ФорумКазиноLucky Wilds Casino — общее обсуждение

Lucky Wilds Casino — общее обсуждение

1 год назад по santtuk
|
1319 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Wilds Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Почему казино Lucky Wilds имеет рейтинг безопасности 4,5/10? С осени и до 2023 года никакой прибыли, судя по всему, никому не выплачивалось, без каких-либо обоснований и объяснений. Совершенно дерьмовое казино, в котором никто не должен заблудиться!

Автоматический перевод:
santtuk
1 год назад

На самом деле существует вкладка под названием « Индекс безопасности казино Lucky Wilds ». Вы можете просмотреть ее. Я предлагаю эту часть, в частности говоря:

«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков относительно размера казино»

Что ж, мы надеемся, что игрокам тоже будет интересно читать.

Однако рейтинг не упадет ниже без нерешенных жалоб. Итак, если вы знаете кого-то, кому не заплатили, пришлите их сюда, пожалуйста. Более подробную информацию можно найти прямо здесь, в Центре решений Casino Guru , надеюсь, она вам пригодится.

Я рад видеть , что вам в конце концов заплатили .


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Теперь я дождался 26 сентября 2023 года, чтобы репатриировать прибыль в размере 1300 е. В какой-то момент я получил инструкции, которые не привели к выводу средств, мой выигрыш все еще находится в этом казино. Я всегда получаю одно и то же автоматическое сообщение, что мне нужно подождать. Я жду своего выигрыша уже почти пол года🤔

Автоматический перевод:
maritamannila69
9 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль это слышать, потому что вы ждали довольно долго, если честно. Вы уже подтвердили свой аккаунт в этом казино? Когда вы говорите, что получили инструкции, с чем они были связаны?

В любом случае, я определенно рекомендую вам подать жалобу здесь, по этой ссылке , и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.

Я также приложу сюда руководство , которое определенно будет полезно и поможет вам пройти весь процесс и узнать, чего вы можете ожидать, если подадите жалобу.

Я очень надеюсь, что вам удастся получить помощь.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я подтвердил свою учетную запись, что также было очень сложным процессом. Я получил инструкции по выводу своего выигрыша, но не смог этого сделать, так как пришло сообщение, что вывести нельзя иначе, чем тем же способом, которым вы перевели деньги на игровой счет. Почему дана неправильная инструкция?

Автоматический перевод:
maritamannila69
9 месяцев назад

Итак, если вы пытаетесь вывести средства тем же способом, который использовали для внесения депозита, в чем проблема? Потому что казино обычно просят игроков вывести средства тем же методом, который они использовали для внесения депозита. Однако, если это невозможно, казино может предоставить вам альтернативу. Вы все еще общаетесь с ними?

Что касается жалобы, вы об этом подумали? Наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Конечно, я готов подать жалобу. Единственный контакт с ними заключается в том, что я отправляю им одно и то же сообщение, и они отвечают тем же, что мне придется ждать, пока этот вопрос будет решен.

Автоматический перевод:
maritamannila69
9 месяцев назад

Я понимаю, поэтому выложу еще раз ссылку, куда можно подать жалобу.

Вы можете найти его здесь: https://casino.guru/fi/valitukset/kaikki

Я также добавил руководство « Информация и инструкции по разрешению жалоб », в котором вы можете найти информацию о том, как работает процесс рассмотрения жалоб.

Я надеюсь, что все разрешится. Если у вас есть обновление, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это казино отказывается сотрудничать с проверкой и платежами. Мне не платят, когда меня просят указать день рождения после KYC, но нет поля, где это указать. и когда я связался по электронной почте, они сказали, что «ответственный отдел позаботится об этом», но они ничего не делали в течение многих недель и даже больше не отвечают на såhkömails.

Куда я могу подать жалобу на это казино?

Как подать жалобу владельцу лицензии Кюрасао?

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Riksu92
7 месяцев назад

Привет. Приносим извинения за возникшую проблему, и вы поступили правильно, подав жалобу здесь, вместе с нашей командой. Надеюсь, они смогут вам помочь.🤞

Всякий раз, когда вы решите подать жалобу в лицензирующий орган Gaming Curaçao, просто нажмите на эту ссылку , где вы найдете всю необходимую для этого информацию.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь, а также держите нас в курсе, как продвигается ваше дело с этим казино.🙏

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях