Хм ... похоже, они пытаются казаться умными и дерзкими, но на самом деле они просто грубые 😕 Что касается ответов - они ответили конкретно вам или они просто взяты в качестве примера из Trustpilot?
Hm...looks like they try to sound smart and cheeky, but in fact, they're just rude 😕 Regarding the replies - did they reply specifically to you or are they just taken as an example from Trustpilot?
Может ли кто-нибудь помочь, эта компания, мистер Q, только что украл мой выигрыш около 115 фунтов стерлингов. Я играл по 20 пенсов за игру, когда внезапно мои деньги исчезли перед моими глазами, когда я посмотрел на свою историю игр, последние 2 игры были изменены на £ 60 которые обчистили мой аккаунт., а квесты какие то мне никто не возвращает.
Can anybody help, this company mr Q had just stole my winnings about £115 I was playing 20p a game when all of a sudden my money disappeared before my eyes, when I looked on my gaming history, the last 2 games where changed to £60 which cleared out my account., and quests what no one’s getting back to me.
Я уверен, что если вы попросите их взглянуть на вашу историю игры в этот слот, они увидят, что вы играли только на небольшие ставки, и это должно быть сбой в игре. Сообщите об этом на Trustpilot, они отвечают на все сообщения там
I’m sure if you ask them to look at your playing history of that slot they will see you were only playing for small stakes and it must be a glitch in the game. Report it on Trustpilot they answer all posts in there
Может ли кто-нибудь помочь, эта компания, мистер Q, только что украл мой выигрыш около 115 фунтов стерлингов. Я играл по 20 пенсов за игру, когда внезапно мои деньги исчезли перед моими глазами, когда я посмотрел на свою историю игр, последние 2 игры были изменены на £ 60 которые обчистили мой аккаунт., а квесты какие то мне никто не возвращает.
Can anybody help, this company mr Q had just stole my winnings about £115 I was playing 20p a game when all of a sudden my money disappeared before my eyes, when I looked on my gaming history, the last 2 games where changed to £60 which cleared out my account., and quests what no one’s getting back to me.
Привет,
Я бы сказал, что казино должно иметь возможность проверять вашу историю игр и, в качестве альтернативы, спрашивать поставщика игр о том, что произошло. Некоторые игроки случайно нажали на кнопку "максимальная ставка", что привело к очевидному результату - была сделана максимальная ставка. Бывает иногда 🙁. Вы уверены, что это не так, пожалуйста?
Однако больше всего меня беспокоит тот факт, что вас, похоже, игнорируют.
Вы случайно не сохранили скриншоты?
Hello,
I would say that casino should be able to check your game history and alternatively asks the game provider about what has happened. Some players accidentally hit the "max bet" button and it resulted in the obvious outcome - that max bet was made. It sometimes happens 🙁. Are you sure that this is not the case, please?
The fact that you seem to be ignored concerns me the most, however.
Have you saved any screenshots by chance?
Привет Радха,
спасибо за ваши комментарии, чего я не могу понять, так это то, что мой экран стал таким забавным, и когда он вернулся, деньги исчезли, и когда я посмотрел, они изменили сумму и то, что они говорят о кнопке макс, это прямо с другой стороны слева, также я сделал снимок экрана, как это выглядит, когда вы меняете крепление, они думают, что я слепой, а также глупый, я выиграл около 3 раз на прошлой неделе, и я думаю, что это был мотив.
Hi Radha,
thank you for your comments, what I cannot understand is my screen went all funny and when it came back on the money had disappeared, and when I looked they had changed amount and what they are saying about max button, it’s right over the other side to the left, also I’ve took a screen shoot of what it looks like when you change the mount do they think I’m blind as well as stupid, I had won about 3 times last week and I think that was there motive.
О да, я ответил, они ответили мне в пятницу, но сказали, что меня нужно передать кому-то другому, я ждал целую вечность, а потом ничего не было все выходные. Также я указал неправильное имя пользователя, это Гавайи 58.
Oh yes I did they answered me Friday but said I need to be put on to somebody else I was waiting ages then nothing all weekend. Also I put the wrong user name it’s Hawaii 58
Привет Радха,
спасибо за ваши комментарии, чего я не могу понять, так это то, что мой экран стал таким забавным, и когда он вернулся, деньги исчезли, и когда я посмотрел, они изменили сумму и то, что они говорят о кнопке макс, это прямо с другой стороны слева, также я сделал снимок экрана, как это выглядит, когда вы меняете крепление, они думают, что я слепой, а также глупый, я выиграл около 3 раз на прошлой неделе, и я думаю, что это был мотив.
Hi Radha,
thank you for your comments, what I cannot understand is my screen went all funny and when it came back on the money had disappeared, and when I looked they had changed amount and what they are saying about max button, it’s right over the other side to the left, also I’ve took a screen shoot of what it looks like when you change the mount do they think I’m blind as well as stupid, I had won about 3 times last week and I think that was there motive.
Привет soy911,
так что это тоже мог быть какой-то глюк. Трудно догадаться. Я бы не осмелился предположить, что это могла быть какая-то месть, потому что ты уже победил.
Теперь казино должно проверить эту игровую сессию у соответствующего поставщика игр и сделать некоторые выводы. Обычно это занимает несколько недель, и кажется нормальным, что этим вопросом будет заниматься специальный человек со стороны казино. Просто старайтесь быть на связи с казино и время от времени напоминайте себе об этом.
Не стесняйтесь подавать жалобу , если вы чувствуете, что вам нужна рука помощи.
Я надеюсь, что казино узнает, что произошло, и разберется.
Hi scoy911,
so it could have been some kind of glitch as well. It's hard to guess. I would not dare to speculate that this could have been some kind of revenge because you've already won.
The casino should now check this gaming session with the proper game provider and come up with some conclusions. This usually takes a few weeks and seems ok that this issue will be held by a special person from the casino's side. Just try to be in touch with the casino and remind yourself from time to time.
Feel free to submit a complaint, if you feel you need a helping hand.
I hope the casino finds out what happened and sorts it out.
О да, я ответил, они ответили мне в пятницу, но сказали, что меня нужно передать кому-то другому, я ждал целую вечность, а потом ничего не было все выходные. Также я указал неправильное имя пользователя, это Гавайи 58.
Oh yes I did they answered me Friday but said I need to be put on to somebody else I was waiting ages then nothing all weekend. Also I put the wrong user name it’s Hawaii 58
MrQ ответил мне на TA. Интересно, почему они не хотят приходить сюда, они сказали, что они не могут изменить сумму, только клиент может, так что, они также сказали, что их нет на выходных, но они ответили мне сегодня утром, сегодня воскресенье, но когда это случилось, я не получил ответа до утра понедельника.
Я так зол на этот ответ, что сказал, что если вы не можете сделать это со своей стороны, тогда вы должны выяснить, что произошло, поскольку мой экран стал забавным, а когда он вернулся, мои деньги исчезли.
Я собираюсь загрузить то, что они сказали, и я боюсь, что очень разозлился и сказал им, что я о них думаю.
они также сказали, что ставят ограничение на мой аккаунт, другими словами, mor bs
MrQ got back to me on T.A. I wonder why they don't want to come on here, they said there is no way they can change the amount only the customer can so it, they also said they aren’t there at the weekend but they answered me this morning which is Sunday today, but when it happened i didn't get a answer till Monday morning.
I’m so angry at there answer i said if you can’t do it from your end then you should be finding out what happened as my screen went funny then when it came back on my money was gone.
I’m gonna upload what they said, and I’m afraid i got really angry and told them what i thought of them.
they also said they are putting my account on a restriction in other words mor b.s.
Это типично для MQ, которые они рекламируют по радио, говоря, что это не о победе, а о острых ощущениях от игры, в которую люди играют, чтобы выиграть или, по крайней мере, с надеждой на победу. Они производят впечатление крупной игорной компании Чарли, но ваша история только доказывает, что им наплевать на клиента и не предложить вам никакой компенсации. Они непреклонны в том, что вы сделали большие ставки вместо того, чтобы признать, что это была их вина. Я бы не дал им ни копейки. В их объявлении говорится, что присоединяйтесь к Mrq и получите 20 бесплатных вращений.
That’s typical of Mq they advertise on the radio saying it’s not about winning just the thrill of playing ha😭 people gamble to win or at least with the hope of winning. They come across as big time Charlie’s gambling company but your story just proves they don’t give 2 hoots about the customer and didn’t offer you any compensation. They are rigid that you made the big stake bets instead of accepting it was their fault. I would not give them another dime. In their ad they say join Mrq and get 20 free spins BiG DEAL Mrq 😷 STINKS!!
MrQ ответил мне на TA. Интересно, почему они не хотят приходить сюда, они сказали, что они не могут изменить сумму, только клиент может, так что, они также сказали, что их нет на выходных, но они ответили мне сегодня утром, сегодня воскресенье, но когда это случилось, я не получил ответа до утра понедельника.
Я так зол на этот ответ, что сказал, что если вы не можете сделать это со своей стороны, тогда вы должны выяснить, что произошло, поскольку мой экран стал забавным, а когда он вернулся, мои деньги исчезли.
Я собираюсь загрузить то, что они сказали, и я боюсь, что очень разозлился и сказал им, что я о них думаю.
они также сказали, что ставят ограничение на мой аккаунт, другими словами, mor bs
MrQ got back to me on T.A. I wonder why they don't want to come on here, they said there is no way they can change the amount only the customer can so it, they also said they aren’t there at the weekend but they answered me this morning which is Sunday today, but when it happened i didn't get a answer till Monday morning.
I’m so angry at there answer i said if you can’t do it from your end then you should be finding out what happened as my screen went funny then when it came back on my money was gone.
I’m gonna upload what they said, and I’m afraid i got really angry and told them what i thought of them.
they also said they are putting my account on a restriction in other words mor b.s.
Здравствуйте soy911.
Я думаю, что казино действительно не может изменить вашу ставку, и я также считаю, что это должен быть какой-то сбой, поэтому я предположил, что казино должно попытаться найти источник проблемы и, возможно, попытаться связаться с поставщиком игр.
Кажется, этого не произойдет.
Я могу понять, что вы должны чувствовать в данный момент, и я согласен с вашим ответом, к сожалению, это вам не поможет.
Вполне нормально, что казино не задумываются о каких-либо технических неполадках в случае, если эти проблемы приводят к выигрышу, но это совсем другое дело.
Как заметил nigeljc, простой взгляд на нашу игровую историю может показать, являются ли эти более высокие ставки исключением или нет. Осмелюсь сказать, что гораздо лучше вернуть вам эти ставки и позволить вам почувствовать себя клиентом, с которым хорошо обращаются и который, скорее всего, внесет депозит позже, чем обсуждать уровень вашей «зависимости» на основе чистого убытка.
Я не уверен, что это сможет вам помочь, но все же, не стесняйтесь подавать жалобу .
Hello scoy911.
I think that the casino truly can't change your bet and I also believe that it must have been some kind of glitch, so I presumed that the casino should try to find the source of the problem and maybe try to contact the game provider.
It seems that this is not going to happen.
I can understand how you must feel at the moment and I agree with your answer, sadly it won't help you.
It's quite normal that casinos don't reflect on any technical irregularities in case those issues lead to a win, but this is quite an opposite matter.
As nigeljc noted, a simple look at our gaming history can show whether those higher bets are an exception or not. I dare to say that it is much better to give you back those stakes and let you feel like a well-treated customer who will most probably deposit later, rather than discuss your level of "addiction" based on net loss.
I'm not sure it will be able to help you, but still, feel free to submit a complaint.
Это типично для MQ, которые они рекламируют по радио, говоря, что это не о победе, а о острых ощущениях от игры, в которую люди играют, чтобы выиграть или, по крайней мере, с надеждой на победу. Они производят впечатление крупной игорной компании Чарли, но ваша история только доказывает, что им наплевать на клиента и не предложить вам никакой компенсации. Они непреклонны в том, что вы сделали большие ставки вместо того, чтобы признать, что это была их вина. Я бы не дал им ни копейки. В их объявлении говорится, что присоединяйтесь к Mrq и получите 20 бесплатных вращений.
That’s typical of Mq they advertise on the radio saying it’s not about winning just the thrill of playing ha😭 people gamble to win or at least with the hope of winning. They come across as big time Charlie’s gambling company but your story just proves they don’t give 2 hoots about the customer and didn’t offer you any compensation. They are rigid that you made the big stake bets instead of accepting it was their fault. I would not give them another dime. In their ad they say join Mrq and get 20 free spins BiG DEAL Mrq 😷 STINKS!!
Спасибо всем за ваши комментарии, я просматривал их каждый день на случай, если они передумали, и всего 10 минут назад на моем счету появилось 30 фунтов стерлингов, не знаю, за что, может быть, еще 30 фунтов стерлингов от ТА. Я собираюсь получить смотри, хуже всего то, что сайт MrQ мне понравился больше всех остальных, их отношение к своим клиентам ужасное, и я сказал им, что они могут сделать с их ограничениями.
Я просто хотел бы поблагодарить вас за поддержку, которую вы мне оказали, это имеет большое значение, просто зная, что кто-то слушает.
Thank you everyone for your comments, Ive been looking on there everyday just incase they had a change of heart and just 10 min ago £30.00 has appeared on my account , not sure what its for maybe another £30 from T.A. I’m gonna have a look, the worse thing is i liked MrQ site better then all the others, their attitude towards their customers is terrible and i told them what they can do with their restrictions.
id just like to say thank you for the support you have given me, it makes a lot of difference just knowing somebody’s listening.
Здравствуйте soy911.
Прости, всегда грустно, если теряешь то, что тебе нравится. Хочется верить, что скоро вы найдете хорошее казино с лучшей заботой о клиентах и честным подходом. 🤞
Мы всегда здесь, чтобы выслушать или помочь, если есть возможность, поэтому было бы неплохо, если бы вы могли время от времени навещать нас и сообщать нам, где вы играете и, что более важно, как вам это нравится.
Может быть, вы можете просмотреть наш летний конкурс, посвященный любимым казино, чтобы получить свежие советы. 🙂.
Не стесняйтесь соревноваться, а также!
Чудесного дня.
Hello scoy911.
I'm sorry, it's always sad if you lose something you like. I'd like to believe that you will soon find a good casino with better customer care and a fair approach. 🤞
We are always here to listen or help if there is a way, so it would be nice if you could visit us from time to time and let us know where you play and more importantly how you like it.
Maybe you can browse through our summer competition focused on favorite casinos, to get some fresh tips. 🙂.
Feel free to compete as well!
Have a wonderful day.
Привет,
это звучит намного лучше, кажется, что некоторые усилия были предприняты со стороны казино. Я изначально думал, что причиной этой проблемы может быть кнопка максимальной ставки, однако мы можем только догадываться.
Hello,
this sounds much better, seems like some efforts were made on the casino's side. I originally thought that the max bet button may be the cause of this problem, however, we can only guess.
Я создал свою тему об этих ребятах. Я не знаю, почему они думают, что могут удержать 800 фунтов стерлингов, которые они должны мне, но они снова запросили документы и теперь, очевидно, проверяют их.
Я думаю, что они пытаются обмануть клиентов, потому что правила UKGC стоили им большого количества крупных игроков. Я не приму это, я пойду до конца.
I’ve posted my own thread about these guys. I don’t know why they think they can withhold £800 they owe me but they requested documents again and now they are apparently checking them.
I think they try to rip off customers because the UKGC rules cost them a lot of big players. I won’t be accepting this, I’ll go all the way.
Я просто хочу сказать, что всю необходимую информацию по вашей жалобе можно найти здесь . В случае, если другим интересно знать.
Я надеюсь, что вы получите деньги в ближайшее время!
I just want to say that all relevant info concerning your complaint can be found here. In case others are interested to know.
I hope you'll get the money soon!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.