ГлавнаяФорумКазиноMyEmpire Casino — общее обсуждение

MyEmpire Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по BastiRS5
|
14 563 просмотров 106 ответов |
|
1...4 5 6
brandon97vo

Привет, как долго ты ждешь свои деньги? Я вижу, ты не единственный, у кого такая проблема.

Когда вы говорите, что это случилось с вами во второй раз, как все закончилось в первый раз? Вы получили деньги? Если да, то через какое время?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro

В первый раз, когда я ждал более 3 недель, я так и не получил деньги, в итоге я просто использовал их. В этот раз я ждал почти целую неделю, но пока ничего. Что я могу сделать или сказать им, чтобы они поторопились и обработали мой вывод?

Автоматический перевод:
brandon97vo

Если у вас не получилось в первый раз, и теперь вы ждете больше нескольких недель, я бы, наверное, дважды подумал, прежде чемподавать жалобу . Наша команда постарается вам помочь, и посмотрим, к чему это приведет, потому что я видел, что казино довольно часто решает жалобы и имеет хороший индекс безопасности.

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней, чтобы выплатить игроку, но поскольку у вас были проблемы в первый раз, мне интересно, как все будет сейчас. Я бы рекомендовал не играть на эти деньги.

Как вы думаете, вы тогда подадите жалобу?

Автоматический перевод:

так что мне делать дальше?

Автоматический перевод:
brandon97vo

Я бы рекомендовал подождать некоторое время, я уже упоминал о 14 днях, которые мы даем казино, и постараться сообщить о выводе средств.

У меня еще один важный вопрос, вы верифицированы в казино? Кроме того, вы не можете контролировать процесс вывода средств и ускорить его вряд ли получится, поэтому нужно будет запастись терпением.

Однако если ничего не произойдет, у вас не будет никакой информации, поэтому я дал вам ссылку в своем предыдущем ответе (текст зелеными буквами), и вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Автоматический перевод:

ДОБРОЕ УТРО Я БЫЛ ЗАПУТАН С МОИМ КАЗИНО EMPIRE, КОТОРОЕ НЕ ЗАВЕРШАЕТ МОЙ ВЫВОД ДЕНЕГ ПОД ИЗВИНЕНИЕМ, ЧТО ЕСТЬ ЗАГРУЗКА НА РАБОТЕ, И ВСЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, С КОТОРЫМИ Я РАЗГОВАРИВАЮ, ТАКЖЕ ГОВОРЯТ МНЕ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО КАЗИНО, И БЫЛО БЫ ХОРОШО ПОНИЖИТЬ РЕЙТИНГ

Автоматический перевод:
Kallioi

Привет. Извините, что говорю это, но на самом деле не так уж очевидно, что происходит что-то несправедливое. Возможно, казино столкнулось с какой-то технической проблемой, и персонал не получил точной информации, которую он должен был передать игрокам. Очень распространено, если вы спросите меня.

Пожалуйста, не нажимайте заглавные буквы и расскажите нам подробнее об этой ситуации. 🙂 Это было бы хорошо.

Например, когда вы подали запрос на вывод средств?


Автоматический перевод:
Radka

Запрос был подан 26 октября, проблема в том, что оправдания, которые они мне говорят, отличаются, а деньги МНЕ НУЖНЫ немедленно.

Автоматический перевод:

МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ МНЕ НУЖНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ. НЕКОТОРЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧАТА ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО ДЕЛО НАХОДИТСЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ ДРУГИЕ ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО ДЕЛО ВСЕ ЕЩЕ НА СТАДИИ ОБРАБОТКИ, ПОТОМ ОНИ ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО С НИМ ВОЗНИКЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО С НИМ БОЛЬШОЙ АНАЛИЗ LOG KOS. КАЖЕТСЯ, ЭТО КАЗИНО НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ, И Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ 14 ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ НУЖНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ. ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ МНЕ НЕМЕДЛЕННО, ПОЖАЛУЙСТА

Автоматический перевод:
Kallioi

К сожалению, мы не можем сделать многого прямо сейчас. Только если будет подана жалоба на это казино, наша команда сможет вмешаться. И давайте не забывать о 14-дневном сроке, верно?

Когда именно вы запросили вывод средств?

Автоматический перевод:

Я подал жалобу. То, что делается, — издевательство. Я запрашиваю вывод средств с 26/10 и каждый день слышу разные оправдания. Кто может мне помочь?

Автоматический перевод:
Kallioi

Могу ли я спросить, куда вы подали жалобу?

Я не вижу ничего подобного на нашем сайте, поэтому и спрашиваю.

Может быть, у вас есть какие-то новости после выходных?

Автоматический перевод:

Я подал вам жалобу. Но все хорошо казино заплатило

Автоматический перевод:
Kallioi

Хорошо, что вам в конце концов заплатили! Мне кажется, вы считаете, что ваша жалоба здесь, на форуме, является официальной жалобой. Даже если это не так, я рад, что вы поделились с нами своим опытом.

Спасибо!

Автоматический перевод:

Добрый вечер, я уже 5 дней жду вывода 74 евро, я обращался в онлайн-чат, но они продолжают говорить одно и то же. Можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:

file Это продолжается уже пять дней.

Автоматический перевод:
gamert799

Чтобы дать им понять, что мы тоже заботимся.

Автоматический перевод:

Добрый вечер, я уже 5 дней жду вывода 74 евро, я обращался в онлайн-чат, но они продолжают говорить одно и то же. Можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:

Это ваш первый запрос на вывод средств в этом казино или у вас уже были успешные попытки?

Наша команда пока не может вмешаться в вашу жалобу , поэтому нам придется подождать и посмотреть, как все пойдет.

Надеюсь, скоро мы увидим там какое-то движение.

Автоматический перевод:

Да, это первый запрос на вывод средств.

Автоматический перевод:

Спасибо за ответ. Я подожду 14 дней, это необходимо, если ничего не произойдет. Я вернусь и сообщу вам, сегодня уже шестой день, как я жду вывода средств.

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях