1 год назад
Здесь вы можете обсудить MGM Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, мне нужна помощь с проверкой KYC казино MGM Vegas, которая подтверждает мою личность, но с моим адресом это не так. Они пытаются сказать мне, что моя банковская выписка - это виртуальный банк, а cefcu - это не настоящий банк, и я отправил его в формате PDF со многими другими доказательствами адреса, но все равно ничего. Поэтому, если кто-то может помочь мне, пожалуйста, решите это, я был бы признателен. Спасибо
Hi I need help with MGM Vegas casino kyc verification is validating my identity but with my address they are not . They are trying to tell me my bank statement is a virtual bank and cefcu is not it's a real bank and I sent it in pdf form with many other proofs of address and yet still nothing. So if someone can help me please resolve this I would appreciate it. Thank you
Всем привет,
Можете ли вы предоставить какие-либо счета за коммунальные услуги, в которых указан ваш адрес? Это должно решить проблемы, я думаю.
Хотя я не понимаю, что вроде бы не так даже с виртуальными банками. К сожалению, кажется, что с другими документами казино не может объяснить, чего не хватает, я прав?
Hi there,
Can you provide any utility bills that show your address? That should resolve the issues I guess.
Even though I do not understand what seems to be wrong with even with virtual banks. Sadly it seems that with the other documents, the casino is not able to explain what is missing, am I correct?
Барабаны продолжают вращаться дольше, чем необходимо, из-за чего очень трудно использовать кнопку остановки, которая никогда не работает в 90% случаев. Я также думаю, что их слоты настроены на низкие выплаты, что, в свою очередь, может замедлить их работу, чем если бы они были установлены правильно. Я не забочусь о 10x наличными из депозита также. Я связался с ними через чат и пожаловался на перекручивание барабанов. Все те же старые обычные вещи. Смените браузер, почистите куки и т. д. Я даже написал несколько писем в поддержку. Конечно никакой реакции.
The reels keep spinning longer than necessary, making it very hard to use the stop button which never works 90% of the time. I also think their slots are set for low payouts which could in turn make them slower in performance than they would be if they were set correctly. I don't care for the 10x cash out of deposit either. I contacted them via chat and complained about the overspinning reels. The same old usual stuff. Change your browser, clean cookies etc. I even wrote several emails to support. Of course no response.
Я бы попробовал сыграть в эти слоты где-нибудь еще, если они так же отстают, я думаю, это не вина казино.
Вы также можете попробовать поиграть в игры бесплатно в нашем разделе бесплатных игр, чтобы увидеть разницу. 🤔
Кроме того, найдите оригинальную версию в Интернете у поставщика игры, а затем сравните игровой процесс.
В наши дни первое, что предлагает старый обычный материал, каждый раз, когда я сталкиваюсь с нарушениями, мне приходится тратить некоторое время на проверку приложений с помощью другого браузера, очистку файлов cookie, пробовать другое устройство. Примите это как первый шаг. В любом случае, вы пробовали? 🙂
I would try to play those slots anywhere else, if they're lagging the same, it's not the casino's fault I guess.
You can also try to play the games for free in our free games section to see the difference. 🤔
Alternatively, browse the game provider's web for the original version, then compare the gameplay.
The old usual stuff is the first to suggest these days, every time I faced irregularities, I have to spend some time checking the apps using a different browser, clearing cookies, try a different device. Take it as a first step. Anyway, did you try? 🙂
Это хорошая идея, Радка, я попробую найти игру и попробовать поиграть в нее бесплатно и посмотреть, лагает ли она до сих пор. Вы читали какие-нибудь обзоры на MGM. Кажется, во многих обзорах говорится то же самое, что и я, что барабаны останавливаются за 45 секунд.
That's a good idea Radka, I'll try to find a game and try to play it for free and see if it still lags. Did you read any of the reviews on MGM. Seems like a lot of reviews say the same thing I'm saying that the reels take 45 seconds to stop.
Radka, Одна из игр, которую я снял на видео на их сайте под названием Golden Dragon Inferno, лагает как сумасшедшая, но прекрасно работает на сайте Casino Gurus. Поэтому я решил проверить это другим способом.
Я зашел на их сайт и поиграл в те же игры в забавном режиме.
ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ. Так вот. В режиме реальных денег они отстают, поэтому игроку сложнее выиграть. ОЧЕНЬ НЕЧЕСТНО. Когда я жалуюсь им, они говорят мне, что с их стороны все в порядке.
Radka, One of the games that I took a video on their site called Golden Dragon Inferno lags like crazy but works great on Casino Gurus site. So I decided to check it in another way.
I went to their site and played the same games in fun mode.
NO ISSUES AT ALL. So there you go. In real money mode they lag so it is harder for the player to win. VERY UNFAIR. When I complain to them they tell me its all good on their end.
Привет,
ну, я не совсем ориентируюсь в том, как загружаются бесплатные игры и могут ли быть такие огромные различия, но звучит довольно интересно 🤔. Хотите попробовать спросить поставщика игр, а не казино?
Hello,
well, I'm not perfectly oriented on how free games are loaded and whether there could be such huge differences, but it sounds quite interesting 🤔. Care to try to ask the game provider instead of the casino?
Как вы думаете, они честно ответят мне?
Поставщик игры — Betsoft. Я не мог найти Связаться с нами на их странице.
Do you think they would honestly answer me?
The game provider is Betsoft. I couldn't find a Contact us on their page.
Я думаю, что это просто еще один способ, которым вы можете попробовать. Снимайте видео, играя в «странные» игры, а затем снимайте еще одно, играя в эти игры в бесплатном режиме.
Попробуйте их профили в социальных сетях и поучаствуйте в чате.
I guess that it is just another way you can try. Capture a video while playing the "weird" games, then capture another one while playing these games in the free mode.
Try their social media profiles, and engage in chat.
Я отправил им видео о перерасходе барабанов. Наконец-то я получил ответ, в котором говорилось, что та же самая старая вещь перезагрузит ваш компьютер или устройство. Измените браузер, который вы используете, и измените устройство, которое вы используете, и все должно работать нормально.
Я, должно быть, сделал это 12 раз. У меня нет других проблем с другими казино с такими же играми, только с этим местом. Они отказываются исправлять проблему.
Барабаны, вероятно, установлены таким образом, чтобы выиграть было сложнее.
I sent a video to them of the reels overspending. I finally got a response saying the same old thing reboot your computer or device. Change the browser your using and change the device you're using and everything should work fine.
I must have did this 12 times. I don't have any other issues with any other casinos with the same games only this place. They refuse to correct the problem.
The reels are probably set this way so it's harder to win.
Похоже, что проблема на стороне казино, но не могли бы вы выполнить то, о чем они вас просили, может быть, использовать другое устройство и отправить им еще одно видео, доказывающее вашу правоту? Хотелось бы увидеть их реакцию на это.
It really sounds like the issue is on the casino's side, but could you follow what they asked you for, maybe use another device and send them another video proving you're right? I'd like to see their reaction to it.
Это моя банковская выписка и подтверждение моего адреса, которое я отправил им, и вот что они сказали.
This is my bank statement and proof of my address I sent to them and this is what they said..
Привет,
Я предполагаю, что у казино должна быть какая-то причина, по которой они не принимают заявления от этой компании/субъекта. В этом случае казино почему-то отдает предпочтение коммунальным платежам. Можете ли вы предоставить один? Обычно это самый простой способ.
Я бы конечно попробовал это.
Буду ждать вашего ответа.
Hello,
I guess that the casino must have some reason why they do not accept statements from this company/subject. The casino prefers the utility bills for some reason in this case. Can you provide one? It's usually the easiest way.
I would certainly try that.
Will wait for your reply.
Обычно я отправляю счет за кабельное. Очень просто. Лично я никогда никому не отправлю выписку из своего банковского счета.
I usually send my cable bill. Very simple. Me personally, I would never send my bank statement to anyone.
Я так понимаю, вам никогда не приходилось предоставлять выписку из банка ни в какое казино, я прав? Интересно, надо сказать.
I take it that you have never had to present the bank statement to any casino, am I right? Interesting, I must say.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.