ФорумКазиноMelBet Casino — общее обсуждение

MelBet Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по Adanan
|
5988 просмотров 24 ответов |
|
1 2
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить MelBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Здравствуйте,

Мой идентификатор был заблокирован без каких-либо ошибок ..

Автоматический перевод:
Adanan
3 лет назад

Привет, Аданан, я хотел бы помочь вам напрямую, к сожалению, мы не являемся самим казино. Я пытался найти для вас службу поддержки или чат в реальном времени, но безуспешно. Может, попробуешь социальные сети?

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
3 лет назад

Сэр, у меня есть только мой идентификационный номер клиента 31658432

Автоматический перевод:
Adanan
3 лет назад

Позвольте мне настаивать на том, что мы не Melbet Casino. Поэтому я могу только предложить вам подать жалобу на это казино. Вы выиграли там деньги, пожалуйста?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Дорогая Радка,

Да,

я выиграл деньги.

Автоматический перевод:
Adanan
3 лет назад

Затем, если вы уверены, что выполнили все условия и казино плохо с вами обращались, вы можете попробовать подать жалобу, как я упоминал ранее.

Ссылка здесь .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте,

Я не могу войти в свою учетную запись (458501075).

Помогите мне, пожалуйста.

Благодарю вас!

Автоматический перевод:
Jake2323
2 лет назад

Привет Джейк2323,

Извините, но я не могу помочь вам с этим просто потому, что я не сотрудник казино.

Есть ли какие-либо предупреждающие знаки, которые вы получаете при попытке войти в систему, пожалуйста?

Не может ли ваша учетная запись случайно пройти какой-либо процесс проверки? Что произошло до того, как ваша учетная запись стала недоступной?


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет дамы и господа, я пришел поделиться своим опытом в Мелбет, после более чем 3 лет дома, очень слабая программа лояльности, чем выше статус мне казалось, тем ниже RTP, казино ограничивает множители, холодные слоты, я делаю не рекомендую этот дом!!! Ошибочно думать, что чем больше отношения и верности будут шансы на заработок, забудьте об этом, нет!!! Наконец, спасибо всем игрокам форума и модераторам! Спасибо

Автоматический перевод:
MarlonMK
1 год назад

Привет,

Ну, у всех нас разные вкусы, и этот выбор не был правильным для вас, я думаю. Я также думаю, что программы лояльности предназначены для того, чтобы игроки могли компенсировать часть проигрыша и мотивировать их продолжать играть, я бы не сказал, что даже самая лучшая программа лояльности дает вам больше шансов на победу в целом.

Вы консультировались со своей точкой зрения относительно множителей и холодных слотов с казино?

В любом случае, вы также можете написать честный отзыв о казино, просто загляните сюда.



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, может ли кто-нибудь помочь мне понять, что происходит с моим запросом на снятие средств, который обычно обрабатывается менее 10 минут, но в этом случае мой вывод средств был одобрен 14/05/2023 через Airtm и все еще находится на рассмотрении. «Транзакция находится на рассмотрении. обработано. Ожидается подтверждение оператора"

сердечно

Автоматический перевод:
walidsaafy
1 год назад

Привет!

Есть много объяснений, и, к сожалению, только казино может предоставить точную информацию по этому вопросу.

Мне интересно, ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Так или иначе, я бы сказал, что это «ожидание подтверждения оператора» означает, что деньги не будут разблокированы до тех пор, пока оператор или, возможно, финансовый отдел не подтвердит транзакцию.

🤷‍♀️

Если вам трудно связаться с казино, я бы сказал, что подача жалобы не повредит.

Просмотрите эту руководящую статью, в которой объясняется, как работает система подачи жалоб , и дайте мне знать, что вы об этом думаете.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка,

Обе учетные записи полностью проверены, и я сделал много выводов через одного и того же оператора, и они были успешно обработаны даже после инцидента. Служба поддержки клиентов казино написала мне по электронной почте, что моя жалоба была рассмотрена, поскольку их специалисты ждут отчета от моей платежной системы. .

Ты предлагаешь мне подождать еще?

так как я изо всех сил пытаюсь завершить форму жалобы, я не могу завершить и отправить форму жалобы,

он работает постоянно и не отправляет

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
walidsaafy
1 год назад

Привет!

Простите, вы только что сказали оба аккаунта? Вы играете в казино сразу с двух аккаунтов? Если это так, я думаю, что мы нашли проблему.

Пожалуйста, дайте мне знать в ближайшее время!

Что касается проблемы с жалобой - пожалуйста, очистите файлы cookie браузера или попробуйте использовать другой браузер. Обычно это работает.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка,

Спасибо за реакцию, дорогая.

Я имею в виду, что моя учетная запись в казино и учетная запись оператора платежей электронного кошелька (я использую для пополнения и снятия) полностью проверены.

я попытаюсь отправить жалобу снова, используя другой браузер... большое спасибо

сердечно

Автоматический перевод:
walidsaafy
1 год назад

Уфф! Я чуял неприятности 😀.

Я немного преувеличил, наверное. Кажется, теперь все хорошо.

Я все же подожду ответа на жалобу.

Всегда пожалуйста.✨

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый вечер, уже 4 день пытаюсь вывести деньги в этом доме. В первый день меня попросили прислать им селфи с паспортом, селфи с документом, где я живу (Азербайджан), а в третий день попросили селфи с паспортом и электронной почтой (с сообщением от букмекерской конторы). дом) потом. На ответ ушло 3 дня, у меня сегодня просят фото счета за последние 3 месяца (электричество, газ или вода), я не понимаю, почему они не попросили меня об этом раньше, удостоверяя мою личность с моим паспортом и документом страны в моей руке, разве этого недостаточно? Говорят, надо показать два документа...

Проблема в том, что сейчас я не могу получить счета, человек, который платит, уезжает, я здесь по трудовому договору... есть ли способ решить эту проблему по-другому?

Большое спасибо

Автоматический перевод:
Nachoib05
10 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что вас все это так расстраивает, но с другой стороны, я бы сказал, что это вполне обычная процедура, которую казино выполняет для проверки игрока. Собственно, в большинстве казино так и работают. На мой взгляд, лучший способ — полностью с ними сотрудничать, предоставив все запрошенные ими документы. Также, если у вас есть какие-либо вопросы или вы не уверены в некоторых вещах, например, достаточно ли вашего трудового договора для проверки, попробуйте обратиться в службу поддержки. Знает ли казино, что вы находитесь там по разрешению на работу и поэтому не можете предоставить счета за коммунальные услуги? Если нет, то следует немедленно сообщить в службу поддержки.

Если все-таки вы почувствуете, что вам нужна наша помощь, конечно, не стесняйтесь подать жалобу. Наша команда по рассмотрению жалоб, как всегда, сделает все возможное, чтобы решить проблему. Вы можете легко сделать это, просто нажав на эту ссылку 👈.

Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Отлично, теперь я сообщу службе безопасности, что не могу предоставить эти данные, это единственные данные, которых у меня нет, и президент клуба говорит, что не может мне их предоставить. Спасибо большое, если не получу помощи, подам жалобу сюда! Спасибо за ваш всегда ответ 🫶🏼

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях