2 лет назад
Здесь вы можете обсудить LegendPlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Так что пока я очень доволен Legendplay, потому что все работает очень гладко.
Я тоже вчера запросил выплату, посмотрим как пойдут выплаты.
Если все пойдет хорошо, я бы сказал, что это отличное казино, в котором можно играть без головной боли 🙂
Буду держать вас в курсе 🤜🤛
So I'm very satisfied with Legendplay so far because everything runs very smoothly.
I also requested a payout yesterday, let's see how the payouts go.
If everything goes well there I would say that it is a great casino where you can play without getting a headache 🙂
I'll keep you posted 🤜🤛
Also ich bin bis jetzt mit Legendplay sehr zufrieden da alles sehr flüssig abläuft.
Habe gestern auch eine Auszahlung beantragt, mal sehen wie es bei den Auszahlungen vorangeht.
Wenn da auch alles gut läuft würde ich sagen das es ein spitzen Casino ist in dem man spielen kann ohne Kopfschmerzen zu bekommen 🙂
Ich halte euch am laufenden 🤜🤛
Привет.
Звучит очень многообещающе 🤞
Жду вашего обновления и желаю вам скорейшего перевода 🙂
Hello.
It sounds very promising 🤞
Waiting for your update, and wish you a quick transfer 🙂
Привет Радка 🙂
Обновленная информация о выплате, только вчера вечером отправила документы на проверку и получила выплату сегодня днем.
Не могу согласиться с отрицательными отзывами, так как считаю, что все работает отлично 🙂
А на мой взгляд, терпение - это часть всех казино 🙂
Так что в целом я очень доволен!
Теплые приветствия
Hello Radka 🙂
Update on the payout, just sent my documents for verification yesterday evening and received the payout this afternoon.
I can't agree with the negative reviews because I think everything works perfectly 🙂
And in my opinion, patience is part of all casinos 🙂
So all in all I'm very satisfied!
Warm greetings
Hallo Radka 🙂
Update zur Auszahlung, habe gestern abend erst meine Dokumente zur Verifizierung gesendet und heute mittag die Auszahlung erhalten.
Ich kann den negativen Bewertungen nicht zustimmen da ich der Meinung bin alles läuft einwandfrei 🙂
Und Geduld gehört meiner Meinung nach bei allen casinos dazu 🙂
Von daher bin ich im großen und ganzen sehr zufrieden!
Liebe Grüße
Здравствуйте, Casinostreamereu,
Я всегда рад слышать такие хорошие новости. 🙂
Я думаю, вы сделали хороший вывод, терпение необходимо. Могу я узнать, какой метод вывода вы использовали, пожалуйста?
Так же теплые поздравления🙂
Hello Casinostreamereu,
I'm always happy to hear such good news. 🙂
I think you've made a good point, patience is essential. May I know which withdrawal method did you use, please?
Warm greetings as well🙂
Привет Радка ✌🏼
Да, я тоже. 🙂
Иногда нужно просто немного терпения, вот и все. 🙂
Я внес депозит через банковский перевод и снял, используя тот же метод.
Через 10 минут после одобрения он уже был на моем счету. 🙂
На самом деле все происходит довольно быстро ✌🏼
Совершенно не понимаю отрицательных отзывов! И я самый первый, кто скажет, когда казино не заслуживает уважения. 🙂
Желаю тебе прекрасного четверга, дорогая Радка✌🏼
Hello Radka ✌🏼
Yes I do too. 🙂
Sometimes you just need a little patience that's all. 🙂
I deposited via bank transfer and withdrawn using the same method.
10 minutes after it was approved it was already on my account. 🙂
Actually everything goes pretty fast ✌🏼
Really don't understand the negative reviews! And I'm the very first to say when a casino isn't reputable. 🙂
I wish you a wonderful Thursday dear Radka✌🏼
Hallo Radka ✌🏼
Ja das tue ich auch. 🙂
Manchmal braucht man einfach ein wenig Geduld das ist alles. 🙂
Ich habe eingezahlt per Bank Überweisung und ausbezahlt habe ich mit der selben Methode.
10 Minuten nach dem es freigegeben wurde war es bereits auf meinem Konto. 🙂
Geht eigentlich alles recht schnell ✌🏼
Verstehe die negativen Bewertungen wirklich nicht! Und ich bin der aller erste der sagt wenn ein casino nicht seriös ist. 🙂
Ich wünsche dir einen wunderschönen Donnerstag liebe Radka✌🏼
Привет 🙂
Не стесняйтесь комментировать каждое казино, которое вы пробовали до сих пор, всегда приятно получить прямую обратную связь от преданного игрока с вашим отношением!
Пожалуйста, примите это как добрую просьбу 😊 конечно.
Желаю вам отличной пятницы 😉 и выходных тоже.
Hello there 🙂
Don't hesitate to comment on every casino you have tried so far, it's always good to have direct feedback from the devoted player with your attitude!
Please, take it as a kind request 😊 of course.
I wish you an awesome Friday 😉 and the weekend as well.
Депозит не зачислен на мой счет
Внесите депозит в этом казино в размере €427 2.07.2022. Депозит был снят с моего банковского счета.
После того, как я дважды связался с казино, оба ответа были абсолютно одинаковыми, они не получили деньги, во второй раз я отправил им выписку из банка, решения нет. Держитесь подальше от этого казино. Мошенники!
Deposit not credited in my account
Make a deposit at this casino of €427 on 2.07.2022. The deposit was withdrawn from my bank account.
After contacting the casino twice, both responses were exactly the same, they have not received the money, the second time I sent them the bank statement, no solution. Stay away from this casino. Scammers!
Привет,
Этого не должно происходить. Вы спрашивали в своем банке, не несет ли он ответственности за возврат этого платежа?
К сожалению, это время от времени случается с немецкими игроками.
Если вы все еще не хватает средств, я предлагаю жалобу.
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello,
This should not happen. Have you asked your bank whether it is not responsible for drawing this payment back?
Sadly, it happens to German players from time to time.
If you still miss the funds, I suggest a complaint.
Kindly let me know.
Доброе утро, Радка.
Во-первых, спасибо за совет, я говорю также с компанией, которая делает сделку (Sofort), и они мне сказали. Казино должно связаться с провайдером, которого они используют. Я отправляю то же электронное письмо, объясняю им, что они сказали мне. Отправляю 19.07.2022. На данный момент не отвечаю.
Good morning Radka
First thank you for your advice, I speak also with the company who make the transaction (Sofort) and they told me. The Casino must contact with the provider they use. I send the same email explain them what they told me. I send on 19.07.2022. At the moment not answer.
Привет, Фокичи,
Я думаю так же. Если вы можете доказать, что ваш банк или какое-то приложение электронного кошелька и т. д. не остановили этот перевод, казино должно найти проблему.
Я бы попытался регулярно спрашивать их в чате. Я предполагаю, что вы связались со службой поддержки казино по электронной почте. Я прав, пожалуйста?
Hello foquichi,
I think the same. If you can prove that your bank or some e-wallet app and so on has not stopped this transfer it's up to the casino to find the problem.
I would try to ask their live chat regularly. I'm guessing now that you contacted the casino's support by email, am I correct, please?
У меня проблема с выводом средств уже 2 месяца с 7 марта, возможно, это мошеннические кипрские сайты. афера...
I have problem with withdrawal 2 months now from 7 March maybe is scamm Cyprus sites..I send 15 documents for verification and every day I speak with one supporter and no help plz don't play this site I can't take my money is scamm...
Два месяца? Это слишком долго...
Мы стараемся помочь игрокам в похожей ситуации, если вы хотите попробовать, нажмите или коснитесь этой ссылки и отправьте жалобу, пожалуйста.
Давайте посмотрим, что происходит.
Ты в деле?
Two months? That's too long...
We try to help players in a similar situation, if you want to try, click or tap this link and submit a complaint, please.
Let's see what is happening.
Are you in?
сайт легендплей это мошенник я вывод с 7 марта
Legendplay site it's scammer I withdrawal from 7 march
Затем прекратите затягивать рассмотрение вопроса и подайте жалобу, как было предложено ранее.
Мы постараемся вам помочь.
Then stop prolonging the issue and submit the complaint as previously suggested.
We'll try to help you out.
Я бы сам вряд ли назвал 10 разных документов. 🤔
У меня нет другого способа, как это сказать:
Если вы обращаетесь за помощью - подайте жалобу в соответствии с рекомендациями:
I would hardly name 10 different documents myself. 🤔
I have no other way how to say it:
If you seek help - submit the complaint as advised:
Привет, поздравляю, что тебе удалось победить. Когда вы отправили запрос на вывод средств? Какой способ оплаты вы использовали?
Я надеюсь, что деньги скоро появятся на вашем счету. 😊🤞
Hi, congratulations that you managed to win. When did you submit your withdrawal request ? What payment method did you use ?
I hope you will have the money in your account soon. 😊🤞
Здравствуйте! Буквально вчера мне сказали, что это займет 3 рабочих дня, поэтому мне придется подождать до вторника. Используйте банковский перевод
Hello, Just yesterday, they told me that it takes 3 business days so I will have to wait until Tuesday. Use bank transfer
Hola, Recién ayer, me dijeron que se demoran 3 dias habiles así que tendré que esperar hasta el martes. Use transferencia bancaria
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.