3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить LuckyBull Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
https://casino.guru/luckybull-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-1
Ранее я уже подал жалобу на Lucky Bull, и MADRE ее приняло, и казино начало действовать, но затем я получил электронное письмо с сообщением о том, что они свяжутся со мной, как только я сделаю перевод, и на этом все прекратилось.
Я не получал никаких известий от MADRE с момента его принятия.
Я размышляю, стоит ли подавать жалобу в Управление по азартным играм Мальты.
iroslava.d@casino.guru
Я отправил данные по этому адресу, но не получил ответа.
Интересно, сейчас он не используется?
Я беспокоился об этом, поэтому решил написать об этом здесь.
Если вам это неудобно, пожалуйста, выключите его.
https://casino.guru/luckybull-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-1
I had previously made a complaint about Lucky Bull, and it was accepted by MADRE, and the casino started to move forward, but then I received an email saying they would contact me once I had made the transfer, and then it stopped.
I have not heard from MADRE since it was accepted.
I am debating whether to file a complaint with the Malta Gaming Authority.
iroslava.d@casino.guru
I sent the details to this address but have not received a reply.
I wonder if it's not being used now?
I was worried about it so I decided to write it here.
If it's inconvenient, please turn it off
https://casino.guru/luckybull-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-1
以前LuckyBullのクレームを行ったのですが、MADREに受理されて、一旦カジノが動いたものの、また振り込んだら連絡する、とだけメールが来て止まってしまいました。
MADREから受理以降、連絡はありません。
マルタゲーミング管理局へのクレームに切り替えるか悩んでいます。
iroslava.d@casino.guru
このアドレスに詳細送ったのですが、返事がありません。
今は使っていないのかな?
悩んでとりあえずここに書いてみました。
都合が悪ければ消してください
Привет!
Позвольте мне начать с самого важного вопроса — адреса электронной почты, который оказался неверным.
Как указано в вашей жалобе, вы можете связаться с Миркой по адресу miroslava.d@casino.guru Пожалуйста, используйте для этого этот адрес электронной почты. 🙏
Может быть, вы могли бы предоставить нам обновление по Madre на этом форуме; кто знает, может быть, это будет полезно в некотором роде. Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы подали жалобу в MADRE. Что касается Мальты, как продвигаются дела?
Hello!
Let me start with the most important matter, the email address, which appeared to be incorrect.
As stated in your complaint, you can contact Mirka at miroslava.d@casino.guru Use this email to do so, please. 🙏
Maybe you could provide us with an update on Madre on this forum; who knows, it might be helpful in some way. Please let me know when you filed the complaint with MADRE. In relation to Malta, how are things progressing?
Привет!
Адрес электронной почты был неверным. Понятно. Мы отправим его на правильный адрес позже.
Больше всего меня беспокоит, когда мне следует отправить его в MGA? Я беспокоюсь об этом.
Я впервые пользуюсь Madre, нормально ли, что я не получил ответа? Мне нужно ждать 3 месяца, как указано в условиях обслуживания? Я получил электронное письмо с подтверждением моей заявки, поэтому я думал, что со мной свяжутся, но ответа так и не было.
〇Организация ситуации
① Заявление на перевод в апреле
② Я отправил деньги, но отдел платежей утверждает, что возникла проблема с платежной компанией.
③Отправить материалы, которые не были оплачены. Я также связался с Vega для подтверждения. Vega также провела расследование. Поддержка казино обещает оплату.
④Работа отдела выплат приостановлена на время расследования.
⑤Vega, платежная компания, пытается связаться с казино 8 раз, обещая сотрудничество, но казино не отвечает.
⑥Я подал жалобу в CASIBNO GURU, третью сторону, но казино проигнорировало ее.
⑦В июне обратитесь в MADRE ADR, агентство по разрешению споров, указанное в Условиях обслуживания, и обеспечьте его принятие.
⑧Condor Malta Ltd обязана ответить в течение двух недель, но я не получила никакого ответа.
⑨В июле служба поддержки попросила меня зарегистрировать другое место назначения перевода, поскольку Vega использовать было невозможно.
⑩Отправить MuchBetter и зарегистрироваться. Мне сказали, что со мной свяжутся, как только деньги будут отправлены.
⑪В августе движение снова прекратилось.
〇Вопросы, связанные с Мадре
①16 июня вы получите электронное письмо с уведомлением о приеме.
С тех пор я ничего о тебе не слышал.
②Когда мы начали связываться с казино в июле, мы связались с ними с помощью формы запроса, но ответа не получили.
③На прошлой неделе я связался с Madre и сказал, что мне интересно, следует ли мне проконсультироваться с MGA, поскольку я не получил ответа от казино, но ответа не было.
Hello!
The email address was incorrect. I see. We will send it to the correct address later.
My biggest concern is when should I send it to MGA? I'm worried about this.
I am using Madre for the first time, is it normal for me not to receive a reply? Do I have to wait 3 months as stated in the terms of service?I received an email confirming my application, so I thought I would be contacted, but I haven't heard back.
〇Organizing the situation
① Remittance application during April
② I sent money, but the payment department claims there is a problem with the payment company.
③Submit materials that have not been paid. I also contacted Vega to confirm. Vega also investigated. Casino support promises payment.
④The payment department is suspended while investigating.
⑤Vega, the payment company, tries to contact the casino 8 times, promising cooperation, but the casino does not respond.
⑥I filed a complaint at CASIBNO GURU, a third party, but the casino ignored it.
⑦In June, contact MADRE ADR, the dispute resolution agency specified in the Terms of Service, and have it accepted.
⑧Condor Malta Ltd is obligated to respond within two weeks, but I have not received any response.
⑨In July, support asked me to register a different remittance destination because Vega could not be used.
⑩Submit MuchBetter and get registered. I was told that I would be contacted once the money was sent.
⑪In August, the movement stopped again.
〇Madre related matters
①You will receive a reception email on June 16th.
I haven't heard from you since.
②When we started contacting the casino in July, we contacted them using the inquiry form, but there was no response.
③Last week, I contacted Madre to say that I was wondering if I should consult MGA because I had not received a response from the casino, but there was no response.
Я был единственным, с кем связались представители казино...
Я больше не получаю ответа.
Поскольку MADERE связался с казино, я думал, что они запрашивают информацию о новом кошельке, но, может быть, это не так?
Я ничего не слышал от MADERE, так что, возможно, дело пока не продвигается?
Я не знал, что делать со своими знаниями, поэтому попросил совета.
I was the only one contacted by the casino...
I no longer receive a reply.
Since MADERE contacted the casino, I thought they were asking for information about the new wallet, but maybe that's not the case?
I haven't heard from MADERE, so maybe it's not progressing yet?
I didn't know what to do with my knowledge, so I asked for advice.
Что касается MGA, я бы, наверное, не стал ждать и написал бы туда. Что касается Madre, я бы тоже попробовал спросить там и написать, как обстоят дела в целом и справляются ли они с этим, или ознакомиться с тем, чего следует ожидать.
Я бы, наверное, связался с MGA после того, как жалоба, которую вы здесь подали, была закрыта. Если никто не ответит вам ни из MGA, ни из Madre, то, вероятно, мало что можно сделать. 😕
As for the MGA, I probably wouldn't wait and write there. As for Madre, I would also try to ask there and write how the whole situation is and whether they are dealing with it, or to get acquainted with what you should expect.
I would probably contact the MGA authority after the complaint you had here was closed. If no one will answer you from either MGA or Madre, then there probably isn't much that can be done. 😕
Привет, Джаро.
Спасибо за совет.
Вы правы. Я свяжусь с властями MGA.
Прошло некоторое время с тех пор, как я последний раз общался с ними, и ни Madre, ни казино не ответили на мои электронные письма.
(Я дважды связывался с Madre через контактную форму на их веб-сайте, но ответа не получил, однако с тех пор, как получил электронное письмо с подтверждением получения моей жалобы, я не получал от них никаких известий).
Пока что ответа от казино не последовало, но в предыдущей переписке со службой поддержки казино я слышал, что отдел платежей не будет предпринимать никаких действий, поэтому я думаю, что теперь настала очередь властей MGA что-то сказать.
Как бы ни старалась ваша служба поддержки, если отдел платежей не сдвинется с места, это будет катастрофа. Мне жаль службу поддержки.
Hi Jaro
Thanks for your advice
You're right. I'll contact the MGA authorities.
It's been a while since I last spoke to them and neither Madre nor the casino have responded to my emails.
(I have contacted Madre twice via the contact form on their website with no response, however I have not heard from them since receiving a confirmation email acknowledging my complaint).
So far there has been no response from the casino, but in previous correspondence I have heard from casino support that the payments department will not take any action, so I think it is now the MGA authorities' turn to say something.
No matter how hard your support team tries, if the payments department doesn't move things will be a disaster. I feel sorry for the support.
В настоящее время мы подаем заявление в органы MGA.
В конце концов, вопрос лишь в том, когда платить...
Все остальное решено.
Казино обещало заплатить.
Интересно, почему казино не сдается. Сумма не большая...
(Но это слишком велико, чтобы сдаться обычному человеку)
We are currently applying to the MGA authorities.
In the end, it's just a question of when to pay...
Everything else has been resolved.
The casino has promised to pay.
I wonder why the casino won't give in. It's not a big amount...
(But it's too big for the average person to give in)
Поэтому мне интересно, какой у вас будет результат и получите ли вы свои деньги. Я был бы очень рад, если бы вы это сделали. Если вы услышите что-то новое от Madre или MGA, обязательно сообщите мне.
Я буду держать за вас кулачки, чтобы все получилось хорошо. ☘️🤞
So I am curious what result you will have and whether you will get your money. I would be very happy if you do. If you hear anything new from Madre or MGA, be sure to update me.
I'll keep my fingers crossed for you that it turns out well. ☘️🤞
Да. Мне также очень интересно, какое решение примут мальтийские власти, которые, как говорят, являются наиболее авторитетными.
Меня это интересует больше, чем деньги.
(Но я хочу вернуть свои деньги. Это занимает так много времени, мне интересно узнать, что из этого получится. Я сделаю все, что смогу.)
Я пока не получал никаких известий от MGA, но дам вам знать, если будут какие-либо изменения.
Там говорилось, что правила Madre не являются обязательными для игроков из стран, не входящих в ЕС. Это также было написано в письме о принятии жалобы. Возможно, это причина.
Если все пойдет хорошо, я думаю, было бы быстрее ввести MGA для граждан стран, не входящих в ЕС.
...Возможно, казино на Мальте вообще редко делают это... но обычно этот вопрос можно решить, поговорив с оператором.
Yes. I am also very interested to see what decision the Maltese authorities, who are said to be the most authoritative, will make.
I am more interested in that than the money.
(But I want my money back. It's taking so long, I'm interested to see what the outcome is. I'll do what I can.)
I haven't heard from the MGA yet, but I'll let you know if there are any developments.
It said that Madre's rules are not binding on non-EU players. It was also written in the complaint acceptance email. That may be the reason.
If all goes well, I think it would be quicker to introduce the non-EU resident to the MGA.
...It may be rare for a casino under Malta to do this in the first place... but usually you can resolve it by talking to the operator.
Ну, тогда я вижу, что вы достаточно хорошо информированы, так что подождем и посмотрим, что они ответят. Некоторые игроки утверждают, что MGA постепенно теряет ту хорошую сторону, которая у нее когда-то была, и что она в основном пыталась решить проблемы игроков.
Я подожду, что они вам ответят и решат ли они эту проблему.
Дайте мне знать, когда что-то узнаете.
Well then, I see that you are quite well informed, so we will wait and see what they answer. Some players claim that MGA is gradually losing the good side it once had and that it was basically trying to solve players' problems.
I'll wait to see what they write you back and if they'll address it.
Let me know when you know something.
Я получил такое письмо.
Они не будут вас трогать в течение срока, указанного в правилах обработки ADR. Это значит?
Я не получил ответа, поэтому проконсультировался с ADR, но... я напишу им обоим еще раз.
Может быть, мне сначала стоило подать заявление в MGA...
I received a letter like this.
They will not touch you for the period specified in the ADR processing rules. Does that mean?
I didn't get a reply, so I consulted ADR, but...I'll write to both of them again.
Maybe I should have applied to MGA first...
Я отправил ответ на письмо MGA.
Поскольку MADRE не вернуло письмо, мы попросили MGA провести проверку.
Пока я ждал MGA, прошло больше недели, поэтому я снова отправил MADRE письмо с подтверждением.
Надеюсь, на этот раз я получу ответ. Они видят сообщения из формы?
Я также проинформировал казино о ситуации. (Пожалуйста, не ждите ответа)
Хотя я не очень хорош в английском. Такое чувство, будто я каждую неделю использую Google Translate, чтобы писать английские письма (лол)
I have sent a reply to MGA's letter.
Since MADRE did not return the letter, we asked MGA to check.
More than a week passed while I was waiting for MGA, so I sent MADRE a confirmation email again.
I hope I get a reply this time. Are they seeing messages from the form?
I also informed the casino of the situation. (Please don't expect a reply)
I'm not good at English though. I feel like I use Google Translate to write English letters every week (lol)
Со мной немедленно связались из MGA.
В отличие от казино и MADRE, я был удивлен, как быстро отреагировала MGA.
Поскольку MGA не может рассматривать те же дела, что и учреждения ADR, похоже, что MADRE не может действовать, пока MADRE не сообщит игроку, что не может рассматривать дело или что не может продолжить его рассмотрение по какой-то причине.
Я не смогу двигаться дальше, пока не получу известие от MADRE...
Мне следовало связаться с MGA раньше, чем с MADRE.
I was immediately contacted by MGA.
Unlike casinos and MADRE, I was surprised at how quickly MGA responded.
Since MGA cannot handle the same cases as ADR institutions, it seems that MADRE cannot move unless MADRE informs the player that it cannot handle the case or that it cannot proceed with the case for some reason.
I can't move forward unless I hear from MADRE...
I should have contacted MGA before MADRE.
Я понимаю, но поскольку есть крайний срок, к которому они должны вам ответить, я надеюсь, что это в конце концов произойдет и они все объяснят. Но когда это произойдет, я даже не могу предположить. Так что все, что нам остается, это ждать. 😕
I understand, but since there is a deadline by which they should reply to you, I hope it will eventually happen and they will explain everything. But when that will happen I can't even guess. So all we can do is wait. 😕
Привет. Джарро
Согласен. В идеале мальтийские власти и агентство ADR могли бы поделиться прогрессом и, возможно, ускорить процесс.
Я не знаю, зайдут ли они так далеко.
Если они не поделятся информацией, у меня не останется выбора, кроме как ждать ответа от MADRE или ждать 90 дней после подачи заявления.
Либо это так, либо казино внезапно переведет деньги и все закончится.
Как только деньги поступят, вы больше не сможете подать в суд.
В любом случае, если будет какое-то движение, я им поделюсь.
Хотелось бы, чтобы он был немного более эффективным.
Это определенно заставит других игроков сдаться.
Это довольно сложно.
Я думаю, лучше пройти весь путь до стадии подачи заявления.
Теперь моя очередь немного подождать.
Hello. jarro
I agree. Ideally, the Maltese authorities and the ADR agency would be able to share progress and perhaps speed up the process.
I don't know if they'll go that far.
If they don't share the information, I'll have no choice but to wait for MADRE who doesn't respond or wait 90 days after applying.
Either that or the casino will suddenly transfer the money and end it.
Once the money arrives, you can no longer sue.
In any case, if there is any movement, I will share it.
I wish it was a little more efficient.
This will definitely cause other players to give up.
It's quite difficult.
I think it's better to go all the way to the application stage.
It's my turn to wait for a while
Ну, единственное разумное решение сейчас — просто ждать, пока кто-нибудь ответит. Я знаю, что это не самое приятное занятие, но так оно и есть.
Я искренне желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что вы получите обновленную информацию как можно скорее.
Когда это произойдет, я буду здесь.
Желаю вам удачи. ☘️
Well, the only sensible solution now will be to just wait for someone to answer. I know it's not the most pleasant thing to do, but that's the way it is.
I really wish you well and hope you get an update as soon as possible.
When that happens I will be here.
I wish you the best of luck. ☘️
Прошло много времени.
Это обновление последней информации.
На прошлой неделе, когда истек срок арбитража, установленный MADRE, я отправил электронное письмо оператору MGA, чтобы узнать, может ли MGA предпринять какие-либо действия. Через три часа после того, как я отправил письмо, они ответили, проверив каждого лицензиара (в число которых, похоже, входит и MADRE), так что я все еще жду.
Это быстрый и отличный ответ. MGA
Глядя на этот сайт, я вижу, что есть много жалоб, похожих на мою, относительно этого аффилированного казино, так что, возможно, за казино просто следят...
На данный момент MGA работает над делом, поскольку ни MADRE, ни казино не ответили на электронные письма, поэтому мы предоставим доказательства и подождем.
It's been a long time.
This is an update of the latest information.
Last week, as the arbitration period set by MADRE expired, I emailed MGA's operator to see if MGA could take action. Three hours after I sent it, they responded by checking with each licensor (which seems to include MADRE), so I'm still waiting.
That's a quick and great response. M.G.A.
Looking at this site, I see that there are many complaints similar to mine regarding this affiliated casino, so maybe the casino is just being monitored...
For now, MGA is working on a case where neither MADRE nor the casino responded to emails, so we will submit evidence and wait.
Привет и спасибо, что вернулись с обновлением. Очевидно, вы не получили многого из того, что сказали, поэтому мне любопытно узнать, что списывает MGA и чем все это закончится.
В любом случае, они довольно быстро дали вам первый ответ, и мне будет любопытно услышать, что они скажут дальше.
Надеюсь, у вас будет больше информации, которая поможет и утешит вас.
Не стесняйтесь поделиться этим с ними потом. 🙂
Hello and thank you for getting back with the update. Obviously you didn't get much from what you said, so I'm curious to see what the MGA writes off and how it all turns out.
Anyway, they gave you a pretty quick first response and I'll be curious to hear what they say next.
I hope you will have more information to help and comfort you.
Feel free to share it with them afterwards. 🙂
Привет. Джарро
Да. Я все еще проверяю, так как пока ничего не слышал.
Обновлений от MGA по-прежнему нет.
Я отправил подтверждающие документы в MADRE.
Во-первых, почему вас отстраняют?
Во-вторых, это спор о том, заплатит казино или нет?
Я думаю, тебе нужно начать заново.
Я не могу себе представить, что казино проигнорирует контакт с MGA...
Самое страшное в этой цепочке то, что существует небольшая вероятность...
Надеюсь, это сработает, поскольку это станет решением для аналогичных жалоб в других казино сети.
Похоже, с 2024 года это происходит чаще...
«Системная ошибка» → нет оплаты
"оплачено" → деньги не поступают на счет игрока
↓
перестаньте отвечать
Этот узор...
Hello. jarro
Yes. I'm still checking as I haven't heard anything yet.
Still no update from MGA.
I sent the supporting documents I sent to MADRE.
Firstly, why are you being suspended?
Secondly, is it a dispute over whether the casino will pay or not?
I think you need to start again.
I can't imagine that the casino will ignore contact from MGA...
The scary thing about this chain is that there is a slight possibility...
I hope it works as it will be a solution for similar complaints at other casinos in the chain.
It seems to be happening more frequently since 2024...
"System error" → no payment
"paid" → money not reaching player's account
↓
stop responding
This pattern...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.