ФорумКазиноНе выплатил мой выигрыш

Не выплатил мой выигрыш

2 лет назад  по maravudrag7
|
3515 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Я выиграл 3000 долларов, и он все еще находится на рассмотрении, раньше я снимал деньги без проблем, но на этот раз мне еще не заплатили. Я отправил 2 электронных письма с вопросом, когда они выведут мои средства, но ответа нет.

Автоматический перевод:
maravudrag7
2 лет назад

Привет,

Мне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой сейчас.

Я бы сказал, что ваш более крупный выигрыш может вызвать дополнительную проверку. В любом случае казино должно держать вас в курсе.

Можете ли вы посоветовать казино, пожалуйста? Было бы полезно знать, где вы столкнулись с этой проблемой.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Allspinswin — это казино, в котором я много раз выводил средства в прошлом, и они всегда были быстрыми, но никогда так долго. Я получил электронное письмо с сообщением о том, что мой вывод был рассмотрен, и они сообщат мне о любых обновлениях. Такого никогда не случалось в прошлом, поэтому я надеюсь, что они будут хорошими. Также было отправлено электронное письмо с уведомлением о том, что все мои документы были утверждены и обновлены.

Автоматический перевод:
maravudrag7
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что пока вы регулярно обновляетесь, все в порядке. Возможно, ваша учетная запись была полностью верифицирована довольно давно, поэтому казино просто требовалось обновление. Пожалуйста, сообщите нам, когда вы получите свой выигрыш, пожалуйста.

Это будет скоро, я надеюсь.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Радка, хорошие новости, allspinswin отправили мне электронное письмо с сообщением, что они обработали мой вывод средств, восстановили мое доверие и будут продолжать оставаться с ними.

Спасибо, что выслушали и ответили мне

Винка

Автоматический перевод:
maravudrag7
2 лет назад

Привет,

приятно знать - поздравляю! 🙂

Скажите, пожалуйста, в чем причина этой случайной задержки?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Не уверен, может быть, как они сказали, просто рассматривая мой отзыв. Теперь моя вера в allspinswin восстановлена, так как они были моим основным казино, в котором я играю.

Спасибо, что выслушали.

Винка

Автоматический перевод:
maravudrag7
2 лет назад

Я бы сказал, что важно, чтобы вы нашли подход казино разумным. 🙂

Если вы когда-нибудь столкнетесь с чем-то, о чем стоит упомянуть и чем поделиться, пожалуйста, вернитесь и дайте нам знать 👍

Автоматический перевод:
Bundyballz
2 лет назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста? Я бы сказал, что 17 дней — это слишком много.

Какую последнюю информацию вы получили от казино, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, спасибо за это. Сегодня мне сообщили, что мой вывод был обработан сегодня. Задержка произошла из-за технической проблемы на стороне платежных систем.

Автоматический перевод:
maravudrag7
2 лет назад

Привет, Мара, сколько времени им потребовалось, чтобы заплатить? В настоящее время у меня есть вывод средств, который находится на рассмотрении в течение 17 рабочих дней.

Автоматический перевод:
Bundyballz
2 лет назад

У вас есть какие-то причины от казино, интересно?

Я думаю, это стоит жалобы . 🤔

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях