ГлавнаяФорумКазиноМошенничество с выводом средств и поддержкой Betfoxx

Мошенничество с выводом средств и поддержкой Betfoxx

 по marvinrossififa
|
37 542 просмотров 620 ответов |
|
1 2...32

20 июля я запросил вывод 500 евро через криптовалюту от Betfoxx. Время обработки у них до 72 часов. После неоднократных запросов они несколько раз говорили «в течение дня», а после неоднократных ложных заявлений в чате всегда говорили, что ответственный отдел не ответил. И в довершение ко всему, со вчерашнего дня ни на что не ответили - вы не получите ответа по электронной почте или в чате. Откроется чат, и вы увидите, что его читают, но каждый агент игнорирует сообщения. Это похоже на преднамеренный плагиат, не так ли? Увижу ли я свои деньги? Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
marvinrossififa

Всем привет.

Прежде всего, я хотел бы сказать, что мы рады, что вы попали сюда. С моей точки зрения, приличное казино должно каким-то образом решить такую задержку или предложить варианты. Кстати говоря, произошло ли что-то подобное? в таких обстоятельствах казино обычно пробуют другой способ оплаты для выполнения запроса на вывод средств. Честно говоря, у меня такое ощущение, что тебя только что отговорили.

Что ж, у нас есть чрезвычайно преданная своему делу команда экспертов, которые пытаются решить эти проблемы, скажем, путем обсуждения с представителями казино. Вы можете связаться с ними, если казино не заплатит вам до конца недели. Технически мы даем каждому казино шанс — 14 полных дней — решить проблему без нашего вмешательства.

Однако есть момент, который меня беспокоит.

Несмотря на то, что это казино Betfoxx еще не включено в список, проверка продолжается. К сожалению, результаты весьма плачевны. Текущий внутренний индекс безопасности составляет 2,8, что соответствует «очень плохому» описанию. Проще говоря, играть в этом казино очень рискованно, то же самое касается и вывода средств.

С другой стороны, это может быть возможностью для обеих сторон. Если они готовы сотрудничать, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Несмотря на то, что до казино осталось немного времени, вы хотите подать жалобу?


Автоматический перевод:

Прежде всего, большое спасибо за быстрый ответ!

Я пытался использовать другой метод вывода средств, но он был проигнорирован или заблокирован.

Я видел на вашем сайте другого пользователя, у которого точно такая же проблема с Betfoxx, как и у меня. Его откладывают, а затем игнорируют через более длительный период времени.

Конечно, я был бы готов сотрудничать, но что мне нужно сделать, чтобы вы помогли мне связаться с казино?


С уважением

Марвин Росс

Автоматический перевод:

Еще кое-что,

Если это действительно мошенничество, то почему выплата все еще ожидает вывода? Они могли бы просто заблокировать меня, не так ли?

Что бы вы сделали, если бы ничего больше не произошло?

500 евро для меня много О:

Автоматический перевод:
marvinrossififa

Что ж, мне жаль, что ваша просьба была проигнорирована. Но я не удивлен такому казино, потому что, как сказала Радка, это был не лучший выбор.

Если вы готовы сотрудничать, вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается помочь вам связаться с казино, но ответят ли они и попытаются решить проблему, я вам не советую. Если они этого не сделают, то будут последствия.

Так что если вам интересно, вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке . ⬅️

Вы внутри?


Автоматический перевод:

Здравствуйте, я пишу в чате по поводу ожидаемого вывода средств с 22 августа 2024 года. Я выполнил все действия, предложенные агентом, и уже вторую неделю жду ответа по электронной почте. Думаю, стоит ли подавать жалобу. file

Автоматический перевод:
herberthinemoa

Здравствуйте, если это продолжается больше двух недель, я бы определенно подал жалобу, если ситуация не изменится.

Но позвольте мне задать вам пару вопросов. Вы уже прошли верификацию в казино? Я спрашиваю, потому что вижу там сообщение о том, что вам нужно загрузить свое удостоверение личности/паспорт.

Следующее, что я заметил, это то, что на нашем сайте у нас есть лимит вывода 1000 в день. У вас есть вывод, который превышает эту сумму. Казино вам ничего об этом не сказало ? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, Джаро, да, я проверенный игрок. Я могу вывести только через криптовалюту, загрузка идентификатора/паспорта для опции вывода через визу.

Я пробовал использовать эту форму вывода, но деньги просто возвращаются на мой игровой счет.: file

Что касается лимитов на снятие средств, то они у них есть..

Автоматический перевод:
herberthinemoa

Хорошо, и казино также дает вам ответ, почему он продолжает возвращаться на ваш счет. Возможно, было бы хорошей идеей спросить их о лимитах или подобных вещах, потому что это может быть тем, что мешает вам вывести деньги. Кроме того, вы использовали тот же метод для вывода, что и для внесения?

Автоматический перевод:

Нет, я внес депозит через Visa, а они разрешают вывод только криптовалюты.

по-прежнему нет ответа по электронной почте, а в чате говорят, что они не могут помочь, поскольку не имеют никакого отношения к платежам.

Автоматический перевод:
herberthinemoa

В этом случае я бы рекомендовал вам подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь, если вам никто не ответит.

Вы можете открыть его здесь по этой ссылке . ⬅️

Как вы думаете, вы пойдете на это?

Автоматический перевод:

Привет, у меня точно такая же проблема с betfoxx!!! 8-й день ожидания вывода моих 500 фунтов стерлингов.

Кто-нибудь получил какие-либо средства?

Автоматический перевод:
rachelbedford80

Ваш аккаунт уже верифицирован в этом казино и были ли у вас ранее успешные выводы средств оттуда?

Дало ли вам казино какие-либо объяснения относительно вашего платежа?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, насколько мне известно, я не получил ответа на свои электронные письма.

в чате просто скажите, что это другой отдел и они не могут помочь x

Автоматический перевод:

Теперь они сказали, что у них есть проблемы

file

Автоматический перевод:
rachelbedford80

Надеюсь, они смогут исправить это в ближайшее время и свяжутся с вами.

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:

Есть ли радость от вывода средств, ребята?.. Сейчас уже прошла неделя, я все еще жду подтверждения верификации.. Ответы на электронные письма приходят медленнее. Всякий раз, когда я вижу чат, я получаю ответ «мы передадим это в соответствующий отдел».. Так злюсь на них, не хочу показывать это в своих сообщениях, а то они просто заблокируют мой счет... Единственный способ двигаться вперед, который я вижу сейчас, — это подать заявку на возврат платежа в мой банк..

Автоматический перевод:

27 сентября я запросил вывод средств в размере 500 фунтов стерлингов. Мне сказали, что срок вывода средств составляет от 1 до 5 дней. С тех пор мне сообщили, что в соответствии с пунктом 62.1 Условий и положений платежи обычно обрабатываются в течение 72 часов с момента одобрения платежным отделом, но это может занять до 15 дней. У них указаны сроки получения платежей после одобрения запроса, но у них нет сроков с момента подачи вами запроса на вывод средств до его одобрения платежным отделом.

Мой аккаунт полностью верифицирован, и я получил вывод средств от этой компании, поэтому не понимаю, что происходит.

Я закрою этот счет не только из-за длительного ожидания выплат, но и потому, что вы можете снять только одну сумму: минимум 500 фунтов стерлингов, максимум 500 фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:

Есть ли радость от вывода средств, ребята?.. Сейчас уже прошла неделя, я все еще жду подтверждения верификации.. Ответы на электронные письма приходят медленнее. Всякий раз, когда я вижу чат, я получаю ответ «мы передадим это в соответствующий отдел».. Так злюсь на них, не хочу показывать это в своих сообщениях, а то они просто заблокируют мой счет... Единственный способ двигаться вперед, который я вижу сейчас, — это подать заявку на возврат платежа в мой банк..

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я хотел бы сказать, что в начале мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться с KYC и выводом средств игроками. Я вижу, что вы ждали неделю и, полагаю, так и не узнали ничего нового. Если две недели истекли, вы можете попробовать подать жалобу нам, прежде чем запрашивать возврат средств. В некоторых случаях это может быть последний шанс вернуть свои деньги, но это также может означать, что вы не сможете играть во многих казино, потому что, я бы сказал, они считают это «мошенничеством».

Я бы также попробовал подождать, пока вы завершите проверку, а затем посмотреть, что произойдет.

Думаешь, ты справишься?

Автоматический перевод:

27 сентября я запросил вывод средств в размере 500 фунтов стерлингов. Мне сказали, что срок вывода средств составляет от 1 до 5 дней. С тех пор мне сообщили, что в соответствии с пунктом 62.1 Условий и положений платежи обычно обрабатываются в течение 72 часов с момента одобрения платежным отделом, но это может занять до 15 дней. У них указаны сроки получения платежей после одобрения запроса, но у них нет сроков с момента подачи вами запроса на вывод средств до его одобрения платежным отделом.

Мой аккаунт полностью верифицирован, и я получил вывод средств от этой компании, поэтому не понимаю, что происходит.

Я закрою этот счет не только из-за длительного ожидания выплат, но и потому, что вы можете снять только одну сумму: минимум 500 фунтов стерлингов, максимум 500 фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:

Привет и спасибо за ваш опыт, который вы описали. Так что если это долгое ожидание вывода, из-за которого вы решили закрыть свой счет, я вас не виню. В настоящее время для игроков есть много вариантов, и вы можете выбрать то, что вам больше подходит.

Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?

Автоматический перевод:
1 2...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях