2 лет назад
Здесь вы можете обсудить N1 Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Попробовал сегодня, мне очень нравится само казино. Если выплата все еще работает, есть 5 из 5 звезд.
Tried it out today, I really like the casino itself. If the payout still works, there are 5 out of 5 stars.
Heute direkt ausprobiert, Casino gefällt mir an sich sehr gut. Wenn die Auszahlung jetzt noch klappt, gibts 5 von 5 Sternen.
Привет,
так что дайте нам знать, когда вы получите свой выигрыш. Вы также можете написать и обновить свой отзыв пользователя - если это необходимо 🙂
Hello,
so let us know when you'll receive your winnings. You can also write and update your user review as well - if necessary 🙂
Здравствуйте:) Хотя здесь всего 4 обзора (и все они довольно разные по содержанию), мой отзыв был отклонен по довольно странной причине, поэтому я размещу его здесь, так как хочу поделиться своим опытом с другими игроками. На другие казино (особенно на самые известные) очень много положительных и очень похожих отзывов. Мне кажется, на них стоит обратить внимание в первую очередь :)
Оооо, сначала я немного потерялся на сайте. Тем не менее, как только я обнаружил, что регистрация довольно проста, меня позабавили бонусы и акции. Не самый оригинальный, но в любом случае красивый.
Список провайдеров огромен! Кроме того, есть несколько эксклюзивных слотов для игры :)
Мне не очень понравился макет сайта, но это небольшой недостаток.
Самое главное, что вывод такой чистый!
Hello:) Although there are only 4 reviews here (and they are all quite different in content), my review was rejected for a rather strange reason, so I will post it here since I want to share my experience with other players. There are a lot of positive and extremely similar reviews on other casinos (especially the most famous ones). It seems to me that you should pay attention to them in the first place :)
Soooo, at first, I was a little bit lost on site. Still, as soon as I found that registration is quite simple I became amused with bonuses and promos. Not the most original but nice anyway.
The list of providers is huge! Also, there are some exclusive slots to play :)
I did not like the website layout that much, but that’s a small flaw.
Most important thing is that withdrawal is so clean!
Привет, к сожалению, я не могу вдаваться в подробности своего объяснения, но я постараюсь поделиться с вами всем, что могу, чтобы немного объяснить. У нас есть внутренняя система, которую мы постоянно совершенствуем, и эта система помогает нам отслеживать отзывы, которые, скорее всего, не являются подлинными.
Насколько я понимаю, система привязала вас к группе аккаунтов, которые пишут обзоры на аналогичную группу казино. Я намеренно говорю об учетных записях, а не о группе игроков, поскольку эти учетные записи в основном были созданы одним и тем же человеком или несколькими людьми. Несмотря на то, что система никогда не будет идеальной, и я должен согласиться с тем, что есть шанс, что ваши отзывы просто настоящие, и вы вообще не связаны с группой, мы рискнули и решили отклонить ваш отзыв на основании того, что мы видим в система.
Я искренне извиняюсь перед вами и каждым пользователем, написавшим подлинный отзыв, который был отклонен нашими сотрудниками, но я убежден, что огромное количество поддельных отзывов, которые мы отклонили в прошлом, просто перевешивает те немногие ошибки, которые мы, вероятно, совершали в прошлом и будем обязательно сделаю в будущем. Мы отклоняем от 250 до 300 отзывов в месяц, так что вполне возможно, что мы допустили там ошибки.
Hi, unfortunately I can't go into much detail with my explanation, but I'll try to share everything I can with you to explain it a bit. We have an internal system that we constantly improve and that system helps us to track reviews that most likely aren't genuine.
As far as I can see, the system linked you to a group of accounts that write reviews on a similar group of casinos. I intentionally say accounts and not a group of players since those accounts were mostly created by the same person or a few persons. Even though the system will never be perfect and I must agree there's a chance that your reviews are simply genuine and you're not linked to the group at all, we took the risk and decided to reject your review based on what we see in the system.
I truly apologize to you and every single user who wrote a genuine review that was rejected by our staff, but I'm convinced the huge amount of fake reviews we rejected in past simply outweighs the few mistakes we've probably done in past and will certainly do in the future. We reject between 250-300 reviews per month so it is indeed possible we made mistakes there.
Привет. Да, я понимаю, что вы имеете в виду, и спасибо за объяснение :) Мне очень жаль, что вам приходится отвергать так много фальшивых отзывов. Тем не менее, я рад, что вы стоите на страже истины. Удачи
Hello. Yes, I understand what you mean, and thank you for the explanation :) I am very sorry that you have to reject so many fake reviews. Nevertheless, I am glad that you are standing guard over the truth. Good luck
Здравствуйте, нет смысла снова и снова подавать заявки на вывод средств. Лучше бы в казино спросили, что не так, я бы сказал.
Поскольку снятие 04DEC 16:32 принято, что не так? Неужели опять отказали?
Hello, no point in submitting withdrawals over and over again. Would be better to ask the casino, what seems to be wrong, I'd say.
Since the withdrawal 04DEC 16:32 is accepted, what is wrong? Has it been rejected again?
Всем привет,
Я подал жалобу на казино N1bet.
Я был депонирован и играл в их казино. В конце концов я выиграл большой джекпот в размере 26 ххх долларов и снял 20 000 долларов. Они вернулись более чем через неделю и сказали, что не будут платить, так как я ставлю больше их лимита. Я на 100% уверен, что не использовал, так как не использовал бонус. Если бы я это сделал, игра не позволила бы мне поставить больше лимита. Кроме того, я внес больше денег, прежде чем выиграл большой джекпот. Они сказали, что я могу вернуть более 4000 долларов. Я сделал общие ставки на сумму более 50 тысяч долларов. Это так несправедливо, что они забрали весь мой выигрыш с моего счета, когда я выиграл джекпот. Как они могут так легко забрать ваши деньги, но не выплатят их, когда вы выиграете? Они должны вернуть мне общие ставки, даже если они забрали мой выигрыш.
Hi there,
I have put in a complaint against N1bet casino.
I have been deposited and played in their casino. Finally I won a grand jackpot of $26xxx and I withdrew $20000. They came back after more than a week and said that they won’t payout as I bet over their limit. I am 100% sure that I didn’t as I didn’t use bonus. If I did the game won’t let me bet over the limit. On top of that I deposited more money before I won the grand jackpot. They said I can over get $4000 back. I have placed over $50k overall bets. It is so not fair that they took away all my winning from my account when I won the jackpot. How can they take your money so easy but they won’t payout when you win. They should refund me the overall bets also if they took away my winning.
Я вижу, что жалоба в настоящее время ожидает нашего рассмотрения, поэтому лучше подождать, пока она будет развиваться. В любом случае, если они заявляют, что вы ставили сверх лимита, а вы утверждаете, что не делали этого и не играли с бонусом, то это должно быть легко проверить в вашей истории ставок. Все есть. Я не уверен, есть ли у вас доступ к истории ставок (многие казино имеют эту функцию для игроков), но я на 100% уверен, что в казино она есть.
I can see the complaint is currently waiting for our review so it's better to wait ho it's going to develop. Anyway, if they claim you bet over a limit and you claim you didn't and you didn't play with a bonus, then this should be easy to verify in your betting history. Everything's there. I'm not sure if you have access to your betting history (many casinos have this feature for players available), but I'm 100% sure the casino has it.
Да, у него была история игр, но она показывает только до 4 дней. Я попросил у них доказательства и подробности, но VIP-менеджер никогда не отвечал мне. Я пытался общаться онлайн, но они продолжали просить меня подождать. Они не дали мне ничего, кроме электронного письма, чтобы сообщить мне об этом. Это очень несправедливо поступать так с людьми, когда они выиграли большой джекпот.
Они вычли 80% моих денег без каких-либо доказательств.
Yes it did have a game history but it only shows up to 4 days. I have ask them for evidences and details but the VIP manager never reply me back. I tried to chat online but they kept asked me to wait. They would not give me anything except an email to tell me that. It is very no fair to do that to people when the won a big jackpot.
They subtracted 80% of my money without any prove.
Привет,
жаль это слышать. Пожалуйста, укажите это в жалобе, чтобы Ник полностью осознавал тот факт, что казино теперь игнорирует вас, и вам была предоставлена только, скажем так, ограниченная история.
Будем надеяться, что мы свяжемся с казино в случае необходимости. 🤞 Просто дайте ему немного времени.
Hello,
sorry to hear that. Kindly mention this in the complaint, so Nick is fully aware of the fact, that the casino is now ignoring you, and you were provided only with let's say limited history.
Let's hope that we will be bale to get in touch with the casino if needed. 🤞 Just give it some time, though.
Привет Радха,
Спасибо за сообщение. Я напишу Нику по электронной почте и дам ему знать. Я также перерисовал остальные деньги, но я думаю, что они стараются сохранить мои деньги как можно дольше.
Я действительно надеюсь, что вы, ребята, можете мне помочь, так как это много денег, чтобы отнять у меня.
еще раз спасибо и счастливого нового года.
Лучшие записи
Павел
Hi Radha,
Thank you for the message. I will email Nick and let him know. I also redrew the rest of the money but I think they try to keep my money as long as possible.
I really hope that you guys can help me out as it is a lot of money to take away from me.
thank you again and happy new year.
Best regsrds
paul
Привет Даниэль и Радха,
Я только что попытался войти в свою учетную запись, и они отключили мою учетную запись. Я не могу войти сейчас.
Я жду свой вывод, который составляет 5000 долларов. Как мне получить свои деньги, если я не могу войти? Вы могли бы посоветовать. Спасибо.
Hi Daniel and Radha,
I have just tried to login to my account and they disable my account. I can’t login now.
I am waiting for my withdraw which is $5000. How do I chase my money if I can’t login? Can you please advise. Thank you.
привет плам0108,
жаль это слышать, это не такая уж большая проблема, так как жалоба была подана с другой стороны, так что не беспокойтесь об этом сейчас, иногда это случается, и у казино будет возможность объяснить в жалобе, я' м конечно.
Просто сообщите об этом Нику в ветке жалоб , чтобы он мог принять это во внимание при работе с казино. Это, безусловно, помогло бы.
Hi plam0108,
sorry to hear that, it is not such a big deal since the complaint has been submitted on the other hand, so don't worry about that now, sometimes it happens and the casino will have a chance to explain in the complaint, I'm sure.
Just update Nick in the complaint thread about it, so he can take it into the consideration while dealing with the casino. That would certainly help.
К сожалению, казино не придерживается своих соглашений,
Я выиграл с бонусом, даже если это всего лишь 50 евро, я сам прошел проверку в службе поддержки, вдруг они хотят инициировать дополнительные меры проверки и что я загружаю селфи с удостоверением личности и т. д., что не требовалось в любое другое казино .... глупое мошенничество из-за 50 евро. Я уже подтвердил свою учетную запись с помощью копии моего удостоверения личности и подтверждения адреса.
Unfortunately, the casino does not stick to its agreements,
I won with a bonus, even if it's only 50 euros, I had myself verified by customer support, all of a sudden they want to initiate extra verification measures and that I upload selfies with an ID card, etc., which was not required in any other casino....stupid fraud because of 50 euros I have already verified my account with a copy of my ID card and proof of address
Leider hält das Casino sich nicht an seine vereinabarungen,
Ich hab mit einem Bonus Gewonnen auch wenn es nur 50Euro sind ich habe mich vom kundensupport verifizieren lassen auf einmal wollen sie extra verifizierungsmasnahmen einleiten und das ich selfies mit personalausweis etc hochlade was sonst in keinem anderen casino gefordert wurde....dummer betrug wegen 50 euro dabei hab ich bereits zuvor meinen account verifiziert mit Personalausweiskopie und adressnachweis
Да, они рады принять наш депозит сразу, но когда мы пытаемся вернуть деньги, нам нужно предоставить им много документов. Я выиграл большой джекпот, а потом мне сказали, что я исчерпал лимит. Они возвращают мне только 4000 долларов из 20000 долларов. 80% моего выигрыша, это много денег, чтобы забрать. Я требовал доказательства, но они мне их не дали, теперь они попросили меня проверить все мои данные, прежде чем они будут обрабатывать, и это займет 1-2 месяца.
Мир несправедлив, что без моего разрешения сняли все мои деньги с моего счета
Yes they are happy to take our deposit right away but when we try to get the money back then we need give them lots of documents. I won the grand jackpot and then they said I was over limit. They only give me back $4000 out of $20000. 80% of my winning, it is a lot of money to take away. I required for the evidences but they won’t give it to me, now they asked me to verify all my details before they will process and it will take 1-2 months.
Mir is not fair that they took away all my money from my account without my permission
Привет,
дополнительная проверка может быть запущена системой автоматически. Есть ли какие-либо другие проблемы, с которыми вы имеете дело?
Hello,
additional verification can be triggered automatically by the system. Is there any other issue you're dealing with?
Привет,
Было бы хорошо признать, что когда вы вносите депозит в казино, это исключительно ваше собственное решение, проверка не требуется, потому что проверять нечего. Если вы оплачиваете счет за коммунальные услуги, например, с помощью карты, есть ли какая-либо проверка? Нет.
Снятие, с другой стороны, это совсем другая ситуация. Казино должно убедиться, что именно вы зарегистрировались, внесли депозит, сыграли и выиграли. Это касается не только вас, но и вашей игровой истории и правил.
Я предполагаю, что вы должны попытаться подтвердить сразу после регистрации в казино, чтобы предотвратить будущие задержки. Что ты об этом думаешь?
Hello,
would be good to acknowledge that when you deposit in the casino, it is solely your own decision, no check is needed because there is nothing to be checked. If you pay your utility bill by a card transaction for instance, is there any verification? No.
Withdrawal, on the other side, is a completely different situation. The casino has to make sure that it was you, who registered, deposited, played, and won. It's not just about you, it's also about your gaming history and rules.
I guess that you should try to verify immediately after you register in the casino to prevent future delays. What do you think about that?
Кто-нибудь может сказать мне, почему у этого казино такая высокая репутация?
Я сделал 3 попытки в сеансе казино. Каждый раз одно и то же... Никаких выигрышей... только ставки за спины.
Где честные RTP и RNG? 🙂
Вот последние скриншоты за сегодня. Это хуже драмы. рвота.
Can someone tell me why this casino has such a high reputation?
I did 3 attempts at a casino session. Same thing every time... No wins... only stakes taken for spins.
Where are the fair RTP and RNG? 🙂
Here is the last screenshots from today. This is worse than drama. Puke.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.