ФорумКазиноLucky Crypto Casino — общее обсуждение

Lucky Crypto Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по glamourlive
|
33191 просмотров 145 ответов |
|
1 2...8
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Crypto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет, я хотел знать, что счастливое крипто-казино может быть депонировано с помощью postepay evolution mastercard, но для вывода денег есть другой метод ?????

Автоматический перевод:
2 лет назад

На удачной крипте я выиграл 150 евро в слотах с приветственным бонусом, они просят меня внести не менее 20 евро, хорошо ... но в сторону эволюции с постоплатой, но потом вывести, мне кажется, что та же карта не годится ... или я ошибаюсь благодаря тому, кто будет знать, как мне ответить

Автоматический перевод:
glamourlive
2 лет назад

Привет,

Извините, но доступный способ оплаты зависит от нескольких факторов, таких как ограничения страны, настройки поставщика платежей, иногда даже выигранная сумма может повлиять на варианты оплаты.

Правильно ли я понимаю, что вы хотели бы вывести средства, используя способ оплаты, отличный от того, который вы использовали для депозита, необходимого для получения выигранных денег?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Счастливое крипто-казино дало мне бонус в размере 25 евро во время регистрации, мне пришлось сыграть в него 60 раз, и мне это удалось. Что ж, теперь у меня есть 150 евро для вывода, они хотят внести депозит в размере 20, прежде чем снимать, но у меня есть эволюция postepay, я хотел знать, почему депозит они принимают Postepay, но для вывода? Та же карта подойдет?

Автоматический перевод:
glamourlive
2 лет назад

Привет,

к сожалению, я понятия не имею, что такое эволюция постоплаты. Возможно, этот способ оплаты недоступен для вывода.

Вы должны проконсультироваться с казино, и они должны объяснить вам проблему.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я подтвердил свою учетную запись 2 или 3 недели назад. Я уже сделал 2 вывода. Менеджер пообещал мне, что мой следующий выигрыш будет в 10 раз больше депозита, а не в 5 раз. Во вторник он позвонил ему, что обещание выполнено, и до сегодняшнего дня мой вывод все еще находится в статусе «новый». Завтра будет ровно 7 дней жду. Написал 3 письма, ответа не получил.


Считаю не нормальным ждать неделю выплаты 250 евро после верификации и 2 вывода до этого.

Завтра посмотрю, получу ли.

Автоматический перевод:
glamourlive
2 лет назад

В соответствии с этим у вас есть IBAN, на который вы можете получать переводы file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я подтвердил свою учетную запись 2 или 3 недели назад. Я уже сделал 2 вывода. Менеджер пообещал мне, что мой следующий выигрыш будет в 10 раз больше депозита, а не в 5 раз. Во вторник он позвонил ему, что обещание выполнено, и до сегодняшнего дня мой вывод все еще находится в статусе «новый». Завтра будет ровно 7 дней жду. Написал 3 письма, ответа не получил.


Считаю не нормальным ждать неделю выплаты 250 евро после верификации и 2 вывода до этого.

Завтра посмотрю, получу ли.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, mrmileena,

в этом случае кажется, что это специальное предложение заставит вас ждать еще дольше. 🤨

Дайте угадаю - вы тоже не можете связаться с менеджером - я прав?

Надеюсь, они сдержат свои слова. Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Да, со вторника я не получаю ответа ни от службы поддержки, ни от менеджера.


Я только что отправил им еще одно письмо, в котором сказал, что если мне не заплатят сегодня, я подам жалобу сюда, чтобы люди были предупреждены о подозрительных казино.


У них проблемы с выплатой 250 евро, хотя на самом деле это просто мои деньги обратно. Нелепый.

Автоматический перевод:
2 лет назад

И снова здравствуйте,


Извините за двойной пост.


Я еще не получил деньги, так что завтра будет 8 дней, так как я жду. В чате поддержки мне сказали, что у их менеджера была тренировка целую неделю, поэтому он отсутствовал. Я не понимаю, какое это имеет отношение к финансовой команде.


Если я не получу денег завтра до полудня, я подам жалобу сюда во второй половине дня.


С наилучшими пожеланиями,


мрмилена

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Здравствуйте, mrmileena,

Согласен, звучит довольно забавно.

Я бы сказал, что приличное казино попытается найти способ решить ситуацию с «отсутствующим менеджером». Но это новое казино, и, возможно, им действительно не хватает специализированных сотрудников, а также солидного опыта, поэтому один отсутствующий менеджер может стать настоящей проблемой. 🙂

Посмотрим, но я надеюсь, что они улучшат свои услуги в будущем.

Я проверю завтра вскоре после полудня.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

И снова здравствуйте,


Извините за двойной пост.


Я еще не получил деньги, так что завтра будет 8 дней, так как я жду. В чате поддержки мне сказали, что у их менеджера была тренировка целую неделю, поэтому он отсутствовал. Я не понимаю, какое это имеет отношение к финансовой команде.


Если я не получу денег завтра до полудня, я подам жалобу сюда во второй половине дня.


С наилучшими пожеланиями,


мрмилена

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я вижу, вы подали жалобу , так что вы не получите деньги. 🙁

Мы можем только надеяться, что казино свяжется с нами.



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Да, у меня не было выбора, так как менеджер, по-видимому, занят 9 дней 24/7, а финансовой команде нужно более 9 дней, чтобы отправить 250 евро на мой счет в нетеллер. Кроме того, они не отвечают на электронные письма.


Я пытался быть милым, я помешал им ответить, поэтому, по крайней мере, я знаю, почему так долго ждали, прежде чем подавать жалобу здесь, но они не возражали против ответа.


Но они добавляют бонусный баланс на счет и, кстати, отправляют письма с предложением бонуса на депозит. Как будто они все эти дни пытаются найти что-то, что можно использовать против меня, чтобы не выплачивать выигрыш.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Здравствуйте, mrmileena,

ну, очевидно, это слишком затянулось.

Не могли бы вы сообщить Нику об этом бонусном балансе, пожалуйста? Я уверен, что он хотел бы знать.

Если все так, как вы предложили, мы проверим.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Какой бонусный баланс, тот, который они добавили, пока у меня был ожидающий вывод средств?

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет,

да, этот. На тот случай, если казино захочет возразить, что у вас есть ожидающий вывод средств с активным бонусом. Я не говорю, что они есть, просто будьте готовы.

Спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Сразу после этого я отправил им письмо и связался с чатом, чтобы удалить его. Я сделал скриншоты на всякий случай.

Автоматический перевод:
pippibundi88
2 лет назад

Привет,


Да, мне выплатили сегодня полностью через 11 дней. Это заняло много времени, но, по крайней мере, я получил деньги.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Да, мне выплатили сегодня полностью через 11 дней. Это заняло много времени, но, по крайней мере, я получил деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет.

Это очень хорошая новость!

Я очень нервничал из-за бонуса, который вы недавно получили. Хорошо, что казино не попыталось еще больше усложнить ситуацию.

Они сказали вам, что вызвало задержку? 🙂

Автоматический перевод:
1 2...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях