3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Magic Red: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я думаю, что Magic Red — действительно хорошее место для игры. Я не нашел ни одного отзыва о нем от Casino Guru. Я рекомендую это казино. Быстрый вывод средств, хороший бонус на первый депозит и широкий выбор игр.
I think Magic Red is a really good place to play. I didn’t find any reviews on it from Casino Guru. I recommend this casino. Fast withdrawals, a good first deposit bonus and a wide selection of games.
Mielestäni Magic Red on todella hyvä paikka pelata. En löytänyt Casino Gurulta arvostelua siitä. Suosittelen tätä kasinoa. Nopeat kotiutukset, hyvä ensitalletus bonus sekä laaja pelivalikoima.
Привет,
Я рад, что вы предпочитаете казино с безупречной репутацией.
В любом случае, если вы не можете найти отзывы пользователей ( попробуйте здесь ), вам следует написать свой собственный: https://casino.guru/user-reviews#/reviews/guide 🙂
Hello,
I'm happy you prefer the casino with a perfect reputation.
Anyway, if you can't find any user reviews (try it here), you should write your own: https://casino.guru/user-reviews#/reviews/guide 🙂
Именно из-за этого казино я сделал здесь учетные данные.
медленное казино, накрутка денег с "застрявшими" бонусами, чат-придурки, аспа просто в подворотне.
поэтому я сделал здесь депозит в размере 30 евро и получил бонус в размере 200%, то есть 90 евро.
проиграв все 90е, на следующий день я сделал новый депозит в размере 30 евро.
при просмотре профиля заметил, что осталось еще 1800е на переработку старого бонуса,
Я отправил сообщение aspa, и они не смогли удалить этот навязчивый бонус, и все, что они могут сделать, это извиниться.
Самое лучшее здесь то, что вы не можете вывести средства до тех пор, пока этот бонус не будет переработан, а бонус может быть переработан только с помощью бонусных денег. так что мы так облажались здесь, что он качнулся. т: третий час пытаюсь открыть аспу.
Я действительно не рекомендую это.
It was just because of this casino that I made the credentials here.
slow casino, cheats money with "stuck" bonuses, chat jerks, aspa just in the alley.
so I made a 30e deposit here and got a 200% bonus on top of that, i.e. 90e.
after losing the entire 90e, I made a new deposit of 30 euros the next day.
while looking at the profile, I noticed that there was still 1800e left to recycle the old bonus,
I messaged aspa and they couldn't remove this haunting bonus and all they can do is say sorry.
the best thing here is that you can't withdraw until that bonus has been recycled and the bonus can only be recycled with bonus money. so we got so fucked up here that it swayed. t: for the third hour I try to get the aspa open.
I really don't recommend it.
Ihan vaan tämän kasinon takia tein tänne tunnukset.
hidas kasino, huijaa "jumiin" jääneillä bonuksilla rahat, chatti nykii, aspa ihan kujalla.
eli siis tein tässä 30e talletuksen ja sain 200% bonuksen päälle eli 90e.
hävittyäni koko 90e tein uuden talletuksen seuraavana päivänä 30 euroa.
profiilia katsoessani huomasin että vanhan bonuksen kierrätystä oli vielä 1800e jäljellä,
pistin aspaan viestiä ja he eivät voineet poistaa tätä kummittelevaa bonusta ja he voivat vain pahoitella.
parastahan tässä on se, että nostaa ei voi ennenkuin tuo bonus on kierrätetty ja bonusta voi kierrättää vain bonusrahalla. jotenka kusetetuksihan tässä tultiin niin että heilahtaa. t: kolmatta tuntia koitan saada aspaa auki.
en todellakaan suosittele.
Привет,
Я очень удивлен, потому что это казино имеет высокий рейтинг. Как правило, бонус заканчивается, если баланс полностью потерян, поэтому ваш баланс достиг нуля, пожалуйста? Просто хочу убедиться.
Хуже всего то, что служба поддержки не может помочь.
Если вы считаете, что в этом случае стоит подать жалобу, сделайте это. Никогда не помешает проверить это через наш центр разрешения проблем.
Hello,
I'm quite surprised now because this casino is highly rated. Normally, the bonus ends if the balance is lost completely, so has your balance reached zero, please? Just want to make sure.
What seems to be the worst is the fact that support is not able to help.
If you think that this case is worth submitting a complaint, kindly do so. It's never a bad idea to check it up through our resolution center.
Ага, не знаю, может быть был пропущенный раунд, который глючил всю бонусную штуку на 4 часа и 4 человека в аспе и они просто жаловались, что не могут снять бонус. Я закрыл казино и не рекомендую, у парня были проблемы. поэтому я не могу заставить себя жаловаться, когда это ничего не помогает.
Yeah, I don't know, it could be that there was a missed round that bugged the whole bonus thing for 4 hours and 4 people in aspa and they just complained that they can't remove the bonus. I closed the casino and I don't recommend it, the guy had some problems. so I can't bring myself to complain when it doesn't help anything.
Joo en tiedä voi olla että sielä joku kesken jäänyt kierros bugannu koko bonustouhun 4h ja 4 henkilöä aspassa ja he vain valittelivat etteivät voi poistaa bonusta. Pistin kasinon kiinni enkä suosittele, kaverilla kans oli jotain ongelmia. joten en jaksa mitään valitusta tehdä kun se ei mitään hyödytä.
Я понимаю вашу точку зрения, просто мы также рассматриваем жалобы как возможность время от времени проверять казино помимо обычных проверок, конечно.
Но как я говорю, я понимаю - никакого давления.
I understand your point, it's just that we additionally see the complaints as an opportunity to check upon casinos from time to time aside from the regular checks of course.
But as I say, I understand - no pressure.
К сожалению, это казино ненадежно, проиграв почти 6 тысяч реалов, я сразу же восстановил 1400 реалов. Я сделал запрос на вывод средств, я не использовал никаких бонусов, я просто хотел получить то, что заработал по праву, я получил доступ к их чату и был очень плохо посещаемый сотрудник, просто без причины они удалили мою учетную запись и что еще хуже я не получил то, что они мне должны, не играйте вообще в этом казино оно никому не платит!!!
Unfortunately this Casino is not reliable, after losing almost 6 thousand BRL, I recovered 1,400 BRL immediately I made the withdrawal request, I didn't use any bonus, I just wanted to receive what I earned by right, I accessed their chat and was very poorly attended by employee, simply for no reason they deleted my account and what's worse I didn't receive what they owe me, don't play at all in this Casino it doesn't pay anyone!!!
Infelizmente esse Casino não é confiável , depois de perder quase 6 mil BRL, recuperei 1.400 BRL de imediato fiz a solicitação de saque, não usei nenhum bônus, só queria receber o que ganhei de direito , acessei o chat deles e fui muito mal atendido pelo funcionário, simplesmente sem motivo algum excluíram minha conta e que é pior não recebi o que me devem, não joguem de jeito nenhum nesse Casino não paga ninguém!!!
Привет,
к сожалению, я не могу прочитать, что заявило казино. Но я рассмотрел вашу жалобу, нам может понадобиться больше информации, например
«Спасибо за ответ, ivansilvetre1970. Не могли бы вы сообщить, когда именно вы запросили этот отзыв?» как просила вас Петронела. Пожалуйста, ответьте ей через жалобу .
Hello,
sadly, I can't read what the casino stated. But, I went through your complaint we could use more info, such as
"Thank you for your reply, ivansilvestre1970. Could you please advise when exactly you requested this withdrawal?" as Petronela asked you. Kindly respond to her via the complaint.
У меня была похожая ситуация, но с меньшим значением, так как в тот день я играл только в Afun, очень хорошо, они платят просто отлично.
I had a similar situation, with less value, since that day I'm only playing at Afun, very good they pay just fine
Tive uma situação semelhante , com menos valor, desde esse dia eu so estou jogando na Afun, muito bom eles pagam certinho
И снова здравствуйте,
как насчет скриншотов, которые я упомянул в теме Afun General ? Может быть, вы можете поддержать свои великие переживания, остальные молчат, это не очень убедительно, не так ли? 🙂
Hello again,
what about the screenshots I mentioned in the Afun General thread? Maybe you can support your great experiences, the others stay silent, that's not very convincing, don't you think? 🙂
Я не уверен, что многие из этих положительных отзывов написаны НАСТОЯЩИМИ игроками, тем более что НИ ОДИН не упомянул НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ СКРЫТЫЕ УСЛОВИЯ в отношении бонуса на 1-й депозит.
Я был встревожен, узнав об этом, когда запрашивал мой 2-й набор бесплатных вращений из 100 с бонуса на 1-й депозит ... ТРЕБУЕТСЯ ДЕПОЗИТ!
КТО-НИБУДЬ упоминал об этом НЕСПРАВЕДЛИВОМ БОНУСНОМ УСЛОВИИ?
Если в обзорах и комментариях это НЕ упоминается, то я предположил, что либо люди считают это НОРМАЛЬНЫМ для рекламной акции, например, 100% бонусный матч + 100FS (20 в день) подразумевают, что игрок должен вносить депозит КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы получить остальные ФС?!
CASINO GURU: Вы знали об этом? Несмотря на это, я настоятельно рекомендую вам упомянуть об этом в бонусе, прежде чем вы наберете много разгневанных игроков, которые, как и я, будут не только сомневаться в ЧЕСТНОСТИ и КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ; и НАМЕРЕНИЕ MAGIC RED, но также и Casino Guru. Не так ли?
I am not sure if many of these positive reviews are from GENUINE players especially as NONE have mentioned the UNFAIR HIDDEN TERMS about the 1st deposit bonus.
I was dismayed to find out when requesting for my 2nd set of free spins out of 100 from the 1st deposit bonus...REQUIRED A DEPOSIT!
Has ANYBODY mentioned this UNFAIR BONUS TERM?
If the reviews and comments DO NOT mention this, then I assumed either people think this is NORMAL for a promotion to say eg 100% bonus match + 100FS (20 per day) would imply that player has to DEPOSIT EACH DAY in order to get the rest of the FS?!
CASINO GURU: Did you know about this? Regardless, I strongly suggest you mention this on the bonus before you get a lot of IRATE players who like myself would not only question the INTEGRITY and CONFLICT OF INTEREST; and INTENT of MAGIC RED but Casino Guru also. Wouldn't you?
Пожалуйста, прочитайте мои комментарии относительно НЕСПРАВЕДЛИВОГО БОНУСНОГО УСЛОВИЯ, которое я обнаружил.
Please read my comments regarding the UNFAIR BONUS TERM I unearth.
Хотел бы я прочитать ваш комментарий перед внесением депозита. Я получил 1-й депозитный бонус, и, потеряв все, я вернулся в следующий раз, чтобы сыграть свои следующие 20FS, и они сказали, что мне нужно снова внести депозит, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ 20 FS и так далее?!
Бездепозитные бонусы и ответные действия операторов — отличный способ оценить НАДЕЖНОСТЬ казино. Так что ДА, держитесь подальше от Magic Red!
I wish I read your comment before depositing. I recieved the 1st depsoit bonus and after losing it all, I came back next time to play my next 20FS and thjey said I HAD TO DEPOSIT AGAIN IN ORDER TO RECIEVE THE NEXT 20 fs and so forth?!
No deposit bonuses and how the operators act in response are a great way to asses THE INTEGRITY of a casino. So YES STAY AWAY from Magic Red!
Я не уверен, что многие из этих положительных отзывов написаны НАСТОЯЩИМИ игроками, тем более что НИ ОДИН не упомянул НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ СКРЫТЫЕ УСЛОВИЯ в отношении бонуса на 1-й депозит.
Я был встревожен, узнав об этом, когда запрашивал мой 2-й набор бесплатных вращений из 100 с бонуса на 1-й депозит ... ТРЕБУЕТСЯ ДЕПОЗИТ!
КТО-НИБУДЬ упоминал об этом НЕСПРАВЕДЛИВОМ БОНУСНОМ УСЛОВИИ?
Если в обзорах и комментариях это НЕ упоминается, то я предположил, что либо люди считают это НОРМАЛЬНЫМ для рекламной акции, например, 100% бонусный матч + 100FS (20 в день) подразумевают, что игрок должен вносить депозит КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы получить остальные ФС?!
CASINO GURU: Вы знали об этом? Несмотря на это, я настоятельно рекомендую вам упомянуть об этом в бонусе, прежде чем вы наберете много разгневанных игроков, которые, как и я, будут не только сомневаться в ЧЕСТНОСТИ и КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ; и НАМЕРЕНИЕ MAGIC RED, но также и Casino Guru. Не так ли?
I am not sure if many of these positive reviews are from GENUINE players especially as NONE have mentioned the UNFAIR HIDDEN TERMS about the 1st deposit bonus.
I was dismayed to find out when requesting for my 2nd set of free spins out of 100 from the 1st deposit bonus...REQUIRED A DEPOSIT!
Has ANYBODY mentioned this UNFAIR BONUS TERM?
If the reviews and comments DO NOT mention this, then I assumed either people think this is NORMAL for a promotion to say eg 100% bonus match + 100FS (20 per day) would imply that player has to DEPOSIT EACH DAY in order to get the rest of the FS?!
CASINO GURU: Did you know about this? Regardless, I strongly suggest you mention this on the bonus before you get a lot of IRATE players who like myself would not only question the INTEGRITY and CONFLICT OF INTEREST; and INTENT of MAGIC RED but Casino Guru also. Wouldn't you?
Привет.
Я попрошу своих коллег, которые занимаются бонусами, подтвердить условия бонуса в казино и вернусь к вам с обновлением.
Просто странно, что игроки из вашей страны исключены из этого бонуса и казино:
https://casino.guru/Magic-Red-Casino-review#tab=js-tab-bonuses
Я предполагаю, что вместо этого вам дали неэксклюзивный бонус, и правила могут быть другими.
Вы можете подтвердить, пожалуйста?
Hello there.
I'll ask my colleagues who take care of bonuses to validate bonus conditions with the casino and will get back to you with an update.
It's just odd that players from your country are excluded from this bonus and the casino:
https://casino.guru/Magic-Red-Casino-review#tab=js-tab-bonuses
I'd guess, you were given a non-exclusive bonus instead and the rules may be different.
Can you confirm, please?
Во-первых, спасибо, что указали на это!
Я не читал об этом исключении для австралийцев. Я использовал VPN с Новой Зеландией в качестве своего местоположения... И похоже, что оператор не знал, что я из Австралии, хотя мой адрес находится в Австралии.
Она вообще не упоминала об этом.
Оператор сказал, что я должен внести депозит, чтобы получить второй набор бесплатных вращений и каждый последующий набор?! Вы сами можете догадаться, что она имела в виду... Судя по присланному мной скриншоту...
Мне кажется, она имела в виду, что это стандарт для всех, а не только эксклюзивное бонусное предложение для меня. Вот почему я в таком шоке?!
Она даже показала мне некоторые T&C, которые меня озадачили, потому что я не видел актуальности?!
Firstly thankyou for pointing that out!
I did not read that exclusion for Australians. I was using a VPN with New Zealand as my location... And it seems like the operator did not know I was from Australia even though my address is in Australia.
She did not mention this at all.
Operator said I had to deposit in order to get my second set of free spins and each set thereafter?! You can surmise what she meant yourself... From the screenshot I sent...
For me it seems like she meant this was standard for anybody not just an exclusive bonus offer for me. Hence why I am so shocked?!
She even showed me some T&C which puzzled me cos I didn't see the relevance?!
Некоторые казино предоставляют бонусы только на основе вашего IP-адреса и не проверяют, какую информацию вы указали в своей учетной записи. В любом случае, как только вы выиграете с помощью бонуса, будьте уверены, они проверят ваш адрес и узнают, что вы играли из страны, где бонусы недоступны.
Боюсь, в этом случае выигрыш будет аннулирован 😕
Some casinos provide bonuses only based on your IP address and they don't check which information you provided in your account. Anyway, once you win from the bonus, rest assured that they'll check your address and find out that you played from a country where the bonuses aren't available.
I guess the winnings would be voided in that case I'm afraid 😕
Любые дальнейшие комментарии?
Чем же так хорошо это казино? 🙂
Any further comments?
What is so good about this casino? 🙂
Поиграл там немного 23 марта, получил бонус 200%.
Я ничего не выиграл от этого, но получил несколько бесплатных вращений на следующий день. Я выиграл на них, и мне удалось отыграть около 100 евро, чтобы обналичить их. Я просто отправил свой паспорт, и они больше ничего не просили. Это снятие заняло пару дней, чтобы быть обработанным, но в конечном счете приземлился на мою карту.
Они существуют уже некоторое время и кажутся надежными.
Тем не менее, сайт кажется устаревшим, в то время как в некоторых слотах и опция автозапуска, и тизеры отключены, а также очень часто появляется предупреждение, прерывающее ваш игровой процесс, сообщающее, как долго вы играли и т. д. Очевидно, это потому, что британских правил, но я, как небританский клиент, не должен этого терпеть.
Во время отыгрыша бонусов есть много слотов, в которые вы не можете играть, но что еще хуже, несколько совершенно обычных слотов для ставок не дают 100%, и вы не сможете сказать, пока не сыграете в них.
Magic Red является частью Aspire Global, и очень важно знать, что если вы когда-либо получали приветственный бонус в любом из их казино, это лишит вас права на получение приветственного бонуса в любом из их многих других.
Played there a little bit in March 23, got the 200% bonus.
I didn't win anything from it, but got some free spins the following day. I won on those, and managed to complete the wagering with about €100 to cash out. I just sent in my passport and they didn't ask for anything else. This withdrawal took a couple of days to be processed but eventually landed on my card.
They've been around for a while and seem to be reliable.
The site feels dated, though, while on certain slots, both the autoplay option and the teasers are disabled, as well as a warning popping up ever so often, interrupting your gameplay, saying how long you've played etc. This is obviously because of UK rules but I, as a non-UK client, shouldn't have to endure that.
While bonus wagering, there are lots of slots you can't play but what's worse is that several perfectly normal wagering slots doesn't give the full 100% and there is no way to tell untill you've played them.
Magic Red is part of Aspire Global and it is very important to be aware that if you have ever taken a welcome bonus from any of their casinos, it will disqualify you from taking the welcome bonuses from either of their many others.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.