1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Wilds Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Почему казино Lucky Wilds имеет рейтинг безопасности 4,5/10? С осени и до 2023 года никакой прибыли, судя по всему, никому не выплачивалось, без каких-либо обоснований и объяснений. Совершенно дерьмовое казино, в котором никто не должен заблудиться!
Why does Lucky Wilds Casino have a security rating of 4.5/10? From autumn until 2023, no one has apparently been paid any profits, without any justification or explanation. A completely crap casino where no one should get lost!
Minkä takia Lucky Wilds Casinon turvallisuusluokitus on 4.5/10? Syksystä 2023 asti ei ole ilmeisesti kenellekkään maksettu voittoja, ilman mitään perusteluita tai selityksiä. Täysin paska kasino minne kenenkään ei kannattaisi eksyä!
На самом деле существует вкладка под названием « Индекс безопасности казино Lucky Wilds ». Вы можете просмотреть ее. Я предлагаю эту часть, в частности говоря:
«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков относительно размера казино»
Что ж, мы надеемся, что игрокам тоже будет интересно читать.
Однако рейтинг не упадет ниже без нерешенных жалоб. Итак, если вы знаете кого-то, кому не заплатили, пришлите их сюда, пожалуйста. Более подробную информацию можно найти прямо здесь, в Центре решений Casino Guru , надеюсь, она вам пригодится.
Я рад видеть , что вам в конце концов заплатили .
There is actually a tab called "Safety Index of Lucky Wilds Casino explained" You are more than welcome to browse it. I suggest this part, particularly saying:
"Very high value of withheld winnings in player complaints in relation to the casino's size"
Well, we hope players are also interested in reading.
Yet the rating won't drop lower without unresolved complaints. So, if you know about anyone who has not been paid, send them here, please. More details can be found right here in the Casino Guru Resolution Center, hopefully, you'll find that handy.
I'm happy to see you were paid in the end.
Теперь я дождался 26 сентября 2023 года, чтобы репатриировать прибыль в размере 1300 е. В какой-то момент я получил инструкции, которые не привели к выводу средств, мой выигрыш все еще находится в этом казино. Я всегда получаю одно и то же автоматическое сообщение, что мне нужно подождать. Я жду своего выигрыша уже почти пол года🤔
I have now waited until September 26, 2023 to repatriate a profit of 1,300 e. At some point I received instructions that did not lead to a withdrawal, my winnings are still at that casino. I always get the same automatic message that I have to wait. I've been waiting for almost half a year now for my win🤔
Olen nyt odottanut 26.9.2023 asti 1300 e voittoa kotiutettavaksi. Sain jossakin vaiheessa ohjeet mitkä eivät johtaneet kotiutukseen voittoni ovat edelleen kyseisellä kasinolla. Saan aina automaattisen saman viestin että minun pitää odottaa. Olen odottanut nyt kohta puoli vuotta voittoani🤔
Здравствуйте, мне жаль это слышать, потому что вы ждали довольно долго, если честно. Вы уже подтвердили свой аккаунт в этом казино? Когда вы говорите, что получили инструкции, с чем они были связаны?
В любом случае, я определенно рекомендую вам подать жалобу здесь, по этой ссылке , и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Я также приложу сюда руководство , которое определенно будет полезно и поможет вам пройти весь процесс и узнать, чего вы можете ожидать, если подадите жалобу.
Я очень надеюсь, что вам удастся получить помощь.
Hello, I'm sorry to hear that because you've been waiting for quite a long time if I'm honest. Have you already verified your account at this casino? When you say you received instructions, what were they related to ?
Anyway, I would definitely recommend you to file a complaint here on this link, where our team will try to help you with your situation.
I will also include a guide here which is definitely useful to help you navigate through the whole process and what you can expect if you file a complaint.
I really hope that you will be able to get help.
Я подтвердил свою учетную запись, что также было очень сложным процессом. Я получил инструкции по выводу своего выигрыша, но не смог этого сделать, так как пришло сообщение, что вывести нельзя иначе, чем тем же способом, которым вы перевели деньги на игровой счет. Почему дана неправильная инструкция?
I have verified my account which was also a very difficult process. I received instructions for withdrawing my winnings, so I couldn't do it because a text came that you can't withdraw other than the same way you transferred money to the game account. Why is an instruction given that is wrong?
Olen vahvistanut tilini mikä myös oli erittäin vaikea prosessi. Sain ohjeistuksen voittoni kotiutukseen niin että en pystynyt sitä tekemään koska tuli teksti et voi kotiuttaa muuta kuin samalla tavalla miten olet rahaa pelitilille siirtänyt. Miksi annetaan ohje joka on väärä?
Итак, если вы пытаетесь вывести средства тем же способом, который использовали для внесения депозита, в чем проблема? Потому что казино обычно просят игроков вывести средства тем же методом, который они использовали для внесения депозита. Однако, если это невозможно, казино может предоставить вам альтернативу. Вы все еще общаетесь с ними?
Что касается жалобы, вы об этом подумали? Наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Дайте мне знать.
So if you are trying to withdraw by the method you used to deposit, what is the problem there? Because it's common for casinos to ask players to withdraw using the same method they used to deposit. However, if this is not possible, the casino could provide you with an alternative. Are you still in contact with them?
As for the complaint, did you think about it? Our team would try to help you in your situation.
Let me know.
Конечно, я готов подать жалобу. Единственный контакт с ними заключается в том, что я отправляю им одно и то же сообщение, и они отвечают тем же, что мне придется ждать, пока этот вопрос будет решен.
Of course I'm ready to file a complaint. The only contact with them is that I send them the same message and they reply in the same way that I have to wait for the matter to be dealt with.
Tottakai olen valmis tekemään valituksen. Ainoa kontakti heihin on että laitan saman viestin heille ja heiltä vastataan samalla tavalla että minun pitää odottaa asiaa käsitellään.
Я понимаю, поэтому выложу еще раз ссылку, куда можно подать жалобу.
Вы можете найти его здесь: https://casino.guru/fi/valitukset/kaikki
Я также добавил руководство « Информация и инструкции по разрешению жалоб », в котором вы можете найти информацию о том, как работает процесс рассмотрения жалоб.
Я надеюсь, что все разрешится. Если у вас есть обновление, обязательно дайте мне знать.
I understand, so I will post again the link where you can file a complaint.
You can find it here: https://casino.guru/fi/valitukset/kaikki
I've also added a guide - Complaint Resolution Information and Instructions - where you can find information on how the complaint process works.
I hope everything will be resolved. If you have an update be sure to let me know.
Это казино отказывается сотрудничать с проверкой и платежами. Мне не платят, когда меня просят указать день рождения после KYC, но нет поля, где это указать. и когда я связался по электронной почте, они сказали, что «ответственный отдел позаботится об этом», но они ничего не делали в течение многих недель и даже больше не отвечают на såhkömails.
Куда я могу подать жалобу на это казино?
Как подать жалобу владельцу лицензии Кюрасао?
This casino has been uncooperative with verification and payments. I don't get paid when they ask me to give my birthday after KYC, but there is no field where to give it. and when I've been in contact by email, they say that "the responsible department will take care of it", but they haven't done anything for many weeks, and they don't even respond to såhkömails anymore.
Where can I file a complaint about this casino?
How do I file a complaint with the Curacao license holder?
Tämä kasino on ollut yhteistyökyvytön vahvistuksen ja maksujen osalta. en saa nostettua, kun pyytävät KYCin jälkeen antamaan syntymäpäivää, mutta ei kenttää mihin se pitää antaa. ja kun sähköpostilla olen ollut yhteydessä, niin sanovat että "vastaava osasto hoitaa", mutta ei ole moneen viikkoon tehnyt mitään, eikä enää vastaa edes såhköposteihin.
Mihin tästä kasinosta voi laittaa valituksen?
Miten teen valituksen Curacao lisenssin haltijalle?
Привет. Приносим извинения за возникшую проблему, и вы поступили правильно, подав жалобу здесь, вместе с нашей командой. Надеюсь, они смогут вам помочь.🤞
Всякий раз, когда вы решите подать жалобу в лицензирующий орган Gaming Curaçao, просто нажмите на эту ссылку , где вы найдете всю необходимую для этого информацию.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь, а также держите нас в курсе, как продвигается ваше дело с этим казино.🙏
Hello. I am sorry about this ongoing issue, and you have done the right thing to submit a complaint here with our team. Hopefully they will be able to help you out.🤞
Whenever you decide to file a complaint to the Licensing authority – Gaming Curaçao, just click/tap on this link, where you will find all the information needed, to do so.
Please let us know if you need any other help, and also keep us informed about how your case with this casino is going.🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.