1 год назад
Здесь вы можете обсудить Kryptosino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Kryptosino Holding клиенты выводят... по правилам 48 часов на вывод... без дополнительной проверки в моем аккаунте нет подозрительной активности и что? Ожидание вывода 3 дня ... каждый день разные истории о выводе ... вы не можете отправить жалобу, потому что это не займет более 2 недель (но они нарушают собственные правила, которые принимают оба сайта ...), но если казино просматривает ваш аккаунт 31 день вы и вы послали жалобу, что ответ от Casino Guru? 🙂 Ответ: вы принимаете правила, вы должны подождать ... но если казино нарушает правила, которые принимают оба сайта, каков ответ Casino Guru? 🙂 Подождите 2 недели и отправьте жалобу... это слишком рано... и благодаря этому никто не знает, что казино нарушают правила, которые принимают оба сайта...
Kryptosino holding customers withdraws... according to rules 48hours for withdraw... no additional verification in my account no suspect activity and what? Waiting 3 days for withdraw... every day different story about withdraw... you cannot sent complain because this not take more then 2 weeks (but they break own rules that both site accept...) but if casino review you account by 31 days you and you sent complain, what is the answer from Casino Guru? 🙂 The answer is you accept the rules you must wait... but if casino break rules that both site accept what is the answer Casino Guru? 🙂 Wait 2 weeks and sent complain... this is to early... and thanks to that nobody know that casinos break rules that both site accept...
Можете ли вы поделиться историями, которые вы упомянули? Возможно, это просто объяснение, почему казино не может соблюдать «правила». Я бы сказал, что эти сроки могут быть изменены при определенных обстоятельствах.
Опять же, было бы неплохо узнать, что вам сказали в казино.
В любом случае, с моей точки зрения, те 14 дней, которые команда по рассмотрению жалоб дает казино, предназначены для первого вывода средств, связанного с KYC или дополнительными проверками. Я бы не сказал, что ждать 14 дней для любого платежа — особенно криптовалюты — это нормально.
Can you share the stories you mentioned? Maybe it's just an explanatiom why the casino can't comply with the "rules". I'd say those time limits are subjects to change under a specific cisrcumstances.
Again, would be good to know what did the casino tell you.
Anyway, from my point of view, those 14 days the complaint team gives to casinos are meant for the first withdrawal concernig the KYC or additional checks. I wouldn't say it's normal to wait for 14 days for any payment - especially crypto payment.
это ненормально продлевать 14 дней без дополнительной проверки для вывода средств 🙂 я знаю, что такое дополнительная проверка, я всегда спрашиваю: «с моей учетной записью все в порядке? мне нужно отправить больше документов? почему я так долго?» и т. д. в конце ответ всегда один и тот же (или не xd) «мы подталкиваем вас к выводу ...» «это будет как можно скорее» и т. д. 🙂 вы можете прочитать отклоненные жалобы, это приятно читать 🙂 многие жалобы отклоняются из-за периода времени 🙂 Если эти жалобы хотят быть отклонены, казино не будет продлевать время 🙂 Но вы разрешили это, и они делают то, что хотят, и клиенты принимают это, а не ТРОЛЛИ, как я 🙂 Почему я должен это принимать? 🙂 всегда вставай на сторону более слабого, неважно кто слабее... так что можешь называть меня троллем, для меня это не проблема 🙂
у меня такая ситуация в dexterbet 🙂 следующее казино было kryptocasino 🙂 теперь жду в хорус казино нормальную верификацию 🙂 если у вас правила "вывод до 48 часов" "верификация до 48 часов" и вы ждете 5 и более дней на оба... это несправедливо... и вы пытаетесь отправить жалобу на это, и она отклоняется 🙂 привет от Тролля! (Тролли из Швеции... и в Норвегии есть тролли 🙂 я даже живу в прошлом рядом с дорогой троллей 🙂 )
it is not normal to extend 14 days without additional verification for withdraw 🙂 i know what is additional verification i always ask "is my account is ok? do i need to sent more documents? Why i take so long?" etc. end the answer is always the same (or not xd) "we push you withdraw..." "it will be ASAP" etc. 🙂 you can read rejected complaints it is good reading 🙂 many complaints are rejected because of period time 🙂 If those complain want be rejected casinos will not extend time 🙂 But you authorized this and they do what they want and customers accept this but not TROLLS like me 🙂 Why i should accept this? 🙂 always take the side of the weaker no matter who is weaker... so you can call me troll, for me it is no problem 🙂
i have this situation in dexterbet 🙂 next casino was kryptocasino 🙂 now waiting in horus casino for normal verification 🙂 if you have rules "withdraw till 48hours" "verification till 48 hours" and you wait 5 or more days for both... this is unfair... and you try to sent complain about this and it is rejected 🙂 greetings from Troll! (Troll are from Sweden... and in Norwey are some Trolls to 🙂 i even live in past close to troll road 🙂 )
Боюсь, вы все неправильно поняли. 🙂
Хотя у меня есть собственное мнение, команда по рассмотрению жалоб установила эти 14 дней как разумный срок для казино и игрока для обработки снятия средств, затронутых текущей проверкой.
Как только казино не может этого сделать, в дело вступает команда.
Но это не означает, что мы призываем казино откладывать платежи или проверки. Мы здесь для игроков, помните? Что произойдет, если мы вмешаемся в каждую проверку, которую вы считаете намеренно отложенной? Казино потребовали бы времени, чтобы проверить игроков в первую очередь. У нас есть такой опыт, поэтому процесс развивался.
🙂 Привет троллям!
You got it all wrong, I'm afraid. 🙂
Though I have my own opinion, the Complaint Team set those 14 days as a reasonable amount of time for the casino and the player to handle withdrawals affected by the ongoing verification.
Once the casino fails to do so, the team steps in.
But it doesn't mean we encourage casinos to delay payments or verifications. We are here for players, remember? What would happen if we step into every verification you deem purposely delayed? The casinos would demand time to verify players in the first place. We have such experiences, so the process evolved.
🙂 Hail to the trolls!
Попробовал этот за депозит и очень понравился сайт и приветственное предложение, хотя WR был немного крут.
Они принадлежат компании, которая в настоящее время продвигает этот нелепый стример с фальшивыми деньгами, поэтому я не буду связываться с ними дальше.
Tried this one for a deposit and quite liked the site and the welcome offer, although the WR was a bit steep.
They're owned by the company currently promoting that ridiculous fake money streamer so I'll pass on any further involvement with them.
Я думаю, мы могли бы использовать ваше понимание о стримерах. Если вы спросите меня, это огромный бизнес с довольно темной историей.
I guess we could use your insight regarding the streamers. It's a huge business with quite a shady background, if you ask me.
В конце концов, я использовал их немного, в основном из-за их букмекерской конторы, в которой действительно огромный выбор событий (хотя лимиты ставок на более малоизвестные соревнования довольно низкие).
Проверка прошла очень гладко, а снятие средств с карты обрабатывается быстро. Я сделал 5-6 запросов на вывод средств, в основном вечером, и каждый был выполнен на следующее утро.
Been using them a bit after all, mainly due to their sportsbook which has a real vast selection of events (although quite low betting limits on the more obscure competitions).
Verification was real smooth and card withdrawals are speedily processed. I've made 5-6 withdrawal requests, mostly in the evening, and each one has come through the following morning.
Kryptosino - худшее казино всех времен, выиграл 50 долларов, они попросили пройти верификацию, быстро отправили мои документы, они сказали, что максимальное время 48 часов, прошло уже почти 3 дня, никто не связался со мной с обновлениями, когда я общался в чате, они просто сказали, что, о, финансовый отдел отправит мне электронное письмо, когда моя верификация будет завершена, это отвратительное обращение, я бы даже своему злейшему врагу не рекомендовал играть здесь, воры
Kryptosino is the worst casino of all times, won $50, they asked for verification, sent my docs in promptly, they said max time 48 hrs, its bn almost 3days now, no one contacted me with an update, when i speak to chat, they just said oh, finance will send me an email when my verification is done, this is disgusting treatment, , i would not recommend my worst enemy to play here, thieves
Вы пробовали связаться с финансовым отделом, отправив электронное письмо, может быть? Они должны давать больше ответов, чем в чате, я считаю.
Все ли документы были в правильном формате и хорошего качества?
Это очень важно, потому что иначе они их не примут, понимаете?
Пожалуйста, сообщите нам о любых обновлениях; мы будем ждать вашего ответа.
Did you try to contact the finance department by sending an email, perhaps? They should provide more answers than live chat, I believe.
Were all the documents in the right format and of a good quality?
It is very important, because otherwise they will not accept them, you know.
Please inform us about any updates; we'll wait for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.