11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Mega Dice Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Этот сайт является настоящим мошенничеством. Почти нулевой RTP (нет, я не ожидаю, что вы получите невероятную сумму выигрыша), но каждый раз, когда вы выигрываете, это абсолютный минимум (во всяком случае). Простота транзакций ничего не компенсирует, если каждый раз, когда вы делаете ставку, вы получаете 0 взамен. Этот сайт ужасен, он даже не может (по крайней мере) дать мне повод продолжать играть в азартные игры. Просто сплошное мошенничество. Просто внесите депозит и попрощайтесь со всем, что вы даете этому казино.
This site is a literal scam. Almost zero RTP (no, I don't expect to walk away with a incredible amount of winnings) but any time you do win it is the absolute minimum (if anything). The ease of transactions makes up for nothing if every time you bet you get 0 in return. This site is abysmal it can't even (at the very least) give me a reason to keep gambling. Just a total scam. Just deposit and say goodbye to anything you give this casino.
Привет, судя по тому, что вы описываете, возможно, это не самое лучшее казино.
Но если я могу знать, на каком основании, по вашему мнению, у них есть фальшивые слоты? Есть ли у вас какие-либо доказательства этого, или вы проиграли и считаете, что это фальшивка? Я спрашиваю, потому что это самое распространенное, что придумывают игроки, и это не очень объективно. 🤔
Hi, based on what you describe, probably not the best casino experience.
But if I may know, on what basis do you think they have fake slots ? Do you have any proof of that or did you lose and feel they are fake ? I ask because this is the most common thing players come up with and it's not very objective. 🤔
Это казино обвинило меня в использовании нескольких аккаунтов - чего я никогда не делал, после проверки документов они забрали все деньги, да еще и смогли как-то доказать это третьим лицам, как? Не знаю, никто не скажет, их лицензиат молчит, игнорируют 60 дней, на многих сайтах жалоб у них очень низкий рейтинг, а здесь он почему-то крайне высокий, удручает, что почти все мои деньги ушли взято у меня, да еще под какими-то глупыми предлогами, я с ними даже промо не воспользовался, зачем мне снова создавать у них аккаунты? абсурдный
This casino accused me of using several accounts - which I never did, after checking the documents, they took all the money, and they were also able to somehow prove it to third parties, how? I don’t know, no one will say, their licensee is silent, ignored for 60 days, on many complaint sites they have a very low rating, but here for some reason it is extremely high, it’s depressing that almost all my money was taken from me, and also under some stupid pretexts, I didn’t even use a promo with them, why should I create accounts with them again? absurd
Эй, исходя из того, что вы описываете, у меня такое ощущение, что ваше дело, о котором вы здесь пишете, относится к жалобе , которую вы подали нам и которая оказалась необоснованной.
К сожалению, казино предоставило нам достаточно доказательств и предприняло достаточно попыток, чтобы все закончилось именно так.
Также Павел написал, что обсуждал это с другими коллегами и решение, судя по всему, не подлежит изменению.
Мне жаль, что так получилось, но с другой стороны, нужно быть осторожным, чтобы не нарушить правила.
Hey, based on what you describe, I have a feeling that your case that you are writing here refers to a complaint that you had with us and ended up as unjustified.
Unfortunately, the casino provided us with enough evidence and tried enough things to make it end up like that.
Also, Pavel wrote that he has discussed this with other colleagues and the decision is apparently unchangeable.
I am sorry how it turned out, but on the other hand you have to be careful not to break any rules.
К сожалению, я не имею права получать какие-либо доказательства, я верю Павлу, но я также считаю, что конкретно в этом казино мои права были нарушены, я не отказывался от процесса проверки, а также не отказывался участвовать в каких-либо расследованиях. моего случая. Но мое мнение никого не волнует, мне даже не отдали мой депозит, мои собственные деньги. Поэтому моё мнение изложено выше, казино принимает депозит и обвиняет меня в нарушении их правил, при этом никогда не обсуждая со мной этот вопрос, а лишь предоставляет информацию третьим лицам. Потеря такой большой суммы денег для меня катастрофа, я не могу понять позицию казино, и мне трудно смириться с тем, что деньги, которые я зарабатываю в реальной жизни, могут вот так отобрать у меня в онлайн-казино.
Я даже не могу написать плохой отзыв, хотя просто рассказываю зрителям свою ситуацию. В котором я внес депозит, поиграл, прошел процедуру верификации, получил уведомление от онлайн-казино о нарушении правил, был полностью проигнорирован в моих запросах и только с помощью третьих лиц получил подтверждение моих нарушений, какие именно ? И даже здесь я не имею права ничего узнать. Я не пишу ничего негативного и никого не оскорбляю, имею ли я право быть здесь услышанным? Надеюсь на это
Unfortunately, I do not have the right to receive any evidence, I believe Pavel, but I also believe that specifically in this casino my rights were violated, I did not refuse the verification process, and I also did not refuse to participate in any investigations of my case. But no one cares about my opinion, they didn’t even give me my deposit, my own money. Therefore, my opinion is described above, the casino accepts the deposit and accuses me of violating their rules, while never discussing this issue with me, but only provides information to third parties. Losing such a lot of money is a disaster for me, I cannot understand the position of the casino, and it’s hard for me to come to terms with the fact that the money I earn in real life can be taken away from me like this in an online casino.
I can't even write a bad review, although I'm just telling the audience my situation. In which I made a deposit, played, went through the verification process, received a notification from the online casino about violating the rules, was completely ignored in my requests, and only with the help of third parties received confirmation of my violations, which ones? And even here I have no right to find out anything. I don't write anything negative or offend anyone, do I have the right to be heard here? Hope so
Я понимаю, как вы на это смотрите, но зачастую казино не раскрывают игрокам конкретную причину, по которой они нарушили правила, потому что тем самым они могут навредить себе. Я рад, что вы верите Павлу, и, как я уже сказал, он обсудил это с другими коллегами, которые занимались вашим делом. С нашей стороны это тоже не было поспешным решением, и мы постарались решить все так, чтобы иметь чистую совесть.
Кроме того, отзыв, который вы пытались опубликовать, был разрешен на основании жалобы, которая была признана необоснованной. Вот почему вам было отказано, потому что всякий раз, когда у игрока есть жалоба, мы ждем, чтобы увидеть, чем она обернется, и соответственно принимаем решение о отзыве пользователя.
Я думаю, вы понимаете, что у нас также есть процессы и процедуры, которым мы следуем, чтобы все было честно как для игроков, так и для казино.
Мне жаль, что все так обернулось, но, к сожалению, больше ничего нельзя было сделать.
I understand how you look at it, but a lot of times casinos don't share with the players the specific reason they broke the rules, because they could harm themselves by doing so. I'm glad you believe Pavel, and as I said, he has addressed this with other colleagues who have dealt with your case. It was not a hasty decision on our part either, and we tried to decide everything in such a way as to have a clear conscience.
Also, the review you tried to post was resolved on the basis of a complaint that was settled as unjustified. That's why you got rejected, because whenever a player has a complaint, we wait to see how it turns out and we decide the user review accordingly.
I think you'll understand that we also have processes and procedures that we follow to keep everything fair for both the players and the casino.
I'm sorry about the way things turned out, but unfortunately there was nothing more that could have been done.
Я Вас полностью понимаю, я воспринял эту ветку как обсуждение казино, поэтому я просто говорю здесь на эту тему, я не прошу Вас снова мне помочь и пересмотреть ситуацию, я получил четкий ответ, что ничего не может будет сделано, и я постараюсь решить ее другими способами. Самое интересное, что их регулятор не дает никакого ответа на мои жалобы, я думал, что регулятор и лицензиат таких онлайн-казино пытаются помочь или разобраться в таких ситуациях, но к сожалению в моем случае это совсем не так. , только ты пытался мне помочь. Это тоже наводит меня на мысль, что лицензия - это не более чем галочка, возможно я ошибаюсь, но удивительно, почему я не могу связаться с официалами
I completely understand you, I took this thread as a discussion about the casino, so I’m just talking here on this topic, I’m not asking you to help me again and reconsider the situation, I received a clear answer that nothing can be done and I will try to solve it in other ways. The most interesting thing is that their regulator does not give any response to my complaints, I thought that the regulator and the licensee of such online casinos are trying to help or understand such situations, but unfortunately in my case this is not at all the case, only you tried to help me. This also makes me think that the license is nothing more than a check mark, maybe I'm wrong, but it's surprising why I can't contact the officials
Не могли бы вы мне объяснить, почему после начисления черных баллов этому интернет-казино в другой жалобе его рейтинг не изменился? он составил 8,3, оценка высокая, последняя жалоба другого игрока была проигнорирована казино и начислены черные очки, но рейтинг все равно не изменился
Could you please explain to me why, after accruing black points for this online casino in another complaint, its rating did not change? it was 8.3, rated as high, the last complaint from another player was ignored by the casino and black points were awarded, but the rating still did not change
Я Вас полностью понимаю, я воспринял эту ветку как обсуждение казино, поэтому я просто говорю здесь на эту тему, я не прошу Вас снова мне помочь и пересмотреть ситуацию, я получил четкий ответ, что ничего не может будет сделано, и я постараюсь решить ее другими способами. Самое интересное, что их регулятор не дает никакого ответа на мои жалобы, я думал, что регулятор и лицензиат таких онлайн-казино пытаются помочь или разобраться в таких ситуациях, но к сожалению в моем случае это совсем не так. , только ты пытался мне помочь. Это тоже наводит меня на мысль, что лицензия - это не более чем галочка, возможно я ошибаюсь, но удивительно, почему я не могу связаться с официалами
I completely understand you, I took this thread as a discussion about the casino, so I’m just talking here on this topic, I’m not asking you to help me again and reconsider the situation, I received a clear answer that nothing can be done and I will try to solve it in other ways. The most interesting thing is that their regulator does not give any response to my complaints, I thought that the regulator and the licensee of such online casinos are trying to help or understand such situations, but unfortunately in my case this is not at all the case, only you tried to help me. This also makes me think that the license is nothing more than a check mark, maybe I'm wrong, but it's surprising why I can't contact the officials
Я рад, что мы понимаем друг друга. Вы написали на правильный адрес электронной почты в орган власти? Я знаю, что иногда игрокам требуется некоторое время, чтобы получить ответ, а по некоторым лицензиям игроки его не получают, поэтому в таких случаях это довольно печально. Когда ты им написал?
I'm glad we understand each other. Did you write to the correct email to the authority ? I know that sometimes it takes a while for players to get a reply and for some licenses players don't get any, so it's quite sad in cases like this. When did you write to them ?
Не могли бы вы мне объяснить, почему после начисления черных баллов этому интернет-казино в другой жалобе его рейтинг не изменился? он составил 8,3, оценка высокая, последняя жалоба другого игрока была проигнорирована казино и начислены черные очки, но рейтинг все равно не изменился
Could you please explain to me why, after accruing black points for this online casino in another complaint, its rating did not change? it was 8.3, rated as high, the last complaint from another player was ignored by the casino and black points were awarded, but the rating still did not change
Если вы имеете в виду последнюю жалобу, индекс безопасности будет скорректирован в ближайшем будущем, и это сильно повлияет на казино, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ничего не произойдет.
If you are referring to the last complaint, the safety index will be adjusted in the near future and it will affect the casino a lot, so you don't have to worry about nothing happening.
complaints@curacao-egaming.com
complaints@gaming-curacao.com
info@gaming-curacao.com
Это было примерно 4 июня, я получил от них только один ответ, они прислали мне форму спора для заполнения, я заполнил ее и отправил им обратно в тот же день, так что прошло уже около 62 дней, а от них нет ответа. . Я также пытался разобраться, почему я не получил от них ответа и примерно раз в неделю писал им, все мои запросы за эти 62 дня игнорировались. Я опустошен и больше ничего не чувствую, так как это казино не под юрисдикцией моей страны, я даже не могу обратиться в суд, лицензиат молчит, регулятор молчит, странная ситуация.
Получается, что чиновникам, ответственным за выдачу лицензий и проверку этого онлайн-казино, это совершенно не интересно. Выдали лицензию и что будет дальше уже не важно. Опять же могу ошибаться, и возможно это меня преследует плохая полоса в жизни, но были и другие случаи, когда в подобных ситуациях регулятор пытался помочь, точно узнать невозможно.
complaints@curacao-egaming.com
complaints@gaming-curacao.com
info@gaming-curacao.com
This was around June 4th, I only received one response from them, they sent me a dispute form to fill out, I filled it out and sent it back to them the same day, so it's been about 62 days now and no response from them. I also tried to figure out why I didn’t receive a response from them, and about once a week I wrote to them, all my requests for these 62 days were ignored. I’m devastated and I don’t feel anything else, since this casino is not under the jurisdiction of my country, I can’t even go to court, the licensee is silent, the regulator is silent, it’s a strange situation.
It turns out that the officials responsible for issuing licenses and checking this online casino are absolutely not interested. They issued a license and what happens next is no longer important. Again, I could be wrong, and maybe it’s me who is haunted by a bad streak in life, but in other cases there were situations in which the regulator tried to help in similar situations, there’s no way to know for sure.
Итак, вы написали на хорошие электронные письма. Но, к сожалению, иногда случается так, что игроки не получают ответа. Иногда это происходит спустя долгое время, если расследуют много дел. Я знаю, что неутешительно так долго ничего не слышать, но, может быть, у меня еще есть немного надежды, хотя двух месяцев будет достаточно. Если ничего не произойдет, то по крайней мере у вас есть опыт и, вероятно, вы больше не будете играть в казино с этой лицензией. хотелось бы, чтобы все сложилось по-другому
So then you wrote to the good emails. But unfortunately, sometimes it's like that, and players don't get any reply. Sometimes it's after a long time if they are investigating a lot of cases. I know it's not reassuring not to hear from anyone for so long but maybe I would still have a little hope, although two months would be enough. If nothing happens, then at least you have experience and probably you won't play in casinos with this license anymore. I wish it had turned out differently
К сожалению, почти все онлайн-казино, которые мне нравятся, имеют эту лицензию, например, Luckyblock, wsmcasino, bitubet, caibo. Все эти казино очень похожи друг на друга, имеют одинаковую лицензию и, возможно, акции у них разные, но мне уже страшно играть где-либо в таких онлайн-казино. Я много играл за последние 3 года, но с таким столкнулся впервые.
Unfortunately, almost all online casinos that I like have this license, such as luckyblock, wsmcasino, bitubet, caibo. All these casinos are very similar to each other, have the same license, and perhaps their promotions are different, but I’m already scared to play anywhere in such online casinos. I've played a lot over the past 3 years, but this is the first time I've encountered this.
Поэтому я бы рекомендовал, если у вас нет проблем в казино, оставаться в нем. Если вывод средств произойдет в разумные сроки и все пойдет так, как должно, у меня не будет причин меняться. Если игроки экспериментируют, полезно быть в курсе казино, в котором они играют, хотя иногда даже это не может быть гарантией того, что ничего неприятного не произойдет.
В любом случае, вы можете устранить это и решить, вкладывать ли свои деньги во что-то подобное.
Так что если что-то изменится, обязательно дайте мне знать.
Я буду здесь. 😕
That's why I would recommend, if you don't have problems in a casino, to stay with it. If the withdrawals are in a reasonable time and everything goes as it should, then there would be no reason for me to change. If players are experimenting, it is good to be informed about the casino where they are playing, although sometimes even that may not be a guarantee that nothing unpleasant will happen.
Anyway, you can eliminate it and choose whether to put your money into something like that.
So if something changes, be sure to let me know.
I'll be here. 😕
Речь идет о другом адресе электронной почты, который использовал мой сын, а не о том, с которого я здесь пишу.
Здравствуйте, я пишу вам уже 2 месяца по поводу моего сына, ему 16 лет и он не имеет права играть. Он зарегистрировался на вашем сайте, используя мой адрес электронной почты, внес депозит и сделал ставки на общую сумму 120 335 114, а также один раз снял 45 818 947 солан.
Это было сделано без проверки (прилагается запись экрана, которая подтверждает, что аккаунт никогда не был проверен). В их положениях и условиях говорится, что если играют несовершеннолетние, деньги могут быть возвращены.
(16. Азартные игры среди несовершеннолетних
16.1 Если мы подозреваем или получаем уведомление, что вам в настоящее время меньше 18 лет или было меньше 18 лет (или вы не достигли совершеннолетия в соответствии с законами юрисдикции, применимыми к вам), когда вы делали ставки через Сервис, ваш счет будет заблокирован, чтобы вы не могли делать дальнейшие ставки или выводить средства со своего счета. Затем мы проведем расследование, включая то, делали ли вы ставки в качестве представителя или иным образом делали ставки от имени лица моложе 18 лет (или моложе совершеннолетия в соответствии с законами юрисдикции, применимыми к вам). Если будет установлено, что вы: (a) в настоящее время, (b) были моложе 18 лет или не достигли совершеннолетия, применимого к вам в соответствующее время, или (c) делали ставки в качестве представителя или по поручению лица моложе 18 лет или не достигли совершеннолетия, применимого к вам:
все выигрыши, которые в настоящее время зачислены или будут зачислены на ваш счет, будут аннулированы;
любые выигрыши, которые вы получили, делая ставки через Сервис, пока вы были несовершеннолетним, должны быть выплачены нам по запросу (если вы не соблюдаете это положение, мы попытаемся покрыть все расходы, связанные с взысканием таких сумм); и/или
(Все средства, внесенные на ваш счет, которые не являются выигрышами, будут возвращены вам ИЛИ удержаны до достижения вами 18-летнего возраста по нашему собственному усмотрению. Мы оставляем за собой право вычитать комиссию за транзакцию из возвращаемой суммы, включая комиссию за транзакцию за депозиты на ваш счет megadice.com, которую мы покрыли.)
Поскольку он все еще несовершеннолетний, и они также нарушили свои правила, не проверив вывод средств (9.3. Мы оставляем за собой право запросить у вас удостоверение личности с фотографией или подтверждение адреса или выполнить дополнительные процедуры проверки (например, запросить у вас селфи, организовать проверочный звонок и т. д.) для подтверждения вашей личности, прежде чем мы разрешим вывод средств с вашего счета. Мы также оставляем за собой право выполнить проверку личности в любое время в течение ваших деловых отношений с нами.)
Я требую полный возврат денег.
Я уже отправил вам его паспорт по электронной почте.
И у меня тоже.
Я прошу вас вернуть мне внесенную мной сумму Solana за вычетом снятой суммы (45,818947 Sol).
Это будет в общей сложности 74,516167 Солана.
На этом
Адрес: FijFMAeB1AURhQNBKmvfnu3bDomuFhzPMLfjAjgMZYp8
Если они не выполнят мои требования, я подам на них в суд и передам все свои записи и доказательства в соответствующий отдел.
В приложении вы найдете запись экрана, подтверждающую, что аккаунт не был проверен, а также электронную таблицу Excel, которую вы отправили с историей транзакций.
Вы нарушили свои правила и дали несовершеннолетнему возможность играть в вашем казино. Если я не получу 74.516167 Solana обратно, это также покажет, что вы поддерживаете азартные игры среди несовершеннолетних. И совершаете преступление во всем мире.
И мне не нужны 499,5 кубика, я хочу вернуть все 74,516167 солан, которые заплатил мой несовершеннолетний сын!
С наилучшими пожеланиями
It's about another email address that my son used, not the one I'm writing with here
Hello, I have been writing to you for 2 months regarding my son, he is 16 years old and not authorized to play, he registered on your website with my email address and deposited and gambled a total of 120,335,114 there, and he also withdrew 45,818,947 Solana once.
This was done without verification (attached is a screen recording which confirms that the account was never verified). In their terms and conditions it says that if minors play the money can be refunded.
(16. Gambling by minors
16.1 If we suspect, or receive notification, that you are currently under 18 years of age, or were under 18 years of age (or under the age of majority under the laws of the jurisdiction applicable to you) when you placed bets through the Service, your account will be suspended so that you cannot place any further bets or make any withdrawals from your account. We will then investigate the matter, including whether you have bet as a representative for, or otherwise bet on behalf of, a person under 18 years of age (or under the age of majority under the laws of the jurisdiction applicable to you). If it is found that you: (a) are currently, (b) were under 18 years of age or under the age of majority applicable to you at the relevant time, or (c) have bet as a representative or at the behest of a person under 18 years of age or under the age of majority applicable to you:
all winnings currently credited or to be credited to your account will be forfeited;
any winnings you have made by betting through the Service whilst you were a minor must be paid to us on request (if you fail to comply with this provision, we will attempt to cover all costs associated with recovering such amounts); and/or
all funds deposited into your account that are not winnings will be returned to you OR held until you turn 18 years old at our sole discretion. We reserve the right to deduct transaction fees from the amount to be returned, including transaction fees for deposits into your megadice.com account that we have covered.)
Because he is still a minor and they also violated their policies by not verifying the withdrawal (9.3. We reserve the right to request photo ID or address verification or to perform additional verification procedures (e.g. requesting a selfie from you, arranging a verification call, etc.) to verify your identity before we grant withdrawals from your account. We also reserve the right to perform identity verification at any time during your business relationship with us.)
I demand a full refund.
I have already emailed you his passport.
And mine too.
I ask you to refund me the Solana I deposited, minus the withdrawal (45.818947 Sol).
That would be a total of 74.516167 Solana
On this
Address: FijFMAeB1AURhQNBKmvfnu3bDomuFhzPMLfjAjgMZYp8
If they do not comply with my demands, I will take legal action against them and forward all my recordings and evidence to the relevant department.
Attached you will find a screen recording that the account was never verified, as well as the Excel spreadsheet you sent with the transaction history.
You have violated your guidelines and given a minor the chance to play in your casino. If I don't get the 74.516167 Solana back, that also shows that you support gambling among minors. And are committing a crime worldwide.
And I don't want the 499.5 Dice, I want the entire 74.516167 Solana back that my underage son paid in!
Best regards
Es geht um eine Andere Email adresse die mein Sohn genutzt hat, nicht diese, mit der ich hier schreibe
Guten Tag, seit 2 Monaten schreibe ich Ihnen, bezüglich meines Sohnes, er ist 16 Jahre alt und nicht berechtigt um zu spielen, er hat sich mit meiner Emailadresse auf ihrer Webseite angemeldet und dort insegesamt 120.335114 einbezahlt und verspielt, dazu hat er einmalig 45.818947 Solana abgehoben.
Dies erfolgte ohne eine Verifizierung (im Anhang einen Screenrecord, das bestätigt, das das Konto Nie verifiziert wurde) in Ihren AGBs steht, dass wenn minderjährige spielen das Geld zurückerstattet werden kann.
(16. Glücksspiel durch Minderjährige
16.1. Wenn wir den Verdacht haben oder eine Mitteilung erhalten, dass Sie derzeit unter 18 Jahre alt sind oder unter 18 Jahre alt waren (oder unter der Volljährigkeit gemäß den Gesetzen der für Sie geltenden Gerichtsbarkeit), als Sie Wetten über den Service platziert haben, wird Ihr Konto gesperrt, damit Sie keine weiteren Wetten platzieren oder Abhebungen von Ihrem Konto vornehmen können. Wir werden dann die Angelegenheit untersuchen, einschließlich der Frage, ob Sie als Vertreter für eine Person unter 18 Jahren (oder unter dem Alter der Volljährigkeit gemäß den Gesetzen der für Sie geltenden Gerichtsbarkeit) gewettet oder anderweitig in ihrem Namen gewettet haben. Wenn sich herausstellt, dass Sie: (a) gegenwärtig, (b) zum betreffenden Zeitpunkt unter 18 Jahren oder unter dem für Sie geltenden Volljährigkeitsalter waren, oder (c) als Vertreter oder auf Geheiß einer Person unter 18 Jahren oder unter dem für Sie geltenden Volljährigkeitsalter gewettet haben:
alle Gewinne, die Ihrem Konto derzeit gutgeschrieben werden oder gutgeschrieben werden sollen, werden einbehalten;
alle Gewinne, die Sie durch Wetten über den Service erzielt haben, während Sie minderjährig waren, müssen auf Verlangen an uns ausgezahlt werden (wenn Sie dieser Bestimmung nicht nachkommen, werden wir versuchen, alle mit der Wiedererlangung solcher Beträge verbundenen Kosten zu decken); und/oder
alle auf Ihr Konto eingezahlten Gelder, bei denen es sich nicht um Gewinne handelt, werden nach unserem alleinigen Ermessen an Sie zurückgegeben ODER einbehalten, bis Sie 18 Jahre alt werden. Wir behalten uns das Recht vor, von dem zurückzugebenden Betrag Transaktionsgebühren abzuziehen, einschließlich Transaktionsgebühren für Einzahlungen auf Ihr megadice.com-Konto, die wir gedeckt haben.)
Da er noch minderjährig ist und sie auch gegen ihre Richtlinien verstossen haben, in dem sie keine Verifizierung vollzogen haben bei der Abhebung (9.3. Wir behalten uns das Recht vor, einen Lichtbildausweis oder eine Adressbestätigung anzufordern oder zusätzliche Verifizierungsverfahren durchzuführen (z. B. ein Selfie von Ihnen anzufordern, einen Verifizierungsanruf zu vereinbaren usw.), um Ihre Identität zu überprüfen, bevor wir Abhebungen von Ihrem Konto gewähren. Wir behalten uns außerdem das Recht vor, jederzeit während Ihrer Geschäftsbeziehung mit uns eine Identitätsprüfung durchzuführen.)
Verlange ich eine komplette Rückerstattung.
Ich habe Ihnen bereits seinen Pass per Email gesendet.
Und auch meinen.
Ich bitte sie mir die Einbezahlten Solana, abzüglich der Abhebung (45.818947 Sol) zurückzuerstatten.
Das wären insgesamt 74.516167 Solana
Auf diese
Adresse: FijFMAeB1AURhQNBKmvfnu3bDomuFhzPMLfjAjgMZYp8
Sollten sie meinen Forderungen nicht nachkommen, werde ich Juristisch gegen sie vorgehen und all meine Aufnahmen und Beweise der entsprechenden Abteilung weiterleiten.
Im Anhang finden sie einen Screenrecord, dass das Konto nie verifiziert wurde, wie auch die von ihnen Gesendete Excel Tabelle des Transaktionsverlaufes.
Sie haben gegen Ihre Richtlinien verstossen und so einem Minderjährigen die Chance gegeben in ihrem Casino zu spielen. Wenn ich die 74.516167 Solana nicht zurück bekomme, zeigt das auch, dass sie Glückspiel bei Minderjährigen supporten. Und sich strafbar machen, weltweit.
Und ich will nicht die 499.5 Dice, ich will die ganzen 74.516167 Solana zurück die mein Minderjähriger Sohn einbezahlt hat!
Mit freundlichen Grüssen
Здравствуйте. Мне жаль слышать о такой ситуации с вашим сыном.
К сожалению, поскольку он нарушил правила большинства онлайн-казино, согласно которым играть могут только игроки старше 18 лет, я действительно не уверен, как казино теперь следует действовать.
Поэтому я хотел бы предложить вам связаться с нашей командой по рассмотрению жалоб, чтобы они помогли вам с этим делом. Пожалуйста, напишите письмо по адресу и дайте нам знать, как все прошло.
Мы обязательно дождемся исхода этой ситуации.
Hello. I am sorry to hear about this situation with your son.
Unfortunately, as he violated the rules which most of online casinos have and only players over 18 can play, I really am not sure how the casino should now act.
Therefore, I would like to suggest you contact our complaint team so they will assist you with this case. Please write an email to complaints@casino.guru and let us know how it goes.
We will surely wait for the outcome of this situation.
Good day to all. I will try to draw attention to my problem here, if anyone had a similar situation, join the discussion. I made a deposit in their telegram casino in usdt. I won, having played back this deposit as required by their rules. I made a withdrawal. The withdrawal is still in the process, several days have passed, and according to their rules up to 24 hours. Support responds, but the answer is: wait, the relevant department is doing this. To the question of how long this can last, at least approximately, the answer is: there are no specific deadlines. We can assume from soon to infinity. At the moment, nothing has changed. I will attach screenshots to the post. If the casino decides to pay out the money, in accordance with their rules, I will write about it. For my part, I have not violated anything, I can confirm all my actions at any stage. Thank you for your attention.
Всем добрый день. Попробую обратить внимание на свою проблему тут, если у кого-то была схожая ситуация присоединяйтесь к обсуждению. Я сделал депозит в их телеграмм казино в usdt. Выиграл,отиграв этот депозит как положено по их правилам. Оформил вывод. Вывод до сих пор в процессе,несколько дней прошло, а по их же правилам до 24 часов. Поддержка отвечает,но ответ : ожидайте, соответствуетствцющий отдел этим занимается. На вопрос как долго это может длиться хотя бы примерно, ответ: конкретных сроков нет. Можно предположить от скоро до бесконечности. На данный момент ничего не изменилось. Прикреплю скриншоты к посту. Если всетаки казино решит выплатить деньги,в соответствии с их же правилами,я об этом напишу. Со своей стороны ничего не нарушил,могу подтвердить все свои действия на любом этапе. Спасибо за внимание.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.