7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить MiCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это мошенники, я несколько недель пытался получить доступ к своей учетной записи, которую они закрыли только потому, что я хотел вывести деньги.
They are scammers, I have been trying for weeks to access my account that they closed just because I wanted to make a withdrawal
son unos estafadores, llevo semanas intentando entrar a mi cuenta que cerraron solo porque quise realizar un retiro
Привет, в данном случае было бы хорошо, если бы вы подробнее описали ситуацию и что произошло в казино. Назвали ли они вам какую-либо причину, по которой ваш аккаунт был заблокирован? Вы загрузили деньги, которые выиграли с какого-то бонуса, или нет? У вас уже есть подтвержденный аккаунт здесь?
Расскажите мне, как обстоят дела, чтобы я знал немного подробнее.
Hi, in this case it would be good if you described the situation a bit more and what happened in the casino. Did they give you any reason why your account was blocked ? Did you load the money you won from some bonus or not ? Did you already have a verified account here ?
Let me know how it is so I know a bit in more detail.
Даже если аккаунт проверен, они попросят у вас больше документов, и после всего этого они заблокируют ваш аккаунт и заберут ваши средства. Это случилось со мной и другими, кого я знаю. Казино — это настоящий обман, худший из всех.
Even though the account is verified, they will ask you for more documents and after going through all that, they will block your account and keep your funds. This happened to me and others I know. The casino is a real scam, the worst of all.
a pesar de que la cuenta este verificada te pedirá mas documentos y luego de pasar todo eso te bloqueara la cuenta y se queda con tus fondos me paso a mi y a otros que conozco el casino es una real estafa la peor de todas
Ой. Мне жаль это слышать.
Могу ли я узнать, по какой причине ваш аккаунт был заблокирован? Похоже, вы не прошли дополнительную проверку, что, конечно, печальная новость. Знаете ли вы что-то, что вы могли сделать неправильно, играя там?
Как вам такой вариант: если вы убеждены, что казино допустило ошибку, смело подавайте бесплатную жалобу прямо здесь 👈, чтобы наши специалисты могли расследовать ситуацию.
Все, что вам нужно инвестировать, это ваше время и сотрудничество. Дайте мне знать, если у вас есть вопросы, пожалуйста.
Oh. Sorry to hear this.
May I know for what reason has your account been blocked? It sounds like you did not pass the additional verification, which is of course a sad news. Are you aware of anything you could have done wrongly when playing there?
How about this: If you are convinced the casino has made a mistake, feel free to submit a no-cost complaint right here 👈 so our specialists can investigate the matter.
All you need to invest is your time and cooperation. Let me know if you have questions, please.
Я прошел все проверки, которые заняли около 20 дней, фото-селфи, выписка по счету и т. д. и т. п. Они все одобрили, но все равно заблокировали мой счет, сохранив мой баланс.
Можете ли вы сказать мне, где находится раздел о мошеннических казино?
Я не могу найти это
На самом деле, ни на одной странице с отзывами я не могу найти раздел о мошенничестве в казино.
I passed all the verifications that took about 20 days, selfie photo, account statement, etc. etc. They approved everything, but they still blocked my account keeping my balance.
Can you tell me where the scam casino section is?
I can't find it
In fact, on all the review pages I can't find the casino scams section.
pase todas las verificación que demoraron como 20 días foto selfi , extracto de cuenta . etc etc me aprobarlo todos , pero aun así bloquearon mi cuenta quedándose con mi saldo
me puedes decir donde esta la sección de casinos estafa ?
no la encuentro
de hecho en todas las paginas de reseñas no encuentro la sección casino estafas
Извините, какой раздел мошенничества вы имеете в виду? Ничего подобного здесь не найти. Мы сосредоточены на обзорах казино, мы не поддерживаем раздел мошенничества. Возможно, вы ссылаетесь на жалобы?
https://casinoguru-en.com/complaints/all
Как насчет того, чтобы отправить его? Вы знаете, что без него мы не сможем вам помочь.
Я, конечно, оставлю решение за вами. Мне все равно хотелось бы узнать, почему ваш аккаунт был закрыт.
I'm sorrry, what scam section do you mean? There is nothing like this to be found here. We focus on reviewig casinos, we do not maintain a scam section. Do you perhaps reffer to complaints?
https://casinoguru-en.com/complaints/all
How about submitting one? You know we can't help you without it.
I'll leave the decision to you, of course. I would still like to know why your account was closed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.