ФорумКазиноMyEmpire Casino — общее обсуждение

MyEmpire Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по BastiRS5
|
6639 просмотров 76 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
3 месяцев назад

Привет,

Я играл в этом казино, получая приветственный бонус.

И у меня с ними возникла проблема, когда я хотел получить третий приветственный бонус.

На первых двух депозитах я получил 2 выигрыша, которые были выплачены мне через 3 дня, что вполне разумно.

Но когда я захотел взять 3-й бонус, у меня с ними возникла проблема. Мой опыт вы найдете в жалобах.

Затем я потребовал закрытия.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я думал, что это какая-то текущая ситуация, но она возникла 9 месяцев назад. Так вам удалось успешно закрыть там свой аккаунт? Прежде всего я хотел сказать, что такое может случиться, но решать его более 2-х месяцев для меня это слишком. Так что в этом отношении я не виню вас за закрытие счета.

Однако положительным моментом я считаю то, что вам удалось уйти дважды и, как вы сказали, в вполне разумные сроки.

И вообще, ты сейчас играешь где-нибудь еще, где тебе нравится?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, у меня есть

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

И каков ваш общий опыт на данный момент? Вы играли только на реальные деньги или попробовали какой-нибудь бонус? Как вы относитесь к игре здесь? 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Были ли у кого-нибудь из вас проблемы с этим бардаком?? Я сделал два вывода средств, один 21 и 22 июня, на сегодняшний день все еще ничего, поддержка в чате или по электронной почте оправдывается, я не знаю, что делать....

Автоматический перевод:
jjoplin86diablo
3 месяцев назад

Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино, или вам нужно сначала пройти эту процедуру? Иногда это может занять немного больше времени, особенно если это ваш первый вывод средств.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, вы правы, но мне совсем не понравилось, как все прошло.

Я попросил закрыть его, но увидел, что он снова открыт..

В остальном я играл на стейкприксе, но в вашем списке нет такого казино, как racasino, казино, которое я ценю за скорость и серьезность.

Автоматический перевод:
Linne
3 месяцев назад

Привет, я уже ответил вам на ваше сообщение, и первое имя уже есть на странице. Для второго вы можете прислать мне URL-адрес, и мы его тоже рассмотрим. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Самое худшее казино. Я сделал вывод 7 дней назад на сумму 447,6 евро, выплату мне должны были выплатить через 1-3 дня. Оно все еще обрабатывается, и они продолжают говорить мне, чтобы я набрался терпения, даже если я скоро получу обновление. Они не отвечают ни на какие электронные письма и снова и снова говорят одну и ту же ложь.

Автоматический перевод:
geoyerodimos
2 месяцев назад

Привет, по какой причине казино еще не заплатило вам, и они посоветовали вам только набраться терпения? Я знаю, что иногда с выводом средств могут возникнуть сложности, но я всегда говорил, что было бы хорошо, если бы игроки знали об этом.

Однако мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, поэтому, если ничего не изменится, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.

А пока сохраняйте хладнокровие и постарайтесь держаться.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Спасибо за ответ, они продолжают говорить, что мой платеж находится в очереди с высоким приоритетом, и мне нужно набраться терпения, так как им нужно обработать много запросов. Но они также не отвечают на электронные письма, это так расстраивает.

Автоматический перевод:
geoyerodimos
2 месяцев назад

С одной стороны, я вас понимаю и сочувствую, а с другой стороны знаю, что если казино больше нечего сказать по этому поводу, то они, скорее всего, не ответят на ваше письмо. Это будет один и тот же ответ снова и снова, что, вероятно, не сделает вас мудрее.

Итак, давайте посмотрим, что казино придумает дальше и отправит вам ваши деньги.

Видите ли вы какой-либо статус в своей учетной записи, независимо от того, ожидает ли вывод средств или обрабатывается?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Это все еще в процессе

Автоматический перевод:
geoyerodimos
2 месяцев назад

Хорошо, поэтому, вероятно, будет важно посмотреть, когда оно изменится на «обработано» или «принято». Так что обязательно следите за этим.

Если что-то изменится, вы можете сообщить мне.

Я надеюсь, что это будет скоро.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый вечер… Прочитал много комментариев о моем казино-империи! Вчера я вывел деньги... знаю, еще рано, я пытаюсь отправить электронное письмо, чтобы идентифицировать свою учетную запись. На моей странице написано, что аутентификация пока не требуется. Сказали подождать 3 дня. Вопрос в том, смогу ли я действительно убрать их с этой страницы?

Автоматический перевод:
Elisabet11
2 месяцев назад

Гея су. Да, вы правы, еще очень скоро узнаем, как все пойдет. Возможно, вам стоит прочитать это обсуждение, чтобы узнать больше информации.😉

Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали? Всегда лучше сотрудничать с казино, поэтому всякий раз, когда вас просят подтвердить вашу учетную запись, отправляйте им все запрошенные документы.

Надеюсь, все будет хорошо и буду ждать ваших обновлений здесь.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Добрый вечер! Правда в том, что я даже не читаю самые лучшие комментарии. Я сделал правда, это депозит через банк евробанка и вывод средств банковским переводом в национальный банк Греции. На моей платформе написано, что аутентификация пока не требуется. Жду ответа завтра! У них нет живого чата, и они не отвечают на электронные письма. Я снял 500 евро. Говорят, ограничено до 500.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

привет

вот она: www. раказино. ком

Автоматический перевод:
Linne
2 месяцев назад

Что это;

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый вечер! Правда в том, что я даже не читаю самые лучшие комментарии. Я сделал правда, это депозит через банк евробанка и вывод средств банковским переводом в национальный банк Греции. На моей платформе написано, что аутентификация пока не требуется. Жду ответа завтра! У них нет живого чата, и они не отвечают на электронные письма. Я снял 500 евро. Говорят, ограничено до 500.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Калимера. Так что подождите немного, чтобы узнать, что вам скажет казино, и если вам понадобится пройти верификацию, они обязательно вам сообщат.

Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

привет

вот она: www. раказино. ком

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет. Я думаю, ты имеешь в виду вот это 👈, верно? Не стесняйтесь комментировать казино в общем обсуждении, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Пожалуйста, оставьте отзыв о казино myempire, я вижу жалобы на поздние выплаты, но рейтинг сайта очень хороший.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях