ФорумКазиноLemon Casino — общее обсуждение

Lemon Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по Sina787
|
9419 просмотров 67 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
6 месяцев назад

Причина была в том, что я открыл второй счет

Я этого не понимаю, но первый аккаунт я закрыл раньше, чем открыл второй.

Я также написал, что у меня больше нет доступа к моему адресу электронной почты и я хотел бы закрыть учетную запись и открыть новую, с другим адресом.

Я также заранее спросил, могу ли я изменить адрес электронной почты, и мне ответили, что я не могу и что мне придется закрыть учетную запись, а затем открыть новую с новым адресом электронной почты.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. На самом деле было бы очень хорошо сохранить электронные письма от службы поддержки или хотя бы несколько снимков экрана, на случай, если может возникнуть какая-то проблема, подобная вашей. В противном случае у вас нет доказательств, и вы, к сожалению, нарушаете условия казино, имея несколько учетных записей. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подать жалобу на казино, или считаете, что это не поможет решить ваше дело?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вчера играл в казино, заплатил казино 300 евро, снял 440. Сегодня вижу, что мой аккаунт заблокирован.

Автоматический перевод:
marcinchojnacki667
4 месяцев назад

Попробуйте проверить свою электронную почту на наличие объяснений от казино; в чем может быть причина? И дайте нам знать, если они у вас есть.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

электронное письмо не получено, я также проверил спам

Автоматический перевод:
mdarowiche1978
4 месяцев назад

Попробуйте связаться с ними, и они дадут вам ответы. В противном случае наша команда по рассмотрению жалоб обязательно постарается вмешаться и помочь вам. Однако им придется дождаться 14-дневного срока, как вы, наверное, уже знаете. Держите нас в курсе любых изменений, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Когда я создавал свой аккаунт, я (по ошибке) указал свою фамилию в качестве псевдонима (потому что было написано nick, что для меня означает прозвище).


Теперь я пытаюсь вывести 3000$, а казино, в котором я играю, сообщает мне, что мое имя неверно по сравнению с отправленным мной идентификатором, и это нарушение их правил.


Я сказал им, что это была ошибка, и я могу отправить им любые документы, которые они захотят, чтобы подтвердить мою личность, но это была ошибка, и теперь я жду их.


Как вы думаете, со мной все будет в порядке или нет?

Автоматический перевод:
Vince67
2 недель назад

А как вы написали свою фамилию? Вы обратились в службу поддержки сразу, как только узнали об этой ошибке? Это очень важно сделать и попытаться исправить такого рода ошибку сразу.

Пожалуйста, сообщите нам, как казино решает эту проблему и нужна ли вам помощь от нашей команды по рассмотрению жалоб.

Мы будем ждать вашего ответа здесь.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Они прислали мне электронное письмо, в котором сказали, что все в порядке, но мне нужно продолжить процедуру KYC, попросив предоставить мою фотографию с моим удостоверением личности и бумагу с названием казино и фотографией моей кредитной карты, а также подтверждающую документацию транзакции по моей кредитной карте, но операция по моей кредитной карте составляет около 115 долларов, когда я получил 100 долларов в казино, так что я думаю, усложнит ли это процесс, и к тому же мой банк просто делает выписку каждые 28 числа месяца, поэтому я могу отправить им только фотографию транзакции (со всеми подробностями), когда они просили официальный документ.


все еще жду их ответа после отправки всей документации, но мне интересно, не вызовет ли у меня проблем это подтверждение платежа

Автоматический перевод:
Vince67
2 недель назад

На самом деле это стандартный процесс проверки. Вам необходимо предоставить все необходимые документы в правильном формате и хорошего качества, чтобы пройти процесс и получить вывод.

Поэтому, пожалуйста, отправьте им все документы, как только это будет возможно, и держите нас в курсе всего процесса.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях