1 год назад
Здесь вы можете обсудить LuckyStart Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я давно играю в этом казино. Они предлагают пятничный бонус за пополнение счета в размере 30 процентов. Неделю назад я спросил в чате, есть ли максимальная сумма вывода для этого бонуса. Мне сказали нет, нет... Через неделю я заплатил 150 и снял 670... Потом они уменьшили мой выигрыш до 450 и сказали, что с этим небольшим бонусом я смогу выиграть только в 10 раз больше бонуса. Я нахожу это действительно смешным. Если бы я знал это, я бы не претендовал на этот бонус.
Hello, I have been playing at this casino for a while. They offer a Friday reload bonus of 30 percent. A week before, I asked in the live chat if there was a max cash out for this bonus. They told me no, there isn't... A week later, I paid in 150 and withdrew 670... Then they reduced my winnings to 450 and said that with this small bonus I can only win 10 times the bonus. I find that really ridiculous. If I had known that, I wouldn't have claimed this bonus.
Hallo ich habe bei diesem casino schon länger gespielt sie bieten einen freitag relaod bonus von 30 prozent eine woche vorher frage ich im live chat ob es für diesen bonus einen max cash out gibt sie meinten zu mir nein gibt keinen... eine woche später hab ich 150 ein gezahlt und 670 zur auszahlung gebracht .. dann haben sie mir meinen gewinn auf 450 reduziert und meinten mit diesen kleinen bonus kann ich nur 10 mal bonus gewinnen ich finde das echt lächerlich wenn ich das gewusst hätte hätte ich diesen bonus nicht in anspruch genommen
Привет, я был бы не очень рад, если бы мне однажды сказали, что максимальная сумма вывода не распространяется на бонус, и на следующей неделе она снова будет другой. Вы пытались сообщить казино, что получили другую информацию? Или вы тоже где-то не видели, чтобы подобные вещи упоминались в Условиях? Думаю, это было бы первое, на что я бы обратил внимание, потому что знаю, что бонусы иногда могут быть непростой задачей.
В любом случае, что касается вывода средств, удалось ли вам их вывести или нет?
Hi, I wouldn't be too happy if they told me once that the max cashout doesn't apply to the bonus and the next week it would be different again. Did you try to tell the casino that you got different information ? Or did you also not see somewhere that such things were mentioned in the Terms and Conditions ? I think that would be the first thing I would look at, because I know that bonuses can be a tricky thing sometimes.
Anyway, as far as the withdrawal is concerned, did you manage to withdraw them or not ?
Я должен сказать, что они выплачивают очень быстро. 450 поступили на мой банковский счет менее чем за 10 минут, а 220 были удалены... Я написал им в чат и упомянул, что неделю назад мне сказали что-то другое. Сказали, что передадут менеджеру. Теперь жду, свяжется он со мной или нет...
Я имею в виду, кто платит 150 евро, когда может получить максимальную прибыль в 300, и что при ставке в 2000 евро это как-то нонсенс, поэтому я тогда спросил, и они сказали, что максимальной выплаты нет. Бонус 30% при депозите в 150 евро равен бонусу в 45 евро, а затем вы можете выплатить бонус только 10 раз, то есть 450 евро... это смешно.
I have to say they pay out very quickly. The 450 was in my bank account in less than 10 minutes and the 220 was deleted... I wrote to them in live chat and mentioned that I had been told something different a week before. They said they would pass it on to the manager. Now I'm waiting to see if he contacts me or not...
I mean, who pays in 150 euros when they can get a maximum profit of 300 and that with a 2000 euro wager is nonsense somehow, that's why I asked at the time and they said there is no max cashout. 30% bonus with a 150 deposit equals 45 euros bonus and then you can only pay out the bonus 10 times, so 450 euros... that's ridiculous
ich muss sagen die zahlen sehr schnell aus nicht mal 10 min waren die 450 auf meinem bankkonto und die 220 wurden gestrichen... hab mit denen im live chat geschrieben und erwähnt das mir das eine woche vorher anders gesagt worden ist. Sie meinten sie leiten das an den manger weiter jetzt warte ich mal ob der sich bei mir meldet oder nicht...
ich mein wer zahlt 150 euro ein wenn er maximal einen gewinn von 300 rausholen kann und das mit einem 2000 euro wager ist doch schwachsinn irgendwie deswegen hatte ich damals auch nachgefragt und die meinten gibt keinen max cashout. 30 % bonus bei 150 einzahlung entspricht 45 euro bonus und dann kann man nur 10 mal bonus auszahlen also 450 euro.. das doch lächerlich
Да, я понимаю. Я, конечно, рад, что вы получили деньги, и нам, вероятно, придется подождать и посмотреть, свяжется ли казино с вами и выскажет свою позицию по этой ситуации. Так что мне очень любопытно.
Дайте мне знать, если услышите что-нибудь новое.
Yes, I understand. I'm glad you got the money, of course, and we'll probably have to wait and see if the casino gets back to you and takes a stand on this situation. So I'm quite curious.
Let me know if you hear anything new.
Здравствуйте, сегодня мне написал менеджер из казино и извинился за полученную неверную информацию. Они вернули 220 евро на мой игровой счет, и я могу их выплатить. Я считаю, что это отличное выступление казино. Не считая этой маленькой ошибки, могу сказать о них только хорошее, но они и это исправили, респект!
Hello, today the manager from the casino wrote to me and apologized for the incorrect information I had received. They refunded the 220 euros to my gaming account and I can have it paid out. I think that's a great performance from the casino. Apart from this small mistake, I can only say good things about them, but they have corrected that too, respect!
Hallo also heute hat mich der manger angeschrieben vom Casino und sich bei mir entschuldigt für die falsch information die mir zu gekommen ist. Sie haben mir die 220 Euro auf mein Spielkonto zurück erstattet ich kann sie mir Auszahlen lassen .. finde ich ne starke Leistung vom Casino bis auf diesen kleinen fehler kann ich nur gutes über Sie berichten aber den haben sie ja auch korrigiert respekt !!
Что ж, я рад, что все сложилось так, как вы себе представляли. Означает ли это, что вы останетесь здесь снова, поскольку казино связалось с вами и исправило свою ошибку? 🙂
Well, I'm glad that everything worked out the way you imagined. Does that mean you will stay here again since the casino has communicated with you and corrected its mistake ? 🙂
Да, я снова буду играть в этом казино, но от этого бонуса воздержусь 🙂
Yes I will play in this casino again but I will stay away from this bonus 🙂
Ja ich werde in diesem casino wieder spielen nur werde ich mich von diesem bonus fern halten 🙂
Я считаю, что это разумно и справедливо. Пусть у вас и дальше все будет хорошо, и я желаю вам много больших побед. ☘️🤞
I think it's reasonable and fair. May you continue to do well here and I wish you many big wins. ☘️🤞
Это могло бы быть отличное казино для игры со многими провайдерами с самыми высокими настройками RTP и привлекательными бонусами на депозит с приличной максимальной выплатой.
Но проверка — это кошмар. Я предложил 3 разных документа, подтверждающих владение моей виртуальной картой - все они без проблем принимаются во многих казино Dama - но этот парень, Луи, продолжал настаивать, что их недостаточно, и посоветовал мне связаться с моим банком и попросить их подтвердить это. Это было ПОСЛЕ того, как я показал ему документ из моего банка под названием «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ».
На мое последнее письмо их сотрудникам потребовалось 3 дня, чтобы получить ответ. К тому времени я уже ушел из этого казино.
This could have been a great casino to play at with many providers on the highest RTP settings and attractive deposit bonuses with decent max cashout.
But verification is a nightmare. I offered 3 different documents to confirm my ownership of my virtual card - all accepted without issue in numerous Dama casinos - but this guy, Louis, kept insisting they were not enough and told me to contact my bank and have them confirm it. This was AFTER I had shown him a document from my bank called CONFIRMATION OF OWNERSHIP.
On my last email to their staff, it took 3 days to get a reply. By then, I had already moved on from that casino.
Значит, если не считать этого Луиса, все было неплохо? Удивительный.
Возможно, Луис – новый парень, работавший на своем, был не в лучшей форме. В любом случае спасибо за такой замечательный обзор! Вы также вышли из этого казино, когда вам удалось пройти KYC? Если да, то сколько времени это заняло и какой вариант вы выбрали?
Спасибо!
So aside from this Louis, everything was quite good? Amazing.
Perhaps, Louis is a new guy, working his way around, was not in the best shape. In any case, thank you for such a great overview! Have you also withdrawn from this casino when you manage to get over the KYC? If you have, how long did it take, and what option did you choose?
Thanks!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.