ФорумКазиноLOOT.BET Casino — общее обсуждение

LOOT.BET Casino — общее обсуждение

1 год назад по vanya.tkach
|
1834 просмотров 16 ответов |
|
1 год назад
Здесь вы можете обсудить LOOT.BET Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я хотел бы знать все об этом казино, возможно ли это???

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 год назад

Не уверен, что это возможно, но начать можно с прочтения обзора на нашем сайте 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я зарегистрировался на сайте, используя регистрационный код, получил бесплатные колеса, а когда они закончились, я начал выполнять требования по ставкам для выполнения Ролловер. Оказывается, когда я был на 94% его завершения, он не позволил мне больше использовать бонусные деньги (появилось сообщение об ошибке «недостаточно баланса»). Я был удивлен, увидев, что у меня было более 200 евро бонуса. баланс. Я обратился в поддержку через чат (вроде бы уже знал, что будет) и мне сказали, что бонус начислен неправильно и что в его настройке произошла ошибка. На что я ответил, что это не моя вина и я выполнил все требования, необходимые для заполнения бонус-бара. бонус. Игры, которые я всегда делал по 0,20 евро, пока мне не удалось достичь 94%. Теперь они сняли бонусный баланс и перезапустили его (Сброс). И я считаю это неприемлемым, поскольку я часами всегда следовал правилам, чтобы достичь цели роллвера. Все свои действия я записывал посредством печати и видео. Благодарю вас за сотрудничество. Бонус повторно я не активировал, так как чувствовал, что меня обманули и за ошибку я не отвечаю. С уважением

Автоматический перевод:
Caipi2024
7 месяцев назад

Объяснили ли вам, по какой причине вы на самом деле не смогли получить этот бонус? Какое там было ограничение, возможно, оно было связано со страной вашего проживания?🤷‍♀️ Надеюсь, наша команда сможет помочь вам с этим вопросом в вашей жалобе , так как мне это действительно кажется несправедливым, правда .🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Роми. Конкретно предполагаемую ошибку они не объяснили, лишь указали, что бонус настроен неправильно. Я уже оставил необходимые отпечатки в жалобе здесь на гуру, чтобы точно оценить, что произошло. Но признаюсь, смириться с тем, что произошло, непросто, учитывая, что сумма, которую я выиграл в бесплатных вращениях, была невелика, она составляла не более 30 евро, и я потратил много часов, вращая всего по 0,20, чтобы завершить ролловер. Я просто думаю, что это «совпадение» и странно, что меня не уведомили в середине процесса завершения переноса и достижения 94%, и только тогда появилось сообщение о том, что у меня нет баланса (хотя на самом деле у меня было около 240 евро) на остатке денежных средств. бонус и осталось всего 6% для завершения ролловера. Что касается страны, то никаких навязываний не было. Я прочитал условия бонуса, требования для выполнения ролловера и следовал описанным правилам. Я чувствовал себя обманутым и думаю, что они сделали это намеренно. При этом учитывается, что выигрыш на самом деле представляет собой не весь выигрыш, который я выиграл, а лимит вывода средств в размере 50 евро. И я думаю, что часы, которые я провел перед ними, не стоят 50 евро, но из соображений достоинства и доброй воли я хочу, чтобы они выполнили то, что предлагается. И я начинаю думать, что в условиях некоторых казино, которые и без того хорошо подготовлены делать все, что хотят, есть некоторые нестыковки, когда дело касается ответственности. Я крайне разочарован и, честно говоря, учитывая потраченное время, не думаю, что больше где-либо буду использовать бонусы. Действительно печаль. Спасибо за внимание. Роми!

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Casinoguru, я никогда больше не буду обращать внимание на рейтинг на вашем сайте, снова сайт, где можно только внести депозит :D благодаря советам сайта, которые помогли мне выбрать казино, я потерял около 20 000 евро за 1 год из-за вашей высокой 8 ,9,10 классификации...этот сайт тоже шутка..все стало таким недобросовестным сайтом и поставщиком услуг, так что привет..но только потому, что они могут сделать что угодно благодаря вам, например, если 99 из 100 игроков оценят это очень отрицательно, все равно получаешь оценку 8,5+.. тот, кто ставит, должен сменить профессию, потому что он либо не разбирается в этом, либо у него есть деньги, за которые все плохое превращается в товарные сайты... Я никогда не обращаю внимания на то, что вы пишете о казино больше, потому что это просто плохо для меня как для игрока...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Роми. Конкретно предполагаемую ошибку они не объяснили, лишь указали, что бонус настроен неправильно. Я уже оставил необходимые отпечатки в жалобе здесь на гуру, чтобы точно оценить, что произошло. Но признаюсь, смириться с тем, что произошло, непросто, учитывая, что сумма, которую я выиграл в бесплатных вращениях, была невелика, она составляла не более 30 евро, и я потратил много часов, вращая всего по 0,20, чтобы завершить ролловер. Я просто думаю, что это «совпадение» и странно, что меня не уведомили в середине процесса завершения переноса и достижения 94%, и только тогда появилось сообщение о том, что у меня нет баланса (хотя на самом деле у меня было около 240 евро) на остатке денежных средств. бонус и осталось всего 6% для завершения ролловера. Что касается страны, то никаких навязываний не было. Я прочитал условия бонуса, требования для выполнения ролловера и следовал описанным правилам. Я чувствовал себя обманутым и думаю, что они сделали это намеренно. При этом учитывается, что выигрыш на самом деле представляет собой не весь выигрыш, который я выиграл, а лимит вывода средств в размере 50 евро. И я думаю, что часы, которые я провел перед ними, не стоят 50 евро, но из соображений достоинства и доброй воли я хочу, чтобы они выполнили то, что предлагается. И я начинаю думать, что в условиях некоторых казино, которые и без того хорошо подготовлены делать все, что хотят, есть некоторые нестыковки, когда дело касается ответственности. Я крайне разочарован и, честно говоря, учитывая потраченное время, не думаю, что больше где-либо буду использовать бонусы. Действительно печаль. Спасибо за внимание. Роми!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет. Я просто надеюсь, что они смогут объяснить аннулирование бонуса и его причину нашей команде по рассмотрению жалоб и свяжутся с ними по этому вопросу. Я полностью понимаю ваше разочарование, особенно после того, как вы потратили столько часов на игру с этим бонусом. Если у вас есть какие-либо новости от казино, обязательно сообщите нам, пожалуйста.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Casinoguru, я никогда больше не буду обращать внимание на рейтинг на вашем сайте, снова сайт, где можно только внести депозит :D благодаря советам сайта, которые помогли мне выбрать казино, я потерял около 20 000 евро за 1 год из-за вашей высокой 8 ,9,10 классификации...этот сайт тоже шутка..все стало таким недобросовестным сайтом и поставщиком услуг, так что привет..но только потому, что они могут сделать что угодно благодаря вам, например, если 99 из 100 игроков оценят это очень отрицательно, все равно получаешь оценку 8,5+.. тот, кто ставит, должен сменить профессию, потому что он либо не разбирается в этом, либо у него есть деньги, за которые все плохое превращается в товарные сайты... Я никогда не обращаю внимания на то, что вы пишете о казино больше, потому что это просто плохо для меня как для игрока...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я, конечно, уважаю ваше мнение и ваше решение. Вообще, мы можем чем-нибудь вам помочь? Есть ли у вас какие-либо проблемы, которые мы могли бы попытаться решить? Пожалуйста, дайте нам знать, если что-нибудь будет.

А пока вы можете прочитать статью о том, как мы проверяем все онлайн-казино, чтобы вы могли лучше понять, что входит в этот процесс, где наша команда данных собирает всю соответствующую информацию, включенную в индекс безопасности каждого казино. Вот ссылка , если интересно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Одно из самых тупорылых и уродских казино в которых я играл. Взял бесплатные вращения за регистрацию, которые дали около 9 евро, но при в ходе в любую игру появляется сообщение о том что у меня недостаточный баланс. Осторожно , мошенники!

platonovyura1987
7 месяцев назад

Привет!


Если вы использовали код приветственного бонуса от CasinoGuru, его можно пролонгировать только за реальные средства — скорее всего, именно поэтому вы видите сообщение об ошибке.



Автоматический перевод:
LOOT.BET Casino
7 месяцев назад

О, да! Так почему же у вас нет этой информации в характеристиках после назначения бонуса? Какова ваша цель? Знаете ли вы, что я выполнил все требования и был обманут? Но дело выходит за рамки границ, поскольку я буду продвигаться вперед в европейском судебном процессе и отчитаться перед всеми существующими компетентными органами.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Забавно, что я оставил здесь жалобу, но не получил никакого конкретного внимания или ответа от loot.bet. У меня есть все доказательства того, что произошло. Это неблагодарно, когда человек проводит за игрой 9 часов или около того, и только когда он соответствует требованиям, он «вспоминает» об отмене бонуса, и потому я сообщил об этом в чате, иначе никто бы ничего не сказал. В любом случае, Гуру продолжает поощрять этот бонус. Посмотрим, что скажут более 500 тысяч подписчиков моей страницы.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Забавно, что я оставил здесь жалобу, но не получил никакого конкретного внимания или ответа от loot.bet. У меня есть все доказательства того, что произошло. Это неблагодарно, когда человек проводит за игрой 9 часов или около того, и только когда он соответствует требованиям, он «вспоминает» об отмене бонуса, и потому я сообщил об этом в чате, иначе никто бы ничего не сказал. В любом случае, Гуру продолжает поощрять этот бонус. Посмотрим, что скажут более 500 тысяч подписчиков моей страницы.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

loot.bet

Автоматический перевод:
LOOT.BET Casino
7 месяцев назад

Какого черта тогда ваш бонус делает в разделе бездепозитных бонусов на данном сайте? Вы в сговоре с администрацией сайта?

Caipi2024
7 месяцев назад

Привет.

Мы хотим прояснить события, которые повлияли на ваше пребывание на нашей платформе.


Наша техническая команда обнаружила ошибку, которая влияет как минимум на одно условие подарка при его выдаче пользователям в разных случаях. Чтобы остановить распространение, некоторые подарки пришлось отменить автоматически, а другие пришлось отменить вручную, как в вашем случае.


Все действия были применены согласно пункту 11.1 Условий обслуживания. Поскольку уведомление пользователей, совершивших хотя бы одно действие с дефектным подарком, заняло некоторое время, нам так и не удалось связаться с вами вовремя, и в итоге вы сначала отправили сообщение в нашу службу поддержки.


Мы очень внимательно следим за состоянием текущих подарков, чтобы ни у кого не возникала такая же проблема. Пожалуйста, позвольте нам принести наши искренние извинения за то, что мы повлияли на ваше пребывание в LOOT.BET и потратили достаточно времени на ответ.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто хочу добавить примечание о приеме 100 FS. Прежде всего, требуется проверка личности, а также проверка электронной почты и номера телефона. Ставки производятся только на реальные деньги, поэтому необходимо внести чистый депозит. В этом случае игрок теряет возможность получить гораздо лучший бонус на первый депозит.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях