2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Need For Spin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 дней и ничего не происходит с моим выводом. Служба поддержки говорит, что мне нужно связаться с финансовым отделом, они не могут ничего проверить по этому поводу. Эти отделы не отвечают на электронные письма и не работают все выходные. Так что играть в казино опасно, возможность безлимитного депозита и т. д.
5 days and nothing happen to my withdrawal. Support say i have to contact financial department, they cannot check withdrawal status anything about it. Those department not answer email and not work at all weekends. So its dangerous casino to play, no deposit limit option etc.
Привет,
Спасибо за информацию. Это относительно новое казино, созданное в этом году, я не нашел к нему претензий, поэтому я думаю, что это казино не так опасно, даже репутация у него очень хорошая .
Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Вы уже уходили с этого сайта?
Кроме того, интересно, в каком статусе сейчас ваш вывод?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello,
thank you for your information. It's a relatively fresh casino established this year, I could not find any complaint against it, hence I think that this casino is not so dangerous, even its reputation is very good.
Has your account been fully verified, please? Have you withdrawn from this site before?
Additionally, in what status is your withdrawal now, I wonder?
Kindly let me know.
Аккаунт полностью подтвержден после странного селфи-документа плюс все обычные удостоверения личности, адрес, банк, кредитная карта и т. д. И т. д. И это уже 5 дней назад, после чего ничего не происходит. Это мой первый (и последний) отказ от них, если он когда-либо будет успешным.
Во многих отношениях это не обычное казино, поэтому я имею в виду опасное.
Странный процесс верификации, никаких вариантов ответственности, техподдержка ничего не может ответить о статусе вывода денег, нет выходных вывода денег, какой-то ответ в русскоязычном чате и т.д.
Account is fully verified after strange selfie document plus all normal ID, address, bank, credit card, etc etc. And its already 5 days ago, then nothing happen. Its my first (and last) withdrawal from them if its ever success.
Many ways not normal casino, that why i mean dangerous.
Strange verifcation process, no responsibility options, support cannot answer anything about cashout status, no cashout weekends, some russian chat answer, etc
Добрый день Jamethai888 ,
Я тщательно изучил ваше дело, и давайте посмотрим на то, что у нас есть:
Надеюсь, я был достаточно полезен в вашем случае и пролил свет на вашу историю.
Всего наилучшего, Ярмо!
С уважением,
Требуется представитель Spin Casino.
Good day Jamethai888,
I have properly investigated your case, and let's take a closure look in what we have:
I hope I was helpful enough in your case and shed some light on your story.
Wish you all the best, Jarmo!
Kind regards,
Need for Spin Casino Representative.
Какого рода, если казино пишут такую ложь. Вы запрашиваете эти документы на прошлой неделе, и я отправляю все документы через 31 минуту, когда делаю это селфи и собираю все документы. Я никогда не отклонял любую вашу просьбу. Я могу отправить скриншот сюда позже, если хотите?
После этого я прошу вас принять эти документы, чтобы я мог получить свои деньги, это "давление"
Конечно, я могу оставить отзыв о казино t&c, верно? Я думаю, что обычно компании нравятся отзывы?
Итак, после вашей лжи и низкого обслуживания все хорошо, когда мой аккаунт закрыт после ужасного опыта.
Удачи, слава украини.
What kind if casino write this kind of lies. You ask those documents last week and i send all documents 31 minutes later when i make this selfie and collect all documents. I never rejected anyting your request. I can send screenshot here later if you want?
After that i ask yo accept thise documents so i can get my cashout, its kot "pressure"
Sure i can give feedback to you casino t&c , right? I think normally company like feedbacks?
So, after your lie and low service all is good when my account is closed after horrible experience.
Good luck, slava ukraini.
Эй, Ярмо!
Вы правы, это моя ошибка, и я извиняюсь за это, вы не предоставили нам обе стороны удостоверения личности, а не селфи. Между прочим, я действительно не думаю, что называть Финансовую Группу идиотами - это хороший способ общения.
Кроме того, я упомянул ваш ответ по электронной почте о принятии Условий и положений. Если вы прочитали наши правила перед регистрацией, возможно, наше казино вам не подойдет, и у вас никогда не будет такого «ужасного опыта», потому что вы заранее знали, что наш финансовый отдел работает с понедельника по пятницу.
Подводя итог всему этому: важно прочитать Условия и положения перед регистрацией на любом веб-сайте.
Чудесного дня!
Hey, Jarmo!
You are right, it's my mistake and I apologize for that, you didn't provide us both sides of ID card, not selfie. By the way, I really don't think that calling Financial Team like idiots it's a good way to communicate.
Moreover, I mentioned your email reply about accepting T&C's. If you read our rules before registration, probably our casino wouldn't fit you, and you never have such "horrible experience" because you would know before that our Financial Department working hour is from Monday to Friday.
To summarize all this: It's important to read the T&C before registration in any website.
Have a wonderful day!
Привет.
Я знаю, что вы новое казино, но вам также нужно научиться общаться. Если вы просите снимок экрана кредитной карты, и вам нужны обе стороны, вы должны спросить это четко. В этом случае вы этого не сделаете.
Другой пример. Сегодня вы отправляете электронное письмо и говорите точно так:
" Зайдите в свой аккаунт и проверьте, составляет ли общая сумма ваших депозитов за прошедшую неделю 50 евро или больше.
💬 Напишите нам в чат и запросите бонус кешбэка 15%"
Это также неясная информация, это неправда, что вы говорите в этом письме.
В конце концов, легко общаться четко, и тогда никто не разозлится, и вы можете оставить своего клиента довольным и остаться на своем сайте.
Мой отзыв на этот запрос на селфи (если кто-то еще это читает) просто «серьезно?» Поскольку перед тем, как почти все казино просят в процессе проверки просто скриншот удостоверения личности или водительских прав, это нормально. Затем некоторые казино начинают просить СЕЛФИ с удостоверением личности, что немного раздражает, но приемлемо. Впервые я вижу запрос, что вы делаете, еще более раздражает:
"Селфи с паспортом/удостоверением личности на фоне нашего сайта Needforspin.com"
... так подождите минутку, как я вообще это делаю? Игрок, у которого есть только одно устройство, мобильный телефон, не может даже вывести деньги из вашего казино, верно? Или им нужно сначала купить ПК или планшет?
Хорошо, я закрываю свою учетную запись, так что это дело закрыто на моей стороне. Так что удачи и улучшайте свой сервис, если вы не потеряли своего игрока один за другим.
Hi.
I know you are new casino but also you need to learn how to communicate. If you ask screen shot of credit card and you need both side, you have to ask that clearly. This case you dont.
Other example..Today you send email and say exactly like this :
"Go to your account and check if the total amount of your deposits from past week is 50 EUR or more.
💬 Message us via live chat and request your cashback bonus 15%"
That is also not clear information, its not true what you say in this email.
After all its easy to communicate clearly and then no one piss off, and you can keep your customer happy and stay on your site.
My feedback to this selfie request (if someone else read this) is just "seriously?" Because before almost all casinos ask on verification process just screenshot of ID or driver licence, thats fine. Then some casinos start to ask some SELFIE with ID card what is little bit annoying but acceptable. First time i see request what you do, even more annoying:
"A selfie with your passport / ID card against the background of our site Needforspin.com"
...so wait a minute, how i even make this? Player who have only one device, mobile phone, cannot even withdrawal from you casino, right? Or they have to go buy PC or tablet first?
Ok, my account i close so this case is close on my side. So good luck and improve you service if you dont lost your player one by one.
Hello, how is it, the man said the magic words:
Slava Ukraine.
And you force him to show documents, maybe he invests this money in the country's economy. And you take a selfie to him. Can not be so.
Здравствуйте, как же так, человек сказал волшебные слова:
slava ukraini.
А вы его заставляете документы показывать, может он эти деньги вкладывает в экономику страны. А вы ему селфи. Нельзя так.
привет лександр,
к сожалению, я не понимаю вашу мысль. В чем дело, пожалуйста?
Hello leksandr,
sadly, I do not understand your point. What's the matter, please?
Какого рода, если казино пишут такую ложь. Вы запрашиваете эти документы на прошлой неделе, и я отправляю все документы через 31 минуту, когда делаю это селфи и собираю все документы. Я никогда не отклонял любую вашу просьбу. Я могу отправить скриншот сюда позже, если хотите?
После этого я прошу вас принять эти документы, чтобы я мог получить свои деньги, это "давление"
Конечно, я могу оставить отзыв о казино t&c, верно? Я думаю, что обычно компании нравятся отзывы?
Итак, после вашей лжи и низкого обслуживания все хорошо, когда мой аккаунт закрыт после ужасного опыта.
Удачи, слава украини.
What kind if casino write this kind of lies. You ask those documents last week and i send all documents 31 minutes later when i make this selfie and collect all documents. I never rejected anyting your request. I can send screenshot here later if you want?
After that i ask yo accept thise documents so i can get my cashout, its kot "pressure"
Sure i can give feedback to you casino t&c , right? I think normally company like feedbacks?
So, after your lie and low service all is good when my account is closed after horrible experience.
Good luck, slava ukraini.
Привет,
Прошу вести себя вежливо. Если вы чувствуете, что что-то не так, подайте жалобу . На данный момент я нахожу ваш подход не очень дружелюбным, если можно так сказать, поэтому я хочу напомнить вам, что представитель казино обратился к вам, чтобы оказать поддержку.
Также хотелось бы отметить правила форума:
«3.8. Мы оставляем за собой право удалять, редактировать или закрывать любой созданный пользователем контент или учетную запись пользователя в любое время без предварительного уведомления и по нашему собственному усмотрению в случаях, когда созданный пользователем контент носит оскорбительный характер или нарушает какие-либо применимые законы. или положения, изложенные в настоящих Условиях».
https://casino.guru/термины-и-условия
Я надеюсь, вы понимаете.
Hello there,
I ask you kindly to behave. If you feel that something is wrong, submit a complaint. At the moment I find your approach not so friendly if I may say, hence I want to remind you that the casino representative reached out to you to provide support.
I would also like to mention the forum rules:
"3.8. We reserve the right to remove, edit, or close any User generated content or the User’s account at any time without prior notice and at our sole discretion in cases where the User generated content is abusive in nature, or breaks any applicable laws or clauses outlined in these Terms."
https://casino.guru/terms-and-conditions
I hope you understand.
Спасибо Радка.
Хорошо, вы видите, что мой отзыв о казино недружелюбен, и я должен пожаловаться?
Если вы прочитаете всю ветку (не только этот мой текст, который вы сейчас комментируете), вы увидите, что я уже говорю, что это дело в порядке с моей стороны, и оно тоже похоже на казино ... так что нет никаких причин предъявлять какие-либо жалобы, верно?
Забавно, что вы не видите ничего плохого в том, что казино делится здесь каким-то личным разговором между мной и ними, но меня больше не удивляет то, как вы относитесь к игрокам по сравнению с казино...
Надеюсь, вы когда-нибудь поймете и сторону игрока.
Спасибо.
Thanks Radka.
Ok you see my feedback to casino is not friendly and i have to make complaint?
If you read whole thread,( not only this my text what you comment now) you can see i already say this case is ok by my side, and looks like casino too..so no any reason to make any complaint, right?
Funny you dont see anything wrong when casino share here some private conversation between me and them, but thats not suprise me anymore how you treat players versus casino...
I hope you some day understand player side too.
Thanks.
Привет Jamethai888,
Хотя я понимаю, что вам может казаться, что я не понимаю вашу точку зрения, я ее понимаю.
Именно по этой причине и подается жалоба. Вы назвали представителя казино лжецом и провозгласили другие не очень приятные заявления, поэтому я попросил вас вести себя прилично. Я думаю, что это совершенно ясно.
На самом деле меня не волнует, написали ли вы ранее, что казино не так уж и плохо на данный момент, меня волнует, потому что вы также написали, что вам солгали.
Если вы считаете, что казино каким-то образом вас обмануло, подайте жалобу — это не какая-то месть, это нейтральная территория, на которой команда по рассмотрению жалоб проводит расследование и выступает в качестве посредника.
Надеюсь, вы понимаете, что бездоказательные заявления (поданные через жалобы) — это просто слова.
Поэтому я еще раз прошу вас рассмотреть вопрос о подаче жалобы , пожалуйста. Мы здесь, чтобы помочь.
Hello Jamethai888,
Even though I understand that you may feel like I do not understand your point of view, I do.
This is precisely the reason for submitting the complaint. You addressed the casino representative as a liar and proclaimed other not-so-pleasant statements hence I asked you to behave. I guess that it's quite clear.
I do not actually care if you previously wrote that the casino is not so bad at this point, I care because you also wrote that you've been lied to.
If you think that the casino has cheated you in some way, submit a complaint - it's not some kind of revenge it is a neutral ground where the Complain Team investigates and serves as a mediator.
I hope you understand that statements without any proof (submitted through complaints) are just words.
So I ask you again kindly consider submitting the complaint, please. We are here to help.
Радка.
Пожалуйста, поймите, нет необходимости подавать какие-либо жалобы, потому что дело уже закрыто на моей стороне и стороне казино, только вы продолжаете говорить об этом деле.
Даже казино говорят, что они дают мне неверную информацию, и говорят здесь, на форуме, обо мне публично то, чего я никогда не делаю... так что, если я не могу солгать, полезно знать, что в будущем на этом форуме неверная информация не может сказать слово лжи. Какие еще слова здесь запрещены?
Спасибо.
Radka.
Please understand, no need to make any complaint because case is closed my and casino side already, only you keep talk this case.
Even casino say they give me wrong information and say here forum about me by public something what i never do...so if i cannot say its lie, its good to know on future at this forum wrong information cannot say word lie. What else words is banned here?
Thanks.
Хорошо, если дело закрыто, никаких дальнейших дискуссий по теме жалобы - достаточно справедливо.
Я просто вижу, что представитель казино пытался оказать поддержку или объяснить, что иногда случается, и я не вижу в этом ничего плохого. Это на самом деле хорошо, проблемы можно объяснить.
Слово "ложь" здесь явно не запрещено. Но чтобы утверждать, что что-то является правдой, должны быть представлены какие-то доказательства, не так ли?
Кроме того, резкие слова вряд ли являются обратной связью, я бы сказал, но я полагаю, что вы ссылались на свой ужасный опыт, связанный, скажем, с непонятным общением и просьбами о селфи, верно?
Ok, if the case is closed no further debate on the subject of the complaint - fair enough.
I just only see that the casino representative tried to provide support or explanation it sometimes happens and I can see no harm in that. It's actually a good thing, problems can be explained.
The word "lie" is obviously not banned here. But to claim that something is true, some evidence must be presented, don't you think?
Furthermore, harsh words are hardly feedback, I'd say but I reckon that you referred to your horrible experience associated with let's say unclear communication and selfie requests, right?
Хорошо, Радка, еще раз, я отвечу тебе, потому что это выглядит так, будто ты говоришь, что я говорю ложь без предъявления доказательств.
Правда в том, что я говорю ложь на слово да .. и предлагаю прислать скриншот, если есть доказательства, если это необходимо. Сразу после этого казино принимает и приносит извинения за то, что я на самом деле не отклонял ни один запрос, что они говорят в первом сообщении.
Если тебе, Радка, все еще нужны какие-то доказательства, я с радостью отправлю их, но не говори, что я называю кого-то лжецом без доказательств, хорошо.
Ok Radka one more time i answer you because its look like you say i say word lie without show evidence.
True is i say word lie yes.. and offer send screenshot if evidence if needed. Right after that casino accept and apogize that i dont actually rejected any request what they say on first message.
If you Radka still need some evidence, i am happy to send it but dont say i call anyone lier without evidence, ok.
И снова здравствуйте,
вы заметили, что я просил вас представить доказательства через жалобу? 🙂
По твоим словам дело раскрыто, ну ладно мной.
Нам небезразлично, когда с игроком плохо обращаются, и жалоба служит местом для таких доказательств . Это все, что я намерен подчеркнуть.
Кроме того, казино принесло извинения за ошибку, я приму это.
Хотя дальнейший ответ не нужен.
Hello again,
have you noticed that I asked you to provide evidence through the complaint? 🙂
By your words, the case has been solved, well ok by me.
We care when the player is mistreated, and complaint serves as the place for pieces of such evidence. That is all I intend to stress out.
Furthermore, the casino apologized for the mistake, I would accept that.
No further answer is needed though.
Это казино запрашивает множество документов, которые являются инвазивными, в том числе запись номера Iban на бумаге, запрос на селфи с удостоверением личности и многое другое. На письма не отвечают, служба поддержки не отвечает.
Я отправил им все, но они не подтверждают мою учетную запись. Я искренне беспокоюсь, что не получу свою выплату.
This casino is asking for a barrage of documents that are invasive, including writing the Iban number on a paper, asking for a selfie holding the ID card and much more. They are not replying to any emails and the customer support team does not reply.
I've sent them everything, but they are not verifying my account. I am genuinely concerned I won't receive my payout.
Привет, дорогой Meh5005,
Как я вижу, сегодня ваша учетная запись была полностью подтверждена.
Иногда мы можем запросить дополнительные документы в процессе проверки, это стандартная процедура, и это также указано в наших Условиях.
Желаю вам отличного дня!
Hi dear Meh5005,
As I can see, your account has been fully verified today.
Occasionally, we can request additional documents during verification process, it is standard procedure, and this is also specified in our Terms & Conditions.
Wish you a great day!
Удивительно, но это было подтверждено только после того, как я разместил это сообщение. Я отправлял одни и те же документы много раз, прежде чем они были приняты. Вывод до сих пор не обработан.
Surprisingly this was only verified after I had posted this message. I had sent the same documents many times before they were accepted. Withdrawal still has not been processed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.