ГлавнаяФорумКазиноМостбет счет был заморожен

Мостбет счет был заморожен

1 год назад по kumarcwin72
|
3 236 просмотров 7 ответов |
|
1 год назад

Моя учетная запись была заморожена, когда я пытался вывести деньги со своего игрового счета. Как разморозить аккаунт.

Автоматический перевод:
kumarcwin72
1 год назад

Здравствуйте, я вижу, вы уже подали жалобу , что хорошо. Пожалуйста, следуйте инструкциям Кристины сейчас, я думаю, это лучшее, что вы можете сейчас сделать. Иногда они блокируют учетную запись из-за процесса проверки. Кстати, ваша учетная запись уже полностью подтверждена? Я заметил, что вы не ответили на этот вопрос в своей жалобе. Спасибо и держите нас в курсе.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день,

Хотел бы спросить....Сегодня зарегистрировался на Mostbet - положил туда постепенно 8000, у меня на счету 7400, а когда захотел вывести, началось...через какое-то время перестал ставить(лимитированные ставки , и т.д...), выбор невозможен из-за отсутствия верификации номера телефона, где мне повторно не присылают смс с валидацией, говоря, что я должен включить его с оператором и подобную ерунду, так что я уже искал и через несколько минут обнаружил эту страницу... .CS то ли бот то ли мне кажется там какой-то упоротый татарин, который наверное используется переводчиком и все в стиле ctrl c..v, Я определенно хотел бы получить это от них, как получилось у кого-нибудь из вас?

Спасибо!

Автоматический перевод:
Michal2023
1 год назад

Привет,

на вопрос как получилось, я бы предложил начать читать основную ветку казино - может здесь , потом ориентироваться на отзывы пользователей - та же страница, вкладка отзывы пользователей:

file

А для усиления общего впечатления еще и жалобы заглянула — сюда .

Это действительно хорошая идея, чтобы уточнить у оператора разрешение на отправку смс от третьих лиц. Худшим вариантом может быть техническая проблема на стороне казино. К сожалению, без их технической поддержки там не обойтись.

Если другого пути нет, казино не предложит решения, я бы рассмотрел возможность подачи жалобы - ссылка у вас уже есть.

Дай знать как дела 🤞


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мой аккаунт заморозили, и они хотят позвонить мне по видео в скайпе. Я хочу знать, есть ли какая-то опасность или что-то в этом роде и какой вопрос будет задан??

Автоматический перевод:
sunarlalit60
7 месяцев назад

Всем привет!

Я чувствую, что вы чувствуете сильное давление, поэтому, возможно, рассказ о моем опыте видеозвонков поможет вам понять, почему казино хотят, чтобы игроки прошли этот шаг.

Начнем с небольшого контекста:

В какой-то момент учетная запись почти каждого игрока должна быть проверена. Самый обычный процесс называется проверкой KYC, что буквально означает «Знай своего клиента». Подробные требования изложены в Условиях использования казино и включают ряд документов, необходимых для подтверждения владения вашей учетной записью, включая банковские реквизиты и подтверждение адреса.

Иногда KYC недостаточно или проверка обнаруживает какую-то связь между учетной записью другого игрока и игровой деятельностью; представьте это как образец. Когда это происходит, казино предпочитают проверять, является ли каждый игрок тем человеком, за которого он выдавал себя в процессе KYC.

В этот момент настроен проверочный звонок.

Поэтому будьте готовы предъявить удостоверение личности или любой другой официальный документ, подтверждающий ваши личные данные. Возможно, вам это понадобится.

Скорее всего, вас попросят предоставить дополнительную информацию о ваших играх и действиях на счете в казино.

Будьте готовы описать, в какие игры вы играли, какие способы оплаты вы использовали для депозитов, какой бонус вы получили или даже когда была создана ваша учетная запись и сколько раз вы выводили или вносили депозиты, используя определенные методы.

Насколько я помню, это общие вопросы.

Если я предполагаю, казино должно быть уверено, что именно вы создали учетную запись и играли в казино, поэтому технически это еще один этап проверки.

В любом случае, возможно, вам сказали, почему этот звонок необходим? Я помню несколько очень коротких звонков, во время которых сотрудник казино хотел видеть только удостоверение личности и человека в одном и том же месте и в одно и то же время 🙂.

Дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы, ок?

Что касается вашего видеозвонка, какого числа это происходит?



Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет всем я ID игрока 212788723

03.12.2024 я создал учетную запись на Mostbet.com, сделал депозит, после этого я получил всплывающее окно (все фотографии вы найдете ниже), я связался со службой поддержки клиентов, они сказали мне связаться Я так и сделал, и они запросили кучу документов, я отправил им каждый из них.

После этого они сказали мне составить график проверки. Позвонил в Skype, я выбрал один, это было 12.10.2024 14:00 GMT+1, день был сегодня, и никто не позвонил, я ждал несколько часов, и я связался со службой поддержки клиентов. Они каждый раз закрывают тикет, поэтому мой депозит исчезает, и никто не может что-то сделать (я думаю, что это мошенническая компания). filefilefile

Автоматический перевод:
anouaromari
1 неделю назад

Могу ли я попросить вас оставаться в общей ветке, где я уже разместил ответ на ваш пост ?

Не нужно спамить наш форум одними и теми же скопированными сообщениями.

Спасибо за понимание.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях