ГлавнаяФорумКазиноНе могу вывести 2000 с сапфир бет

Не могу вывести 2000 с сапфир бет

2 лет назад  по James1234
|
6 563 просмотров 28 ответов |
|
1 2
2 лет назад

Они отклоняют запрос в вашем обзоре, в который я играл, потому что я получу бонусы, которые я внес так много вчера, я потерял так много сегодня, я внес 750 и выиграл 2000, я пошел, чтобы запросить вывод, они отказали, я не знаю их ключ вывода Я нашел в папке со спамом, сэр, что делать, я думал, что сумма бонусов отыгрывается в этом казино, они сидели, вы должны делать ставки на внесенную сумму, а также что это, пожалуйста, помогите мне в этой ситуации, они говорят, что я внес депозит 750, что означает, что я играл всего один раз 750 правил это

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
James1234
2 лет назад

Привет,

это довольно распространенное правило, что для прохождения отыгрыша сумма, которую вас попросили внести, также должна быть отыграна, это называется политикой борьбы с отмыванием денег. Позвольте мне описать весь процесс:

  1. вы получаете бездепозитный бонус
  2. ты играешь и выигрываешь к счастью
  3. вы выполняете требования по отыгрышу бонуса
  4. вы просите снять
  5. требуется проверочный депозит для выплаты выигрыша
  6. вы должны отыграть внесенную сумму несколько раз - 1 раз в вашем случае?

Если вы не уверены, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки еще раз. Всегда читайте условия, чтобы всегда знать, что вам нужно выполнить.

Дайте мне знать, помогло ли это вам.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Сэр, я внес 3650 в сапфировую ставку 6 дней назад, она все еще не депонирована. Я отправлял скриншот 2–3 раза. Я получаю одинаковые ответы от службы поддержки в чате и по электронной почте. оба поддержка от 6 дней пла помощь

Автоматический перевод:
2 лет назад

Любой ответ

Автоматический перевод:
2 лет назад

Может ли кто-нибудь ответить

Автоматический перевод:
James1234
2 лет назад

Здравствуйте снова,

вы забыли упомянуть ответ, который вы получаете. Что случилось?

Удалось ли вам пройти предыдущий отыгрыш?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дело не в отыгрыше денег, внесенных на счет, они не внесены на мой сапфировый счет 3650.

Автоматический перевод:
2 лет назад

За последние 6-7 дней

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мам Радка ответьте пожалуйста

Автоматический перевод:
James1234
2 лет назад

Пожалуйста, не называйте меня "мама" 🙂

Можете ли вы вставить какие-либо объяснения, которые вы получили от казино относительно текущей проблемы? Пока я не пойму, что не так, я не смогу тебе помочь.

Поэтому, как правило, если ваш депозит отсутствует, свяжитесь с платежной системой, которую вы использовали для депозита, и спросите о транзакции. Я предполагаю, что казино делает то же самое со сторонним платежным провайдером, которого они используют для управления транзакциями. Будьте готовы, однако, это может занять немного времени.

Не забудьте поделиться ответом от казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они только говорят, что ваш вопрос передается специалисту от 6 дней



Сегодня последний разговор, приносим извинения за неудобства, это займет время

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Последний разговор


Наши специалисты еще работают над вашей проблемой. Пожалуйста, наберитесь терпения и свяжитесь с нами позже, чтобы получить обновление

Автоматический перевод:
James1234
2 лет назад

Привет,

это то, что я описал, казино проверяет это, и это займет некоторое время.

Итак, вы спросили своего платежного провайдера, как я предложил, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Билет находится в обороте, он показывает, что я отправил пропажу

Автоматический перевод:
2 лет назад

Платежный провайдер говорит, что он дошел до них только в этот день

Автоматический перевод:
James1234
2 лет назад

Здравствуйте, James1234, не могли бы вы еще раз объяснить, что вам сказал платежный провайдер? Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Он поступил к ним в тот же день, только они сказали, что платежный провайдер


Автоматический перевод:
2 лет назад

как это работает

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это банковское приложение, которое я сделал для отслеживания

Автоматический перевод:
James1234
2 лет назад

Итак, насколько я понимаю, согласно вашему платежному провайдеру, транзакция прошла нормально и дошла до казино в тот же день - верно?

Это означало бы, что казино должно ждать, пока их поставщик платежных услуг выявит проблему и решит ее.

Хотя обычно это довольно долгий процесс.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях