ФорумКазиноMegapari Casino — общее обсуждение

Megapari Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по Magda
|
15229 просмотров 107 ответов |
|
1...5 6
Новая публикация
Megapari Casino
4 дней назад

Здравствуйте, я хотел бы подать жалобу на перевод, который я сделал банковским переводом, я сделал это успешно и отправил форму с подтверждением оплаты, также следует отметить, что способ оплаты, с помощью которого я перевел депозит, исчез из ниоткуда, проходит много часов (мне это кажется странным, так как у меня это никогда не занимает так много времени), и они уведомляют меня, что моя заявка была отклонена, случайно я вижу, что способы оплаты и использованный мной способ оплаты снова появились, я снова отправляю форму с подтверждением и данными, через 1 час они снова уведомляют меня, что они отклонили форму заявки, снова использованный мной способ депозита снова исчез из ниоткуда (я думаю, что ошибка системы), я связался со всеми формами поддержки, и они говорят мне ждать, проходят дни ожидания, и я не получаю никакого ответа о том, что случилось с моими деньгами. Они не возвращают их на мой банковский счет или мой игровой счет. Правда в том, что я доверял казино Megapari, этого никогда не случалось со мной, пожалуйста, мне нужна ваша помощь, с тех пор я не могу успокоиться... Боже мой..

Мой идентификатор: 932575681

Отредактировано автором 4 дней назад
Автоматический перевод:
Nelson.U
2 дней назад

Здравствуйте, я вижу, что, по всей видимости, ничего не изменилось, и вы подали жалобу по делу. Хорошо, что у вас также есть расшифровки и доказательства того, что деньги ушли в порядке, поэтому теперь нам придется ждать казино, чтобы посмотреть, как все это будет развиваться. Однако это сложный процесс, и часто казино приходится расследовать, что произошло и где оказались деньги. Я думаю, что когда они узнают больше, они сообщат вам и вернут деньги.

Если что-то изменится, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 дней назад

Ладно, на данный момент они говорят мне ждать и ждать, каждый день я обращаюсь в поддержку, ожидая, что они дадут мне ответ, я отправил деньги на CBU, который они мне указали в способах оплаты, я перевел деньги и теперь они у них, пожалуйста, megapari, дайте мне искренний ответ, у меня есть все доказательства, если они вам нужны.

Автоматический перевод:
Jaro
2 дней назад

Здравствуйте, добрый день, я хочу сообщить вам, что моя проблема была решена, после 4 дней ежедневного обращения в службу поддержки она была решена, что я теперь должен сказать, что способ оплаты, с помощью которого я ввел деньги, больше не доступен, который был бы «банковский перевод», я вижу, что способ оплаты «Mercado Pago» также доступен. Но в любом случае я посмотрю, как их вывести. Спасибо megapari

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Nelson.U
21 часов назад

Я очень рад, что это решилось. Так что если вы хотите вывести деньги и это единственный способ сделать это, я бы рекомендовал связаться с казино и посмотреть, что они вам скажут.

Если возникнут какие-либо проблемы, просто сообщите им, и мы посмотрим, что можно сделать.

Желаю вам всего наилучшего. 🙂

Автоматический перевод:
21 часов назад

Я обращаюсь к вам, чтобы запросить срочную помощь, так как я не могу вывести свои средства, и это вызывает у меня большую неопределенность. 6 ноября 2024 года я сделал депозит в размере S/1000 солей и выиграл ставку. Однако каждый раз, когда я пытаюсь вывести свои деньги, появляется ошибка, которая не позволяет мне завершить процесс.

Я несколько раз пытался решить эту ситуацию. Я даже сделал минимальное пополнение через VISA и Mastercard, сделал ставку на эту сумму и снова попытался снять весь баланс, но по сей день я не смог получить доступ к своим средствам.

Пожалуйста, помогите мне решить это немедленно, так как я беспокоюсь, что не смогу получить доступ к своим деньгам. Я был бы признателен, если бы вы могли рассказать мне, в чем проблема и какие шаги мне нужно предпринять для успешного завершения вывода.

Я ценю ваш быстрый ответ и помощь в этом вопросе.

Искренне,

Сэмюэл Ричард Медина Паукар

Мой адрес электронной почты:

Автоматический перевод:
samuelmedpau
21 часов назад

Привет, когда вы пытаетесь снять деньги, какая ошибка выдается или что мешает? Когда вы пытались решить эту проблему, вы связывались с казино, как вам следует действовать? Это, наверное, первое, что я бы сделал. Когда вы говорите, что выиграли со ставки, вы имеете в виду ставки на спорт или вы также сняли свои деньги из казино?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
17 часов назад

Здравствуйте, я сделал депозит методом, который не доступен для вывода. Я не получил свои деньги с 6 ноября. Я перепробовал все возможные способы, но все еще не могу. Вчера я сделал вывод через YAPE 1198 PEN, но сразу после этого они отключили эту возможность вывода. В настоящее время я не знаю, что будет с моими деньгами, пожалуйста, помогите.

Отредактировано автором 17 часов назад
Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях