ГлавнаяФорумКазиноLucky Circus Casino — общее обсуждение

Lucky Circus Casino — общее обсуждение

 по CasinoStreamer88
|
1 469 просмотров 13 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Lucky Circus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Очень успешное казино на мой взгляд.

В целом я считаю, что казино Dama.NV обычно очень надежны!

Мне это нравится 🫡

Надеюсь, у тебя все хорошо, дорогой Дэниел, давно не виделись🫡

Радка все еще в Casino Guru?

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88

Мы рады, что вам нравится казино и что все идет так, как и должно быть.

Конечно, Радка по-прежнему часть команды, и она наверняка доберется до вас.

Надеюсь, вы хорошо проводите время и у вас все хорошо. 🙂

Автоматический перевод:

Всегда немного волнительно открывать для себя что-то новое, что оправдывает ажиотаж! Прошло некоторое время с тех пор, как я последний раз видел Дэниела и Радку. Надеюсь, у них обоих все отлично! С нетерпением жду новых обсуждений здесь.

Автоматический перевод:
boonebartlett

И мы всегда с нетерпением ждем ваших сообщений.

Если у вас есть новый опыт работы с этим казино, пожалуйста, поделитесь им в любое время.😉

Автоматический перевод:

Привет всем, у меня есть вопрос - может быть, кто-то знает мой опыт или сталкивался с чем-то подобным в этом казино. Я играю в этом казино около 6 месяцев и могу регулярно вносить и выводить деньги. Без каких-либо серьезных проблем... и вдруг я пытаюсь войти в систему и получаю сообщение "мой аккаунт был деактивирован"... когда я спросил у службы поддержки через несколько минут, я получил только ответ "это решение руководства, и я не получу никакой дополнительной информации"... даже после того, как я спросил несколько раз, я не получил никакого ответа от казино относительно того, почему мой аккаунт был заблокирован... вы знаете, в чем может быть проблема?? У меня не было процесса вывода средств, и я не делал ничего по-другому во время игры, чем раньше... Я действительно не могу это объяснить и просто хотел бы знать, что я сделал не так..

Автоматический перевод:
MJ306

Привет!

Именно поэтому мне трудно понять, почему казино используют просто фразу «управленческое решение» без хотя бы элементарного намека. По моему мнению, ваш искренний интерес к тому, что вы могли сделать неправильно, доказывает, что это не лучший способ закрыть чей-то счет.

Если позволите, я расскажу о своем опыте: такие быстрые сокращения имеют место, когда игрока «признают виновным» в мошенничестве.

Казино в таких обстоятельствах нередко полностью уклоняются от объяснений; следовательно, предоставление объяснений приводит к вопросам, а ответы на вопросы приводят к раскрытию системы, с помощью которой казино выявляют мошенников.

Были ли аннулированы какие-либо деньги? Надеюсь, что нет!

Может быть, вы также увлеклись спортивными ставками?

Я просто хочу, чтобы вы знали, что ситуация может быть совершенно иной, и боюсь, мы никогда не узнаем, если казино не сообщит причину.


Автоматический перевод:

Я сделал платеж через ЭПС и в конце транзакции возникла ошибка. В любом случае деньги были списаны со счета, но не дошли до получателя (что должно было произойти немедленно).


200€ file

Нет ответа. Чат.. или электронная почта.. смешно..

Автоматический перевод:
Anonymized796

Это, должно быть, действительно расстраивает вас, и я вижу, что ваша жалоба уже рассмотрена нашей командой.

Надеюсь, служба поддержки казино сможет отследить платеж, особенно если в вашем банке все прошло нормально.

У вас случайно нет каких-нибудь новостей?

Автоматический перевод:

Привет, я играл в этом казино много раз, мне нравилось, но когда дело дошло до вывода средств, это было жестоко. В первый раз, когда я выводил средства, мне пришлось бороться за свой выигрыш. В конце концов, я его получил, и это было связано с документами и т. д., так что теперь я верифицирован и решил снова внести депозит, думая, что со мной все будет в порядке, так как я был верифицирован. Я играю на многих сайтах, и этот последний вывод средств был самым худшим. Я не буду 3 января и так и не получил свой выигрыш Я честно выиграл на реальные деньги Немного подождал ничего, поэтому я разобрался В этом был буквально отправлен на дикую погоню за диким гусем в прошлом месяце и половина поддержки везде с ответами, говорящими мне одно и то же больше n Короче говоря, это был кошмар ... для меня один из худших Это не должно быть так, когда его одобрили, а потом ничего ... это очень мошенничество Я все еще сижу здесь без своего вывода и мне говорят, что он был отправлен мне, но мои банки сказали мне, что транзакция по выводу не была отправлена, и им нужно отправить ее повторно Казино просто продолжает говорить одно и то же, чтобы доказать это, что я делал много раз, ничего не изменилось Я так устал повторять себе, что после q месяца и некоторой борьбы я сдался, что отстой, потому что это был мой выигрыш честно и справедливо, который я не получил, но мне сказали, что я получил ... Последнее, что они хотели номер транзакции от моих банков, как я могу его получить, если мои банки буквально сказали, что никакого перевода не было, чего не было???? ... это было так странно, потому что у меня никогда не было таких проблем, и да, нет, я не получил этого... я ничего не получил, и я пытался каждый день и отправлял им все, что они просили, чтобы быть в том же месте, где я был в начале, и я разочарован... Я мог бы использовать эти деньги много раз, и я думаю, что при таком раскладе я их не получу. Так расстроен теми же ответами, хотя я показал доказательства и объяснил снова и снова, так что для меня 0 звезд для этого казино в моих вариантах, будьте осторожны!!!

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
annmariec233

Из того, что вы пишете в своем посте, я понимаю, что вы ходите по кругу с этим казино и ничего не происходит уже долгое время. Верно?

Поэтому я хотел бы предложить вам подать жалобу здесь, чтобы наши специалисты могли разобраться в ситуации и, надеюсь, в ближайшее время найти решение.

Что ты говоришь?

Все, что вам нужно сделать, это подать жалобу здесь , и тогда, надеюсь, мы сможем связаться с казино и получить какие-то объяснения по всему этому поводу.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы готовы к этому.

Автоматический перевод:
Публикация calhouncrystal538 удален(а)
Публикация calhouncrystal538 удален(а)

Извините, о чем вы говорите?

Хотя кажется, что вы реагируете на разговор другого игрока, второй пост довольно сложен для понимания. Может быть, вы записываете свою речь с помощью инструмента. Я был бы признателен, если бы вы просто продолжали писать.

Я действительно хочу понять вашу обеспокоенность и, кстати, заметил похожую проблему в вашей жалобе. Используйте хотя бы знаки препинания правильно, пожалуйста.


Автоматический перевод:

Здравствуйте, для меня это было одно из худших событий, которые я когда-либо пережил.

Верификация, у меня также есть мои карты, удостоверение личности и т. д. и сообщение о том, что счет был проверен. Иногда они проверяют его, и все было красным, включая мои кредитные и дебетовые карты.

ОК - я спрашивал поддержку 1 x 2 x 3 x - ни одного ответа на простой вопрос. Если я прочту здесь остальное, то я могу только СОВЕТОВАТЬ всем не проигрывать здесь даже один евро. Кстати, кэшбэк - когда спрашивают - конечно - ответа нет. Пока что я нашел 2 надежных и честных казино... если кто-то хочет узнать, что это такое, не стесняйтесь писать мне, я не знаю, смогу ли я передать это здесь

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
skatfuchs

А вы смогли пройти верификацию в конце? Может быть, у вас еще есть остаток на счете?

Мы здесь, чтобы помочь вам, если это необходимо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях