ФорумКазиноMegapari Casino — общее обсуждение

Megapari Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Magda
|
12690 просмотров 97 ответов |
|
1...5 6
Новая публикация
Jaro
5 месяцев назад

Действительно, в истории игрока в «Ruleta del Sol» Эзуги выигрышным номером является 2 вместо 25.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогой Мегапари,


Можно ли будет получить обновленную информацию о вашем решении до выходных? Я не спал нормально уже несколько дней и очень нервничаю из-за этой ситуации. Ваш быстрый ответ будет принят с благодарностью.

Автоматический перевод:
m.li07
3 месяцев назад

Привет! Я знаю, что мы уже писали о вашем случае, поэтому я хотел бы сохранить его в одном месте, чтобы мы не обсуждали одно и то же в нескольких темах.

В вашей жалобе Юзеф сказал, что казино нужно немного больше времени для внутреннего общения, поэтому, очевидно, вам придется набраться терпения, хотя я знаю, что это не самая простая задача для вас. Для меня это тоже не будет, но это будет самое разумное, что вы можете сделать на данный момент. Мне бы хотелось, чтобы сделка была заключена как можно скорее, но такие случаи индивидуальны и иногда их сложнее оценить.

Вот почему ваше хладнокровие будет важно.

Я твердо верю, что эта проблема будет решена в ближайшее время.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет,


Спасибо за ваш ответ и за то, что все организовано. Прошу прощения за нетерпение, но в последний раз я слышал напрямую от Мегапари 28 мая. Я пытался связаться с ними несколько раз по электронной почте ( customer.claims@megapari.com ) без какого-либо ответа. Кроме того, они не предоставляли никаких обновлений по жалобе в течение двух недель. Из-за отсутствия общения мне было трудно сохранять терпение. Они действительно глубоко ранили меня, и эта ситуация требует значительной суммы денег. Я очень ценю вашу поддержку и усилия по разрешению этого вопроса как можно быстрее. Я с нетерпением жду каких-либо обновлений и надеюсь на скорый положительный результат.

Автоматический перевод:
m.li07
3 месяцев назад

Я это прекрасно понимаю и тоже буду нервничать. Но я предполагаю, что казино общается с Юзефом, поэтому возможно поэтому вы и не получили от них ответа. Когда они придут к соглашению с ним, я думаю, они предложат вам сделку, и тогда вы сможете решить, как вы хотите к ней подойти. Давайте дадим им немного времени, я надеюсь, что они делают все возможное, чтобы разобраться во всем этом.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо за Ваше понимание. Я ценю ваш взгляд на ситуацию. Я постараюсь быть терпеливым.

Автоматический перевод:
m.li07
3 месяцев назад

Я считаю, что это самое разумное, что можно сделать. Надеюсь, вы как можно скорее получите ответ и, что еще важнее, какой он будет.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Классная платформа с множеством игр, инструментов, бонусов. У меня нет проблем с верификацией


Автоматический перевод:
nork198303
1 неделю назад

Так что если вы хотите подробнее рассказать о своем опыте посещения этого казино, вы можете оставить свой отзыв здесь 👈.

Были ли у вас там какие-нибудь приятные победы?

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях