Сожалеем, что вам придется пройти через эту сложную ситуацию. Я понимаю, что вы сейчас чувствуете разочарование, особенно, когда у вас нет помощи со стороны поддержки казино. Было бы очень приятно получить более подробное объяснение и несколько советов, как и в какой форме отправлять все документы, необходимые для проверки.
Вы случайно не получаете ежемесячный отчет со своего банковского счета по электронной почте? Это должно быть в формате .pdf, который казино обычно принимают для проверки. В этом документе есть вся необходимая информация. Так что я считаю, что вам стоит это попробовать. Если вам нужно доказать право собственности на аккаунт, для их отправки должно быть достаточно даже первой страницы. Чтобы задокументировать совершенный депозит, необходимо выбрать страницу, на которой он содержится. Так что просить банк прислать вам его списком было бы совершенно ненужно.
«В электронном письме говорится, что я могу взять карту на физическом документе и загрузить». - Не могли бы вы прислать нам скриншот этого письма, пожалуйста, где вам это написали, чтобы мы могли лучше понять смысл этого, возможно?🤔
Попробуйте спросить у поддержки условия получения бонуса, который они вам предоставили. Вы сказали, что это 10 евро, верно? И теперь вы пытаетесь вывести выигрыш, который на самом деле составляет 120€. Поправьте меня, если мое понимание ситуации здесь неверно.
Пожалуйста, не стесняйтесь писать и спрашивать, можем ли мы чем-то еще вам помочь.
Sorry you have to go thru this complicated situation. I can understand that you now feel frustrated, and especially, when you have got no help from the side of casinos support. It would be really nice, to get a better explanation and some tips how and in what form to send all the documents needed for the verification.
Do you get a monthly statement from your bank account by email, by any chance? That should be in .pdf format, which casinos usually accept for the verification. On this document are all the information needed. So I reckon you should try that. If you need to prove the ownership of the account, even the first page should be enough to send them. To document a completed deposit, you must select the page that contains it. So it would be completely unnecessary to ask from the bank to send it to you as a list.
"it says in the email that I can take a card on a physical document and upload." - Could you send us a screenshot of this email, please, where they wrote you this, so we can better understand the meaning of it, perhaps?🤔
Try to ask the support about the terms for the bonus they gave to you. You said it was 10€, right? And now you are trying to withdraw the winnings, which are actually 120€. Please correct me, if my understanding of the situation is wrong here.
Please, do not hesitate to write to ask, if there is something else we can help you with.
Автоматический перевод: