ФорумКазиноЛожная реклама казино(wishcasino.io)

Ложная реклама казино(wishcasino.io)

1 месяц назад по Bufalo42
|
599 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
1 месяц назад

Привет люди. Просто решите раскрыть ситуацию, которая часто встречается в онлайн-казино. Я думаю, что обычные игроки уже прошли через эту ситуацию, и я не вижу никаких правил по этому поводу. Случилось со мной снова, я решил попробовать новое казино (wishcasino.io), и прежде чем начать играть, я просмотрел Условия перед игрой, и я увидел, что снятие средств было обработано в течение 24 часов, и проверка также в течение 24 часов.

Итак, я сделал 2 небольших депозита, играю много времени и в конце концов достигаю баланса в 2000 евро (лимит по дням) и запрашиваю вывод средств.

Перед этим выводом я отправил свои документы и на сайте у меня на личной странице было написано проверено.

Через день ничего.

Агент чата сказал, что все в порядке и казино делает ставку.

Через день служба проверки отправила мне электронное письмо с просьбой предоставить дополнительные документы для дополнительной проверки (через 48 часов после моего запроса на вывод средств и проверки учетной записи).

Отправил электронное письмо для проверки через несколько мгновений после предоставления запрошенных документов с вопросом, все ли в порядке, и ничего.

24 часа спустя, не получив ответа на мое предыдущее электронное письмо, я не получил никакого электронного письма, сообщающего мне, что мои документы не были одобрены, я вижу это только тогда, когда зашел в свою учетную запись в казино и увидел отклоненные документы.

Отправил еще раз по электронной почте и загрузил в казино новые документы, а затем отправил еще одно электронное письмо с просьбой проверить, в порядке ли мои новые документы, но ответа по-прежнему нет.

4 дня и ничего.

Несмотря на все эти задержки и бюрократию, 24-часовое время обработки, которое казино рекламирует на своей веб-странице, является полностью ложным и приводит к ложному доверию игроков к казино, а также по всем причинам и лицензиям, которые казино могло бы иметь, если бы оно было надежный или нет, для игроков самое главное в казино, особенно в игровых автоматах, - это бесперебойная работа игр, хороший выбор провайдеров, приличный rtp, быстрые депозиты, быстрая проверка и быстрые выплаты, и я думаю, что это должно быть в таком порядке.

Я думаю, что рейтинг этого казино неправильный, оно может иметь надежную лицензию и является безопасным, но, когда оно показывает ложную рекламу о времени обработки, не отвечайте на электронные письма на законный вопрос, нарушение собственных правил и условий, извините, но это казино переоценено.

Мне не нравится и я не хочу играть в казино, которые задерживают проверки и вывод средств, потому что другие казино, также регулируемые лицензиями и аналогичными условиями, обрабатывают вывод средств в течение 24 часов. Другие говорят, что это занимает до 72 часов, и за это время они все обрабатывают.

Это может быть задержка на один день от обычного времени обработки, это нормально, но 4 дня - это стратегия казино, позволяющая избежать выплаты моего выигрыша с несколькими депозитами.

Опять же, казино с ложной рекламой и нарушениями условий и условий не должны иметь хороший рейтинг.

Это мое честное мнение.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я не подавал здесь жалобу, потому что мне нужно ждать 14 дней, но эта ситуация вызывает беспокойство у игроков и вредна для здоровья, только обычный игрок знает, что это такое.

Автоматический перевод:
Bufalo42
1 месяц назад

Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации, и вы правы: мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем вмешаться. Я могу понять вашу точку зрения, но мой вопрос в том, объяснила ли вам служба поддержки, почему они отклонили ваши документы? Может быть, оно было в неправильном формате или его было непонятно читать? У вас есть какое-нибудь объяснение? Если что-то подобное произойдет, понятно, что вывод не может быть осуществлен в течение 24 часов. Надеюсь, вы это понимаете. Так что в таком случае я бы не сказал, что казино разместило на своем сайте какую-то неправильную рекламу, как вы сказали, или что это станет поводом для снижения индекса безопасности.

Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы узнаете настоящую причину задержки, и не стесняйтесь обращаться к нам, когда вам понадобится наша помощь. Мы будем здесь и будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Во-первых, когда вы отправили запрос на верификацию аккаунта, все документы одобрены и вы видите свой статус «Проверено», вам не придется проводить дополнительную верификацию.

У меня есть 3 опыта в 3 казино за 20 лет, когда я играю в онлайн-казино, что мне приходится ждать более 2 недель для проверки и, по совпадению, я только что сделал несколько небольших депозитов и получил очень хорошие выигрыши.

За 20 лет я узнал, что мне следует прочитать правила и положения казино, прежде чем начать играть, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

В последнем было очень ясно, что снятие средств было обработано в течение 24 часов с проверенными счетами.

Но казино решает запросить дополнительную проверку, и это всегда происходит, когда я вношу небольшую сумму.

Я знаю несколько лицензированных и регулируемых казино, которые обрабатывают проверку и вывод средств в течение 24 часов, другие говорят, что это занимает 48 или даже 72 часа, в зависимости от способа оплаты.

Но последняя игра, в которую я играл, продвигает быструю проверку и быстрый вывод средств на веб-сайте, и это большая ложь.

Если казино запрашивает дополнительную проверку, ему следует уделить приоритетное внимание этим дополнительным проверкам и не откладывать их.

Или если хотят дополнительную проверку, попросите все необходимые документы, а не по одному.

Казино этого типа в настоящее время должны изменить процесс ускорения решения этих проблем, потому что это огромное количество казино, которые очень быстро обрабатывают проверку, и, по моему честному мнению, законодательство об игровых сайтах, не должен принимать депозит до проверки владельца счета. Могу на 200% заверить, что все проверки во всех этих казино были выполнены в короткие сроки.

Но всем известно, что некоторые лицензированные и регулируемые казино используют эту тактику для задержки платежей, поскольку знают, что некоторые клиенты потеряют терпение и потратят или аннулируют любые выигрыши.

И вот как я отношусь к своей ситуации: у меня есть идея, что это стратегия, и ни у кого нет достойных аргументов, чтобы убедить меня в обратном.




Автоматический перевод:
Bufalo42
1 месяц назад

На самом деле в онлайн-казино довольно распространено проводить дополнительную проверку всякий раз, когда казино необходимо проверить дополнительные документы или, скажем, посмотреть ход игры. Подобные проверки проводятся довольно часто, особенно когда речь идет о более крупных суммах. Конечно, я не на стороне казино, но я понимаю, что иногда прохождение такого рода процесса может занять больше времени, потому что есть разные области, на которые им нужно обратить внимание, и иногда задержка может быть, например, на сайте провайдера игр. И конечно, каждый случай индивидуален, поэтому и документы нужны разные, и поэтому, как я догадываюсь, никакого приказа спрашивать документы сразу быть не может. По крайней мере, я вижу это со своей точки зрения.🤷‍♀️

Мне действительно не понравится тот факт, что казино намеренно пытается затянуть этот процесс, как вы сказали, и, конечно же, пытается заставить игрока потерять деньги.

Я увидел, что вы успешно подали жалобу , и наша команда рассмотрит, что здесь можно сделать. Надеюсь, они смогут во всем разобраться и разрешить это дело.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях