2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lotoland Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Недавно (перед Рождеством) я выиграл в Lottoland в Fishing Pots o Gold. Снял 12000 фунтов стерлингов. Спросил, где мой вывод, и они сказали, что из-за размера выигрыша мне придется обратиться к провайдеру, и как только они подтвердили, что им не нужны документы, вывод будет со мной. Затем через несколько дней меня попросили предоставить все документы на свете. Я предоставил их, но до сих пор не услышал ни звука. Каковы шансы, что я получу деньги!? Очень разочаровывающе, так как раньше у меня не было с ними никаких проблем.
I recently (before Christmas) had a large win on fishing pots o gold on Lottoland. Withdrew £12000. Asked where my withdrawal was and they said due to size of win had to go to provider and once confirmed they didn’t need documents and withdrawal would be with me. Then got asked a few days later for every document under the sun. I supplied these and still haven’t heard a peep. What’s chances of me getting the funds!? Very disappointing as had no issues with them atall in past.
Здравствуйте, судя по тому, что вы описываете, я бы не был настроен скептически. Если вам не нужно было проходить верификацию раньше, а теперь казино вас проверяет, это обычная практика. Но я не понимаю, почему они вам раньше говорили, что им не нужны никакие документы от вас.
А что касается проверки игрового процесса у провайдера, то она уже закончилась и все было хорошо?
Теперь, когда вы проходите проверку, что казино просит от вас?
Однако я определенно рекомендую вам сотрудничать, и когда вы подтвердите свою состоятельность, я верю, что вы получите деньги.
Если этого не произойдет, мы постараемся помочь.
Это нормально? 🙂
Hello, judging by what you describe I wouldn't be skeptical at first. If you haven't had to verify before and now the casino is verifying you, that's a common practice. But I don't understand why they told you before that they don't need any documents from you.
As for the check gameplay with the provider, it is already over and everything was fine?
Now that you're going through verification, what does the casino ask for from you?
However, I would definitely recommend you to cooperate and when you verify yourself I believe you will get the money.
If that doesn't happen, we'll try to help.
Is that okay? 🙂
Да, вот что меня смутило, так это то, что они конкретно сказали, что никаких документов не требуется. Я думаю, что часть с поставщиком окончена. Отправил последние запрошенные документы и подожду, что скажут. Я, вероятно, немного переоцениваю это, поскольку очевидно, что это большая сумма денег, и никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Lottoland был очень хорош в прошлом.
Буду держать вас в курсе. Большое спасибо
Yes that’s the bit what confused me is they specifically said no documents required. I believe the part with provider is over. Have sent over latest documents requested and will wait to see what’s said. I’m probably overthinking it a bit as obviously a large sum of money and never had this issue before. Lottoland been very good in the past.
Will keep you updated. Many thanks
Это нормально, что иногда может возникнуть неопределенность, если вы находитесь в ситуации, в которой вы раньше не сталкивались. Если у вас был хороший опыт с казино, я надеюсь, что он останется таким же.
Если возникнут какие-то проблемы или что-то новое, я буду здесь.
It's okay sometimes uncertainty can come if you are in a situation you have not experienced before. If you've had a good experience with the casino, I hope it stays that way.
If there is any problem or something new, I will be here.
Хорошо, новый вопрос, но продолжение старого.
Они связались со мной в понедельник, и платеж был отправлен на карту, заканчивающуюся на 1234, например. Я преследовал их сегодня, так как это обычно карта быстрого вывода. Сказали, что на самом деле это было сделано на другую карту, не узнал номер карты, поэтому расспросил их.
Затем они сказали, что на самом деле это был счет, номер которого заканчивается этими цифрами.
Сначала я их не узнал. Потом мне сказали название банка.
Единственный счет, который у меня есть в этом банке, — это совместный счет в совершенно другом банке.
Оказывается, они перевели деньги на мой совместный счет, на который я никогда не делал ставки, так как моя жена беспокоится о наших повторных ипотеках и т. д.
Единственный способ, которым они могли это узнать, — это когда я показал снимок экрана для подтверждения своего адреса для прохождения процедуры KYC.
Ошибаюсь ли я, полагая, что это совершенно неприемлемо и следует подать жалобу?
Во-первых, у них было только это подтверждение адреса, во-вторых, они всегда говорили мне, что выплаты должны поступать на счет, с которого были сделаны депозиты, и, наконец, они всегда говорили мне и даже прямо указывали в электронном письме, что деньги будут переведены на мою обычную карту.
Жены в ярости, я в ярости, что вызвал такой ненужный стресс.
Где я нахожусь? Бессмысленные жалобы?
Ok, new question but extension on the old.
They contacted me Monday payment had been sent to card ending 1234 for example. I chased them today as it’s usually a quick withdrawal card. Told it’s actually been done to a different card, didn’t recognise the card number so questioned them.
They then said it’s actually to an account number ending in those numbers.
Didn’t recognise these at first. Then they told me the bank name.
Only account I have with this bank is a joint account with completely different bank.
Turns out they have transferred to my joint account that I have 10000% never gambled on as my wife is worried about our re mortgages etc.
The only way they could have ever got this is when I showed a screen grab for my proof of address for KYC.
Am I wrong in thinking this is totally unacceptable and should escalate this as a complaint?
Firstly the fact they only had that as proof of address, secondly they’ve always told me payouts have to go to account deposits have been made from and lastly they’ve always told even told me specifically in email that it was going to my normal card.
Wifes fuming, I’m fuming caused such un needed stress.
Where do I stand? Pointless complaining?
Из того, что я прочитал, я не думаю, что было бы разумно жаловаться, потому что вы, вероятно, не сможете ничего с этим сделать. Я бы определенно связался с казино и сказал им отправлять деньги только на тот счет, с которого вы вносите депозит, а не на тот, который вы делите с женой.
Мне было бы интересно узнать, как возможно, что деньги были отправлены на другой счет, а не на тот, который вы указали. Я считаю это довольно непрактичным, и поэтому казино, вероятно, придется вручную вводить этот счет, поскольку вы говорите, что единственное место, откуда они могут его получить, это выписка KYC.
From what I've read, I don't think it would be wise to complain, because you probably wouldn't be able to do much about it. I would definitely communicate with the casino and tell them to only send money to one account you deposit from and not the other one you share with wife.
I would be interested to know how it is possible that the money was sent to a different account than the one you specified. I find it quite impractical and therefore the casino would probably have to manually enter this account since you say that the only place they can get it from is from the KYC statement.
Согласен, это похоже на безумие, и они буквально только что подтвердили то же самое!
I agree, seems mental and they’ve literally just confirmed the same!
Это довольно странно, тогда я бы сказал им отправить его на тот счет, который у них есть, а не на какой-то другой счет. Потому что, как я уже сказал, если бы вы просто отправляли его им как часть проверки, они должны были ввести его вручную, когда вы этого не сделали. 🤷♂️
That's quite strange, then I would tell them to send it to the account they have and not to some other account. Because like I said, if you were just sending it to them as part of the verification, they must have entered it manually when you didn't. 🤷♂️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.