1 год назад
Здесь вы можете обсудить MoreSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я думаю, что это казино является преемником казино casiwave. в слоте big bass bonanza последний ряд с одинаковыми символами начинается при каждом вращении. Такого нет ни в одном другом казино. только в казино casiwave. может быть, вы должны спросить продавца напрямую.
Hello, I think that this casino is a successor to casiwave casino. in the big bass bonanza slot, the last row with the same symbols starts with every spin. It's not like that at any other casino. only at casiwave casino. maybe you should ask the seller directly.
hallo, ich denke das dieses casino ein nachfolger vom casiwave casino ist. beim slot big bass bonanza ist bei jedem dreh die letzte reihe mit gleichen symbolen beim starten. ist bei keinem anderen casino so. nur beim casiwave casino. sollte man vielleicht mal direkt beim anbieter nachfragen.
когда вы регистрируетесь в этом казино, нет доступных условий. Если вы спросите после регистрации, они отправят вам ссылку. Это означает, что ваш регистрационный идентификатор не является законным. Казино не несет ответственности. Многие варианты ввода и вывода средств не работают. предупреждать
люди не копать здесь .
when you register at this casino there are no terms and conditions available .if you ask after registration they send you a link .that means your registration id not legit .the casino is not responsible .many deposit and withdrawal options not working .i judt want to warn
people not to dign up here .
Здравствуйте, я думаю, что это казино является преемником казино casiwave. в слоте big bass bonanza последний ряд с одинаковыми символами начинается при каждом вращении. Такого нет ни в одном другом казино. только в казино casiwave. может быть, вы должны спросить продавца напрямую.
Hello, I think that this casino is a successor to casiwave casino. in the big bass bonanza slot, the last row with the same symbols starts with every spin. It's not like that at any other casino. only at casiwave casino. maybe you should ask the seller directly.
hallo, ich denke das dieses casino ein nachfolger vom casiwave casino ist. beim slot big bass bonanza ist bei jedem dreh die letzte reihe mit gleichen symbolen beim starten. ist bei keinem anderen casino so. nur beim casiwave casino. sollte man vielleicht mal direkt beim anbieter nachfragen.
Привет. Я, наверное, пропустил, что заставляет вас думать, что это казино связано с Casiwave, не могли бы вы объяснить подробнее, пожалуйста? Я чувствую, что ваше мнение основано исключительно на Big Bass Bonanza, хотя я не уверен.
Возможно, вам следует спросить об этом поставщика игр, предоставив принтскрин или короткую запись.
Знаете, когда дело доходит до отношений казино друг с другом, найти прямую связь действительно сложно. Итак, когда мы сталкиваемся с такой достоверной информацией, мы сначала пытаемся подтвердить ее достоверность, а затем обновляем обзор казино.
Hello. I probably missed what makes you think this casino is related to Casiwave, can you explain further, please? I feel your opinion is based solely on the Big Bass Bonanza, though I'm uncertain.
Maybe you should ask the game provider about that, providing a printscreen or short recording.
You know, when it comes to the casino's relations with one another, it's truly complicated to find a direct connection. So, when we come across such valid information, firstly, we try to confirm its authenticity and then update the casino review.
когда вы регистрируетесь в этом казино, нет доступных условий. Если вы спросите после регистрации, они отправят вам ссылку. Это означает, что ваш регистрационный идентификатор не является законным. Казино не несет ответственности. Многие варианты ввода и вывода средств не работают. предупреждать
люди не копать здесь .
when you register at this casino there are no terms and conditions available .if you ask after registration they send you a link .that means your registration id not legit .the casino is not responsible .many deposit and withdrawal options not working .i judt want to warn
people not to dign up here .
Привет.
Я проверил сайт и обнаружил, что Условия и положения всегда доступны в нижнем колонтитуле сайта:
Вкладка называется «More Spin». Я там еще не зарегистрирован, могу прочитать полностью.
К сожалению, некоторые поставщики платежей имеют локальные ограничения, в результате чего некоторые способы оплаты могут быть временно недоступны. Назовите, пожалуйста, какие из них сейчас заблокированы?
Hello there.
I checked the site to find out that Terms and Conditions are available all the time in the footer of the website:
The tab is called "More Spin". I'm not registered there still, I could read it in full.
Sadly, some payment providers suffer local restrictions, and as a result, some payment options might be unavailable temporarily. Can you name which ones are blocked at the moment, please?
Не могу поверить, что ты это упомянул!!
Я играл в Big Bass Splash, и во время бесплатных вращений происходило то, чего обычно не должно происходить!!!!
Вы получаете машину/динамит в бесплатных вращениях только в том случае, если Олаф приходит без рыбы! А тут пришло, несмотря на то, что на картинке была рыба, что явно доказывает, что здесь предлагают фейковые игры!!!
Я также предостерегаю от этого, потому что здесь определенно что-то не так.
I can't believe you mentioned that!!
I played Big Bass Splash and things happened in the free spins that normally shouldn't happen!!!!
You only get the car/dynamite in the free spins if Olaf comes without fish! But here it came even though there were fish in the picture, which clearly proves that fake games are offered here!!!
I also warn against it because things are definitely not right here.
Unfassbar das du das erwähnst!!
Ich spielte Big Bass Splash und in den freispielen passierten Sachen die normalerweise nicht passieren dürfen!!!!
Man bekommt in den freispielen das Auto/Dynamit nur wenn Olaf ohne Fische kommt! Aber hier kamm es obwohl Fische im Bild waren was eindeutig beweist das hier gefälschte spiele angeboten werden!!!
Ich warne ebenso davor da es hier definitiv nicht mit rechten Dingen zu geht.
Всем привет,
Мы не знаем, о какой проблеме вы говорите.
Однако все наши игры предоставлены игровыми компаниями Softswiss и Softmaya.
Наше казино не имеет права вносить какие-либо изменения в игры. Эти компании предоставляют игры для многих сайтов казино по всему миру.
Тем не менее, мы будем рады, если вы свяжетесь с нашей командой по адресу support@morespin.com, если у вас возникнут какие-либо вопросы или вопросы.
С уважением,
Казино Морспин
Hello everybody,
We're not sure what the problem you're talking about is.
However, all of our games are provided by Softswiss and Softmaya game companies.
Our casino has no authority to make any changes to the games. These companies provide games to many casino sites around the world.
However, we would be happy if you contact our team at support@morespin.com for anything you are experiencing and wondering.
Kind regards,
Morespin Casino
@поддержите Морспин:
вы пришли сюда, чтобы защитить свое мошенническое казино, но не повторяете электронные письма и не блокируете учетную запись после того, как вам удалось позволить мне разыграть мои выигрыши? ваше казино фальшивое, softswiss работает только с мошенническими казино. потеряете больше. просто подождите, очень скоро появятся плохие отзывы. воры, вот кто вы. задержка снятия средств - это просто преступное деяние. и у вас даже нет лицензии, вы хотите все бесплатно?
@support morespin:
you come here to defend your scam casino but not replaying to emails and blocking acount after you managed to let me play my wins away ?your casino is fake ,softswiss work only with scam casinos.as you see you won my 900€ euro but you will lose more .just wait the bad revieuws will come in very soon .thieves thats what you are.delaying withdrawals is just a criminal act .and you dont even have a license you want everything for free?
@radka, Даниэль
здравствуйте, как может казино без лицензии иметь положительный рейтинг? Я убежден, что в казино Morespin работают поддельные прагматичные слоты. они ходят совершенно по другому. Разве вы не замечаете этого, когда тестируете казино? это не имеет негативного отношения к вам. но, пожалуйста, объясните мне это из-за лицензии. Спасибо
@radka, daniel
hello, how can it be that a casino without a license can have a positive rating? I am convinced that morespin casino operates fake pragmatic slots. they run totally differently. don't you notice that when you test the casino? this is not meant negatively towards you. but please explain that to me because of the license. Thanks
@radka, daniel
hallo, wie kann es sein, daß ein casino ohne lizenz eine positive bewertung haben kann? ich bin davon überzeugt, daß das morespin casino gefälschte pragmatic slots betreibt. sie laufen total anders. fällt euch das nicht auf wenn ihr das casino testet? das ist jetzt nicht negativ euch gegenüber gemeint. aber erklärt mir das bitte wegen der lizenz. danke
если кто-то решит сыграть с приветственным бонусом, фриспины необходимо запрашивать в чате каждый день. очень утомительно. просто ждал 20 минут ответа. Я бы не рекомендовал его никому
if someone decides to play with the welcome bonus, the free spins must be requested in the chat every day. very tedious. just been waiting 20 minutes for an answer. I wouldn't recommend it to anyone
falls sich jemand entschließt mit dem willkommwnsbonus zu spielen, die freispiele müssen jeden tag im chat angefordert werden. sehr langwierig. warte gerade schon 20 minuten auf eine antwort. ich würde es keinem empfehlen
Я не понимаю, что игровые провайдеры утверждают, что у них есть лицензия, они предлагают им игры для нелицензированных казино. Я имею в виду, что я не хочу, чтобы механик ремонтировал мою машину без лицензии механика. Подождите, мы говорим о регионе, который полностью коррумпирован и управляется преступниками, которым все равно. за бесплатные деньги. Пришло время всей Европе заблокировать эти казино, вынужденные защищать игроков и запретить всех игровых провайдеров, которые предлагают им игры для нелицензионных казино.
i dont understand that gameproviders claim to be licensed they offer them games to unlicensed casinos .i mean i dont want a mechanic fixing my car without a mechanic license .wait we are talking about a region wich is fully corrupt and ruled by criminals who only care for the free money .it is about time whole europe block these casinos forced to protect players and bann all gameproviders who offer them games to unlicensed casinos .
привет, Радка, я могу показать тебе свое электронное письмо с просьбой к казино найти условия, они просто присылают мне ссылку после регистрации. Возможно, они исправили это впоследствии. я зарегистрировался до прочтения условий. Goxy Pay, который так и не услышал, поэтому отменил его и попытался внести депозит с помощью astropay. Для кредитной карты на следующий день я получил электронное письмо от казино, что оно было исправлено, но тогда было поздно.
hi Radka,i can show you my email asking the casino were to find the terms they just send me a link after registration.they might have fixed it afterwards.i signed up before reading the terms .deposits were no working i ended up depositing with goxy pay wich never heard off so cancelled it and tried to deposit with astropay .for credits card i got an email from casino next day that it was fixed but was to late then.withdrawal by bancwire not working eather was forced to use crypto .
Привет,
Мне жаль слышать о вашем недавнем опыте в казино MoreSpin. Однако я должен уточнить, что ваши обвинения в нечестности беспочвенны. Как регулируемое казино, мы обязаны соблюдать строгие юридические и нормативные требования, включая проверку личности игроков перед обработкой запросов на вывод средств.
Мы очень серьезно относимся к этим требованиям и стремимся завершить процесс проверки как можно быстрее. В вашем случае процесс проверки был начат немедленно, но, к сожалению, он не был завершен в течение 24 часов, в результате чего весь ваш баланс был потерян во время игры в наши живые игры в казино.
Я должен подчеркнуть, что наше казино не несет ответственности за любые убытки, понесенные во время игры, и мы не можем нести ответственность за любые действия, предпринятые нашими игроками в процессе проверки. Кроме того, ваше угрожающее и оскорбительное поведение по отношению к нашим живым операторам совершенно неприемлемо и не имеет места в нашем сообществе казино.
Убедительно просим вас воздержаться от дальнейшего использования недопустимых выражений или поведения по отношению к членам нашей команды. Мы стремимся обеспечить безопасную и профессиональную среду для всех наших игроков и ожидаем, что все наши пользователи будут соблюдать наш кодекс поведения.
С наилучшими пожеланиями,
Казино Морспин
Hello,
I am sorry to hear about your recent experience at MoreSpin Casino. However, I must clarify that your accusations of dishonesty are unfounded. As a regulated casino, we are obligated to follow strict legal and regulatory requirements, including the verification of player identities before processing withdrawal requests.
We take these requirements very seriously and aim to complete the verification process as quickly as possible. In your case, the verification process was initiated immediately, unfortunately it wasn't completed until 24 hours total, losing all your balance while playing our live casino games.
I must emphasize that our casino is not responsible for any losses incurred while playing, and we cannot be held liable for any actions taken by our players during the verification process. Furthermore, your threatening and offensive behavior towards our live operators is completely unacceptable and has no place in our casino community.
We kindly request that you refrain from using any further inappropriate language or behavior towards our team members. We are committed to providing a safe and professional environment for all our players, and we expect all our users to adhere to our code of conduct.
Best regards,
Morespin Casino
Кто-нибудь заметил, что здесь казино плачет?
опять же, я признаю, что вы не несете ответственности за мои убытки, но вы создали возможность сделать это. казино, по крайней мере, вы должны были просто заблокировать баланс до тех пор, пока не будет выполнена проверка, как это сделало бы настоящее честное лицензированное казино. но причина, по которой вы здесь, не охотится на проблемных игроков и пытается расстроить их, чтобы они не могли вывести выигрыши. и, кстати, все казино блокируют мою страну с лицензией из этого региона, почему вы до сих пор берете игроков отсюда? Вам уже сообщили!
anyone notice here the casino is crying here ?
again i admit you are not responsible for my losses but you created the oppertunity to do that .you cancelled my withdrawal and blocked me for making a new one and putted my balance back just to attempt me to play it away .if you are a responsible casino at least you should have just blocked the balance until the verifcation was done like a real honest licensed casino would do .but no the reason you are there is preying on problemgamblers and trying to frustrate them so they cant withdraw wins . and by the way all casinos are blocking my country with a license from that region why you still taking players from here ?you are reported already !
Привет,
Мы сожалеем, что вы обеспокоены законностью операций нашего казино и подлинностью наших игровых автоматов. Наша лицензия в настоящее время находится в процессе передачи Antillephone, чтобы гарантировать, что наша деятельность полностью соответствует международным нормам.
Мы хотели бы уточнить, что все наши игры предоставляются Softswiss и Softmaya, двумя крупнейшими и наиболее уважаемыми в мире поставщиками игр в отрасли. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим игрокам широкий выбор высококачественных игр, которые являются честными и прозрачными, и у нас есть строгая политика против любых мошеннических действий.
Мы понимаем, что доверие и прозрачность имеют первостепенное значение в индустрии онлайн-игр, и мы стремимся поддерживать самые высокие стандарты честности и справедливости во всех наших операциях. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде поддержки клиентов, которые будут более чем рады помочь вам.
Спасибо за ваше понимание, и мы с нетерпением ждем возможности продолжать предоставлять вам наилучшие игровые возможности.
С наилучшими пожеланиями,
Казино Морспин
Hello,
We are sorry to hear about your concerns regarding the legality of our casino operations and the authenticity of our slot games. Our licensing is currently in the process of being transferred to Antillephone to ensure that our operations are fully compliant with international regulations.
We would like to clarify that all of our games are provided by Softswiss and Softmaya, two of the world's largest and most reputable game providers in the industry. We take pride in offering our players a wide variety of high-quality games that are fair and transparent, and we have a strict policy against any fraudulent activities.
We understand that trust and transparency are paramount in the online gaming industry, and we are committed to maintaining the highest standards of integrity and fairness in all of our operations. If you have any further questions or concerns, please do not hesitate to reach out to our customer support team, who will be more than happy to assist you.
Thank you for your understanding, and we look forward to continuing to provide you with the best possible gaming experience.
Best regards,
Morespin Casino
Привет @ franztheuerw ,
Спасибо, что выбрали Morespin.
Как указано в описании бонуса, 250 бесплатных вращений доступны только активным игрокам. Он предоставляется вашей учетной записи как 25 в день, активируя его через службу поддержки.
Когда мы просматриваем ваши журналы чата, мы видим, что ваше последнее бесплатное вращение было определено в течение 6 минут, а не 20 минут.
Тем не менее, ваш опыт очень важен для нас. Вы можете быть уверены, что мы принимаем необходимые меры для расширения нашей деятельности и улучшения вашего опыта.
Спасибо, что оценили нас! ❤
С наилучшими пожеланиями,
Казино Морспин
Hello @franztheuerw,
Thank you for choosing Morespin.
As stated in the bonus details, 250 free spins are only available to active players. It is given to your account as 25 per day by activating it through live support.
When we review your chat logs, we see that your last free spin was defined within 6 minutes, not 20 minutes.
However, your experience is very important to us. You can rest assured that we are taking the necessary measures to expand our operations and improve your experience.
Thank you for evaluating us! ❤
Best regards,
Morespin Casino
Я не думаю, что они связаны с Casiwave, но они определенно связаны со Slotella и Slothub. Некоторое время назад я получил рекламное письмо от этого казино (я не помню, чтобы Slotella или Slothub присылали мне рекламные материалы) и все, что связано с этим. один странно похож на Slotella и Slothub, я знаю, что Red Lane BV предоставляет программные решения для многих казино (может быть, Casiwave тоже является одним из них?), должно быть, поэтому, но грубо делиться письмами от прошлых игроков с другими казино, особенно когда они уже закрыли свои счета (как я)
I don't think they are related to Casiwave but they are definitely related to Slotella and Slothub, I got a promotional mail some time ago from this casino (I don't remember consenting Slotella or Slothub sending me promotional stuff) and everything on this one is oddly similar to Slotella and Slothub, I know Red Lane B.V. provides software solutions to many casinos (maybe Casiwave is one of them too?), that must be why, but it's rude to share mails from past players to other casinos, specially when they already closed their accounts (like me)
Привет @SunsetGaze,
Спасибо, что связались с нами. Мы хотели бы уточнить, что в настоящее время наши активные операции в казино осуществляются исключительно через Morespin. Тем не менее, у нас есть планы по расширению нашей деятельности в будущем, особенно в букмекерских конторах.
Важно отметить, что поставщики программного обеспечения для казино, с которыми мы работаем, обслуживают множество клиентов на различных рынках по всему миру, предоставляя решения и поддержку десяткам казино. Хотя программное обеспечение может использоваться разными компаниями, мы гарантируем, что наша деятельность соответствует всем применимым нормам и стандартам, чтобы обеспечить безопасный и приятный игровой процесс для наших игроков.
Спасибо, что обратились к нам, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам наилучшие игровые возможности.
С наилучшими пожеланиями,
Морспин
Hello @SunsetGaze,
Thank you for reaching out to us. We would like to clarify that currently, our active casino operations are solely carried out through Morespin. However, we do have plans to expand our operations in the future, particularly in the odds/sportsbook casinos.
It is important to note that the casino software providers we work with cater to multiple clients across various markets worldwide, providing solutions and support to dozens of casinos. While the software may be used by different companies, we ensure that our operations comply with all relevant regulations and standards to provide a safe and enjoyable gaming experience for our players.
Thank you for reaching out to us, and we look forward to providing you with the best possible gaming experience.
Best regards,
Morespin
У вас даже официальной лицензии нет, а вы о нечестности говорите?
Один только этот факт показывает, что вы можете делать все, что хотите, и у игроков нет возможности связаться с властями, если они облажались.
Неважно, что вы здесь утверждаете, факт в том, что я играл в фальшивые игры и не думаю об этом, потому что мне скучно.
Так же, как и другие игроки не выдумывают, потому что не знают, что делать.
Теоретически вы можете конфисковать деньги игрока, и ничего не произойдет, так как в этом случае нет регулирующего органа.
Могу только посоветовать каждому игроку регистрироваться в казино, не имеющих лицензии.
Есть казино с лицензиями, которые не соблюдают правила.
Как вы думаете, что может сделать казино, у которого нет действующей лицензии?
Говорить об этом и заставлять игрока вести себя так, будто он обвиняет вас, возможно, срабатывало раньше, но люди просыпаются, видят факты и начинают видеть связи, как вы заметили.
Игроки говорят только то, что чувствуют, и делятся своим опытом, а вы хотите их подавить.
You don't even have an official license, but are you talking about dishonesty?
This fact alone shows that you can do whatever you want without players having the opportunity to contact an authority if they are screwed.
No matter what you claim here, the fact is I've played fake games and I don't imagine it because I'm bored.
Just as the other players don't make it up because they don't know what to do.
You could theoretically confiscate the player's money and nothing would happen as there is no regulatory authority in this case.
I can only advise every player to register in casinos that do not have a license.
There are some casinos with licenses that don't follow the rules.
What do you think a casino can do that doesn't have a valid license?
Talking it out and making the player act like he's accusing you might have worked before, but people are waking up and seeing the facts and starting to see the connections as you've noticed.
The players only say what they feel and share their experiences and you want to suppress them.
Ihr habt nicht mal eine offizielle Lizenz,aber redet etwas von Unehrlichkeit?
Alleine schon diese Tatsache zeigt das ihr tun und lassen könnt was ihr wollt ohne das Spieler die Möglichkeit haben sich an eine Behörde zu wenden wenn sie verarscht werden.
Egal was ihr hier auch behauptet Fakt ist ich habe gefälschte spiele gespielt und das bilde ich mir auch nicht ein weil mir langweilig ist.
Genauso wenig wie die anderen Spieler sich dies nicht ausdenken weil sie nicht wissen was sie tun sollen.
Ihr könntet theoretisch dem Spieler das Geld beschlagnahmen und nichts würde passieren da es keine Regulierungs Behörde in diesem Fall gibt.
Ich kann jedem Spieler nur abraten sich in casinos anzumelden die keine Lizenz vorweisen können.
Es gibt teilweise casinos mit Lizenzen die sich nicht an Regeln halten.
Was denkt ihr kann ein casino tun das keine gültige Lizenz hat?
Das rausreden und den Spieler so hinstellen als würde er euch etwas unterstellen hat villeicht früher funktioniert aber die Menschen wachen auf und sehen die Tatsachen und erkennen allmählich die Verbindungen wie ihr schon bemerkt habt.
Die Spieler sagen nur was sie empfinden und teilen ihr Erfahrungen und ihr wollt diese unterdrücken.
Привет,
да, через 6 минут после того, как я получил первый ответ. сколько времени ушло на то, чтобы кто-то вышел на связь?
С уважением
Hello,
yes 6 minutes after i got the first answer. how long did it take for someone to get in touch?
Kind regards
hallo,
ja 6 minuten nachdem ich die erste antwort bekommen habe. wie lange hat es gedauert das sich wer meldet?
mfg
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.