites are, but feel free to try:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.