ГлавнаяФорумКазиноLucky Owl Club Casino — общее обсуждение

Lucky Owl Club Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по dancerreddevile
|
20 909 просмотров 139 ответов |
|
1...6 7

Казино, с которыми она связана, - это «Нью-Вегас» и «Это Вегас», оба из них позволяют ей запросить вывод средств, но затем никаких действий не предпринимается, просто продолжает говорить «ожидание». Чат ей не ответит, а казино не ответит на ее электронные письма. Надеюсь, это не тот этап, к которому мы приближаемся с Lucky Owl. Но возможность хотя бы выполнить мой ЗАПРОС на вывод средств — это шаг, который я смог сделать за последние 6 месяцев. Держу пальцы скрещенными

Автоматический перевод:

Мне только что заплатили полную сумму. Прочитав письмо sarahdream выше, я зашел в свою учетную запись и сказал, что одобрено, но доллары не были выплачены. Я связался с Дэйвом в чате и спросил адрес моего кошелька, и через час я получил свои деньги. Дэйв сказал, что в будущем игрок получит свой выигрыш почти мгновенно, так что посмотрим. Теперь вы можете пометить эту жалобу как решенную в пользу игрока как «ПЛАТНУЮ» благодаря Джаро и всем остальным в Casino Guru. Приятно, когда кто-то нам помогает

Автоматический перевод:
sharahdream

Она в Нью-Вегасе, а вчера вечером это Вегас, нет, и они все еще не отвечают в чате. Сегодня Lucky Owl заплатил мне. Похоже, для нас с тобой Рождество наступило раньше 😭👍👍

Автоматический перевод:

Только что заплатили. Проверил и сказал, что одобрено, но из Coinbase ничего. Я связался с чатом, Дэйв сразу же ответил, спросил адрес моего кошелька, и менее чем через час я получил свои деньги. Дэйв заверил меня, что именно так будет и в будущем, и сказал, что игроки будут получать выплаты почти мгновенно.

Спасибо Яро и персоналу Casino Guru, вы сделали все возможное.

Тони

Изменена
Автоматический перевод:
Outlaw1029

Привет, Outlaw!

Будешь ли ты снова использовать счастливую сову? Дайте мне знать, мне нравятся там игровые автоматы, за исключением того, что я не платю. Спасибо

Автоматический перевод:
sharahdream

Да, но буду проявлять осторожность и часто отступать. Сегодня я разговаривал с капралом. Оба признали, что у них были проблемы, но заявили, что полны решимости больше не совершать ошибок. Меня плоско задницу обвинили тогда в воровстве, у них не было мыч защиты. Я попробую, я получил свои доллары, так что я впереди. Но нужно будет

снова построить доверие

Автоматический перевод:
sharahdream

Отличные новости, от которых я в восторге. Я знаю, что для этого казино часто требуется много времени, но на данный момент важно то, что вы получили свои деньги и теперь можете решить, хотите ли вы остаться здесь или играть где-то еще.

Однако могу ли я также попросить вас упомянуть этот факт в вашей жалобе и написать, что вы успешно сняли средства? Я был бы очень признателен и его можно было бы закрыть.

Еще раз поздравляю и надеюсь, что в будущем у вас не возникнет подобных трудностей. ☘️😊

Автоматический перевод:

Только что заплатили. Проверил и сказал, что одобрено, но из Coinbase ничего. Я связался с чатом, Дэйв сразу же ответил, спросил адрес моего кошелька, и менее чем через час я получил свои деньги. Дэйв заверил меня, что именно так будет и в будущем, и сказал, что игроки будут получать выплаты почти мгновенно.

Спасибо Яро и персоналу Casino Guru, вы сделали все возможное.

Тони

Автоматический перевод:

Я даже не ожидал, что вы доберетесь до своих денег и скажете вам правду, но, видимо, в казино что-то изменилось, и я был бы очень рад, если бы все так и оставалось и вывод средств происходил бы быстрее. В конце концов, я вижу, что и вы, и предыдущий игрок довольны казино, поэтому было бы обидно, если бы они потеряли игроков.

Конечно, пожалуйста, и мы всегда готовы помочь, если сможем. Мне всегда приятно, когда игроки пишут и говорят, что получат свои средства, и они в восторге.

В любом случае, если вы решите дать им шанс, смело напишите, как все прошло. Я бы, наверное, попробовал с небольшим количеством и посмотрел, что получится.

Буду держать за вас кулачки.☘️🎉😊

Автоматический перевод:

Быстрый вывод средств, отличные игры, превосходное обслуживание клиентов.

Автоматический перевод:

Отличный опыт, быстрый вывод средств, большой выбор игр, дружелюбное обслуживание клиентов.

Автоматический перевод:
Papavb64

Я вижу, что вам очень понравилось это казино. Да?

Не могли бы вы рассказать нам больше о вашем опыте? Как, например, вам помогла поддержка?

Автоматический перевод:

Я пытался вывести деньги из казино Lucky Owl после того, как воспользовался акцией, но я ждал несколько месяцев, пока их одобрят, и все, что они когда-либо говорили, это отправьте адрес BTC или что им нужно поговорить с менеджером и вернуться с тем, что бухгалтерская команда займется этим в течение 3 дней или что-то в этом роде, но теперь они просят меня написать им на номер 951-299-5624 с моим идентификатором входа.

Автоматический перевод:
killerzklan

Привет, ждать вывода средств пришлось долго.

Тем не менее, какой платежный метод вы использовали для вывода. Так это была криптовалюта, когда они попросили ваш адрес? Вы дали им его и все равно ничего не изменилось?

В любом случае, хорошо, что вам удалось подать жалобу , и наша команда расследует это дело.

Если появится что-то новое, обязательно дайте нам знать.


Автоматический перевод:

Быстрый вывод средств, отличные игры, превосходное обслуживание клиентов.

Автоматический перевод:

Поздравляю с быстрой выплатой, похоже, вы единственный.

Автоматический перевод:

Для меня это довольно простой сайт, поэтому он не заслуживает доверия.

Автоматический перевод:
shabangubrian060

Хм. Я не совсем уверен, что понял вашу мысль.

Может быть, вы могли бы объяснить это получше?

Автоматический перевод:

Это казино — полное мошенничество. Я несколько раз связывался с чатом, и мне говорили, что я не могу вывести деньги из-за технических проблем, у них никогда не было проблем с приемом моих депозитов в биткоинах. Каждый раз, когда я обращался, агенты переставали отвечать. Я отправил несколько писем в службу поддержки, но ответа не было, и связался с лицом, отвечающим за акции, указав свое имя пользователя, но ответа так и не получил. Мне следовало провести собственное исследование, прежде чем вносить деньги в это казино. Я прочитал много отзывов, в которых говорится ОДНО И ТО ЖЕ САМОЕ, как и много лет назад

Автоматический перевод:
Missydee48

Исходя из вашего опыта, это казино также игнорирует жалобы игроков. Так что общая картина еще хуже,...

Я уверен, что мое предложение покажется абсурдным, но вы все равно подумаете о том, чтобы подать жалобу на это казино? Дело в том, что если это казино продолжит игнорировать жалобы игроков, его Индекс безопасности, включенный в обзор казино, может быть снижен - в зависимости от оспариваемой суммы. По-моему, это было бы заслуженно.

Хотя я оставляю это вам, конечно. Мне просто жаль видеть, что они так себя ведут.


Автоматический перевод:
Missydee48

Я думал, что казино не выплачивает игрокам, которые играли с бесплатными фишками, но теперь я вижу, что они вообще не выплачивают... Может быть, они выплатят ваши деньги через пару месяцев. Другие казино Rival тоже не лучше. Я просто не знаю, почему CasinoGuru все еще оставляет это так называемое казино в своем предложении?

Автоматический перевод:
dancerreddevile

Мы не предлагаем казино игрокам, мы пытаемся построить это на том факте, что игроки имеют информацию о казино, куда они идут играть. У этого конкретного казино индекс безопасности ниже среднего, поэтому я бы сказал, что это не хороший выбор. Так что не путайте рекламу казино с попыткой информировать других.🙂

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях