Я подал жалобу на сайте Askgamblers, потому что мне рекомендовали попробовать. Завтра мне должны ответить.
Интересный факт. Они не упоминают, что наличие номера мобильного телефона обязательно:
Для использования Сайта вам необходимо создать учетную запись («Ваша учетная запись»). Для этого вам необходимо указать адрес электронной почты и пароль, которые вы будете использовать при входе в систему. Кроме того, от вас может потребоваться предоставить личную информацию, включая ваше имя, дату рождения, паспортные данные и номер телефона (никогда не упоминайте номер мобильного телефона).
Имя, которое вы указываете при регистрации, должно соответствовать вашему настоящему имени и не должно содержать ошибок. Для проверки этой информации Компания может в любой момент попросить вас предоставить документ, удостоверяющий личность (включая копию паспорта/удостоверения личности) или платежную карту. Если вы не предоставите эту информацию, Компания имеет право приостановить действие вашей учетной записи до предоставления вышеуказанных документов и/или закрыть вашу учетную запись.
Регистрируясь на Сайте, вы соглашаетесь предоставить точную, полную и достоверную информацию о себе. В случае внесения изменений в эту информацию вы обязаны обновить свои данные по собственной инициативе и без промедления. Несоблюдение этого требования может привести к ограничениям, невыполнению транзакций (бонусов, выигрышей) и/или закрытию вашего счета.
Если у вас возникли вопросы или проблемы в процессе регистрации, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте: .
Вы можете открыть только одну учетную запись на Сайте. Одна учетная запись разрешена для одного игрока, домохозяйства, электронной почты или IP-адреса компьютера или другого устройства. Все другие учетные записи, открытые вами на Сайте, будут рассматриваться как дублирующие учетные записи. Компания оставляет за собой право немедленно закрыть такие учетные записи, а также:
Все транзакции, совершенные с дублирующего счета, будут считаться недействительными;
Все ставки или депозиты, сделанные с дублирующего счета, могут быть возвращены вам по усмотрению Компании;
Все возвраты, выигрыши или бонусы, которые вы получили или собрали с использованием дублирующего счета, будут утеряны и могут быть востребованы Компанией. В этом случае вам необходимо будет вернуть Компании средства, снятые с дублирующего счета.
Регистрируясь на Сайте, вы соглашаетесь получать рекламно-информационные уведомления по электронной почте и в виде текстовых сообщений. Вы можете в любой момент отказаться от подписки через личный кабинет.
I have submitted a complaint on Askgamblers website because i was refereed from then to try it. Thay should reply me tomorrow.
Fun fact. They do not mention its mandatory to have a mobile number :
To use the Website, you need to create an account ("Your Account"). In order to do so, you must specify the email address and password which you will use when logging in. In addition, you may be required to provide personal information, including your name, date of birth, passport data, and phone number.(never mention a cellphone number)
The name that you specify when signing up must correspond to your current real name and must not contain errors. In order to verify this information, the Company may at any time ask you to provide your identity document (including your passport/ID card copy) or the payment card. Should you fail to provide this information, the Company has the right to suspend your account until the above documents are provided and/or to close your account.
By signing up on the Website, you agree to provide accurate, complete, and reliable information about yourself. If any changes are to be made to this information, you must update your data at your own initiative and without delay. Failure to comply with this requirement may lead to restrictions, non-fulfilment of transactions (bonuses, winnings) and/or the closure of your account.
If you have questions or problems during the registration process, please contact our support service via email: help-monro@support.win.
You can only open one account on the Website. One account is allowed per one player, household, email, or IP address of a computer or another device. All other accounts opened by you on the Website will be treated as duplicate accounts. The company reserves the right to immediately close such accounts, and:
All transactions made from a duplicate account will be considered null and void;
All bets or deposits made from a duplicate account can be returned to you at Company’s discretion;
All refunds, winnings, or bonuses that you have received or collected using a duplicate account will be lost and may be reclaimed by the Company. In this case, you will be required to return the funds withdrawn from a duplicate account to the Company.
By signing up for the Website, you agree to receive advertising and information notifications via email and text messages. You can unsubscribe at any time through your personal account.
Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод: