2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Crypto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я хотел знать, что счастливое крипто-казино может быть депонировано с помощью postepay evolution mastercard, но для вывода денег есть другой метод ?????
Hi I wanted to know the lucky crypto casino can be deposited with postepay evolution mastercard but to withdraw the money there is not the same method ?????
Salve volevo sapere il casino lucky crypto si puo' depositare con postepay evolution mastercard ma per ritirare i soldi non c' e' lo stesso metodo?????
На удачной крипте я выиграл 150 евро в слотах с приветственным бонусом, они просят меня внести не менее 20 евро, хорошо ... но в сторону эволюции с постоплатой, но потом вывести, мне кажется, что та же карта не годится ... или я ошибаюсь благодаря тому, кто будет знать, как мне ответить
On lucky crypto I won 150 euros at the slots with welcome bonus they ask me to deposit at least 20 euros ok ... but towards with postepay evolution but then to withdraw it seems to me that the same card is not good ... or am I wrong thanks to whom will know how to answer me
Su lucky crypto ho vinto 150euro alle slots con bonus di benvenuto mi chiedono di depositare almeno 20 euro ok ... ma verso con postepay evolution ma poi per ritirare mi sembra che la stessa carta non vada bene ...o mi sbaglio grazie a chi saprà rispondermi
Привет,
Извините, но доступный способ оплаты зависит от нескольких факторов, таких как ограничения страны, настройки поставщика платежей, иногда даже выигранная сумма может повлиять на варианты оплаты.
Правильно ли я понимаю, что вы хотели бы вывести средства, используя способ оплаты, отличный от того, который вы использовали для депозита, необходимого для получения выигранных денег?
Hello,
I'm sorry but the available payment method depends on several factors such as country restrictions, payment provider settings sometimes even the amount won could affect the payment options.
Do I understand correctly that you would like to withdraw using a different payment option than the one you used for the deposit necessary to claim to money won?
Счастливое крипто-казино дало мне бонус в размере 25 евро во время регистрации, мне пришлось сыграть в него 60 раз, и мне это удалось. Что ж, теперь у меня есть 150 евро для вывода, они хотят внести депозит в размере 20, прежде чем снимать, но у меня есть эволюция postepay, я хотел знать, почему депозит они принимают Postepay, но для вывода? Та же карта подойдет?
The lucky crypto casino gave me a bonus of 25 euros at the time of registration I had to play it 60 times and I succeeded. Well now I have 150 euros to withdraw they want a deposit of 20 before withdrawing but I have a postepay evolution I wanted to know why the deposit they accept the Postepay but for the withdrawal? Is the same card okay?
Il casino lucky crypto mi regalato un bonus di 25 euro al momento dell iscrizione dovevo giocarlo 60 volte e ci sono riuscita . Bene adesso ho 150 euro da ritirare loro vogliono un deposito di 20 prima di ritirare ma io ho una postepay evolution volevo sapere perché il deposito accettano la Postepay ma per il prelievo? Va bene la stessa carta?
Привет,
к сожалению, я понятия не имею, что такое эволюция постоплаты. Возможно, этот способ оплаты недоступен для вывода.
Вы должны проконсультироваться с казино, и они должны объяснить вам проблему.
Hello,
sadly, I have no clue what postepay evolution is. It may be that this payment method is not available for withdrawal.
You should consult with the casino and they should explain the problem to you.
Привет,
Я подтвердил свою учетную запись 2 или 3 недели назад. Я уже сделал 2 вывода. Менеджер пообещал мне, что мой следующий выигрыш будет в 10 раз больше депозита, а не в 5 раз. Во вторник он позвонил ему, что обещание выполнено, и до сегодняшнего дня мой вывод все еще находится в статусе «новый». Завтра будет ровно 7 дней жду. Написал 3 письма, ответа не получил.
Считаю не нормальным ждать неделю выплаты 250 евро после верификации и 2 вывода до этого.
Завтра посмотрю, получу ли.
Hello,
I have verified my account 2 or 3 weeks ago. I made 2 withdrawals already. The manager promised me my next winning will be 10x the deposit instead of 5x. Had him on phone on Tuesday that the promise is maintained and until today, my withdrawal is still at "new" status. Tomorrow it will be exactly 7 days I'm waiting. I wrote 3 mails, I didn't get any answer.
I think it's not normal to wait a week to be paid 250 euros after verification and 2 withdrawals before.
I'll see if I get it tomorrow.
В соответствии с этим у вас есть IBAN, на который вы можете получать переводы
According to this you have an IBAN which you can receive transfers
Привет,
Я подтвердил свою учетную запись 2 или 3 недели назад. Я уже сделал 2 вывода. Менеджер пообещал мне, что мой следующий выигрыш будет в 10 раз больше депозита, а не в 5 раз. Во вторник он позвонил ему, что обещание выполнено, и до сегодняшнего дня мой вывод все еще находится в статусе «новый». Завтра будет ровно 7 дней жду. Написал 3 письма, ответа не получил.
Считаю не нормальным ждать неделю выплаты 250 евро после верификации и 2 вывода до этого.
Завтра посмотрю, получу ли.
Hello,
I have verified my account 2 or 3 weeks ago. I made 2 withdrawals already. The manager promised me my next winning will be 10x the deposit instead of 5x. Had him on phone on Tuesday that the promise is maintained and until today, my withdrawal is still at "new" status. Tomorrow it will be exactly 7 days I'm waiting. I wrote 3 mails, I didn't get any answer.
I think it's not normal to wait a week to be paid 250 euros after verification and 2 withdrawals before.
I'll see if I get it tomorrow.
Здравствуйте, mrmileena,
в этом случае кажется, что это специальное предложение заставит вас ждать еще дольше. 🤨
Дайте угадаю - вы тоже не можете связаться с менеджером - я прав?
Надеюсь, они сдержат свои слова. Дайте нам знать.
Hello mrmileena,
in this case, it almost seems like this special deal will make you wait even longer. 🤨
Let me guess - you can't reach the manager either- am I right?
Hopefully, they will stick to their words. Let us know.
Здравствуйте, Радка.
Да, со вторника я не получаю ответа ни от службы поддержки, ни от менеджера.
Я только что отправил им еще одно письмо, в котором сказал, что если мне не заплатят сегодня, я подам жалобу сюда, чтобы люди были предупреждены о подозрительных казино.
У них проблемы с выплатой 250 евро, хотя на самом деле это просто мои деньги обратно. Нелепый.
Hello Radka,
Yes, since Tuesday I don't receive any answer from support nor manager.
I have just sent them another mail saying that if I'm not paid today I'll submit a complaint here so people are warned about suspicious casinos.
They are having trouble paying 250 EUR when in fact its just my money back. Ridiculous.
И снова здравствуйте,
Извините за двойной пост.
Я еще не получил деньги, так что завтра будет 8 дней, так как я жду. В чате поддержки мне сказали, что у их менеджера была тренировка целую неделю, поэтому он отсутствовал. Я не понимаю, какое это имеет отношение к финансовой команде.
Если я не получу денег завтра до полудня, я подам жалобу сюда во второй половине дня.
С наилучшими пожеланиями,
мрмилена
Hello again,
Sorry for the double post.
I haven't received any money yet, so tomorrow will be 8 days since I'm waiting. The chat support told me that their manager had a training whole week so he was absent. I don't see what it does have to do with the finance team.
If I don't have my money tomorrow before midday, I'll submit a complaint here in the afternoon.
Best regards,
mrmileena
Здравствуйте, mrmileena,
Согласен, звучит довольно забавно.
Я бы сказал, что приличное казино попытается найти способ решить ситуацию с «отсутствующим менеджером». Но это новое казино, и, возможно, им действительно не хватает специализированных сотрудников, а также солидного опыта, поэтому один отсутствующий менеджер может стать настоящей проблемой. 🙂
Посмотрим, но я надеюсь, что они улучшат свои услуги в будущем.
Я проверю завтра вскоре после полудня.
Hello mrmileena,
I agree that it sounds kind of funny.
A decent casino would try to find a way how to solve a "missing manager" situation, I'd say. But this casino is fresh and maybe they are truly short on specialized co-workers as well as a solid experience so one missing manager can be a real problem. 🙂
We shall see, but I hope they will improve their services in the future.
I will check back tomorrow shortly after noon.
И снова здравствуйте,
Извините за двойной пост.
Я еще не получил деньги, так что завтра будет 8 дней, так как я жду. В чате поддержки мне сказали, что у их менеджера была тренировка целую неделю, поэтому он отсутствовал. Я не понимаю, какое это имеет отношение к финансовой команде.
Если я не получу денег завтра до полудня, я подам жалобу сюда во второй половине дня.
С наилучшими пожеланиями,
мрмилена
Hello again,
Sorry for the double post.
I haven't received any money yet, so tomorrow will be 8 days since I'm waiting. The chat support told me that their manager had a training whole week so he was absent. I don't see what it does have to do with the finance team.
If I don't have my money tomorrow before midday, I'll submit a complaint here in the afternoon.
Best regards,
mrmileena
Я вижу, вы подали жалобу , так что вы не получите деньги. 🙁
Мы можем только надеяться, что казино свяжется с нами.
I can see you submitted the complaint, so you don't get the money. 🙁
We can only hope that the casino will communicate with us.
Здравствуйте, Радка.
Да, у меня не было выбора, так как менеджер, по-видимому, занят 9 дней 24/7, а финансовой команде нужно более 9 дней, чтобы отправить 250 евро на мой счет в нетеллер. Кроме того, они не отвечают на электронные письма.
Я пытался быть милым, я помешал им ответить, поэтому, по крайней мере, я знаю, почему так долго ждали, прежде чем подавать жалобу здесь, но они не возражали против ответа.
Но они добавляют бонусный баланс на счет и, кстати, отправляют письма с предложением бонуса на депозит. Как будто они все эти дни пытаются найти что-то, что можно использовать против меня, чтобы не выплачивать выигрыш.
Hello Radka,
Yes, I had no choice since the manager apparently is busy for 9 days 24/7 and the finance team need more than 9 days to send 250 euros on my neteller account. In plus, they are not responding to emails.
I tried to be nice, I prevented them to reply so at least i know why such a long wait before submitting complaint here but they didn't mind answering.
But, they add bonus balance on account and send mails to offer bonus on deposit by the way. It's like they are trying all these days to find something to use against me to not pay winnings.
Здравствуйте, mrmileena,
ну, очевидно, это слишком затянулось.
Не могли бы вы сообщить Нику об этом бонусном балансе, пожалуйста? Я уверен, что он хотел бы знать.
Если все так, как вы предложили, мы проверим.
Hello mrmileena,
well, this is getting far too long obviously.
Would you mind updating Nick about this bonus balance, please? I'm sure he would like to know.
If it is as you suggested, we will investigate.
Привет,
да, этот. На тот случай, если казино захочет возразить, что у вас есть ожидающий вывод средств с активным бонусом. Я не говорю, что они есть, просто будьте готовы.
Спасибо.
Hello,
yes, this one. Just in case the casino would like to oppose that you have a pending withdrawal with an active bonus. I'm not saying they are, just to be prepared.
Thank you.
Здравствуйте, Радка.
Сразу после этого я отправил им письмо и связался с чатом, чтобы удалить его. Я сделал скриншоты на всякий случай.
Hello Radka,
I have sent them mail immediately after that and I contacted chat to make it removed. I have taken screenshots in case.
Привет,
Да, мне выплатили сегодня полностью через 11 дней. Это заняло много времени, но, по крайней мере, я получил деньги.
Hello,
Yes, they paid me today fully after 11 days. It took long but at least I received the money.
Привет.
Это очень хорошая новость!
Я очень нервничал из-за бонуса, который вы недавно получили. Хорошо, что казино не попыталось еще больше усложнить ситуацию.
Они сказали вам, что вызвало задержку? 🙂
Hello there.
That's pretty good news!
I was quite nervous about the bonus you received recently. It's good the casino did not try to complicate things further.
Did they tell you what caused the delay? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.