ФорумКазиноLord Ping Casino — общее обсуждение

Lord Ping Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по hendolah
|
2722 просмотров 9 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lord Ping Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет, ищу совет. Я хочу вывести средства на Lordping, он просит меня связаться с чатом, который я сделал более 48 часов назад, и никакого ответа. Я могу внести депозит, но не могу играть в игры или снимать свои средства. Теперь я не уверен, получу ли я когда-нибудь свой выигрыш, так как никто не отвечает мне, могу ли я попросить более 1000 фунтов стерлингов. Нет другого способа связаться с ними, кому я должен пожаловаться, если они не отвечают на электронные письма или в чат??


заранее спасибо

Автоматический перевод:
hendolah
2 лет назад

Привет,


Кажется, что живой чат является проблемой для этого казино:

file


Вы прошли верификацию или внесли проверочный платеж, пожалуйста?

Во всяком случае, я нашел только это письмо: contact@lordping.com, поскольку я уверен, что вы уже пробовали. Вы должны попытаться связаться с ними через метапрофиль: https://www.facebook.com/LordPingUK

А пока я спрошу, есть ли у нас прямой контакт с казино.

Я вернусь к вам.




Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за ответ.

Все мои документы были проверены больше месяца назад. Я мог вносить депозит и играть до тех пор, пока не попытался снять деньги, и он не разрешил вывод средств и попросил меня связаться с ЖИВЫМ чатом, на который я не ответил.

Я попробовал этот адрес электронной почты и до сих пор не получил ответа.


Спасибо

Автоматический перевод:
hendolah
2 лет назад

Привет.

О, теперь я вижу 🙁.

Я свяжусь со своим коллегой из партнерской команды в понедельник, если мы найдем какой-либо контакт или другой способ связаться с казино, я поделюсь им с вами. Последним вариантом было бы подать жалобу, но я бы подождал несколько дней.

Надеюсь, мы сможем помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, я пытался подать жалобу, но вас просят сделать это через чат или адрес электронной почты, на который никто не отвечает.

Автоматический перевод:
hendolah
2 лет назад

Я говорил о подаче жалобы через наш сайт. 🙂

Мы создали наш центр рассмотрения жалоб, чтобы помочь игрокам.

Пожалуйста, проверьте это здесь:

https://casino.guru/жалобы


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, я пытался подать жалобу, но вас просят сделать это через чат или адрес электронной почты, на который никто не отвечает.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

интересно, есть что-нибудь новое?

Автоматический перевод:
2 лет назад

да все решилось спасибо за помощь

Автоматический перевод:
hendolah
2 лет назад

Это хорошо.

Спасибо, что сообщили нам и будьте здоровы 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях