3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Maximal Wins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
Я получил бонус (полученный по электронной почте) - получил бесплатные вращения и конвертировал выигранную от них сумму - когда я затем хотел выплатить 200 евро - это было отменено - по причине:
Извини, Моника, но правила ясны. Мы рекомендуем сначала внести депозит, а затем получить 200. Поднять
24.08.21 я затем (впервые) положил 20 евро в paysafe на свой уже подтвержденный счет, а затем выплатил 200 евро, как указано в условиях 1x.
С тех пор эта выплата имеет статус: в процессе
Мне уже сообщили по запросу, что это может продолжаться до 7 рабочих дней, пока все не будет проверено ...
Я немного рано обращаюсь с просьбой к вам, гуру *, но у меня неприятное чувство по поводу этой истории выплат,
Я придерживался всех правил и условий (их много и я уверен, что с моей стороны все прошло правильно - есть скриншоты из чата + емейлы)
Могу я попросить совета
Спасибо большое
LG
Пн
Hello
I received a bonus (received by email) - received free spins and converted the amount won from them - when I then wanted to pay out 200 euros - this was canceled - for the reason:
Sorry Monika, but the rules are clear. We recommend you make a deposit first and then you can get 200. lift up
On 08/24/21 I then (for the first time) deposited 20 euros in paysafe into my already verified account and then paid out the 200 euros as set out in the terms and conditions 1x.
Since then, this payout has the status: in process
I have already been informed on request that this can stay up to 7 working days until everything has been checked ...
I'm a little early with my request to you guru * but I have an uncomfortable feeling about this payout story,
I have adhered to all rules and conditions (there are many and I am sure that everything went correctly on my part - screenshots from the chat + emails are available)
May I ask you kindly for advice
Thanks very much
LG
Mon
Hallo
Ich habe durch einen Bonus ( per Mail erhalten) - Freispiele erhalten und den daraus gewonnenen Betrag umgesetzt- als ich dann 200 Euro auszahlen wollte - wurde dies storniert- mot der Begründung:
Sorry Monika, aber die Regeln sind klar. Wir empfehlen Ihnen, zuerst eine Einzahlung zu tätigen, und dann können Sie 200 . abheben
Ich habe am 24.08.21 dann (erste mal) 20 Euro paysafe auf mein bereits Verifizierten Account eingezahlt und auch wie laut AGB 1x gesetzt dann die 200 Euro zur Auszahlung gebracht.
Seit dem steht diese Auszahlung im Status auf : in Bearbeitung
Mir wurde bereits mitgeteilt auf Nachfrage das dies bis zu 7 Werktage so stehen bleiben kann bis alles geprüft ist...
Ich bin zwar etwas früh dran mit mein Anliegen an euch guru* aber ich hab ein unwohles Gefühl bei dieser Auszahlungsgeschichte ,
Ich habe mich an alle Regeln und Bedingungen gehalten (sind ja viele und bin mir sicher das meinerseits alles korrekt verlaufen ist - screenshots vom Chat + emails sind vorhanden )
Darf ich euch freundlich um Rat bitten
Vielen Dank
LG
Mo
Maximalwins является частью группы Global Games Tech, в группу которой входят Chilli 777 Mr Sloty 4 Crowns Casino Rouge Casino Winnercasino и другие. Я играл с ними некоторое время, но обнаружил слишком много аномалий в слоте, в который раньше играл, поэтому остановился. Я действительно выигрывал несколько раз и получил свои деньги примерно через 15 дней, они говорят разрешить 21. Я нашел там грубый чат в реальном времени и ставку x50 на слишком высокие бонусы. Кроме того, если вы проверите, где обрабатывается ваш депозит, вы найдете China Nigeria Azabyzan, поэтому я думаю, что они немного сомнительны. Если вы зайдете на Trustpilot, вы найдете множество недовольных игроков, которые заявили, что не получили выплат, но, как я уже сказал, я получил все причитающиеся мне выплаты в Maximalwins. Я тоже считаю, что игры нелицензионные от провайдеров
Maximalwins is part of the Global Games Tech group that has Chilli 777 Mr Sloty 4 Crowns Casino Rouge Casino Winnercasino + others in their group. I played with them for a while but found too many anomalies in the slot I used to play so stopped. I did win a few times and got my money after about 15 days they say allow 21. I found there live chat rude and x50 wagering on bonuses to high. Also if you check where your deposit is processed you will find China Nigeria Azabyzan so I think they are a bit shady. If you go on Trustpilot you will find lots of dissatisfied players who claimed not to have been paid out, but as I said I got all payments due to me at Maximalwins. I also think the games are unlicensed from the providers
Привет, я делаю то же самое с 19 июня 2021 года. Все еще жду. Меня задерживали заявлениями типа: может занять до 21 рабочего дня. Недавно мне посоветовали подождать, пока я не получу подтвержденное электронное письмо. Я, наверное, еще долго смогу этого дождаться, что уже и делаю. Но что удивительно, они продолжают присылать бонусные предложения и заявления «Мы скучаем по тебе». Щека !! 😡😡😡
Hi, I've been doing the same since June 19, 2021. Still waiting. I was held up with statements like: could take up to 21 working days. Recently I was advised to wait until I received a confirmed email. I will probably be able to wait a long time for this, which I am already doing now. But the awesome thing is, they keep sending bonus offers and statements "We miss you". Cheek !! 😡😡😡
Hi, geht mir seid 19.06.2021 genauso. Warte immer noch. Mich hielt man hin mit Aussagen wie: könnte bis zu 21 Werktage dauern. Zuletzt hat man mir geraten so lange abzuwarten bis ich eine bestätigte Email erhalte. Darauf werde ich wohl lange warten können, was ich ja jetzt schon tue. Aber der Hammer ist, sie schicken weiter Bonusangebote und Aussagen " Wir vermissen dich ". Frechheit !!😡😡😡
Здорово, что казино может себе такое позволить. В моих глазах это мошенничество. Жду свой платеж с 5 июля, вот уже больше недели та же картина с банковским переводом и ничего не происходит.
Awesome that a casino can allow itself something like that. In my eyes it is a fraud. I have been waiting for my payment since July 5th, now for over a week the same picture with bank transfer and nothing happens.
Der hammer das sich ein casino so etwas erlauben darf. In meinen augen ist das Betrug ich warte auch schon seit dem 05.07 auf meine auszahlung jetzt seit über eine woche das selbe bild mit bank transfer und nix passiert.
Тогда что говорит казино, когда вы говорите им, что ждали вывода средств 2 месяца?
Then what does the casino say when you tell them that you've been waiting for 2 months for a withdrawal?
Сначала это был коронавирус, поэтому выплата занимает немного больше времени, чем вы сказали, что это требует времени, потому что это совершенно нормальный процесс, чтобы проверить все (только странно, при 300 евро это было всего 8 дней) и, наконец, что не менее важно, у вас есть после того, как я обратился на гуру казино и написал, что меня подозревают в мошенничестве в финансовом отделе, но такая информация мне никогда не сообщалась, а только каждый раз вызывала у меня терпение. Со вчерашнего дня баланс моего счета показал 0 евро после того, как я запросил у службы поддержки клиентов, что происходит, в ответ я поздравляю с победой, обработка завершена, и деньги уже на пути ко мне. Теперь мне любопытно, есть ли в этом что-нибудь, и придут ли мои деньги
First it was coronavirus so the payout takes a little longer then you said that it takes time because it is a completely normal process to check everything (only strange at 300 euros it was just 8 days) and last but not least you have after I turned on casino guru and wrote that I was suspected of fraud in the finance department, but such information was never given to me but only appealed to my patience every time. Since yesterday, my account balance has shown 0 euros after my request from customer service what's going on, the answer was congratulations on my win, the processing is complete and the money is on its way to me. Now I'm curious if there's anything to it and if my money will even arrive
Erst war es corona dadurch dauert die Auszahlung etwas länger dann haben sie gesagt das es seine zeit dauert da es ein ganz normaler Ablauf ist um alles zu prüfen ( nur komisch bei 300 euro waren es grade mal 8 tage) und zu guter letzt haben sie nachdem ich casino guru eingeschaltet habe geschrieben das ich in der finanz Abteilung unter verdacht des betruges stand aber mir wurde so eine info nie zugetragen sondern jedesmal nur auf meine geduld appelliert. Seit gestern steht auf meinem kontostand 0 euro nach meiner nachfrage beim Kundenservice was da los ist war die antwort herzlichen Glückwunsch zu meinem gewinn die Bearbeitung ist abgeschlossen und das geld ist unterwegs zu mir. Jetzt bin ich mal gespannt ob da was dran ist und ob überhaupt mein geld ankommt
Если он был отправлен на ваш банковский счет, это может занять до 5 рабочих дней.
If it was sent to you bank account, it can take up to 5 business days.
Пока его еще нет на счету, больше ничего не думаю. Так часто откладывался и откладывался, но ничего не произошло.
As long as it is not on the account yet, I think nothing more. Has been put off and put off so often and nothing has happened.
Solange wie es noch nicht auf dem konto ist glaube ich dennen nix mehr. Wurde schon so oft vertröstet und hingehalten und nix ist passiert.
Я ждал выплаты 3 месяца. Я советую всем не вкладывать больше денег после запрошенной выплаты у этого провайдера, пока выплата не появляется на их счете. Я не делал этого до сегодняшнего дня, хотя MaximalWin продолжает присылать мне новые бонусные предложения. Абсолютно наглый клуб !!!!! 😡😡
I've been waiting for my payout for 3 months. I advise everyone not to invest any more money after a requested payout with this provider as long as the payout does not appear on their account. I haven't done so until today, although MaximalWin keeps sending me new bonus offers. Absolutely brazen club !!!!! 😡😡
Ich warte seit 3 Monaten schon auf meine Auszahlung. Ich rate jeden dazu nach einer beantragten Auszahlung bei diesen Anbieter keinen Geldbetrag mehr zu investieren solange die Auszahlung nicht auf sein Konto erscheint. Habe ich bis heute nicht getan, obwohl MaximalWin mir ständig neue Bonusangebote schickt. Absolut dreister Verein !!!!! 😡😡
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Андрея и всю команду гуру за их усилия. 👍👏
Теперь я немного уверен в своем выигрыше. Думаю, я могу забыть о 4000 евро. «Максималвин» обвиняет меня в жульничестве. Я злюсь на них! 😡😡😡
Я вложил 100 евро и получил 100% бонус + 100 евро = 200 евро. Я поиграл с ней и реализовал бонус 50 раз = 5000 евро. Максимальная ставка в 5 евро не превышалась и не может быть превышена, потому что программа распознает это и немедленно отображает. Как я мог теперь нарушить правила бонусов ???
Если я теперь читаю, что их лицензия не существует, но, возможно, была фикцией, я спрашиваю себя, кто кому изменяет ?????
First of all, I would like to thank Andrej and the whole guru team for their efforts. 👍👏
I am now a little certain about my winnings. I think I can forget the 4000 euros. "Maximalwin" accuses me of cheating. I'm mad at them! 😡😡😡
I had deposited 100 euros and got 100% bonus + 100 euros = 200 euros. I played with it and implemented the bonus 50 times = 5000 euros. The maximum rate of 5 euros was not and cannot be exceeded because the program recognizes this and displays it immediately. How am I supposed to have violated bonus rules now ???
If I now read that their license does not exist but may have been fictitious, I ask myself who is cheating on whom ?????
Erstmal danke ich Andrej und das das ganze Guru-Team für ihre Bemühungen. 👍👏
Habe jetzt etwas Gewissheit, was mein Gewinn betrifft. Ich denke mal die 4000 Euro kann ich vergessen. "Maximalwin" bezichtigt mich des Betruges. Ich bin stink sauer auf die !!! 😡😡😡
Ich hatte 100 Euro eingezahlt und bekam 100% Bonus + 100 Euro = 200 Euro. Habe damit gespielt und den Bonus 50 mal = 5000 Euro umgesetzt. Der Maximaleisatz von 5 Euro wurde nicht und kann auch nicht überschritten werden denn das erkennt das Programn und zeigt es sofort an. Wie soll ich jetzt gegen Bonusregeln verstoßen haben ???
Wenn ich jetzt noch lese, daß deren Lizenz nicht existiert sondern eventuell frei erfunden ist, frage ich mich allerdings wer betrügt hier wen ?????
3 октября я запросил выплату в размере 900 евро, и с тех пор я получил только ответ, что выплата может занять 7-21 рабочий день .. Моя выплата ожидает ...
Я очень разочарован этим казино и предпочел бы посоветовать другим не вкладывать туда деньги ...
I have on October 3rd requested a payout of 900 euros and since then I have only received the answer that a payout can take 7-21 working days .. My payout is waiting ...
I am mega disappointed with this casino and would rather advise others not to invest money there ...
Ich habe am 3.10. eine Auszahlung von 900 Euro beantragt und bekomme seitdem nur die Antwort dass eine Auszahlung 7-21 Werktage dauern kann.. Meine Auszahlung steht in der warteschleife....
Bin mega enttäuscht von diesem casino und würde anderen eher davon abraten da Geld zu investieren...
Maximalwins является частью группы Global Games Tech, в группу которой входят Chilli 777 Mr Sloty 4 Crowns Casino Rouge Casino Winnercasino и другие. Я играл с ними некоторое время, но обнаружил слишком много аномалий в слоте, в который раньше играл, поэтому остановился. Я действительно выигрывал несколько раз и получил свои деньги примерно через 15 дней, они говорят разрешить 21. Я нашел там грубый чат в реальном времени и ставку x50 на слишком высокие бонусы. Кроме того, если вы проверите, где обрабатывается ваш депозит, вы найдете China Nigeria Azabyzan, поэтому я думаю, что они немного сомнительны. Если вы зайдете на Trustpilot, вы найдете множество недовольных игроков, которые заявили, что не получили выплат, но, как я уже сказал, я получил все причитающиеся мне выплаты в Maximalwins. Я тоже считаю, что игры нелицензионные от провайдеров
Maximalwins is part of the Global Games Tech group that has Chilli 777 Mr Sloty 4 Crowns Casino Rouge Casino Winnercasino + others in their group. I played with them for a while but found too many anomalies in the slot I used to play so stopped. I did win a few times and got my money after about 15 days they say allow 21. I found there live chat rude and x50 wagering on bonuses to high. Also if you check where your deposit is processed you will find China Nigeria Azabyzan so I think they are a bit shady. If you go on Trustpilot you will find lots of dissatisfied players who claimed not to have been paid out, but as I said I got all payments due to me at Maximalwins. I also think the games are unlicensed from the providers
Тогда, я думаю, вы можете подождать до 24 числа и снова связаться с ними, если вы не получите выигрыш.
Then I guess you can wait until the 24th and contact them again if you don't receive the winnings.
Насколько я понимаю, судя по нашему сайту, у казино очень плохая репутация. Игроки также подают много жалоб на бренд. Возможно, вам повезет, но получить от них деньги может быть сложно 😕 https://casino.guru/maximal-wins-casino-review#tab=js-tab-reputation
As far as I can see, the casino has a very bad reputation according to our website. There are also many complaints submitted by players against the brand. You might be lucky, but it could be difficult to get the money from them 😕 https://casino.guru/maximal-wins-casino-review#tab=js-tab-reputation
Я перестаю играть там после того, как посмотрю, сколько времени нужно, чтобы получить деньги ..
Просто интересно, производились ли выплаты раньше и сколько времени это занимало.
Сегодня у меня 15 дней с момента запроса на снятие средств
I stop playing in there after seen how long it takes to get the money..
Was just wondering if someone had any payouts done before and how long it took.
I'm on 15 day today since the withdraw request
15 дней, это все еще начало - я ждал выплаты в размере 200 евро с 23.08.21 - имею успешно верифицированный счет - сделал депозит в 20 евро - использовал бонус * Я строго соблюдал все условия бонуса - всего 0,50 цента играл, и это в 2 разных слотах - и все же (совсем недавно сегодня) мне будут сообщать по каждому запросу, что выплата может занять больше времени - извините, но моя игровая сессия была не такой долгой, что вы не могли иметь там обзор - я отвечаю каждое обычное письмо с бонусным предложением со стандартным предложением:
Моя выплата 200,00 € находится в процессе с 08/24/21 - платёж или , наконец , оправдает правильно , почему это не представляется возможным - Проверки даже не принимать 3 месяца с одного сотрудника! Пожалуйста, выплатите
Время от времени приходят такие ответы:
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как мы видим в нашей системе, статус вашего запроса ожидает рассмотрения. Возможны задержки из-за большого количества запросов, которые мои коллеги должны проверить на сумму вывода и банковский процесс.
Если все прошло в соответствии с нашими условиями, вам не о чем беспокоиться. Процесс проверки может занять больше времени, чем обычно, из-за множества различных факторов, поскольку мы хотим убедиться, что все было справедливо и не было нарушения Условий.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Сан
Служба поддержки клиентов
Или:
Всем привет,
Ваша выплата еще не завершена.
Напоминание будет отправлено в наш финансовый отдел.
Прошу прощения за долгое ожидание.
Хорошего дня.
С уважением,
Александар
Служба поддержки клиентов
Или:
Ваша выплата по-прежнему имеет статус «Ожидает».
Мы искренне приносим свои извинения за задержку, иногда процесс вывода может занять немного больше 21 дня в зависимости от текущего объема вывода и банковского процесса. Существует целый процесс вывода средств и определенные шаги, которые нельзя пропустить, поэтому потребуется некоторое время, чтобы просмотреть весь игровой процесс, чтобы убедиться, что они соблюдались с самого начала. И еще есть банковский процесс, который, к сожалению, мы не можем ускорить.
Пожалуйста, проявите терпение, ваш вывод должен быть обработан как можно раньше.
Спасибо за Ваше понимание.
....
Очевидно, НАШЕ РАЗУМНОЕ КАЗИНО МОШЕННИЧЕСТВА находится в ЧЕРНОМ СПИСКЕ
На мой взгляд, ни один другой веб-сайт - ДАЖЕ ВАШЕ ГУРУ КАЗИНО - не должен перечислять это онлайн-казино дальше вместе с вами - с этим вы только поддерживаете этих преступников, и многие новички попадают на него.
Как ты можешь защитить себя? - предлагаемое мной решение - коллективный иск ... но кто это делает?
Просто потому, что ни один из этих законных
Казино предпринимает определенные шаги - невежественные игроки могут продолжать вытаскивать деньги из своих карманов - аплодисменты за это, я надеюсь, что кто-то, кому есть что сказать, сделает что-то против вас.
Если кто-нибудь может сказать мне, могу ли я связаться с казино, чтобы сообщить, я прошу ответ здесь
Спасибо большое
15 days, that's still the beginning - I've been waiting for a 200 euro payout since 23.08.21 - have a successfully verified account - made a 20 euro deposit - used a bonus * I strictly adhered to all bonus conditions - only 0.50 cents played and that in 2 different slots - and still (most recently today) I will be advised on every request that a payout can take more time - sorry but my game session was not so long that you could not have an overview there- I answer every regular bonus offer email with my standard sentence:
My payout 200.00 € has been in process since 08/24/21 - Pay out or finally justify properly why this is not possible - Checks don't even take 3 months with a single employee ! Please pay out
Every now and then come answer like:
We apologize for the inconvenience. As we can see in our system, the status of your request is pending. There may be delays due to the large number of requests my colleagues need to verify the withdrawal amount and banking process.
If everything went according to our terms and conditions, you don't need to worry. The review process can take longer than usual due to many different factors as we want to make sure everything was fair and there is no violation of the Terms and Conditions.
Thank you for your patience and understanding.
Kind regards,
San
Customer support team
Or:
Hi there,
Your payout is pending.
The reminder will be sent to our finance department.
I apologize for the long wait.
Have a nice day.
Kind regards,
Aleksandar
Customer support team
Or:
Your payout still has the status "Waiting".
We sincerely apologize for the delay, sometimes the withdrawal process may take a little longer than 21 days depending on the current withdrawal volume and banking process. There is a whole withdrawal process and certain steps that cannot be skipped so it will take some time to review all of the gameplay to verify that they have been followed from the start. And then there is the banking process, which unfortunately we cannot speed up.
Please be patient, your withdrawal should be processed early enough.
Thank you for your understanding.
....
Obviously, OUR REASONABLE FRAUD CASINO belongs on the BLACKLIST
In my opinion, no other website - EVEN YOUR CASINO GURU - should list this online casino further with you - with this you only support these criminals and many newbies fall for it.
How can you defend yourself? - my proposed solution is a class action -... but who does that?
Just because none of these legal
Steps are taken by the casino - the ignorant players may continue to pull the money out of their pockets - applause for that, I hope someone who has something to say will do something against you.
If anyone can tell me if I can contact the casino to report then I ask for an answer here
Thanks very much
15 tage , das ist ja noch der anfang - ich warte seit dem 23.08.21 auf 200 euro Auszahlung- habe ein erfolgreich Verfizierten Account - eine 20 Euro Einzahlung getätigt - einen Bonus genutzt * mich an alle Bonusbedingungen exakt gehalten - nur auf 0,50cent gespielt und das in 2 verschiedenen Slots - und werde dennoch (zuletzt heute) auf jede Anfrage darauf hingewiesen das eine Auszahlung auch schonmal mehr Zeit in Anspruch nehmen kann - sorry aber meine Spiels-session war nicht so lang das man dort kein Überblick haben könnte- auf jede regelmäßige Bonus Angebot Email antworte ich mit mein Standard Satz:
Meine Auszahlung 200,00€ ist seit dem 24.08.21 in Bearbeitung- Zahlen Sie aus oder begründen Sie endlich anständig warum dies nicht möglich ist- Überprüfungen dauern nicht mal mit einem einzigen Mitarbeiter 3 Monate! Bitte um Auszahlung
Hin und wieder kommen antworten wie:
Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Wie wir in unserem System sehen können, ist der Status Ihrer Anfrage auf Warten. Aufgrund der großen Anzahl von Anfragen, die meine Kollegen zur Überprüfung des Auszahlungsbetrags und des Bankvorgangs benötigen, kann es zu Verzögerungen kommen.
Wenn alles nach unseren Allgemeinen Geschäftsbedingungen war, brauchen Sie sich keine Sorgen zu machen. Das Überprüfungsverfahren kann aufgrund vieler verschiedener Faktoren länger als üblich dauern, da wir sicherstellen möchten, dass alles fair war und keine Verletzung der Allgemeinen Geschäftsbedingungen vorliegt.
Vielen Dank für Ihre Geduld und Ihr Verständnis.
Mit freundlichen Grüßen,
San
Kundensupport-Team
Oder:
Hallo,
Ihre Auszahlung steht noch aus.
Die Erinnerung wird an unsere Finanzabteilung gesendet.
Ich entschuldige mich dafür, dass Sie so lange warten müssen.
Einen schönen Tag noch.
Mit freundlichen Grüßen,
Aleksandar
Kundensupport-Team
Oder:
Ihre Auszahlung hat immer noch den Status "Wartend".
Wir entschuldigen uns aufrichtig für die Verzögerung, manchmal dauert das Abhebungsverfahren etwas länger als 21 Tage, abhängig vom aktuellen Abhebungsvolumen und dem Bankverfahren. Es gibt ein ganzes Auszahlungsverfahren und bestimmte Schritte, die nicht übersprungen werden können, so dass es einige Zeit dauert, bis der gesamte Spielverlauf überprüft wird um zu überprüfen, ob sie von Anfang an befolgt wurden. Und dann ist da noch das Bankverfahren, das wir leider nicht beschleunigen können.
Bitte bleiben Sie geduldig, Ihre Auszahlung sollte früh genug bearbeitet werden.
Wir bedanken uns für ihr Verständnis.
....
Ganz Klar UNSERIÖSES BETRÜGER CASINO gehört auf die BLACKLIST
Meiner Meinung nach sollte keine andere Website - AUCH IHR CASINO GURU - Dieses Onlinecasino weiter bei Euch auflisten - damit unterstützt Ihr diese Verbrecher nur und viele Neulinge fallen darauf rein.
Wie kann man sich wehren? - mein Lösungsvorschlag eine Sammelklage -... aber wer macht das schon?
Nur weil keiner diese rechtlichen
Schritte gehen das Casino unternimmt - dürfen die unwissenden Spielern weiter das Geld aus der Tasche ziehen - applaus dafür ich hoffe irgendeiner der was zu sagen hat unternimmt mal was gegen euch Maximalwins.com * ihr seit Betrüger und solltet Angezeigt werden!
Wenn mir einer sagen kann an wenn ich mich wenden kann um das casino zu melden dann bitte ich hier um Antwort
Vielen dank
Привет, Моатлайн,
То, что вы испытали в этом казино, вполне обычное и, честно говоря, именно поэтому мы прилагаем так много усилий для ранжирования репутации казино.
Мы показываем даже казино с очень плохой / плохой / сомнительной репутацией, а также другие указатели, чтобы игроки увидели то, что мы и другие игроки узнали о конкретном казино. Кроме того, если были какие-либо жалобы в отношении казино, все игроки могут увидеть их прямо на карточке казино в разделе жалоб, поэтому у каждого есть очень хорошие шансы выбрать приличное казино и заранее проверить его отношение к игрокам.
Учитывая всю эту собранную информацию, у нашего сообщества игроков есть неплохие шансы подобрать подходящее казино для игры.
Мне просто интересно, вы проверяли репутацию и минусы Maximals Wins Casino, прежде чем решили там играть, пожалуйста?
Hi Moatline,
what you've experinced with this casino is quite usual and honestly, it's exactly the reason why we put so much effort in casinos reputation ranking.
We show even the casinos with very bad/bad/questionable reputation score plus other pointers to make players see what we and other players have learned so far about the specific casino. Plus, if there were any complains regarding the casino, all the players can see these right in the casino's card in complaints section so everybody has a very good chance of picking up a decent casino and check it's attitude towards players in advance.
Considering all these gathered informations, our player community has a fair chance of picking up a proper casino to play in.
I'm just wondering, did you checked Maximals Wins Casino's reputation and cons before you'd decided to play there, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.