Было бы хорошо, если бы вы могли поделиться ссылкой, чтобы мы могли начать с обзора. Боюсь, пока не могу предоставить никаких подробностей.
Would be good if you could share the link, so we can start with the review. Can't provide any detail until then, I'm afraid.
Привет,
спасибо за ссылку - теперь она готова к рассмотрению. Постараюсь следить за прогрессом, чтобы я мог уведомить вас, как только это будет сделано. 👍
Hello there,
thanks for the link - it is now ready to be reviewed. Will try to keep track of the progress, so I can notify you as soon as it's done. 👍
Теперь группа данных просмотрит казино, проверит другие связанные детали, а затем передаст информацию другим командам, чтобы они выполнили свою часть работы, как только все будет установлено, казино будет указано на веб-сайте.
Now, the data team will review the casino, check other associated details, and then forward the information to other teams to do their part, as soon all is set, the casino will be listed on the website.
Я играл на Lucky Legends и у меня есть деньги на счету, которые нужно вывести. Во-первых, мне потребовалось около 3 недель, чтобы проверить, используя все оправдания под луной и повторно отправляя документы несколько раз. После того, как меня подтвердили на предмет вывода, я попытался вывести биткойны, и мне дважды отказали. Они сказали мне связаться с отделом платежей и сообщить им мой биткойн-адрес, который я вводил при выводе биткойнов оба раза. Как только я получил электронное письмо, в котором говорилось, что я могу вывести биткойны из отдела платежей, я перешел в раздел вывода средств, и опция биткойнов волшебным образом исчезла. Поэтому я отправил электронное письмо в отдел оплаты, который ответил, что я должен спросить об этом службу поддержки клиентов. Служба поддержки клиентов рассказала мне так много случайных оправданий, а затем сказала, что мне нужно снова отправить им фотографию моего удостоверения личности. Ну и шутка! Кажется, они делают все возможное, чтобы помешать вам уйти. Они сказали мне, что я могу сделать банковский перевод, а затем он будет отправлен на мой биткойн-адрес, что не имеет смысла. Но у моего банка нет международного кода быстрого доступа, и мне неудобно вводить свой маршрутный номер и информацию о счете на уже подозрительном сайте.
I have played on lucky legends and have money in my account to be withdrawn. First it took my about 3 weeks to be verified, with every excuse under the moon and resubmitting docs multiple times. Once I was verified for withdrawal I attempted a bitcoin withdrawal and it was denied twice. They told me to contact the payment department and give them my Bitcoin address, which I had entered on the bitcoin withdrawal both times. Once I received an email stating I can make a bitcoin withdrawal from the payment dept, I went to the cash out section and the Bitcoin option was magically gone. So I emailed the payment dept who replied stating I had to ask customer service about this. Customer service has told me so many random excuses and then said that I needed to send them a picture of my ID again. What a joke! They seem to do anything possible to prevent you from withdrawing. They told me I can do a wire transfer and then it will be sent to my Bitcoin address which doesn’t make sense. But my bank doesn’t have an international swift code, and I’m not too comfortable entering my routing number and account information to an already shady site.
Вау, они проверили меня за 3 дня, да, мой банк не может сделать перевод (спасибо за информацию), держите меня в курсе, пожалуйста
Wow they verified me in 3 days yeah my bank can't do wire( thank you for the info) keep me updated please
Я думаю, что вам может понадобиться помощь, мы предоставляем нечто, называемое центром разрешения проблем , через который мы позволяем игрокам подавать жалобы на казино, которые действуют не совсем честно по отношению к игрокам. Я думаю, что сейчас вам может понадобиться некоторая поддержка, поэтому, если вы заинтересованы, жалобу можно подать прямо здесь . Просто казино еще не проверено и не добавлено в список казино, поэтому, пожалуйста, используйте вариант «Я не знаю казино» при подаче жалобы, а затем вставьте ссылку на казино в текст жалобы.
Что ж, это всего лишь предложение, я оставляю решение за вами. 🙂
I think that you could use some help, we provide something called a resolution center through which we allow players to submit complaints against casinos that acts not entirely fair towards players. I think that you could use some support now, so if you're interested the complaint can be submitted right here. It's just that the casino has not yet been reviewed and added to the list of casinos, so please use the option "I do not know the casino" while submitting the complaint, then paste the casino link to the body of the complaint.
Well, it's just a suggestion, I leave the decision to you. 🙂
Привет, так что я пытаюсь вывести свой выигрыш. Мне потребовалось всего 3 дня, чтобы пройти проверку, но, видимо, мой банк также не принимает международные банковские переводы, поэтому я попытался сделать биткойн, и он говорит, что я не Не депонирован биткойном, поэтому я не могу вывести его. Я пытаюсь понять, как вывести средства с помощью приложения Wire. Так что я буду обновлять здесь о том, как это происходит.
Hi so I'm in the middle of trying to withdraw my winnings, It took me only 3 days to get verified, but apparently my bank doesn't accept international wire transfers also, so I tried to do bitcoin and it says that I haven't deposited with bit coin so I can't withdraw with it. I'm trying to figure out how to withdraw using the wire app. So I'll update here on how that goes.
Привет.
Как правило, вывод должен быть обработан тем же методом, который использовался для депозита. Имея проблемы с международными банковскими переводами, я ожидаю, что казино предложит некоторые альтернативы, которые помогут вам. Я бы сказал, что вы можете попробовать внести минимальную сумму, используя криптовалюту, а затем попытаться изменить способ вывода средств на криптовалюту. Минимальный депозит должен зарегистрировать ваш новый способ оплаты в системе казино и сделать его доступным для снятия. Возможно, было бы разумно спросить у казино, а затем попробовать.
Что вы думаете?
Hello there.
Normally, the withdrawal should be processed using the very same method as was used for the deposit. While having problems with international wire transfers, I'd expect the casino to suggest some alternatives to help you out. I'd say you can try to deposit a minimal sum by using crypto, then try to change the withdrawal method to crypto. The minimal deposit should register your new payment option to the casino's system and make it available for withdrawal. It might be wise to ask the casino and then try it out.
What do you think?
Спасибо, я попробую это. Излишне говорить, что если я смогу обналичить деньги, я больше не буду там играть.
Thanks I will try that. Needless to say, if I am able to cash out I won't be playing there anymore
Они заплатили мне через несколько минут после депозита btc в размере 10 долларов.
They paid me in minutes after the btc deposit of $10
Также крипто казино нет в списке очень похожих во всех отношениях
Also cryptoloco casino is not on list very similar in every way
Дайте знать, удалось ли вам решить проблему. Я хочу быть уверенным 🙂.
Я бы себе тоже другую рассмотрел. Служба поддержки должна попытаться предоставить решения и сделать так, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. Кажется, это не сработало для вас.
Let me know whether you manage to solve the issue. I want to be sure 🙂.
I would consider another myself too. The support should try to provide solutions and make players feel comfortable. Seems it did not work well for you.
Это бесконечная забота 🙂. Чтобы выяснить, какие казино действительно связаны друг с другом, не говоря уже о том, на каком уровне (то же руководство, тот же владелец, белая этикетка), вы должны сначала найти хороший надежный источник. Ирония в том, что лучший источник — это казино… Итак, если нам говорят, что связи нет, наши возможности подтвердить обратное уменьшаются. 🙁 Надеюсь, вы уловили мою мысль.
This a never-ending concern 🙂. To find out which casinos are truly related to each other - not mentioning on what level (same management, same owner, white label) you must find a good reliable source first. The irony is the best source is the casinos... So, if we're told there is no connection, our options to confirm the opposite gets low. 🙁 I hope you catch my meaning.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.