2 лет назад
Здесь вы можете обсудить LuckyLouis Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
Я выиграл в Lucky Louis Casino и хотел вывести средства, и теперь мне по электронной почте сообщают, что снятие средств было отклонено без всякой причины.
Я тоже проверен. Добраться тоже очень сложно.
Прошу вашей помощи.
Теплые приветствия
Hi
I won at Lucky Louis Casino and wanted to withdraw and now they email me saying the withdrawal was declined, no reason at all.
I'm verified too. It's also very difficult to reach.
I ask for your help .
Warm greetings
Hallo
Ich habe bei Lucky Louis Casino gewonnen und wollte auszahlen und jetzt schreiben die mir eine Email das die Abhebung abgelehnt wurde .nicht Mal einen Grund dazu garnichts.
Verifiziert bin ich auch. Erreichen kann man die auch ganz schwer .
Ich bitte um ihre Hilfe .
Liebe Grüße
Есть ли подобный опыт в этом казино?
Are there similar experiences to this casino?
Gibt es ähnliche Erfahrungen zu diesem Casino?
Привет,
Я хотел бы дать некоторое объяснение, но для этого нам сначала понадобятся некоторые подсказки. Одна вещь, которая приходит мне на ум, это активный бонус. Есть ли шанс, что вы получили бонус в прошлом, и он остается активным? Обычно это означает, что снятие средств будет отклонено автоматически, или вам даже не разрешат отправить его — я бы сказал, это зависит от платформы.
Кроме того, вы выбрали тот же способ оплаты, который вы использовали для депозита? Если нет, тоже могут быть проблемы.
У казино хороший рейтинг, поэтому я предполагаю, что должно быть какое-то объяснение. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать у оператора чата любые предложения.
Дайте мне знать, что вы думаете об этом.
Hello,
I'd like to provide some explanation but for that, we would need some clues first. One thing that comes to my mind is an active bonus. Any chance that you took a bonus in the past and it remains active? It usually means that the withdrawal gets declined automatically, or you won't be allowed to even submit one - it depends on the platform, I'd say.
Furthermore, did you opt for the same payment method you used for the deposit? If not, may cause trouble too.
The casino has a nice rating, so I'd assume that there must be some explanation. Also, feel free to ask the chat operator for any suggestions.
Let me know what you think about that.
Привет 🙂
У меня нет текущего бонуса, там же написано реальные деньги и бонус 0 евро.
И я снял на кредитную карту, как я депонировал. Единственное, что может быть, так это то, что не получилось выплатить на мою кредитную карту, потому что вчера я получил новую, а старая была заблокирована. Я совсем забыл об этом. Я очень надеюсь, что это из-за этого. Случалось ли когда-нибудь в казино, что казино не выплатило? Проблема в том, что до кого-то очень трудно достучаться.
Теплые приветствия
Hello 🙂
I do not have a current bonus, it also says real money and the bonus says 0 euros.
And I have withdrawn to credit card as I have deposited. The only thing that can be is that it didn't work to pay out to my credit card because I got a new one yesterday and the old one was blocked. I had totally forgotten that . I really hope it's because of that. Has it ever happened at the casino that the casino didn't pay out? The problem is that it is very difficult to reach someone
Warm greetings
Hallo 🙂
Ich habe keinen aktuellen Bonus es steht auch Echtgeldguthaben und bei Bonus steht 0 Euro .
Und ich habe auf Kreditkarte auszahlen lassen wie ich auch eingezahlt habe. Das einzige was sein kann ist das es nicht geklappt hat zu auf meine Kreditkarte aus zu zahlen da ich seit gestern eine neue habe und die alte gesperrt wurde . Ich hatte das total vergessen . Ich hoffe es liegt wirklich daran. Kam es schon mal vor bei dem Casino das nicht ausgezahlt wurde ? Das Problem ist das man da sehr schlecht jemanden erreicht
Liebe Grüße
Привет еще раз 🙂,
Это вероятное объяснение! Было бы хорошо связаться с казино и сообщить им - даже если это сложно, что, конечно, не идеально, но иногда это просто так по многим причинам.
В целом, казино получило хорошую оценку в отзывах, плюс, судя по нескольким поданным жалобам , оно выглядит неплохо.
Мне кажется, что в конце концов вопрос решится. 🤞
Дай мне знать, как ты поживаешь.
Hello again 🙂,
That is a probable explanation! It'd be good to get in touch with the casino and let them know - even if it is difficult, which of course is not ideal, but sometimes it's just like that for many reasons.
In general, the casino earned a nice review score plus according to the few submitted complaints, it looks quite good.
Makes me feel that the matter will get resolved eventually. 🤞
Let me know how you faring though.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.