ГлавнаяФорумКазиноледяное казино дразнит

ледяное казино дразнит

2 лет назад  по jejedaspb
|
3 640 просмотров 8 ответов |
|
2 лет назад

Доброе утро, ледяное казино не проверяет мою учетную запись и не позволяет мне вывести деньги, я вряд ли верну деньги, которые я вложил в него, это мошенничество.

как вы можете видеть на изображении ниже в типе темы написано «отказаться», что я нахожу очень странным. Как я могу решить эту ситуацию? у меня 140 евро file

Автоматический перевод:
jejedaspb
2 лет назад

Привет,

честно говоря, вы не одиноки в этой ситуации.

Как я уже сообщал игрокам в другом плеере, хорошая новость заключается в том, что каждая жалоба на IceCasino заканчивается решением (кроме тех, которые мы сочли необоснованными). Не стесняйтесь просматривать здесь:

https://casino.guru/жалобы

Я считаю, что вам просто нужно быть более терпеливым сейчас, и вам, скорее всего, заплатят.

Я также считаю, что у игроков должна быть возможность отменить любое снятие средств, почему вместо отмены написано «отказаться», я понятия не имею. Я думаю, это был бы хороший вопрос для их поддержки в прямом эфире.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, я играл в айсказино, и вчера, в пятницу или в субботу утром, все шло не так хорошо, я не потратил много денег, но, по крайней мере, я рад, так что теперь я в kyc оценка, я хотел бы знать примерно, сколько времени это займет некоторое время, и если они будут платить, я буду ждать вашего ответа и заранее спасибо за все.

Автоматический перевод:
bryam1915
2 лет назад

Я всегда жду подтверждения KYC. Только тогда я делаю свой первый депозит. Я просто не понимаю. 8f вы получаете электронное письмо, в котором какой-то незнакомец предлагает вам сделку по покупке автомобиля. Никаких картинок, только описание и ссылка, по которой нужно сразу внести половину стоимости. Ты это сделаешь? Конечно нет. Вы бы настаивали на том, чтобы сначала увидеть машину. Только после того, как вы убедились, что с машиной все в порядке, деньги перейдут к другому владельцу. Вы бы никогда не купили слепую машину правильно. Почему вы даете казино деньги вслепую.? Не убедившись, что в казино все в порядке? Я просто пытаюсь понять.

Автоматический перевод:
Frankey
2 лет назад

Привет, Фрэнки, это потому, что я играл в разных онлайн-казино, и все те, в которых я был, всегда были очень пунктуальны и точны, когда дело доходит до платежей, здесь, в Перу, как говорится, если вы не возьмете первый шаг, вы никогда не продвинетесь вперед, кроме того, что спрашивали в другом месте о Ice Casino, и они дали мне хорошие отзывы, поэтому дождитесь ICECASINO KYC, и, даст Бог, я смогу уйти спокойно, кроме них их веб-сайт и игры никогда не медленно или сбой, и это для меня дает большое доверие к тому, что их заботит клиент, просто подождите, и еще одна вещь, которую я также увидел здесь:

Автор и поручитель: Наталья Бурлуцкая

Последнее обновление: 23.12.2021

Без лишних слов, отличных выходных, дорогой Фрэнки.

Автоматический перевод:
bryam1915
2 лет назад

Привет,

к сожалению, многие игроки сталкиваются с задержкой оплаты. Я предлагаю вам проверить эти темы:

https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/3

https://casino.guru/forum/complaints-discussion/ice-casino-is-scam-#post-26844

Чтобы получить более полное представление, просмотрите последние жалобы .

file

Важно отметить, что все жалобы были закрыты как решенные. В общем, казино платит, но может задержаться.

Автоматический перевод:
2 лет назад

, есть игроки, которые приходят сюда, опрометчиво Либо потому, что они что-то сделали, либо они провалили КАЗИНО.


Количество игроков в Icecasino ненормальное, проблемы только с этими игроками.


Я ничего не получил от этого КАЗИНО, потому что я все еще согласен с их условиями. У меня есть немного денег, чтобы получить это 83 000 евро. Я уже получил электронное письмо от казино.


так что ты не волнуйся. И он всегда был безупречен со мной, очень вежлив


и быстрые ответы в чате.


поэтому пока не доказано обратное для меня и надежное и серьезное КАЗИНО.


Я спокоен, у меня верифицированный аккаунт, я не делал ничего плохого и не дублировал аккаунты, а также не использовал никаких бонусов в КАЗИНО.


и производил платежи со своих личных счетов.


из которых я владею.


Игроки не могут указывать казино причины для отмены своего выигрыша.


и они раздражают... но они все еще не терпят неудачу. Поэтому я даже поставил ему 5*.


Надеюсь, я не ошибаюсь, потому что я вложил в это КАЗИНО более 20 000 евро и выиграл 83 000 евро.


Я подал заявку 17-го числа, потому что они всегда отменяли мои заказы.


но это был провал, объяснил он.


этого больше не было.


Я буду спокойно ждать, но я думаю, что слишком много несправедливых жалоб!


обнимать

Автоматический перевод:
1 год назад

Помогите мне снять у меня есть месяцы, если я ничего не могу сделать, я пытаюсь поговорить с кем-то, и никто не дает мне ответа, я надеюсь на вашу помощь.

Автоматический перевод:
marceloquimi10
1 год назад

Честно говоря, вы должны задать свои вопросы в службу поддержки казино сейчас. Насколько я понимаю, в настоящее время у вас проблемы с проверкой, поэтому вам следует попытаться сотрудничать с казино, чтобы пройти ее. Если вы не прошли верификацию, вам не разрешено снимать деньги.

Когда вы отправили документы в казино, пожалуйста? Обычно их утверждение занимает некоторое время, особенно если вы, скажем, из более экзотической страны.

Жалоба также нуждается в некоторых ответах - нажмите или коснитесь этой ссылки, чтобы ответить на вопросы, пожалуйста. Необходимо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях