ФорумКазиноMyEmpire Casino — общее обсуждение

MyEmpire Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по BastiRS5
|
8984 просмотров 93 ответов |
|
1...4 5
brandon97vo
1 месяц назад

Привет, как долго ты ждешь свои деньги? Я вижу, ты не единственный, у кого такая проблема.

Когда вы говорите, что это случилось с вами во второй раз, как все закончилось в первый раз? Вы получили деньги? Если да, то через какое время?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

В первый раз, когда я ждал более 3 недель, я так и не получил деньги, в итоге я просто использовал их. В этот раз я ждал почти целую неделю, но пока ничего. Что я могу сделать или сказать им, чтобы они поторопились и обработали мой вывод?

Автоматический перевод:
brandon97vo
1 месяц назад

Если у вас не получилось в первый раз, и теперь вы ждете больше нескольких недель, я бы, наверное, дважды подумал, прежде чемподавать жалобу . Наша команда постарается вам помочь, и посмотрим, к чему это приведет, потому что я видел, что казино довольно часто решает жалобы и имеет хороший индекс безопасности.

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней, чтобы выплатить игроку, но поскольку у вас были проблемы в первый раз, мне интересно, как все будет сейчас. Я бы рекомендовал не играть на эти деньги.

Как вы думаете, вы тогда подадите жалобу?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

так что мне делать дальше?

Автоматический перевод:
brandon97vo
4 недель назад

Я бы рекомендовал подождать некоторое время, я уже упоминал о 14 днях, которые мы даем казино, и постараться сообщить о выводе средств.

У меня еще один важный вопрос, вы верифицированы в казино? Кроме того, вы не можете контролировать процесс вывода средств и ускорить его вряд ли получится, поэтому нужно будет запастись терпением.

Однако если ничего не произойдет, у вас не будет никакой информации, поэтому я дал вам ссылку в своем предыдущем ответе (текст зелеными буквами), и вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Автоматический перевод:
3 недель назад

ДОБРОЕ УТРО Я БЫЛ ЗАПУТАН С МОИМ КАЗИНО EMPIRE, КОТОРОЕ НЕ ЗАВЕРШАЕТ МОЙ ВЫВОД ДЕНЕГ ПОД ИЗВИНЕНИЕМ, ЧТО ЕСТЬ ЗАГРУЗКА НА РАБОТЕ, И ВСЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, С КОТОРЫМИ Я РАЗГОВАРИВАЮ, ТАКЖЕ ГОВОРЯТ МНЕ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО КАЗИНО, И БЫЛО БЫ ХОРОШО ПОНИЖИТЬ РЕЙТИНГ

Автоматический перевод:
Kallioi
3 недель назад

Привет. Извините, что говорю это, но на самом деле не так уж очевидно, что происходит что-то несправедливое. Возможно, казино столкнулось с какой-то технической проблемой, и персонал не получил точной информации, которую он должен был передать игрокам. Очень распространено, если вы спросите меня.

Пожалуйста, не нажимайте заглавные буквы и расскажите нам подробнее об этой ситуации. 🙂 Это было бы хорошо.

Например, когда вы подали запрос на вывод средств?


Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Запрос был подан 26 октября, проблема в том, что оправдания, которые они мне говорят, отличаются, а деньги МНЕ НУЖНЫ немедленно.

Автоматический перевод:
3 недель назад

МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ МНЕ НУЖНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ. НЕКОТОРЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧАТА ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО ДЕЛО НАХОДИТСЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ ДРУГИЕ ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО ДЕЛО ВСЕ ЕЩЕ НА СТАДИИ ОБРАБОТКИ, ПОТОМ ОНИ ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО С НИМ ВОЗНИКЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО С НИМ БОЛЬШОЙ АНАЛИЗ LOG KOS. КАЖЕТСЯ, ЭТО КАЗИНО НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ, И Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ 14 ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ НУЖНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ. ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ МНЕ НЕМЕДЛЕННО, ПОЖАЛУЙСТА

Автоматический перевод:
Kallioi
2 недель назад

К сожалению, мы не можем сделать многого прямо сейчас. Только если будет подана жалоба на это казино, наша команда сможет вмешаться. И давайте не забывать о 14-дневном сроке, верно?

Когда именно вы запросили вывод средств?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я подал жалобу. То, что делается, — издевательство. Я запрашиваю вывод средств с 26/10 и каждый день слышу разные оправдания. Кто может мне помочь?

Автоматический перевод:
Kallioi
2 недель назад

Могу ли я спросить, куда вы подали жалобу?

Я не вижу ничего подобного на нашем сайте, поэтому и спрашиваю.

Может быть, у вас есть какие-то новости после выходных?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я подал вам жалобу. Но все хорошо казино заплатило

Автоматический перевод:
Kallioi
2 недель назад

Хорошо, что вам в конце концов заплатили! Мне кажется, вы считаете, что ваша жалоба здесь, на форуме, является официальной жалобой. Даже если это не так, я рад, что вы поделились с нами своим опытом.

Спасибо!

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях