2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lotoland Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Недавно (перед Рождеством) я выиграл в Lottoland в Fishing Pots o Gold. Снял 12000 фунтов стерлингов. Спросил, где мой вывод, и они сказали, что из-за размера выигрыша мне придется обратиться к провайдеру, и как только они подтвердили, что им не нужны документы, вывод будет со мной. Затем через несколько дней меня попросили предоставить все документы на свете. Я предоставил их, но до сих пор не услышал ни звука. Каковы шансы, что я получу деньги!? Очень разочаровывающе, так как раньше у меня не было с ними никаких проблем.
I recently (before Christmas) had a large win on fishing pots o gold on Lottoland. Withdrew £12000. Asked where my withdrawal was and they said due to size of win had to go to provider and once confirmed they didn’t need documents and withdrawal would be with me. Then got asked a few days later for every document under the sun. I supplied these and still haven’t heard a peep. What’s chances of me getting the funds!? Very disappointing as had no issues with them atall in past.
Здравствуйте, судя по тому, что вы описываете, я бы не был настроен скептически. Если вам не нужно было проходить верификацию раньше, а теперь казино вас проверяет, это обычная практика. Но я не понимаю, почему они вам раньше говорили, что им не нужны никакие документы от вас.
А что касается проверки игрового процесса у провайдера, то она уже закончилась и все было хорошо?
Теперь, когда вы проходите проверку, что казино просит от вас?
Однако я определенно рекомендую вам сотрудничать, и когда вы подтвердите свою состоятельность, я верю, что вы получите деньги.
Если этого не произойдет, мы постараемся помочь.
Это нормально? 🙂
Hello, judging by what you describe I wouldn't be skeptical at first. If you haven't had to verify before and now the casino is verifying you, that's a common practice. But I don't understand why they told you before that they don't need any documents from you.
As for the check gameplay with the provider, it is already over and everything was fine?
Now that you're going through verification, what does the casino ask for from you?
However, I would definitely recommend you to cooperate and when you verify yourself I believe you will get the money.
If that doesn't happen, we'll try to help.
Is that okay? 🙂
Да, вот что меня смутило, так это то, что они конкретно сказали, что никаких документов не требуется. Я думаю, что часть с поставщиком окончена. Отправил последние запрошенные документы и подожду, что скажут. Я, вероятно, немного переоцениваю это, поскольку очевидно, что это большая сумма денег, и никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Lottoland был очень хорош в прошлом.
Буду держать вас в курсе. Большое спасибо
Yes that’s the bit what confused me is they specifically said no documents required. I believe the part with provider is over. Have sent over latest documents requested and will wait to see what’s said. I’m probably overthinking it a bit as obviously a large sum of money and never had this issue before. Lottoland been very good in the past.
Will keep you updated. Many thanks
Это нормально, что иногда может возникнуть неопределенность, если вы находитесь в ситуации, в которой вы раньше не сталкивались. Если у вас был хороший опыт с казино, я надеюсь, что он останется таким же.
Если возникнут какие-то проблемы или что-то новое, я буду здесь.
It's okay sometimes uncertainty can come if you are in a situation you have not experienced before. If you've had a good experience with the casino, I hope it stays that way.
If there is any problem or something new, I will be here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.