2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить N1 Casino GR: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я вижу, что вы уже описали свой опыт в теме, на которую поделились ссылкой, так что там вы получите ответ. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы написать больше об этом казино? Конечно, если так, то лучше всего было бы вести разговор в одной теме. Мы будем вам благодарны. 🙂
Hi, I see that you already wrote your experience in the thread you shared the link to, so you will have the answer there. Is there anything you would like to write more about this casino ? Of course, if so, it would be best to keep the conversation in one thread. We will be grateful to you. 🙂
Я надеялся, что к обсуждениям присоединится администратор форума.
В качестве нового комментария я должен сказать, что оценки N1 Casino GR (лицензия только для Греции) с греческих счетов действительно плохие. Однако в большинстве, то есть зарубежных аккаунтах, он имеет хороший рейтинг. Скорее всего они перепутали ветки.
N1 Casino GR — единственное в Греции, не имеющее поддержки телефонной линии, и единственное, которое не позволяет отслеживать движение баланса вашего счета (историю транзакций).
I hoped that a Forum Administrator should joined the threads.
As a new comment I have to say that at the N1 Casino GR's (Licensed for Greece only) Evaluations, these from greek accounts are really bad. However, in the majority, which are foreign accounts, it has a good rating. Very likely they have confused the branches.
N1 Casino GR is the only in Greece with no phone line support, and the only one which does not allow monitoring the movement of your account balance (transaction history).
Гея су. Ну, по правде говоря, даже мы никогда не знаем, прокомментирует ли и когда представитель казино в теме. Так что будем на это надеяться, если для вас это так важно. 🤞 Вы предоставили полезную информацию, так что, по крайней мере, это может помочь другим игрокам, я мог поверить. Могу ли я спросить, просили ли вы просмотреть историю ваших транзакций в этом казино, и они подтвердили, что не могут этого сделать? Я правильно это понимаю? 🤔
Geia sou. Well, to tell you the truth, even we never know if and when a casino representative will comment in the thread. So let's hope for that, if it's this important to you. 🤞 You have provided some useful information, so at least, this could help other players, I could believe. May I ask, if you have asked to see your transaction history at this casino and they have confirmed that they can not to that? Do I understand that correctly? 🤔
На данный момент я сделал 3 запроса на получение специальной/частичной истории транзакций.
В частности, за список кредитов со стороны казино, ряд наград. В двух из них, которые состоялись в январе, меня обслужили за пару дней. В-третьих, в начале февраля, после того, как были несоответствия и жалобы властям, отношение казино ужасное.
Я все еще жду с 5 февраля. В двух напоминаниях, которые я им сделал (через 3 и 8 дней после первоначального запроса), их ответ был одинаковым: «Ваш запрос рассматривается соответствующим отделом. Как только он будет решен, мы сообщим вам по электронной почте».
Такое же поведение и для других запросов. О конкретном вознаграждении: без ответа в течение 19 дней. Официальные жалобы без ответа в течение 25 дней. И последнее: я уже жду 3 дня, чтобы получить количество этих жалоб (их система не отправляет подтверждения и копии), чтобы подать соответствующие жалобы властям.
Следует еще раз отметить, что до спора со стороны казино не было такого промедления и равнодушия. Я не знаю, что я предпочитаю: их неопределенность, даже ложь или их стену молчания.
p.s. история транзакций через аккаунты игроков не существует. Это подтверждают и казино.
Единственная доступная информация: список транзакций (депозиты - снятие средств). История бонусов и был ли достигнут их оборот. 50 последних вращений с их результатами. Нигде вы не сможете увидеть историю изменений вашего баланса и тип транзакции, вызвавшей это. Наконец, те премии, о которых я упоминаю, а о зачислении их всех идет спор, нигде не зафиксированы.
As far I have made 3 requests for special/partial transaction history.
Specifically, for a list of credits from the side of the casino, series of rewards. In two of those that took place in January I was served in a couple of days. For the third, at the beginning of February, and after there had been a discrepancy and a complaint to the authorities, the attitude of the casino is terrible.
I am still waiting since February 5th. In two reminders I made to them (3 and 8 days after the initial request) their response was the same: "Your request is being reviewed by the relevant department. As soon as it is resolved we will inform you via your email".
Same behavior for other requests. About specific reward credit: unanswered for 19 days. Unanswered formal complaints for 25 days. And the latest: I am already waiting 3 days to receive the number of these complaints (their system does not send confirmations and copies) to proceed with the corresponding complaints to the authorities.
It should be noted again that before the dispute, there was no such delay and indifference on the part of the casino. I don't know what I prefer: their vagueness, even lies, or their wall of silence.
ps the transaction history does not exist through player accounts. This is confirmed, also from the casino.
The only informations available are: list of transactions (deposits - withdrawals). Bonuses history, and if their turnover was achieved. The 50 most recent spins with their results. Nowhere can you see a history of changes in your balance and the type of transaction that caused it. Finally, the prizes I mention, and there is a dispute about crediting them all, are not recorded anywhere.
Думаю, теперь у меня есть полная картина. Не подумайте, что я поддерживаю казино; скорее, я считаю, что ваши запросы необычны, и, прежде всего, казино должно правильно получить эту историческую информацию из своей собственной системы. Несмотря на эти требования, я также считаю, что персонал службы поддержки казино должен быть хорошо обучен, чтобы справляться с такими ситуациями и обеспечивать постоянное информирование игрока.
Неудивительно, что, с вашей точки зрения, система поддержки находится не в оптимальной форме.
В любом случае, я надеюсь, что команда поможет вам разрешить жалобу.
I believe I now have the complete picture. Do not think that I am supporting the casino; rather, I believe that your requests are uncommon, and above all, the casino needs to properly retrieve that history information from its own system. Despite these requirements, I also think that the casino support staff needs to be well-trained to deal with these situations and ensure that the player is kept fully informed at all times.
No wonder that taking it from your point of view, the support system is not in optimal shape.
Anyway, I am hoping the Team will help you resolve the complaint.
Привет, судя по тому, что я читал, вы нарушили правило максимальной ставки, когда играли с бонусом, верно?
В любом случае, нам бы хотелось, чтобы казино внедряли системы, которые не позволяли бы игрокам делать ставки выше разрешенных, но, к сожалению, это пока не стандартная практика.
Просматривали ли вы условия перед тем, как играть с бонусом? Там всегда должны быть описаны такие важные вещи. Вы это где-то видели или нет?
Я также увидел, что вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается выяснить все необходимое и посмотреть, сможем ли мы помочь.
Удачи. ☘️
Hi, according to what I read you broke the max bet rule when you played with the bonus, is that right ?
Anyway, we would like to see casinos implementing systems that would prevent players from placing higher than allowed bets, but, unfortunately, this is not a standard practice yet.
Did you look at the terms and conditions before you played with the bonus ? There should always be such important things described there. Did you see it somewhere or not ?
I also saw that you managed to open a complaint, so our team will try to find out everything relevant and see if we can help.
Good luck. ☘️
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.