ФорумКазиноLottoland Casino — общее обсуждение

Lottoland Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по robertosalamar009
|
7082 просмотров 39 ответов |
|
1 2
Новая публикация
leannejkc
1 год назад

Здравствуйте, можно ли сказать, почему это так и казино удерживает ваши деньги? Как долго длится ваша ситуация? Расскажи мне еще немного.

Автоматический перевод:
1 год назад

31 октября он задержал платеж, заявив, что это дубликат, но это не так, я закрыл счет несколько месяцев назад, я недоволен компанией, не выигрывал, а бонусы были мусором. Мой друг сказал мне, что это хорошо, поэтому я решил попробовать еще раз. Я не смог войти в тот, который закрыл, и открыл новый. Они с радостью приняли депозит в размере 470 фунтов стерлингов в течение 5 недель. У меня были снятие средств. Затем внезапно закрыл мой счет и задержал вывод 200 фунтов стерлингов. Это было 31 октября. Они все еще издеваются надо мной. Я перерасходовал 31-го числа. Мне удалось внести 170 фунтов стерлингов одно за другим за короткий промежуток времени. Это был мой день рождения, я был один и выпил немного виски. Так что да, это было глупо, я знаю. У меня биполярное расстройство, и я могу быть импульсивным.

Потом в тот же день меня заблокировали. И удержал 200.

Так что мне очень нужны эти деньги. У меня есть дети... у меня нет денег на еду. Это их ответ мне сегодня. Заставляешь меня ждать снова.

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновлять. Через 10 дней не менее 20 электронных писем, сообщений в Facebook и помощь от гуру казино и решателя. Мне только что пришло электронное письмо, в котором говорилось, что я получу свои средства в течение 3–5 рабочих дней. Им не нужно было закрывать мой аккаунт. Они также сделали это после того, как позволили мне неоднократно вносить небольшие депозиты на сумму 170 фунтов стерлингов за короткий промежуток времени. Стресс, который я пережил, был неуместен. Я вообще не рекомендую эту компанию.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, у нас не было чата, с которым можно было бы связаться с ними, и они никогда не отвечали ни на какие электронные письма ... но, к счастью, я получил вывод средств в течение 24 часов после получения электронного письма. После них я пытался писать по электронной почте и задавать некоторые вопросы, но мне так и не ответили, так что, кажется, пока все идет не так, все в порядке, но если у вас есть проблемы, очень сложно с кем-то связаться

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновлять. Через 10 дней не менее 20 электронных писем, сообщений в Facebook и помощь от гуру казино и решателя. Мне только что пришло электронное письмо, в котором говорилось, что я получу свои средства в течение 3–5 рабочих дней. Им не нужно было закрывать мой аккаунт. Они также сделали это после того, как позволили мне неоднократно вносить небольшие депозиты на сумму 170 фунтов стерлингов за короткий промежуток времени. Стресс, который я пережил, был неуместен. Я вообще не рекомендую эту компанию.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я прочитал, что произошло, и вижу, что вы уже получили обновление и скоро должны прийти ваши деньги. Не могли бы вы сообщить нам, когда он прибудет, если все прошло хорошо?

Однако я также хотел бы отметить, что если вы говорите, что вам нужны деньги, лучше всего не играть, потому что если вы потеряете деньги в казино, то, скорее всего, не получите их обратно. Так что, если у вас нет чего-то на стороне, я бы рекомендовал не играть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, у нас не было чата, с которым можно было бы связаться с ними, и они никогда не отвечали ни на какие электронные письма ... но, к счастью, я получил вывод средств в течение 24 часов после получения электронного письма. После них я пытался писать по электронной почте и задавать некоторые вопросы, но мне так и не ответили, так что, кажется, пока все идет не так, все в порядке, но если у вас есть проблемы, очень сложно с кем-то связаться

Автоматический перевод:
1 год назад

Конечно понял. То есть вы все еще играете в этом казино, хотя общение явно не является их сильной стороной? Я просто из любопытства спрашиваю, потому что, как вы говорите, если есть проблемы, то сложно что-то решить.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Думаю, я ответил на большинство вопросов ниже. Они заплатили сегодня. 31 октября я сделал вывод средств

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я никогда не вернусь, они ужасны

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, извините, я думал, что это просто страница с советами 😅 нет, я больше не играю в казино, потому что не могу связаться с ними и дать какой-либо ответ, поскольку, хотя все разрешилось само собой, я так и не получил ответа, поэтому решил закрыть свою учетную запись. на случай, если возникнут какие-либо проблемы, которые я не смогу решить

Автоматический перевод:
faydharris2
1 год назад

Всем привет!

О, спасибо большое, что поделились своим подходом! Должен сказать, что это звучит для меня очень привлекательно. Я имею в виду, зачем идти на ненужный риск с «немым» казино, верно?

Неудивительно, что другие, кажется, заинтересованы в том, чтобы покинуть это место. Однако, если вам когда-нибудь попадется хороший выбор, обязательно сообщите об этом сообществу, если вы не возражаете. 😉


Автоматический перевод:
leannejkc
12 месяцев назад

Привет, мое обновление..

Выплатили 11 ноября. 11 дней после первоначального запроса на вывод средств. Я попросил их окончательный ответ по IBAS, и они заплатили в течение часа. 96 часов вы ждете ответа по электронной почте от службы поддержки. Я не могу написать ничего положительного о лотоленде. У меня не было дублирующих аккаунтов.

Автоматический перевод:
leannejkc
11 месяцев назад

Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому казино укладывается в эти сроки, хотя я понимаю, что чем дольше это занимает, тем больше вы нервничаете.

Что касается ответа на ваше письмо, то я думаю, что ждать 4 дня довольно долго.

Однако могу ли я попросить вас обновить вашу жалобу здесь , где вы пишете Петронеле, что вы уже получили деньги, чтобы она могла закрыть жалобу? Это, конечно, было бы уместно.

Кроме того, вы также сказали, что не вернетесь в это казино, так что, полагаю, это ваше решение.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Закрыли аккаунт без причины. Что мне делать, когда у меня есть 2 вывода, которые обрабатываются?

Автоматический перевод:
barriecleere
9 месяцев назад

Это очень странно, по крайней мере...

К счастью, вам удалось подать жалобу . Теперь нам предстоит выяснить, что заставило сотрудников казино так поступить с вашим счетом. Могу поспорить, вы понятия не имеете, не так ли?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Понятия не имею, и это расстраивает, потому что это не просто пара фунтов.

Автоматический перевод:
barriecleere
9 месяцев назад

Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино? Я думаю, что если бы казино закрыло ваш аккаунт, то хоть какие-то объяснения были бы уместны, так как у нас по сути ничего нет.

Поэтому нам придется подождать и посмотреть, что узнает наша команда. Я надеюсь, что это будет решено как можно скорее.

Конечно, если у вас есть что-то новое, пожалуйста, обновите жалобу, а также нас. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они не просили подтверждения. Я отправляю свои водительские права, но на этом все. Обычно подобные вещи делаются до того, как я внесу депозит, или вскоре после этого. Я готов предоставить им это. С моей стороны буквально нет ничего плохого.

Автоматический перевод:
barriecleere
9 месяцев назад

Некоторые казино требуют этого сразу, некоторые требуют, когда вы делаете первый вывод средств, а некоторые требуют, например, после того, как вы выиграете большую сумму.

Тем не менее, здорово иметь все готовое к работе и иметь возможность предоставить это, если им это понадобится. А поскольку вы утверждаете, что, по вашему мнению, с вашей стороны не было никакого нарушения, как я уже сказал, то лучше всего было бы услышать что-нибудь и от казино. А пока мы предоставим нашей команде возможность разобраться во всей ситуации.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Можете ли вы поделиться тем, что произошло? Вам заплатили прибыль в 43000 евро?

Автоматический перевод:
lizard
5 месяцев назад

К сожалению, мы так и не узнали, что произошло. Причина в том, что этот игрок перестал отвечать на нашу жалобу. Вы можете проверить жалобу здесь 👈.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях