Мы должны действовать!! вместе с гуру казино!!! Я уверен, что у них пропало бы желание жульничать, если бы их поймало правосудие!! это что-то возмутительное!
We should act!! together with casino guru!!! I'm sure they would lose their desire to scam if they were caught by justice!! it's something outrageous!
Deberíamos actuar!!junto con casino gurú!!!seguro que se les quitarían las ganas de estafar si los cogiera la justicia!!es algo indignante!
Даже если мы расскажем о том, что произошло, через Интернет, наверняка наступит момент, когда они не смогут продолжать. Моя жена тоже только что родила ребенка, так что мне не помешали бы эти деньги. Я кайфую!!!
Even if we spread what has happened over the internet surely there will become a point they can't keep continuing. My wife has just had a baby also so I could have done with that money. I'm fumming!!!
Ребята, я не хочу показаться грубым, но вы зря тратите время, если ожидаете возврата денег от MagicWin. Это мошеннический сайт, и вы только мучаете себя, надеясь, что это не так.
Самое лучшее, на что вы можете надеяться, — это оформить возвратный платеж через свой банк и, по крайней мере, вернуть свои депозиты. Вы НЕ получите никакого выигрыша, так как в противном случае они не будут очень хороши в мошенничестве.
Guys I don't mean to sound rude but you are wasting your time if you expect any money back from magicwin. They are a scam website and you are only torturing yourself hoping that they aren't.
The very best you can hope for is to issue a chargeback via your bank and at least get your deposits back. You will NOT get any winnings as otherwise they wouldn't be very good at their scamming.
Так почему же я услышал, что некоторым людям выплачивали зарплату со временем?
So how come I have heard some people haVe been paid out with time?
Потому что в целом они будут терять клиентов, и это будет на относительно небольшие суммы.
Because they will have been overall losing customers and it will have been for relatively small amounts.
Что ж, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Это, конечно, неприятно, и я бы рекомендовал избегать этого казино, о чем мне, наверное, не нужно вам говорить, но вы и сами это поняли.
Если у вас есть какие-либо новые сведения о выводе средств, можно ли сообщить нам об этом?
Well, I'm sorry you got yourself into this situation. It's certainly not pleasant and I would recommend avoiding this casino, which I probably don't need to tell you, but you've realized that yourself.
If you have any new update on your withdrawal would it be possible to let us know ?
Привет, Джаро
Знаете ли вы (Казино-гуру), каковы критерии для подобных казино, прежде чем их можно будет добавить в категорию черного списка? Просто любопытно, поскольку существует огромное количество жалоб, помеченных как неразрешенные, и наверняка на других сайтах такие же объемы.
Будет ли/может ли Casino Guru в таких ситуациях сотрудничать с другими веб-сайтами с обзорами, чтобы максимально защитить игроков?
Ответственность в конечном итоге лежит на игроке, читающем отзывы, чтобы не использовать эти казино, но он чувствует, что может быть упущена возможность сотрудничества, чтобы помочь защитить игроков с более широкой точки зрения.
Спасибо.
Огурчик 🫡
Hi Jaro
Do you (Casino Guru) know what the benchmark is for casinos like this before It can be added to the blacklist category? Just curious as there is a hefty volume of complaints that are marked un-resolved and sure other sites are having the same volumes.
In such situations will/can Casino Guru work with other review websites to protect players as much as possible?
Responsibility is ultimately with the player reading reviews to not use these casinos but do feel there may be a missed opportunity to collaborate to help protect players from a wider perspective.
Thank you.
Pickle 🫡
Это невероятно, если честно. Очевидно, после просмотра обзоров я бы хотел никогда не вносить депозит, но почему такому сайту разрешено работать? Мне и Педро задолжали тысячи!!!
Я буду держать тебя в курсе, не волнуйся
It's unbelievable to be honest. Obviously after seeing reviews I wish I never deposited but why is a site like this allowed to operate? Me and Pedro are owed thousands!!!
I will keep u updated don't worry
Что ж, это хороший вопрос, но, как мы видим, казино все еще работает. Вот почему я всегда рекомендую изучить казино и узнать некоторую информацию о нем, прежде чем вносить депозит. Это может избавить игрока от подобных неприятных ситуаций.
В любом случае, спасибо, что продолжаете держать нас в курсе. Хочется верить, что все сложится хорошо, но я скептически отношусь к этому казино. Пальцы скрещены.🤞
Well, that's a good question, but as we can see the casino is still operating. That's why I always recommend to do your research about the casino and find out some information about it before depositing. It can relieve the player from such unpleasant situations.
Anyway, thank you for continuing to keep us updated. I would like to believe that everything will turn out well, but I am skeptical about this casino. Fingers crossed.🤞
Привет, Джаро
Знаете ли вы (Казино-гуру), каковы критерии для подобных казино, прежде чем их можно будет добавить в категорию черного списка? Просто любопытно, поскольку существует огромное количество жалоб, помеченных как неразрешенные, и наверняка на других сайтах такие же объемы.
Будет ли/может ли Casino Guru в таких ситуациях сотрудничать с другими веб-сайтами с обзорами, чтобы максимально защитить игроков?
Ответственность в конечном итоге лежит на игроке, читающем отзывы, чтобы не использовать эти казино, но он чувствует, что может быть упущена возможность сотрудничества, чтобы помочь защитить игроков с более широкой точки зрения.
Спасибо.
Огурчик 🫡
Hi Jaro
Do you (Casino Guru) know what the benchmark is for casinos like this before It can be added to the blacklist category? Just curious as there is a hefty volume of complaints that are marked un-resolved and sure other sites are having the same volumes.
In such situations will/can Casino Guru work with other review websites to protect players as much as possible?
Responsibility is ultimately with the player reading reviews to not use these casinos but do feel there may be a missed opportunity to collaborate to help protect players from a wider perspective.
Thank you.
Pickle 🫡
Привет! Что касается черного списка, я спросил нашу команду по данным, есть ли какие-либо критерии, и в основном ответ таков: мы не вносим в черный список казино, а ищем черные списки с казино на соответствующих сайтах. Я понимаю, что у меня вызывает столько опасений и такой низкий индекс безопасности , что оно обязательно должно быть в одном, но пока мы не нашли соответствующего черного списка, в котором бы находилось казино.
Что касается сотрудничества с другими обзорными сайтами, то, скорее всего, так не получится. Мы считаем, что информации на нашем сайте достаточно и игрок сам решает, где играть, а где нет. Что касается этого конкретного казино, я думаю, здесь не о чем думать.
Я рекомендую всегда проверять казино перед игрой. Думаю, многие игроки никогда бы сюда не пришли, если бы увидели, сколько предупреждений в этом конкретном казино.
В любом случае, спасибо за ваше мнение и надеюсь, что я ответил на ваши вопросы.
Hi, regarding the blacklist I asked our data team if there are any criteria and basically the answer is that we don't blacklist casinos, but we look for blacklists with casinos on relevant sites. I understand that so many concerns and such a low safety index arouses in me that it should definitely be on one, but so far we have not found a relevant blacklist on which the casino would be located.
As far as cooperation with other review websites is concerned, it probably won't work that way. We think that the information on our website is sufficient and the player can decide where to play and where not. For this particular casino, I don't think there is anything to think about.
My recommendation is always to check the casino before you play. I think a lot of players would never come here if they saw how many warnings this particular casino has.
Anyway, thank you for your perspective and I hope I answered your questions.
Привет, Джаро
Спасибо за изучение этих вопросов, да, это помогло понять, как представлены подобные ситуации.
Берегите себя 👍
Соленый огурец
Hi Jaro
Thanks for looking into these questions, yes it helped to understand how situations like these are represented.
Take Care 👍
Pickle
Вот что они сказали мне через 22 рабочих дня, чтобы вернуть средства.
This is what they tell me after 22 business days to refund my withdrawal
esto es lo que me dicen después de 22 días hábiles a el reembolso de mi retiro
Привет, Педро
Я знаю, что это не слишком утешает, но я сочувствую вам и другим, кто оказался в такой ситуации. Я надеялся, что все усилия Casino Guru и всех затронутых игроков будут способствовать включению этого казино в более широкий черный список, что позволит повысить осведомленность гораздо более широкой аудитории. Такое ощущение, что возможность упущена или недосягаема, ведь столько усилий вложено в отчетность, документирование доказательств и т. д., чтобы просто зайти в тупик.
Я действительно думаю, что очень приятно, что так много игроков делятся своими отзывами, хотя бы для того, чтобы помочь другим оставаться в стороне. Конечно, это не избавляет от горького привкуса таких негативных переживаний.
Мне бы хотелось, чтобы Casino Guru удалила ссылки на сайты с такими низкими оценками. Я не думаю, что предоставление ссылок на веб-сайты полезно и является одним из шагов, которые можно предпринять для поддержки этого сообщества. Как указано выше, в конечном итоге игроки обязаны играть на этих сайтах и, боюсь, нести любые последствия.
С уважением
Огурчик 🫡
Hi Pedro
I know it’s not much consolation but I do feel for you and others who are in this situation. I was hoping all the effort from Casino Guru and all players affected could be contributed to getting this casino onto the wider blacklist to spread much greater awareness, to a much broader audience. Feels like an opportunity missed or out of reach, after all there’s so much effort put into reporting, documenting evidence etc to just hit a dead end.
I do think it’s really appreciated that so many players share their feedback if only to help others stay clear. Of course it does not take the bitter after taste away from such negative experiences.
I would like to see Casino Guru remove links to sites with such low scores. I don’t think providing links to the websites is helpful and is one step it could take to support this community. As stated above, ultimately it’s the players responsibility to play at these sites and accept any consequences I’m afraid.
Kind Regards
Pickle 🫡
Я также сочувствую вам в вашей ситуации, потому что могу себе представить, как бы я разозлился. Это, конечно, ненормально, и мы не можем заставить казино предпринять какие-либо действия. Моя единственная рекомендация — держаться как можно дальше от этого и других подобных казино, хотя я понимаю, что это не то, что вы хотите услышать. К сожалению, это то, что есть.
Надеюсь, у вас все получится и в будущем вы больше не столкнетесь с такими проблемами. 😥
I also sympathize with you about your situation, because I can imagine how angry I would be. It's certainly not normal and we can't force the casino to take any action. My only recommendation is to stay as far away from this and other similar casinos as possible, although I understand that this is not what you want to hear. Unfortunately, it is what it is.
I hope you will do well and not encounter such problems again in the future. 😥
Я уже начал процесс возврата средств. Я надеюсь, что это продлится как можно меньше. Я буду держать вас в курсе.
I have already started the chargeback process. I hope it lasts as little as possible. I will keep you informed.
Yo ya he iniciado el proceso de contra cargo espero que dure lo mínimo posible os mantendré informados
Я понимаю и буду ждать, получится у тебя или нет.
I understand and I will wait for you to succeed or not.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.