Привет.
Я, конечно, понимаю ваше разочарование и полностью понимаю вашу точку зрения.
Мы, здесь на форуме, стараемся держать всех пользователей в приятной и спокойной обстановке, вы знаете, и не любим видеть, когда кто-то расстроен. Вот почему мы используем формы использования такого рода слов или ответов.
Я знаю, что трудно сохранять терпение, особенно когда знаешь, что не сделал ничего плохого, и понятно, что ты хочешь получить выигранные деньги.
К сожалению, честно говоря, мы не можем на это как-то повлиять. Вот почему это действительно важно, например, если игрок подает жалобу, когда процесс вывода средств превышает 14-дневный срок, чтобы наша команда могла вмешаться. Они всегда делают все возможное, чтобы разобраться с казино и выяснить причину задержки.
Поэтому, если вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб также вмешалась в ваше дело, перейдите по этой ссылке, чтобы подать жалобу.
Будем держать кулачки за наилучшее возможное разрешение.🤞
Вы пойдете на это?
Hi.
I surely understand your frustration here and can understand your point completely.
We, here on the forum, try to keep all the users in a nice and calm environment, you know, and don't like to see when someone is upset. That is why we use the forms of using these kind of words, or replies.
I know that it is hard to stay patient, especially when you know that you have done nothing wrong, and it is understandable that you want the money you have won.
Unfortunately, to tell the truth, we can't do much to influence that, though. That is why it is really important, for example, if a player submits the complaint whenever the withdrawal process passes the 14-day timeframe, so our team can intervene. They always do their best to sort it out with the casino and find out the reason for the delay.
So, if you'd like our complaint team to intervene in your case as well, please follow this link to file your complaint.
We'll keep our fingers crossed for the best resolution possible.🤞
Will you go for it?
Автоматический перевод: