ФорумКазиноLuck Casino UK — общее обсуждение

Luck Casino UK — общее обсуждение

4 месяцев назад  по Milap82
|
953 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Luck Casino UK: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
4 месяцев назад

Мне действительно нужна помощь кого-то из Luck Casino, поскольку команда KYC без всякой причины удерживает мои 6 250 фунтов стерлингов. Я предоставил все документы, но они продолжают просить одни и те же документы снова и снова.

Это не маленькая сумма, и мне очень нужен кто-то, чтобы разобраться с этим как можно скорее.

Мое имя пользователя milapmpatel@yahoo.com

Дата вывода: 15.05.2024

Я провел более 15 переписок по электронной почте, чтобы решить проблему, но пока не получил удовлетворительного ответа на свой отказ.

Автоматический перевод:
Milap82
4 месяцев назад

Привет,

Боюсь, это не сработает так просто. 🙁

Если вам нужна помощь, просмотрите это руководство 👈 о том, как мы решаем жалобы игроков.

Чтобы отметить важные моменты, во-первых, мы даем казино 14 полных дней на вашу проверку. Тогда нам предстоит понять, в чем же причина такого осложнения.

Остальное есть в руководстве.

Я знаю, как это звучит, и мне жаль, что у тебя в казино тяжелые времена. Могу я узнать, с каких пор вам было трудно пройти верификацию?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Разговор начался 05.17.2024. См. ниже первое электронное письмо от вашей команды. Там указано 2 рабочих дня, а вы сейчас говорите 14 дней. Я считаю, что 14 дней — это слишком долго для проверки деталей, особенно когда у вас на руках все документы.


Привет, Милап

Благодарим вас за обращение в службу поддержки Luck.

Обратите внимание, что обычный срок составляет до 2 рабочих дней. Имейте в виду, что выходные не считаются рабочими днями. Благодарим вас за терпение. Пожалуйста, подождите, поскольку наша соответствующая команда рассмотрит ваш запрос на вывод средств в кратчайшие сроки. , Спасибо за Ваше понимание.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, напишите нам через чат или по электронной почте.

Желаю отличного дня!

Поддержку Safer Gambling можно найти здесь:

https://luck.com/uk/safer-gambling

С наилучшими пожеланиями,

Удача Казино

Команда обслуживания клиентов

Отредактировано Romi 4 месяцев назад
Причина: Ссылку сделал пассивной.
Автоматический перевод:
Milap82
4 месяцев назад

Привет. Вы, вероятно, неправильно поняли Радку с нашего форума, которая написала вам, что наша команда по рассмотрению жалоб здесь, в Casino Guru, обычно дает казино 14 полных дней на обработку проверки и платежа. В поддержке казино вам наверняка сказали, что будет готово через 2 дня. Я прав?

Вы случайно не получали какие-нибудь новости от казино? Я надеюсь, что вы скоро предоставите дополнительную информацию обо всем этом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, ох, я думал Радка из казино Luck. См. прилагаемую информацию о следе электронной почты. На данный момент у меня был 21 разговор по электронной почте. Они только говорят, что наша команда изучает этот вопрос и решает проблему как можно скорее, но я не получаю удовлетворительного ответа.

file

Автоматический перевод:
Milap82
4 месяцев назад

Никаких беспокойств. Я надеюсь, что они скоро решат ситуацию и вы сможете подтвердить свою учетную запись. Надеемся, что вмешательство нашей команды по рассмотрению жалоб не понадобится. Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет,

Казино Luck до сих пор не обработало мой вывод средств. Вывод средств я осуществил 05.15.2024.

Они запросили еще пару документов, которые я сразу же отправил, но в своем ответе продолжают говорить: «С сожалением сообщаю, что не могу сообщить вам точные сроки, поскольку в настоящее время обрабатывается значительный объем запросов, но мы ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над тем, чтобы обработать ваш запрос как можно быстрее».

Может ли Casino Guru помочь в этом вопросе?


Автоматический перевод:
Milap82
3 месяцев назад

Не могли бы вы также обновить свою жалобу ? Я вижу, что Кристина ждет вашего ответа.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо, Роми. Я ответил Кристине.

Автоматический перевод:
Milap82
3 месяцев назад

Это здорово, спасибо. Теперь мы можем начать расследование дальше.👌

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях