ФорумКазиноKosmonaut Casino — общее обсуждение

Kosmonaut Casino — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по KosmonautCasino
|
14381 просмотров 90 ответов |
|
1...4 5
phein67
6 месяцев назад

В вашей жалобе Ник несколько раз просил вас предоставить необходимые доказательства, но, к сожалению, вы ничего ему не отправили, поэтому ваша жалоба была отклонена. Если у вас есть какие-либо доказательства, пожалуйста, возобновите дело и предоставьте их. В противном случае мы не сможем вам больше помочь. Мне жаль.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день!

К моему глубокому сожалению, я заметил, что г-н phein67

продолжает обвинять и оскорблять казино без доказательств.

Согласен, у каждой стороны в споре своя правда, поэтому каждый может привести свои аргументы и доказать свою правоту. Что казино со своей стороны и сделало.

Замечу, наша служба поддержки внимательно отнеслась к ситуации с господином phein67, о чем свидетельствует богатая переписка. Хотя в наш адрес от него постоянно поступают оскорбления и угрозы, мы себе такого не позволяем и оперируем только фактами.

Сожалею, что г-н phein67 не может успокоиться и продолжает оскорблять нас без доказательств. Мы не хотим, чтобы это продолжалось. Наше казино ответственно относится к игровому процессу в целом и к игрокам в частности, но не поддается угрозам и шантажу.

Автоматический перевод:
Graf22
6 месяцев назад

Мы благодарны за отличный отзыв о нашем казино и заверяем вас в нашем стремлении развиваться и двигаться вперед, чтобы создавать хорошие игры!

Автоматический перевод:
oftedalw
6 месяцев назад

Благодарим вас за приятный отзыв о нашем казино. В своей работе мы стремимся создать наилучшие условия, чтобы игрокам было легко и приятно играть.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я здесь никому не угрожаю, скриншот менеджера Энди из Казино Космонавт, который не выплачивает мне деньги 958 евро. file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Никаких оскорблений!! Уважаемое Казино Космонавт, вы ищете причины не платить мне деньги! 958 евро все еще не хватает. Менеджер Энди смеется над тобой. Пожалуйста, удалите это казино из своего списка и понизьте рейтинг.

Автоматический перевод:
phein67
6 месяцев назад

Уважаемый господин Пфейн67, ваши требования неразумны, вы это знаете.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день!

К моему глубокому сожалению, я заметил, что г-н phein67

продолжает обвинять и оскорблять казино без доказательств.

Согласен, у каждой стороны в споре своя правда, поэтому каждый может привести свои аргументы и доказать свою правоту. Что казино со своей стороны и сделало.

Замечу, наша служба поддержки внимательно отнеслась к ситуации с господином phein67, о чем свидетельствует богатая переписка. Хотя в наш адрес от него постоянно поступают оскорбления и угрозы, мы себе такого не позволяем и оперируем только фактами.

Сожалею, что г-н phein67 не может успокоиться и продолжает оскорблять нас без доказательств. Мы не хотим, чтобы это продолжалось. Наше казино ответственно относится к игровому процессу в целом и к игрокам в частности, но не поддается угрозам и шантажу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день, Уважаемое Казино Космонавт.

Большое спасибо за ваш пост и за то, что вы нашли время ответить. Мы, безусловно, ценим ваши усилия.

Мне очень жаль за всю эту ситуацию, и я надеюсь, что она скоро разрешится. Жалоба пользователя phein67 была отклонена, поскольку он не смог предоставить никаких доказательств, поэтому мы больше ничего не можем с этим поделать.

Надеюсь, у вас все сегодня хорошо.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Никаких оскорблений!! Уважаемое Казино Космонавт, вы ищете причины не платить мне деньги! 958 евро все еще не хватает. Менеджер Энди смеется над тобой. Пожалуйста, удалите это казино из своего списка и понизьте рейтинг.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста, не используйте этот форум для переписки с казино; не обязательно писать здесь о своих личных проблемах.

Мы не можем, как вы говорите, понизить рейтинг только потому, что вы этого хотите. Если вам интересно и вы хотите узнать, как мы проверяем все онлайн-казино, вот статья, которую вы можете прочитать об этом процессе. Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять это.

Если у вас возникнут другие проблемы, мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я зарегистрировался в казино и был рад получить за это 3 приятных приветственных бонуса. Играть с бонусами очень приятно, но у меня возникли проблемы со способами внесения депозита, поскольку мой банк не поддерживает игровые платформы, поэтому было бы неплохо добавить несколько новых способов оплаты. Спасибо.

Автоматический перевод:
Flybywire
3 месяцев назад

Привет,

Я заметил, что вы зарегистрировались с временным адресом электронной почты, но, как говорится, «никогда не говори никогда».

В том маловероятном случае, если вы сможете ответить, какие способы оплаты, по вашему мнению, на самом деле предпочитают немецкие игроки? Возможно, кто-то из казино оценит ваши усилия.


Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях