2 месяцев назад
Когда именно вы запрашивали эти выводы средств и были ли какие-либо успешные случаи ранее?
When exactly have you requested those withdrawals, though, and have you had any successful ones there before?
0
Когда именно вы запрашивали эти выводы средств и были ли какие-либо успешные случаи ранее?
When exactly have you requested those withdrawals, though, and have you had any successful ones there before?
У меня было 3 вывода средств 2 от 26.12 и один от 30.12!! 2 были успешно завершены!! Сегодня!! Один еще остался!!! Не волнуйтесь, вы все их получите. Думаю, так говорят 🙏🙏 С меня сняли груз!!!!
I had 3 withdrawals 2 from 26.12 and one from 30.12!! 2 were completed successfully!! Today!! One is still left!!! Don't worry, you will all get them. I guess that's what they say 🙏🙏 A weight has been lifted from me!!!!
Είχα 3 αναλήψεις 2 από 26.12 και μια από 30.12!! οι 2 ολοκληρώθηκαν με επιτυχία!!Σημερα!! Η μία μένει ακόμη!!! Μην αγχώνεστε όλοι θα τα πάρετε. Μάλλον είναι όπως τα λένε 🙏🙏Μου έφυγε ένα βάρος!!!!
Добрый вечер. Я жду 3 вывода по €500 каждый. И еще €500 в ожидании, так как я достиг максимума в 3 вывода. Даты — 23, 24 и 25 декабря. Они снова сделали мне выплату около 2 месяцев назад.
В чате они всегда отвечают одним и тем же автоматическим сообщением, прося терпения. С тех пор мы превысили 6 рабочих дней.
Good evening. I am waiting for 3 withdrawals of €500 each. And an additional €500 pending as I have reached the maximum of 3 withdrawals. The dates are December 23, 24 and 25. They have made a payment to me again about 2 months ago.
In live chat they always respond with the same automated message asking for patience. We have exceeded the 6 working days since then.
Καλησπέρα. Περιμένω 3 αναλήψεις 500€ η καθεμία. Και 500 €επιπλέον σε αναμονή καθώς έχω φτάσει το μέγιστο 3 αναλήψεων. 23,24 και 25 Δεκεμβρίου οι ημερομηνίες.Μου έχουν ξανακάνει πληρωμή πριν περίπου 2 μήνες.
Στο live chat απαντάνε πάντα με το ίδιο αυτοματοποιημενο μήνυμα ζητώντας υπομονή. Έχουμε υπερβεί τις 6 εργασιμες από τότε.
У меня было 3 вывода средств 2 от 26.12 и один от 30.12!! 2 были успешно завершены!! Сегодня!! Один еще остался!!! Не волнуйтесь, вы все их получите. Думаю, так говорят 🙏🙏 С меня сняли груз!!!!
I had 3 withdrawals 2 from 26.12 and one from 30.12!! 2 were completed successfully!! Today!! One is still left!!! Don't worry, you will all get them. I guess that's what they say 🙏🙏 A weight has been lifted from me!!!!
Είχα 3 αναλήψεις 2 από 26.12 και μια από 30.12!! οι 2 ολοκληρώθηκαν με επιτυχία!!Σημερα!! Η μία μένει ακόμη!!! Μην αγχώνεστε όλοι θα τα πάρετε. Μάλλον είναι όπως τα λένε 🙏🙏Μου έφυγε ένα βάρος!!!!
Добрый вечер. Я жду 3 вывода по €500 каждый. И еще €500 в ожидании, так как я достиг максимума в 3 вывода. Даты — 23, 24 и 25 декабря. Они снова сделали мне выплату около 2 месяцев назад.
В чате они всегда отвечают одним и тем же автоматическим сообщением, прося терпения. С тех пор мы превысили 6 рабочих дней.
Good evening. I am waiting for 3 withdrawals of €500 each. And an additional €500 pending as I have reached the maximum of 3 withdrawals. The dates are December 23, 24 and 25. They have made a payment to me again about 2 months ago.
In live chat they always respond with the same automated message asking for patience. We have exceeded the 6 working days since then.
Καλησπέρα. Περιμένω 3 αναλήψεις 500€ η καθεμία. Και 500 €επιπλέον σε αναμονή καθώς έχω φτάσει το μέγιστο 3 αναλήψεων. 23,24 και 25 Δεκεμβρίου οι ημερομηνίες.Μου έχουν ξανακάνει πληρωμή πριν περίπου 2 μήνες.
Στο live chat απαντάνε πάντα με το ίδιο αυτοματοποιημενο μήνυμα ζητώντας υπομονή. Έχουμε υπερβεί τις 6 εργασιμες από τότε.
Здравствуйте, предлагаю вам прочитать эту ветку, чтобы увидеть, что казино задерживает выплаты.
Боюсь, вы не одиноки в этом. Обычно я бы сказал, что подача жалобы — это хороший шаг, но поскольку многие игроки сообщают о такой же задержке, я готов поспорить, что казино только задержится, если мы обратимся с другим вопросом для разрешения жалоб. Это сложная ситуация. В любом случае, если вы предпочитаете подать жалобу, что означает, что наши специалисты проведут расследование, я бы сказал, что чтение этого руководства — лучшее начало 👈
Мне бы хотелось рассказать вам кое-что еще...
Hello, I suggest you read this thread to see the casino has been delayed with payouts.
You are not alone in this, I'm afraid. Normally I would say submitting a complaint is a good move, but since many palyer's have been reporting the same delay, I bet the casino would only become more delayed if we reach out with another question to resolve complaints. It is a tricky situation. In any case, if you prefer to submit a complaint, which means our specialists will investigate, I'd say reading this guide is the best start 👈
I wish I could tell you something more...
Пока нет!!! Надеюсь скоро!!! Жду!!!
Not yet!!! I hope soon!!! I'm waiting!!!
Хорошо, если что-то изменится, пожалуйста, дайте мне знать, надеюсь, это произойдет скоро.☘️
Alright, when something changes please let me know, hopefully it will be soon.☘️
Мне заплатили 3 раза по 500 евро 01.08. и 500 евро 01.12.
I was paid 3×500€ on 8/1 and 500€ on 12/1.
Πληρώθηκα 3×500€ στις 8/1 και 500€ 12/1.
Привет. Наконец-то. Я действительно благодарен, что ты дал нам знать.
Это заняло три недели или около того, я прав? Я рад, что для тебя это закончилось.
Hi there. Finally. I'm truly grateful you let us know.
It took a three weeks or so, am I correct? I'm glad it has ended for you.
Запросы на вывод средств были
12/23
12/24
12/25
8/1.
Большое спасибо
Withdrawal requests were
12/23
12/24
12/25
8/1.
Thank you very much
Τα αιτήματα ανάληψης ήταν
23/12
24/12
25/12
8/1.
Ευχαριστώ πολύ
У меня есть один ожидающий рассмотрения с 29 декабря, и они только дают мне отговорки.
Я прошел процесс проверки, и мои действия законны и правильны.
I have one pending from 12/29 and they only give me excuses.
I have passed the verification process and I am legal and correct.
Yo tengo una pendiente del 29/12 y solo me ponen excusas.
He pasado el proceso de verificación y estoy legal y correcto.
Я вижу, что у вас все еще есть открытая жалоба , поэтому я ожидал, что она будет решена к этой дате, но я не знаю, что может произойти. Что конкретно казино говорит вам, пожалуйста?
I see that you still have an open complaint so I was expecting it to be resolved by this date but I don't know what can happen. What specifically is the casino telling you please?
Не теряйте надежды, пожалуйста. Вы подали жалобу, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам получить ваши деньги.
Ответьте на вашу жалобу , как только это будет возможно, и мы в ближайшее время приступим к расследованию всего вопроса.
Пожалуйста, не могли бы вы?
Don't lose any hope, please. You have submitted your complaint, and we will do everything possible to help you get your money.
Reply to your complaint whenever possible, and we will move forward soon and investigate the whole matter.
Will you, please?
Привет, я недавно зарегистрировался на LEGIANO CASINO, я выиграл 500 евро, но на сегодняшний день 4 дня статус вывода - "мы проверяем ваш счет". Я отправил несколько писем, ответ всегда один и тот же, что они обрабатывают его, и они онлайн в течение 5 дней..! Я уже знаю, что завтра я не увижу выигрыш, зачисленный на мою карту mastercard! Я также играю на других сайтах, таких как sportaza, и в течение 2 дней все обрабатывается и зачисляется мне! Так же, как и на других сайтах! Будем надеяться, что завтра я найду кредит на своей карте mastercard!
Hi, I recently signed up on LEGIANO CASINO, I won 500 euros but to date 4 days the withdrawal status is "we are verifying your account" I sent several emails the response is always the same that they are processing it and they are online for 5 days..! I already know that tomorrow I will not see the winnings loaded on my mastercard! I also play on other sites like sportaza and within 2 days everything is processed and credited to me! Just like other sites! Let's hope that tomorrow I find the credit on my mastercard!
Salve sono iscritta da poco su LEGIANO CASINÒ ho vinto 500 euro ma ad oggi 4 giorni lo stato del prelievo risulta " stiamo verificando il suo conto " ho inviato diverse email la risposta è sempre la stessa che stanno provvedendo all' elaborazione che sono in linea dei 5 giorni ..! So già che domani non vedrò la vincita caricata sulla mia mastercard! Gioco anche su altri siti come sportaza e nel giro di 2 giorni mi viene tutto elaborato e accreditato! Cosi come altri siti! Speriamo che domani trovo l' accredito sulla mia mastercard!
Привет, я недавно зарегистрировался на LEGIANO CASINO, я выиграл 500 евро, но на сегодняшний день 4 дня статус вывода - "мы проверяем ваш счет". Я отправил несколько писем, ответ всегда один и тот же, что они обрабатывают его, и они онлайн в течение 5 дней..! Я уже знаю, что завтра я не увижу выигрыш, зачисленный на мою карту mastercard! Я также играю на других сайтах, таких как sportaza, и в течение 2 дней все обрабатывается и зачисляется мне! Так же, как и на других сайтах! Будем надеяться, что завтра я найду кредит на своей карте mastercard!
Hi, I recently signed up on LEGIANO CASINO, I won 500 euros but to date 4 days the withdrawal status is "we are verifying your account" I sent several emails the response is always the same that they are processing it and they are online for 5 days..! I already know that tomorrow I will not see the winnings loaded on my mastercard! I also play on other sites like sportaza and within 2 days everything is processed and credited to me! Just like other sites! Let's hope that tomorrow I find the credit on my mastercard!
Salve sono iscritta da poco su LEGIANO CASINÒ ho vinto 500 euro ma ad oggi 4 giorni lo stato del prelievo risulta " stiamo verificando il suo conto " ho inviato diverse email la risposta è sempre la stessa che stanno provvedendo all' elaborazione che sono in linea dei 5 giorni ..! So già che domani non vedrò la vincita caricata sulla mia mastercard! Gioco anche su altri siti come sportaza e nel giro di 2 giorni mi viene tutto elaborato e accreditato! Cosi come altri siti! Speriamo che domani trovo l' accredito sulla mia mastercard!
Привет. Ты, очевидно, еще не читал эту ветку. Ну, ты единственный, у кого просрочен платеж. Предлагаю тебе просмотреть эту ветку, потому что я считаю, что все важные вещи уже опубликованы.
Я имею в виду, посмотрите сами.
Hi. You obviously have not yet read this thread. Well, you are the only one with delayed payment. I suggest you browse this thread because I believe all important things have been posted.
I mean, look for yourself.
Привет, я знаю, что я не один такой, но я хотел бы высказать свое мнение, сегодня 5 дней, вывод 500 евро все еще ничего не проверяется и они всегда говорят мне одно и то же "мы приносим извинения за задержку, но у нас есть несколько запросов на вывод", но в их положениях и условиях говорится, что ВЫВОД ОБРАБОТЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ, и я принимаю эти условия и сроки, если бы я знал, что это займет недели, я бы не вносил депозит, но в положениях и условиях они этого не говорят! Кроме того, в положениях и условиях написано, что отдел может занять больше времени для проверки счета, поэтому я также спросил, могут ли они проверить мой счет, поэтому я отправил документы, но мне сказали, что это не обязательно, если только отдел этого не потребует! Таким образом, они не проверяют мой счет, потому что это не обязательно, ПОЭТОМУ ВЫВОД ДОЛЖЕН БЫЛ ОБРАБОТАН В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ. Я указал на это оператору чата, который ответил мне буквально "к сожалению, условия и положения не обновляются" в связи с этим я ответил, что я вносил депозит, принимая эти условия, а не другие, так что это не моя проблема, что они не обновляются! ЭТО АБСУРД! НА SPORTAZA В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ Я ПОЛУЧАЮ ВЫИГРЫШНЫЙ КРЕДИТ. ЛЕГИАНУС, ПО-ВИДИМОМУ, ТОЛЬКО ОТГОВОРКИ
Я прилагаю положения и условия
Hi, I know I'm not the only one, but I would like to say my piece, today 5 days, the withdrawal of 500 euros still nothing is being verified and they always tell me the same "we apologize for the delay but we have several withdrawal requests" but its terms and conditions says THAT THE WITHDRAWAL IS PROCESSED WITHIN 3 DAYS, and I accept these terms and times, if I had known that it takes weeks I would not have deposited, but on the terms and conditions they do not say it! Furthermore it is written in the terms and conditions, that the department can take more time to verify the account, so I also asked if they could verify my account so I sent the documents, but I was told that it is not necessary, unless the department requests it! So they are not verifying my account because it is not necessary, SO THE WITHDRAWAL HAD TO BE PROCESSED WITHIN 3 DAYS. I pointed this out to a chat operator who replied to me literally "unfortunately the terms and conditions are not updated" in this regard I replied that I deposited accepting these terms not others, so it is not my problem that they are not updated! IT IS ABSURD! ON SPORTAZA WITHIN 2 DAYS I RECEIVE THE WINNINGS CREDIT. LEGIANUS APPARENTLY ONLY EXCUSES
I attach the terms and conditions
Ciao, so di non essere l' unica , ma vorrei dire la mia , oggi 5 giorni, il prelievo di 500 euro ancora nulla è in fase di verifica e mi dicono sempre la stessa " ci scusiamo per il ritardo ma abbiamo diverse richieste di prelievo" ma suo termini e condizioni dice CHE IL PRELIEVO VIENE ELABORATO ENTRO 3 GIORNI, e io accetto questi termini e tempi, a saperlo che ci vogliono settimane non avrei depositato, ma su termini e condizioni non lo dicono! Inoltre c è scritto su termini e condizioni, che il dipartimento può prendersi più tempo per verificare il conto, cosi ho anche chiesto se potessero verificarmi il conto cosi inviavo i documenti, ma mi è stato detto che non serve, a meno che non lo richiede il dipartimento! Allora non mi stanno verificando il conto perché non serve , QUINDI IL PRELIEVO DOVEVA ESSERMI ELABORATO ENTRO 3 GIORNI. Ho fatto notare questa cosa ad un' opertrice della chat la quale mi ha risposto testualmente " purtroppo termini e condizioni non è aggiornato" a riguardo ho risposto che ho depositato accettando questi termini non altri , quindi non è un mio problema che non sn aggiornati! È ASSURDO! SU SPORTAZA ENTRO 2 GIORNI RICEVO L' ACCREDITO DELLA VINCITA . LEGIANO A QUANTO PARE SOLO SCUSE
Allego i termini e condizioni
Я понимаю.
Просто мы уже знаем, что это казино задерживается. Так что всем игрокам придется набраться терпения. В любом случае, спасибо за историю.
Однако я считаю, что прикреплять положения и условия вообще не нужно. Если казино задерживается, я бы сказал, что повторять условия оператору чата бессмысленно. Они знают об ограничениях; их коллеги просто не в состоянии справиться с рабочей нагрузкой. То же самое касается сравнения ситуации с другими казино, которые в настоящее время не задерживаются. Грустно, но, очевидно, это правда. Мне жаль. Постарайтесь быть терпеливыми, пожалуйста.
I see.
It is just that we know already this casino is in delay. So, all players have to be patient. In any case, thanks for the story.
However, I believe attaching terms and conditions is not necessary at all. If the casino is in delay, I'd say repeating the conditions to the chat operator is pointless. They are aware of the limits; their colleagues are just not capable of working out the workload. The same goes for comparing the situation with other casinos that are currently not in delay. Sad but obviously true. I'm sorry. Try to be patient, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.