2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Mr. Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал депозит в пятницу. В моем аккаунте не отображалось. Никто не отвечает на мои электронные письма и не решает мою проблему в чате. Они просто говорят, что мы добавили вашу проблему в отчет. Это не решает мою проблему. Мне еще предстоит услышать ответ или получить электронное письмо, чтобы даже подтвердить, что я отправил жалобу по электронной почте.
I made a deposit on Friday. It did not show up in my account. Nobody is returning my emails nor will they address my issue via chat. They just say weve added your issue to your report. Thats not resolving my issue. I have yet to hear back or recieve an email to even acknowledge that ive emailed the complaint.
Привет,
жаль это слышать.
Какие способы оплаты вы использовали, пожалуйста?
Hello,
sorry to hear that.
What payment options did you use, please?
Я внес депозит через etransfer в 8:36 по восточному стандартному времени 25 марта.
I deposited via etransfer @ 8:36 a.m. est on march 25th.
Привет,
нет прогресса до сегодняшнего дня? Ну, я полагаю, вам следует подать жалобу. Наша команда постарается связаться с казино и постарается помочь.
Если вам это нравится, вы можете отправить его здесь .
Hello,
no progress till today? Well, I'd assume you should submit a complaint. Our team will try to get in touch with the casino and will try to help.
If you feel like it, you can submit one here.
Чуть больше недели назад (8 дней) я сделал депозит со своего банковского счета на игровой счет в Mr Vegas. Деньги были сняты непосредственно с моего банковского счета, но до сих пор не поступили на мой игровой счет. Каждый день обещают, что деньги уже в пути (буквально обещают) - и каждый день заканчивается тем, что деньги так и не приходят. Это совсем больно. Я чувствую себя сбитым с толку, обманутым и совершенно бессильным. Как крупный игрок, хорошее обслуживание и поддержка являются наиболее важными факторами при выборе казино для игры, поэтому, исходя из этого, держитесь подальше от мистера Вегаса!
Just over a week ago (8 days) I made a deposit from my bank account to the gaming account at Mr Vegas. The money was withdrawn directly from my bank account but has still not reached my gaming account. Every day they promise that the money is on its way (literally promises) - and every day it ends with the money still not coming in. This is completely sick. I feel blown away and cheated and completely powerless. As a major player, good service and support is the most important thing when choosing a casino to play at, so based on that - stay away from Mr Vegas!
För en dryg vecka sedan (8 dygn) gjorde jag en insättning från mitt bankkonto till spelkontot på Mr Vegas. Pengarna drogs direkt från mitt bankkonto men har fortfarande inte kommit till mitt spelkonto. Varje dag så lovar de att pengarna är på väg (bokstavligen lovar) - och varje dag så slutar det med att pengarna fortfarande inte har kommit in. Detta är helt sjukt. Jag känner mig blåst och lurad och helt maktlös. Som storspelare är god service och support det viktigaste när man väljer casino att spela på, så utifrån det - håll dig borta från Mr Vegas!
Спасибо тебе за это! Они говорят мне, что не могут связаться с другими вовлеченными сторонами. Действительно? Нет.. Они просто не думали, что я замечу.
Thank you for this! They tell me they cannot reach the other parties involved. Really? Nah.. They just didn't think i would notice.
Похоже, у них какие-то проблемы с платежными системами. Я бы больше беспокоился, если бы у казино был плохой рейтинг на нашем сайте, но, поскольку у них есть хороший рейтинг от нас, возможно, это временно.
Основная проблема заключается в отсутствии информации от казино. Когда вы вносите депозит, вы должны получить деньги мгновенно, даже если они еще не поступили на счет казино. Вот как это обычно работает.
It sounds like they have some issues with their payment providers. I would be more worried if the casino had a bad rating on our website, but since they have a good rating from us, it's possible that it's only temporary.
The main issue is the lack of info from the casino. When you make a deposit, you should receive the money instantly, even though they didn't reach the casino's account yet. That's how it usually works.
Да, и я отправил по крайней мере 4 электронных письма по одной и той же теме, но не получил ни одного электронного письма, указывающего или заявляющего, что они получили мою жалобу. Ни разу. Таким образом, казино, которое уже имеет хорошую репутацию, вероятно, не заботится о рейтингах, учитывая, что одна или две жалобы, вероятно, не повлияют на это. Я просто думаю, что игнорировать это очень неосмотрительно, и я заметил, что у другого игрока из Канады была точно такая же проблема примерно в то же время, что и я. Казино говорит, что у них были проблемы с утренними и дневными депозитами.
Yes and ive sent at least 4 emails about the same subject but have not received any emails indicating or stating that they have recieved my complaint. Not once. So for a casino that already has a good reputation probly doesnt care about the ratings considering one or two complaints probly wont effect it. I just think its a very inconsiderate thing to do is ignore and i noticed another player from Canada had the exact same problem around the same time i did. The casino says they had problems with the morning deposits and afternoon ones too.
Каждая обоснованная жалоба влияет на рейтинг казино + всякий раз, когда мы видим, что с казино явно что-то не так, мы удаляем его из списков «ТОП» для различных рынков. Давайте подождем, что произойдет на следующей неделе. Надеюсь, казино сможет предоставить больше информации о недостающем депозите.
Every justified complaint affects the casino's rating + whenever we see there's clearly something wrong about the casino, we remove it from the "TOP" lists for various markets. Let's wait for what's going to happen during next week. Hopefully, the casino will be able to provide more info about the missing deposit.
Но вот уже девять (!) дней прошло с момента внесения депозита. Девять дней, а до сих пор никаких признаков того, что проблема будет решена. Недостаток общения и несколько копий/вставок ответов — вот и все. Это безумие. Как долго, по-вашему, мы должны терпеливо ждать? Один день? Одна неделя? Один месяц? Я думаю, что девяти дней более чем достаточно. Говорят, что у них есть команда, которая работает над этой проблемой 24/7. Прошло уже более 200 часов, а денег до сих пор нет. Только ложь и отговорки. Что-то здесь явно не так. Это подозрительно.
But now nine (!) days has past since the deposit was made. Nine days and still no signs that the issue is even about to be resolved. Lack of communication and a few copy/paste answers is all. That's crazy. How long do you think that we should wait patiently? One Day? One week? One month? I think that nine days are more than enough. They say that they have a team that is working with this problem 24/7. That's over 200 hours now, and still no sign of my money. Only lies and excuses. Something is clearly wrong here. It's fishy.
Было бы намного удобнее, если бы персонал казино просто сказал вам, что вызывает эту проблему — как Дэниел предположил, что это может быть поставщик платежных услуг — относитесь к вам так, как будто это вызывает больше напряженности, и я думаю, что этого можно было бы избежать.
В любом случае, пожалуйста, сообщите нам завтра.
It would be much more user-friendly if the casino's staff simply tells you what causes this problem - like Daniel suggested it could be the payment provider - treat you like this is causing more tenses and I think it could be avoided.
Anyway, please update us tomorrow.
Сейчас прошло 10 дней. Никаких следов моих денег.
Ответ службы поддержки как всегда:
«Пока нет обновлений. Мы все еще ждем ответа».
Говорят, что ждут ответа Трастли. Прошло 10 дней...
Поэтому я сам связался с Трастли. Мне ответили в течении часа. (Разве это не странно — 10 дней без ответа для мистера Вегаса и один час для меня?) Трастли написал: «Ваша транзакция была успешно отправлена продавцу 25 марта 2022 года в 09:24».
Now 10 days have past. No sign of my money.
The respond from the support are the same as always:
"No update yet. We are still waiting for an answer."
The say that they are waiting for Trustley to reply. It's been 10 days...
So I contacted Trustley myself. They replied to me within one hour. (Is that not strange - 10 days without any answer for Mr Vegas and one hour for me?) Trustley wrote: "Your transaction was successfully sent to merchant on 2022-03-25 at 09:24."
Привет,
Я как раз собирался спросить, как дела.
Ну, я думаю, вы должны подать жалобу. Десять дней - это намного больше, чем обычно, даже не упоминайте полученную вами ложную информацию - так что давайте проверим, что происходит сейчас.
Подать жалобу можно здесь:
Hello,
I was just about to ask how it goes.
Well, you should submit a complaint I think. Ten days are far more than usual, don't even mention the false information you got - so let's check what is happening now.
You can submit the complaint here:
Здравствуй
Я играл в этом казино, моя учетная запись подтверждена, я выиграл 4578 долларов, я запросил вывод. Мой аккаунт заблокирован. Мистер Вегас отказывается платить мне, кто-нибудь может мне помочь.
hi
I played in this casino, my account is verified, I won $4578, I requested a withdrawal. My account has been blocked. Mr Vegas refuse to pay me,Any one can help me please
Всем привет.
Мне интересно, с чего вы взяли, что казино не намерено выплачивать вам ваш выигрыш?
Ваша учетная запись может быть заблокирована из-за проверки KYC (знай своего клиента). Обычно это происходит, когда игрок запрашивает первый вывод средств.
Вы пытались спросить у казино, почему ваш аккаунт сейчас заблокирован?
Что ты узнал?
Hi there.
I'm wondering, what makes you feel that the casino does not intend to pay you your winnings, please?
Your account may be blocked due to the KYC (know your customer) verification. It usually happens when a player requests the first withdrawal.
Have you tried to ask the casino why your account is now blocked?
What did you learn?
Привет Радка
Я всегда играю в других казино, и моя учетная запись никогда не блокируется, когда я выигрываю. Они сказали, что моя учетная запись заблокирована для плановой проверки и для моей безопасности, посмотрим, правда ли это.
Hi Radka
I always play in other casinos and my account never blocked when i win ,They said my account is blocked for routine check and for my safety,we'll see if it's true
О, теперь я вижу. Это не так обычно.
Теперь мне очень интересно узнать, что будет дальше. Пожалуйста, поделитесь любой новостью.
Oh, I see now. This is not so usual.
Now I'm very interested to know what is going to happen. Please share any news.
Мне отказывают в выводе средств, и теперь у меня заблокировано более 110 000 фунтов стерлингов в казино. У меня есть полностью проверенный аккаунт. Что я должен сделать?
- Я уже подчеркивал, что опция банковского перевода недоступна
- Я уже подчеркивал, что другого варианта вывода средств нет.
- Я также запросил ручной перевод и предоставил данные своей учетной записи в соответствии с предложением из предыдущих отказов в снятии средств и политикой операторов казино.
- Я также подчеркнул, что, возможно, необходимо увеличить лимит одобрения на стороне MrVegas.
My withdrawals are being denied and now I have over 110,000 GBP locked with the casino. I have a fully verified account. What am I supposed to do?
- I have already highlighted that the bank transfer option is not available
- I have already highlighted that no other withdrawal option is available
- I have also requested a manual transfer out and provided my account details as per suggestion from previous denied withdrawals and the casino operators policy.
- I have also highlighted that perhaps the approval limit needs to be increased on MrVegas side
Привет.
Я кратко прочитал вашу жалобу и считаю, что ограничение лимита карты Revolut было бы ответом, но я чувствую, что это часть частной информации. Что ж, если вы не возражаете, не стесняйтесь делиться больше — я оставлю это на ваше усмотрение.
Надеюсь, эта неприятная ситуация скоро разрешится!
Hello.
I read your complaint briefly, and I believe limit Revolut card limit would be the answer, but I feel this is a piece of private information. Well, if you don't mind, feel free to share more - I'll leave this up to you.
Hopefully, this unpleasant situation will be resolved soon!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.