ФорумКазиноОнлайн-Казино Magic Red — общее обсуждение

Онлайн-Казино Magic Red — общее обсуждение

2 лет назад  по Mlejko
|
4120 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Magic Red: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я думаю, что Magic Red — действительно хорошее место для игры. Я не нашел ни одного отзыва о нем от Casino Guru. Я рекомендую это казино. Быстрый вывод средств, хороший бонус на первый депозит и широкий выбор игр.

Автоматический перевод:
Seppo14
1 год назад

Привет,

Я рад, что вы предпочитаете казино с безупречной репутацией.

В любом случае, если вы не можете найти отзывы пользователей ( попробуйте здесь ), вам следует написать свой собственный: https://casino.guru/user-reviews#/reviews/guide 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Именно из-за этого казино я сделал здесь учетные данные.

медленное казино, накрутка денег с "застрявшими" бонусами, чат-придурки, аспа просто в подворотне.

поэтому я сделал здесь депозит в размере 30 евро и получил бонус в размере 200%, то есть 90 евро.

проиграв все 90е, на следующий день я сделал новый депозит в размере 30 евро.

при просмотре профиля заметил, что осталось еще 1800е на переработку старого бонуса,

Я отправил сообщение aspa, и они не смогли удалить этот навязчивый бонус, и все, что они могут сделать, это извиниться.

Самое лучшее здесь то, что вы не можете вывести средства до тех пор, пока этот бонус не будет переработан, а бонус может быть переработан только с помощью бонусных денег. так что мы так облажались здесь, что он качнулся. т: третий час пытаюсь открыть аспу.

Я действительно не рекомендую это.

Автоматический перевод:
perkele
1 год назад

Привет,

Я очень удивлен, потому что это казино имеет высокий рейтинг. Как правило, бонус заканчивается, если баланс полностью потерян, поэтому ваш баланс достиг нуля, пожалуйста? Просто хочу убедиться.

Хуже всего то, что служба поддержки не может помочь.

Если вы считаете, что в этом случае стоит подать жалобу, сделайте это. Никогда не помешает проверить это через наш центр разрешения проблем.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ага, не знаю, может быть был пропущенный раунд, который глючил всю бонусную штуку на 4 часа и 4 человека в аспе и они просто жаловались, что не могут снять бонус. Я закрыл казино и не рекомендую, у парня были проблемы. поэтому я не могу заставить себя жаловаться, когда это ничего не помогает.

Автоматический перевод:
perkele
1 год назад

Я понимаю вашу точку зрения, просто мы также рассматриваем жалобы как возможность время от времени проверять казино помимо обычных проверок, конечно.

Но как я говорю, я понимаю - никакого давления.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, это казино ненадежно, проиграв почти 6 тысяч реалов, я сразу же восстановил 1400 реалов. Я сделал запрос на вывод средств, я не использовал никаких бонусов, я просто хотел получить то, что заработал по праву, я получил доступ к их чату и был очень плохо посещаемый сотрудник, просто без причины они удалили мою учетную запись и что еще хуже я не получил то, что они мне должны, не играйте вообще в этом казино оно никому не платит!!! file

Автоматический перевод:
ivansilvestre1970
1 год назад

Привет,

к сожалению, я не могу прочитать, что заявило казино. Но я рассмотрел вашу жалобу, нам может понадобиться больше информации, например

«Спасибо за ответ, ivansilvetre1970. Не могли бы вы сообщить, когда именно вы запросили этот отзыв?» как просила вас Петронела. Пожалуйста, ответьте ей через жалобу .

Автоматический перевод:
ivansilvestre1970
1 год назад

У меня была похожая ситуация, но с меньшим значением, так как в тот день я играл только в Afun, очень хорошо, они платят просто отлично.

Автоматический перевод:
fernandorodrigues
1 год назад

И снова здравствуйте,

как насчет скриншотов, которые я упомянул в теме Afun General ? Может быть, вы можете поддержать свои великие переживания, остальные молчат, это не очень убедительно, не так ли? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не уверен, что многие из этих положительных отзывов написаны НАСТОЯЩИМИ игроками, тем более что НИ ОДИН не упомянул НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ СКРЫТЫЕ УСЛОВИЯ в отношении бонуса на 1-й депозит.


Я был встревожен, узнав об этом, когда запрашивал мой 2-й набор бесплатных вращений из 100 с бонуса на 1-й депозит ... ТРЕБУЕТСЯ ДЕПОЗИТ!


КТО-НИБУДЬ упоминал об этом НЕСПРАВЕДЛИВОМ БОНУСНОМ УСЛОВИИ?

Если в обзорах и комментариях это НЕ упоминается, то я предположил, что либо люди считают это НОРМАЛЬНЫМ для рекламной акции, например, 100% бонусный матч + 100FS (20 в день) подразумевают, что игрок должен вносить депозит КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы получить остальные ФС?!


CASINO GURU: Вы знали об этом? Несмотря на это, я настоятельно рекомендую вам упомянуть об этом в бонусе, прежде чем вы наберете много разгневанных игроков, которые, как и я, будут не только сомневаться в ЧЕСТНОСТИ и КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ; и file НАМЕРЕНИЕ MAGIC RED, но также и Casino Guru. Не так ли?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Пожалуйста, прочитайте мои комментарии относительно НЕСПРАВЕДЛИВОГО БОНУСНОГО УСЛОВИЯ, которое я обнаружил.


Автоматический перевод:
ivansilvestre1970
1 год назад

Хотел бы я прочитать ваш комментарий перед внесением депозита. Я получил 1-й депозитный бонус, и, потеряв все, я вернулся в следующий раз, чтобы сыграть свои следующие 20FS, и они сказали, что мне нужно снова внести депозит, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ 20 FS и так далее?!


Бездепозитные бонусы и ответные действия операторов — отличный способ оценить НАДЕЖНОСТЬ казино. Так что ДА, держитесь подальше от Magic Red!


Автоматический перевод:
1 год назад

Я не уверен, что многие из этих положительных отзывов написаны НАСТОЯЩИМИ игроками, тем более что НИ ОДИН не упомянул НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ СКРЫТЫЕ УСЛОВИЯ в отношении бонуса на 1-й депозит.


Я был встревожен, узнав об этом, когда запрашивал мой 2-й набор бесплатных вращений из 100 с бонуса на 1-й депозит ... ТРЕБУЕТСЯ ДЕПОЗИТ!


КТО-НИБУДЬ упоминал об этом НЕСПРАВЕДЛИВОМ БОНУСНОМ УСЛОВИИ?

Если в обзорах и комментариях это НЕ упоминается, то я предположил, что либо люди считают это НОРМАЛЬНЫМ для рекламной акции, например, 100% бонусный матч + 100FS (20 в день) подразумевают, что игрок должен вносить депозит КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы получить остальные ФС?!


CASINO GURU: Вы знали об этом? Несмотря на это, я настоятельно рекомендую вам упомянуть об этом в бонусе, прежде чем вы наберете много разгневанных игроков, которые, как и я, будут не только сомневаться в ЧЕСТНОСТИ и КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ; и file НАМЕРЕНИЕ MAGIC RED, но также и Casino Guru. Не так ли?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.


Я попрошу своих коллег, которые занимаются бонусами, подтвердить условия бонуса в казино и вернусь к вам с обновлением.


Просто странно, что игроки из вашей страны исключены из этого бонуса и казино:


file



https://casino.guru/Magic-Red-Casino-review#tab=js-tab-bonuses


Я предполагаю, что вместо этого вам дали неэксклюзивный бонус, и правила могут быть другими.

Вы можете подтвердить, пожалуйста?



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Во-первых, спасибо, что указали на это!

Я не читал об этом исключении для австралийцев. Я использовал VPN с Новой Зеландией в качестве своего местоположения... И похоже, что оператор не знал, что я из Австралии, хотя мой адрес находится в Австралии.


Она вообще не упоминала об этом.

Оператор сказал, что я должен внести депозит, чтобы получить второй набор бесплатных вращений и каждый последующий набор?! Вы сами можете догадаться, что она имела в виду... Судя по присланному мной скриншоту...

Мне кажется, она имела в виду, что это стандарт для всех, а не только эксклюзивное бонусное предложение для меня. Вот почему я в таком шоке?!

Она даже показала мне некоторые T&C, которые меня озадачили, потому что я не видел актуальности?!



Автоматический перевод:
Jakoben
1 год назад

Некоторые казино предоставляют бонусы только на основе вашего IP-адреса и не проверяют, какую информацию вы указали в своей учетной записи. В любом случае, как только вы выиграете с помощью бонуса, будьте уверены, они проверят ваш адрес и узнают, что вы играли из страны, где бонусы недоступны.

Боюсь, в этом случае выигрыш будет аннулирован 😕

Автоматический перевод:
1 год назад

лучшее место

Автоматический перевод:
Patrick800
1 год назад

Любые дальнейшие комментарии?

Чем же так хорошо это казино? 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Поиграл там немного 23 марта, получил бонус 200%.

Я ничего не выиграл от этого, но получил несколько бесплатных вращений на следующий день. Я выиграл на них, и мне удалось отыграть около 100 евро, чтобы обналичить их. Я просто отправил свой паспорт, и они больше ничего не просили. Это снятие заняло пару дней, чтобы быть обработанным, но в конечном счете приземлился на мою карту.

Они существуют уже некоторое время и кажутся надежными.

Тем не менее, сайт кажется устаревшим, в то время как в некоторых слотах и опция автозапуска, и тизеры отключены, а также очень часто появляется предупреждение, прерывающее ваш игровой процесс, сообщающее, как долго вы играли и т. д. Очевидно, это потому, что британских правил, но я, как небританский клиент, не должен этого терпеть.

Во время отыгрыша бонусов есть много слотов, в которые вы не можете играть, но что еще хуже, несколько совершенно обычных слотов для ставок не дают 100%, и вы не сможете сказать, пока не сыграете в них.

Magic Red является частью Aspire Global, и очень важно знать, что если вы когда-либо получали приветственный бонус в любом из их казино, это лишит вас права на получение приветственного бонуса в любом из их многих других.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях