ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение (Страница 11)

 по anapaul5023
|
25 491 просмотров 375 ответов |
|
1...10 11 12...19
willy7352

Они вернули мне деньги после того, как я подал жалобу, и сказали, что снизят оценку.

Автоматический перевод:
Curritokira

Извините, но мне трудно в это поверить. Возможно, это просто неправильная интерпретация, поэтому я хотел бы вмешаться:

Индекс безопасности может быть скорректирован из-за жалобы, но только после того, как жалоба будет закрыта. Однако одной жалобы обычно недостаточно, чтобы существенно снизить Индекс безопасности.

Не уверен, писал ли я уже об этом в этой теме, но вот как это работает:

«Черные баллы — это форма штрафа, назначаемого казино в нашей базе данных за то, как они обрабатывают жалобы, поданные в наш Центр. Они рассчитываются на основе оспариваемой суммы и серьезности жалобы, и каждая черная балла напрямую влияет на Индекс безопасности казино. Чем больше черных баллов у казино, тем ниже будет его Индекс безопасности».


Надеюсь, казино быстро разберется с этим процессом.

Автоматический перевод:

Несмотря на негативный опыт игроков, у него самый высокий рейтинг.

Автоматический перевод:

Хороший улов!

Потому что сначала нужно доказать опыт жалобами. То, что может показаться мошенничеством, может оказаться просто задержкой и так далее. Например, согласно отзывам пользователей, это казино работает очень плохо с точки зрения поддержки и работает медленно. Так что, если вы ожидали чего-то другого, я думаю, вам стоит также прочитать отзывы пользователей. Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka

Так может быть проблема в том, что люди не подают официальные жалобы, несмотря на многочисленные конфликты в этом казино?

Автоматический перевод:
Radka

Что каждый должен подать жалобу и таким образом точно знать, заслуживает ли казино такой рейтинг или нет. В моем конкретном случае они до сих пор не ответили и не отвечают на мои письма.

Автоматический перевод:
Radka

Просто задержка?... Они не соблюдают свои условия, не предоставляют документы в качестве подтверждения оплаты. И у него обзор 9 из 10, мне это кажется несправедливым, и, как видите, мы не одни. До сих пор они не заплатили мне то, что я должен был... очень неприятно каждый день обращаться в службу поддержки и слышать, что нужно ждать и что они отправят мне ответ на электронное письмо, поэтому они никогда не отвечают.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
willy7352

Подать жалобу

Автоматический перевод:
Curritokira

Я уже отправил жалобу два дня назад. Жду помощи.

Автоматический перевод:
willy7352

Отлично... прошло уже около двух недель... казино до сих пор не ответило, и я не думаю, что ответит вообще.

Думаю, именно так они дадут фильму ту оценку, которую он заслуживает... но я не уверен, беспокоит ли это их.

Автоматический перевод:

Так может быть проблема в том, что люди не подают официальные жалобы, несмотря на многочисленные конфликты в этом казино?

Автоматический перевод:

Да. Это может очень легко стать проблемой, которую нам нужно, чтобы игроки осознали. Например, жалобы на форуме полезны для распространения информации по всему сообществу. Отправка отзывов пользователей также может иметь хорошее влияние.

Однако для расследования конкретных действий казино нам необходимо прямое сотрудничество игрока. Представьте, как бы это звучало, если бы мы обратились к представителю казино и сказали: «В последнее время многие игроки пишут на форуме о задержках вывода средств. Что происходит?» Мы получили бы общий ответ или запрос на детали для идентификации игроков, которые мы не могли предоставить по крайней мере по двум основным причинам:

  • Для публикации на форуме не требуется идентификация
  • без согласия игрока мы не можем делиться данными с кем-либо

Каждый раз, когда я замечаю группу игроков, публикующих сообщения о похожих проблемах, я пытаюсь спросить своих коллег из команды партнеров или команды данных, знают ли они о каких-либо проблемах, касающихся казино. Однако правда в том, что официально поданная жалоба через Casino Guru Resolution Center — это гораздо лучший вариант; любой может ее увидеть, даже если заключение еще не пришло.


Надеюсь, это имеет смысл. Я буду здесь, если понадоблюсь.

Автоматический перевод:

Что каждый должен подать жалобу и таким образом точно знать, заслуживает ли казино такой рейтинг или нет. В моем конкретном случае они до сих пор не ответили и не отвечают на мои письма.

Автоматический перевод:

Именно. Используя самое худшее и краткое описание из всех возможных, я бы сказал:

Большее количество проигнорированных или нерешенных жалоб с самыми высокими оспариваемыми суммами — это самый быстрый способ испортить индекс безопасности казино.

Автоматический перевод:

Просто задержка?... Они не соблюдают свои условия, не предоставляют документы в качестве подтверждения оплаты. И у него обзор 9 из 10, мне это кажется несправедливым, и, как видите, мы не одни. До сих пор они не заплатили мне то, что я должен был... очень неприятно каждый день обращаться в службу поддержки и слышать, что нужно ждать и что они отправят мне ответ на электронное письмо, поэтому они никогда не отвечают.

Автоматический перевод:

Могу ли я попросить вас прочитать эту ветку?

Или, по крайней мере, последняя страница. Мы обсуждали это как раз перед тем, как вы присоединились. На самом деле, оно продолжается. Я считаю, что мы далеко вышли за рамки положений и условий, и я понимаю ваше разочарование. С другой стороны, несмотря на положения и условия любого казино, мы предоставляем казино 14 полных дней для выплат игрокам. Мы считаем, что этого времени достаточно для решения KYC, дополнительных проверок или любых других проблем в разумных пределах. Конечно, игроки ожидают, что казино будут соблюдать свои собственные правила, и я мог бы упомянуть, что в онлайн-казино это обычно тоже оговорено в положениях и условиях. Но сейчас не стоит беспокоить вас этим.

Это плохой знак, если поддержка недостаточна, оставляя игроков неинформированными и беспомощными. Я продолжаю говорить, что честное объяснение может предотвратить такие ситуации довольно хорошо.

Гипотетически, если по какой-то причине какое-то казино решит, не поставив никого в известность, не решать проблемы. Как вы узнаете? Что-то подобное крайне непредсказуемо. Держу пари, вы бы не продолжали там играть, если бы знали лучше.

Я вам сочувствую. Давайте дадим жалобам необходимое время, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka

Полностью согласен...

Автоматический перевод:
Radka

Ваш ответ, как всегда, очень информативен. Надеюсь, пользователи поймут и сделают это. Кстати, что будет, если казино не ответит на мою жалобу?

Автоматический перевод:
Curritokira

В этом случае жалоба будет закрыта как неразрешенная, а казино получит черные баллы, отражающие его Индекс безопасности. Уже было сказано, что чем серьезнее ситуация и чем выше сумма, тем больше получит казино.

Конечно, если казино не отвечает в течение недели, то мы даем им еще один шанс на еще одну неделю, чтобы они это сделали. Иногда случается, что проблема решается и после этого времени, так что это не плохо.

Итак, если говорить простыми словами, я бы описал это так.

Автоматический перевод:
Jaro

Спасибо за ответ. Учитывая высокомерие казино Malina, я очень сомневаюсь, что это будет решено и что ее волнуют черные точки.

Автоматический перевод:
Jaro

Я жалуюсь уже почти месяц, но так и не получил внятного ответа, и мой отзыв еще не рассмотрен.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я ждал 5 дней 3 платежа по 800 евро и до сих пор их не получил. Служба поддержки клиентов говорит, что нужно набраться терпения, так как сумма обрабатывается. Можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:

Спасибо за ответ. Учитывая высокомерие казино Malina, я очень сомневаюсь, что это будет решено и что ее волнуют черные точки.

Автоматический перевод:

Если они будут игнорировать это, то это может не окупиться. Я думаю, что каждое хорошее казино должно заботиться о репутации, потому что с недовольными игроками и жалобами все может стать только хуже.

Что касается вашего пользовательского отзыва, это обычная практика, пока жалоба открыта. Мы стараемся быть справедливыми и выносим решение, когда жалоба закрыта.🙂

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я ждал 5 дней 3 платежа по 800 евро и до сих пор их не получил. Служба поддержки клиентов говорит, что нужно набраться терпения, так как сумма обрабатывается. Можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:

Привет, мы даем казино 14 дней на выплату игрокам, поэтому я бы постарался немного потерпеть пока. Если вы просмотрите эту ветку, то увидите, что вы не единственный, кто ждет. Нужно ли было вам проходить верификацию здесь или нет? 🤔

Автоматический перевод:
1...10 11 12...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях