Хорошо, в этом случае казино должно доказать и предоставить доказательства, подтверждающие, что у вас действительно больше учетных записей, как они утверждают. В противном случае нет причин аннулировать ваш выигрыш!
Alright, in that case, the casino should prove and show evidence proving that you really have more accounts as they claim. Otherwise there's no reason to void your winnings!
Всем привет,
Я получил регулярную прибыль в размере 1000 евро в казино и запросил ее на прошлой неделе банковским переводом. Документы были загружены в понедельник.
С тех пор казино не отвечает ни на электронные письма, ни даже на живую поддержку.
как я могу принять меры против этого?
Hi there,
I made a regular profit of € 1000 at the casino and requested it last week by bank transfer. The documents were uploaded on Monday.
Since then, the casino has not responded to any emails or even to live support.
how can i take action against it?
Hallo,
bei dem Casino habe ich regulär einen Gewinn von 1000€ erzielt und diesen letzte Woche per Banküberweisung angefordert. Upload der Dokumente war am Montag.
Seitdem meldet sich das Casino auf keine E-Mail oder selbst im Live-Support nicht.
wie kann ich dagegen vorgehen?
Здравствуйте, вот список жалоб, поданных на казино Locowin: https://casino.guru/locowin-casino-review#tab=js-tab-reputation
Вы можете подать жалобу, так как видите, что у других была или даже есть та же проблема, что и у вас 🙁. В следующий раз было бы разумно проверить любое казино до первого депозита. Или попробуйте с меньшей суммой.
Надеюсь, тебе все-таки заплатят.
Hello, here is a list of complaints submitted against Locowin casino: https://casino.guru/locowin-casino-review#tab=js-tab-reputation
You can submit your complaint, as you can see the others had or even have the same problem as you have now 🙁. For next time, it would be wise to check on any casino before the first deposit. Or try it with a lower sum.
Hope you will get paid after all.
Люди держатся подальше от казино.
143 евро бонусных кредитов просто нельзя было ни сыграть, ни вывести.
У поддержки есть ошибка, и она будет исправлена.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Через 5 дней срок действия бонуса истек, и у меня больше нет ни цента.
Еще у меня было 20 евро кэшбэка, который тоже отменили без объяснения причин.
Крупнейшее мошенническое казино на рынке.
People stay away from the casino.
143 euros in bonus credits were simply not playable or withdrawable.
The support there is a bug and it will be fixed.
FINAL RESULT: After 5 days the bonus expired and I don't have a cent anymore.
I also had 20 euros in cashback, which was also canceled without any reason.
Biggest scam casino on the market.
Leute lasst die Finger von dem Casino.
143 Euro Bonusguthaben waren einfach nicht spiel oder auszahlbar.
Der Support da ist ein Fehler und der wird behoben.
ENDRESULTAT: nach 5 tagen ist der bonus ausgelaufen und ich hab keinen Cent mehr.
Ebenso hatte ich noch 20 Euro Cashback die mir ebenfalls ohne Grund storniert wurden.
Größtes Betrüger Casino auf dem Markt.
Привет,
кажется, что это казино остается прежним. Просто проверьте эти предыдущие разговоры здесь. 🙁
Я бы сказал, что вам нужно дать шанс получить бонус, но, честно говоря, я не думаю, что их это волнует.
Вы все еще общаетесь с техподдержкой?
Hello,
it seems that this casino stays the same. Just check these previous conversations here. 🙁
I'd say that you should be given the chance to complete the bonus, but honestly, I do not think that they care.
Are you still in touch with the support?
Это произошло со мной так же, как и с вами. Locowin не выплачивается, если вы выигрываете. Я играл без бонуса и нормально выиграл. Около 2000 евро. Первое письмо о том, что я исчерпал свой лимит на снятие средств. Но лимит выплат 2000 евро? Гуру казино написал 5000 в неделю. 2-е письмо было выплачено через 72 часа, 3-е письмо было выплачено через 10 дней, сегодня 4-е письмо Спасибо, что связались с нами.
Мы приносим извинения за неудобства и задержку. Обратите внимание, что ваш вывод все еще находится под контролем нашего отдела безопасности для дальнейших проверок, которые могут занять до нескольких недель.
какое фейковое казино. Исходя из своего опыта, я бы посоветовал вам не собирать даже 1 цент.
It happened to me as well as you. Locowin does not pay out if you win. I played without a bonus and won normally. Around 2000 euros. The first email is that I'm over my withdrawal limit. But 2000 Euro payout limit? Casino guru wrote 5000 a week. 2nd mail was payout in 72 hours, 3rd mail payout in 10 days, today 4th mail Thank you for reaching out to us.
We do apologize for the inconvenience and the delay, please be informed that your withdrawal is still under control by our security department for further checks which may take up to weeks.
what a fake casino. From my experience, I would advise you not to collect even 1 cent.
Sowie euch ist es mir ergangen. Locowin zahlt nicht aus, wenn man gewinnt. Habe ohne Bonus gespielt und ganz normal gewonnen. Um die 2000 Euro. Die erste Mail ist, das ich über meine Auszahlung limit liege. Aber 2000 Euro Auszahlung limit? Casino guru hat doch geschrieben 5000 in der Woche. 2.mail war Auszahlung in 72 Stunden, 3.mail Auszahlung in 10 Tagen, heute 4.mail Thank you for reaching out to us.
We do apologize for the inconvenience and the delay, please be informed that your withdrawal is still under control by our security department for further checks which may take up to weeks.
, was für eine fake casino. Ich würde aus meine Erfahrung euch abraten, auch nur 1 Cent einzuholen.
Здравствуйте, мне жаль это слышать.
Согласно ранее неразрешенным жалобам , мы можем только надеяться, что однажды вы увидите свой выигрыш.
Всегда заранее проверяйте отзывы, оценки репутации и жалобы, чтобы избавить себя от такого неприятного опыта. 🙁
Hello, I'm sorry to hear that.
According to the previously unresolved complaints, we can only hope that you will see your winnings one day.
Always check reviews, reputation scores, and complaints in advance so you can spare yourself such an unpleasant experience. 🙁
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какой стране вы регистрировались? По нашей информации, это казино не принимает игроков из Чехии. Правильно ли вы ввели всю свою регистрационную информацию и ваша учетная запись уже подтверждена? Или, пожалуйста, когда проходила верификация и успешно ли вы когда-нибудь выводили здесь деньги в прошлом. Спасибо Вам за информацию.
Hi, what country did you register under please? According to our information, this casino does not accept players from the Czech Republic. Have you entered all your registration information correctly and is your user account already verified? Or, please, when the verification took place and whether you have ever successfully withdrawn money here in the past. Thank you for the info.
Ahoj, pod jakou zemí jsi se prosím registroval? Podle našich informací toto kasino nepřijímá hráče z ČR. Uvedl jsi správně všechny své údaje potřebné pro registraci a je tvůj uživatelský účet již ověřen? Případně prosím kdy verifikace proběhla a zda jsi zde již někdy v minulosti úspěšně vybral peníze. Děkuji za info.
Здравствуйте, да, мой аккаунт верифицирован и я из Чехии, и деньги не могут быть выведены, пишет вывод через электронную почту, но появляется ошибка, вы можете только внести деньги, но не вывести
Hello, yes, my account is verified and I am from the Czech Republic, and money cannot be withdrawn, it says withdrawal via email, but an error appears, you can only deposit money, but not withdrawal
Ahoj, ano můj účet je ověřen a jsem s české republiky, a peníze nelze vybrat píše mi to výběr přes email, ale objeví se chyba,jde pouze vložit peníze ale výběr ne
На вашем месте я бы попытался сначала сообщить в казино и спросить, в чем может быть причина. Попробуйте их чат или отправьте электронное письмо и опишите свою проблему. В случае, если они отказываются общаться, не стесняйтесь обращаться к нам дальше.
Репутация казино не очень перспективная, скорее спорная, как видно здесь , а самый большой минус - несправедливые правила.
Пожалуйста, еще раз просмотрите их Условия и постарайтесь сосредоточиться на том, как обстоят дела с приемом игроков из Чешской Республики. Как я уже упоминал, по нашей информации, это казино не принимает игроков из Чехии, вы использовали, например, VPN?
If I were you, I would try to inform the casino first and ask what could be the cause. Try their live chat or send an email and describe your problem. In case they refuse to communicate, do not hesitate to contact us further.
The reputation of the casino is not very promising, rather debatable, as can be seen here , and the biggest minus is the unfair rules.
Please go through their T&C again and try to focus on how it is with accepting players from the Czech Republic. As I already mentioned, according to our information, this casino does not accept players from the Czech Republic, did you use e.g. a VPN?
Být tebou , tak zkusím kasino nejprve informovat s dotazem, co může být příčinou. Zkus jejich live chat nebo zasláním emailu a popsat svůj problém. V případě, že by odmítali komunikovat, neváhej se na nás dále obrátit.
Reputace kasina není příliš slibná, spíše diskutabilní, jak je vidět zde a největší mínus má za neférová pravidla.
Projdi si prosím znova jejich T&C a zkus se zaměřit na to, jak je to s přijímáním hráčů z ČR. Jak jsem již uvedla, toto kasino dle našich informací nepřijímá hráče z ČR, nepoužil jsi např. VPN?
Привет,
удалось связаться с поддержкой? Если есть что-то новое, мы будем рады услышать от вас.
Hi,
managed to get in touch with support? If there's anything new, we'd love to hear from you.
Ahoj,
podařilo se spojit se s podporou? Když bude cokoliv nového, rádi seo tom dozvíme.
Привет,
У меня уже несколько дней проблемы с выплатой прибыли от Locowin.
До сих пор проверка KYC для моего адреса не удалась. Я уже отправил счета, личную информацию и банковскую выписку. Каждый раз эта проверка занимает 48 часов и каждый раз мне говорят, что документы недействительны. Я действительно больше не знаю.
Спасибо заранее за вашу помощь.
Hello,
I've been having problems paying out my Locowin profit for days now.
So far, the KYC verification for my address has failed. I have already sent invoices, personal information and a bank statement. Each time this verification takes 48 hours and each time they tell me that the documents are invalid. I really don't know anymore.
Thank you in advance for your help.
Hallo,
Ich habe nun seit Tagen Probleme mein Locowin Gewinn auszuzahlen.
Es scheitert bisher an der KYC Verifizierung für meine Adresse. ich habe jetzt schon Rechnungen, Perso und Kontoauszug gesendet. Jedes mal dauert diese Überprüfung 48 Stunden und jedes mal sagen Sie mir das die Dokumente ungültig sind. Langsam weiß ich echt nicht mehr weiter.
Vielen dank im Voraus für die Hilfe.
Привет,
жаль это слышать. Лучше всего спросить у казино, что не так с документами. Нет смысла посылать все время одно и то же.
Вы пытались спросить, пожалуйста? Если да, то что кажется неправильным?
Hello,
sorry to hear that. It would be best to ask the casino what is wrong with the documents. There is no point in sending the same all along.
Did you try to ask, please? If so, what seems to be incorrect?
Я думаю, что Locowin — один из лучших сайтов. Сделал вчера на 10 евро 600 но опять все пропало
I think locowin is one of the best sites ever. Made yesterday with 10 euros 600 but everything was lost again
Ich finde locowin einer der besten Seiten überhaupt. Gestern mit 10 Euro 600 gemacht aber alles wieder verspielt
Видел здесь много старых плохих комментариев о Locowin. Я не был клиентом 2 года назад, но, поскольку я являюсь клиентом, мне очень нравится это казино. Это новинка во Франции и прекрасное дополнение ко всем остальным. Что касается проблемы вывода средств, о которой некоторые упоминают. Вы все еще сталкиваетесь с какими-либо проблемами?
Saw many old bad comments here for Locowin. I was not a client 2 years ago but since I am customer I am enjoying a lot at this Casino. Its new in France and an amazing addition to all the others. Regarding the withdrawals poblem that some mention. Are you still facing any problems?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.