Это зависит от обеих сторон, которые вы указали, и от конкретного способа оплаты.
Если вы запрашиваете вывод средств, он должен быть обработан казино. По моему опыту, это может занять несколько минут, дней, а иногда и недель.
Когда казино одобряет вывод средств, они отправляют эту информацию поставщику платежей. Тогда это зависит исключительно от поставщика платежных услуг и скорости перевода денег между банком поставщика и вашим банком.
По моему опыту, когда мы, например, одобрили вывод средств в Skrill, клиент получил деньги в течение 15 минут, поскольку нет необходимости переводить деньги из одного банка в другой. Если у вас есть счет в том же банке, что и казино, то, конечно, это тоже будет намного быстрее. К сожалению, в большинстве случаев казино не сообщает вам, какие банки они используют из соображений безопасности.
Кроме того, у вас есть случаи, когда казино заявляет, что они отправили деньги несколько недель назад, но игрок так и не получил их. Тогда проблема обычно на стороне поставщика платежных услуг или на стороне вашего банка. На самом деле может случиться так, что ваш банк откажется принять деньги от иностранного лица (поскольку сумма слишком велика, деньги переводятся из страны третьего мира, отправитель неизвестен и т. Д.). Это часто относится к игрокам из США. В большинстве случаев вы не можете просто отправить им сумму, которую они обычно зарабатывают через 6 или более месяцев. Это выглядит подозрительно.
It depends on both sides you mentioned and on the specific payment method.
If you request a withdrawal, then it needs to be processed by the casino. According to my experience, this can take few minutes, days, but sometimes even weeks.
When the casino approves the withdrawal, they send this information to the payment provider. Then it exclusively depends on the payment provider and the speed of transferring the money between the provider's bank and your bank.
According to my experience, when we for example approved a withdrawal to Skrill, the customer received the money within 15 minutes since it's not necessary to transfer the money from one bank to another. If you have an account in the same bank as the casino, then of course, it will be much faster as well. Unfortunately, most of the times, the casino won't tell you which banks they use for security reasons.
Then you've got the cases where the casino claims they sent the money weeks ago, but the player never received it. Then the issue is usually on the payment provider's side or on your bank's side. It can actually happen that your bank refuses to accept the money from the foreign entity (because the amount is too high, the money is transferred from a 3rd world country, the sender is unknown etc). That often applies to the US players. Most of the times, you can't simply send them an amount they would normally earn after 6 months or more. It looks suspicious.
Автоматический перевод: