10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить LuckyMax Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это казино является крупным мошенничеством, особенно когда дело касается ответственной игры. 5 мая я уже сказал, что закрою свою учетную запись из-за проблем с азартными играми. Прошел почти пиздец месяц, еще и напомнил им больше 20 раз, а они ничего не делают! ОЧЕНЬ СМЕШНО! Я пытался защитить себя и бац, я потерял чертовы 3000 евро, потому что они не соблюдают правила азартных игр. Как это казино может работать и иметь высокий рейтинг на многих сайтах? (Уже подали жалобу, но они ничего не сделали) Комиссия по азартным играм тоже ничего не делает, а их лицензионная компания ФАЛЬШИВАЯ!
This casino is a big fraud specially when it comes to reponsible gaming i already said on the 5th of may to close my account due to gambling issues. It's almost fucking a month later and also reminded them more then 20 times and they litterly do nothing! FUCKING RIDICLIOUS! I tried to protect myself and bam now i lost fucking 3000 euro because they don't follow up the gambling rules. How can this casino operate en have a high ranking on a lot of sites. (Already filed a complain but they didn't do anyhing) Gambling comission also don't do anything and their license company is FAKE!
Я очень сожалею о сложившейся ситуации в казино. Как я вижу из вашей жалобы, казино еще не ответило нашей команде. По моему мнению, такого не должно случиться ни с одним игроком ни в одном онлайн-казино. Если вы четко заявите, что хотели бы закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми, они должны сделать это немедленно, чтобы избежать каких-либо проблем.🤷♀️
Казино работает по лицензии Коста-Рики, которая, на наш взгляд, не очень хорошая, поэтому я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет добиться наилучшего решения вашего дела. Хотя, к сожалению, мы не можем быть очень оптимистичными.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений по вашему делу.
I am really sorry about this situation at the casino. As I can see in your complaint the casino has not responded to our team yet. In my opinion, this should not happen to any player in any online casino. If you clearly state that you would like to close your account due to gambling problems, they should do that right away to avoid any issues.🤷♀️
The casino operates under the Costa Rica license, which, in our opinion, is not a very good one, so I hope that our complaint team will be able to get the best resolution to your case. Even though we cannot be very optimistic, unfortunately.
Please keep us informed about any updates regarding your case.
Лучший,
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить этот форум за то, что задали мой вопрос.
Надеюсь, мой вывод средств будет обработан как можно скорее.
Так что мне не придется отправлять сюда сообщения каждый день.
Я жду платежа сегодня с 7:30 утра; Лакимакс
На информационной странице им сообщают - сразу - оплата.
К сожалению, я ничего этого не вижу - мне сказали в течение 24.
К сожалению, мой платеж еще не был одобрен или обработан.
Я уже предоставил необходимую информацию и доказательства, которые были приняты.
Вот еще мой вопрос, может ли представитель LuckyMax посмотреть это и обработать.
Я хотел бы услышать больше.
Спасибо за вашу помощь
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ
Best,
First of all, I would like to thank this forum for asking my question.
Hopefully my cash-out will be processed ASAP.
So I don't have to send messages here every day.
I have been waiting for my payment since 7:30 am today; Luckymax
On the information page they are told - immediately - payment.
Unfortunately I don't see any of this - I was told within 24.
Unfortunately, my payment has not yet been approved or processed.
I have already submitted the necessary information and evidence that has been accepted.
Here is also my request whether the representative of luckymax can look at this and process it.
I'd like to hear more.
Thanks for your help
BEST REGARDS
Привет. Я надеюсь, что ваш платеж также будет обработан как можно скорее.
Это ваш первый вывод средств в этом казино? Вы уже прошли процедуру верификации?
Иногда, когда дело доходит до первого вывода, казино необходимо проверить все документы, а это может занять некоторое время, поэтому сроки меняются и могут затянуться.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых изменений, касающихся этого, и, надеюсь, вам не придется долго ждать, прежде чем вы получите свои деньги.
Hello. I hope your payment will be processed ASAP as well, for sure.
Is this your first withdrawal at this casino? Did you pass the verification process yet?
Sometimes, when it comes to the first withdrawal, the casino needs to check all the documents, and this may take some time, so the timeframe changes and it could get delayed.
Please keep us informed about any changes regarding this, and hopefully you won't wait long before you get your money.
Мошенническое казино.
После внесения депозита они попросили их навсегда закрыть / исключить, поскольку их казино является незаконным в Нидерландах. Они продолжали говорить: да, мы закроем его, как только менеджер его рассмотрит.
предупредил казино, что каждый депозит, который я делаю сейчас, должен быть возвращен, поскольку они знают об ошибках, которые казино отрицает, заявив, что нас не волнует ответственность игрока.
Меня устраивает, я сделал три успешных возвратных платежа по своим депозитам, и мой счет все еще активен 😂😂
Для всех голландских игроков это казино действует как легальное казино, но без лицензии оно незаконно! Я уже проинформировал Управление по азартным играм в Нидерландах.
Rogue casino.
After deposit asked them for a permanent closure/exclusion as their casino is illegal in The Netherlands. They kept saying yes we will close it once the manager reviewed it.
warned the casino that every deposit I make now must be refunded as they are aware of the mistakes which the casino denied stating we dont care the player is responsible.
Fine with me, made three successful chargebacks on my deposits and my account is still active 😂😂
For all Dutch players, this casino is acting as a legal casino but they are illegal without a license! I have alrrady informed the Gambling Authority in NL.
Привет, так это неприятно, и ты узнал об этом только тогда, когда внес туда депозит? Не раньше, чем вы открыли счет?
Знаете ли вы, что когда вы попросите возвратный платеж, вполне возможно, что в будущем у вас возникнут проблемы с игрой в казино? Несмотря на все сложившиеся обстоятельства, я понимаю, что это, вероятно, была одна из возможностей, но когда вы пойдете куда-то играть, я, вероятно, найду информацию, прежде чем внести туда депозит и играть, прежде чем обнаружу, что казино существует в стране нелегально.
Hi, so that's unpleasant and you only found out when you deposited there ? Not before you opened an account ?
Do you know that when you ask for a chargeback, it is quite possible that you will have problems playing in casinos in the future ? Despite all the circumstances that set up, I understand that it was probably one of the possibilities, but when you go to play somewhere I would probably find the information before depositing there and playing before discovering that the casino exists illegally in the country.
Привет, Джаро,
Нет, поначалу отзывы казались обнадеживающими. К сожалению, их здесь не было видно, поэтому я не смог найти другой обзор, вероятно, из-за ограничений по стране для Netjerlands.
Поскольку я несколько раз обращался за поддержкой, но безуспешно, возврат платежа был единственным возможным результатом.
И если они заблокируют меня, они окажут одолжение нам обоим, поскольку это будет означать, что я не смогу играть в нелегальных казино, которые сначала заявляют, что они законны…
Hi Jaro,
No at first the reviews seemed hopeful about it. Unfortunately they were not visible here so I could not find a different review, probably due to the country restriction for Netjerlands.
As I reached out multiple times to support without success chargeback was the only outcome possible.
And if they block me they do us both a favor as that would mean I cannot gamble on illegal casinos that first claim they are legit…
Это невезение. Я думал казино постарается вам помочь, но если вам вообще не ответили, то это невезение. О чем вы им писали? Если это что-то вроде того, что они незаконны в вашей стране или что-то в этом роде, я, вероятно, не слишком удивлюсь, что они на самом деле не ответили.
Тем не менее, я бы определенно рекомендовал вам, прежде чем где-либо регистрироваться, проверить Условия и положения и найти страны с ограниченным доступом или посмотреть, какая у них лицензия, которая обычно указана на сайте, и, возможно, вы сможете узнать некоторую информацию самостоятельно.
Надеюсь, вам больше не придется сталкиваться с такими вещами.
That's bad luck. I thought the casino would try to help you, but if they didn't answer you at all, then that's unlucky. What did you write to them about? If it's something like they're illegal in your country or something like that, I'm probably not too surprised that they didn't actually reply.
However, I would definitely recommend that before you register anywhere, you check the Terms and Conditions and find the restricted countries, or see what license they have, which is usually listed on the site, and maybe you can find out some information yourself.
Hopefully you won't have to deal with such things anymore.
Вы написали это в хорошее казино или нет? Насколько я могу судить, у казино индекс безопасности 0,2/10. 🤷♂️
Did you write it to a good casino or not? From what I can see, the casino has a safety index of 0.2/10. 🤷♂️
Добрый день,
Я снова поговорил с Luckymax, и они сказали следующее:
Ваш запрос был передан нашим менеджерам. Один из наших менеджеров скоро проверит ваш аккаунт, просим вас подождать.
Ты сейчас серьезно?
ты сказал это уже 6 месяцев назад
Я хотел бы выразить свою благодарность за предоставленные вами дополнительные сведения. Я полностью понимаю срочность, которую вы ощущаете в отношении рассматриваемого дела. Пожалуйста, будьте уверены, что мы действительно ценим ваше время и активно работаем над вашим делом. Наш процесс работает в порядке очереди, и я хочу заверить вас, что мы приложим все усилия, чтобы обеспечить своевременное и надлежащее рассмотрение вашего дела. Еще раз спасибо за ваше понимание и терпение в ходе этого процесса.
соответствующим образом
Это дело прошлого года, июнь.
Прошло уже 9 месяцев
Я предпринял необходимые шаги для ускорения вашего дела, гарантируя, что оно будет обработано быстрее обычного. Кроме того, я официально запросил, чтобы ваша ситуация рассматривалась с чувством срочности, чтобы мы могли удовлетворить ваши потребности как можно скорее.
Хорошо, каков статус?
Я имею в виду, вы собираетесь мне сказать, что за последние 9 месяцев ничего не произошло?
Сейчас я все еще жду отзывов, поэтому и попросил сделать это немного срочным.
Поэтому они сделали это срочным делом, если я должен им верить.
С уважением,
Good afternoon,
I spoke with Luckymax again and they said this :
Your request has been transferred to our managers. One of our managers will check your account soon, we kindly ask you to wait.
Are you serious right now/
you said that 6 months ago already
I would like to express my gratitude for the additional details you have provided. I completely understand the urgency you feel concerning the case at hand. Please rest assured that we truly value your time and are actively working on your case. Our process operates in a queue order, and I want to assure you that we will make every effort to ensure that your case is attended to in a timely and appropriate manner. Thank you once again for your understanding and patience during this process.
appropriate manner
This case is from last year june
it's 9 months later already
I have taken the necessary steps to expedite your case, ensuring that it is processed more quickly than usual. Additionally, I have formally requested that your situation be treated with a sense of urgency, so that we can address your needs as promptly as possible.
Ok, what is the status
i mean you gonna tel me in the last 9 months nothing happened?
Right now, I'm still waiting for some feedback, which is why I asked for it to be a bit urgent.
So they made it a urgent case if i have to believe them.
Kind Regards,
Я вижу, что в принципе ничего не сдвинулось с тех пор, как они написали это вам. Я даже не знаю, что сказать, потому что вы ничему не научились.
Думаю, все, что я могу сказать, это то, что нам стоит подождать и посмотреть, произойдет ли что-нибудь вообще.
I see that basically nothing has moved a bit since they wrote this to you. I don't even know what to say much because you haven't learned anything.
I guess all I can say is that we can wait to see if anything happens at all.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.